Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Секция «Фольклор и этнография» ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Руководитель секции
Секция « Педагогика» 1.Слово об учителе: « Он создал нас»… 2.Школа будущего: проекты современной учащейся молодёжи. 3. Современное детство и его отличие от детства наших предков. 4. Внутренний мир современного школьника. 5. На волнах памяти о детстве. 6. Образ российского учительства в художественной литературе. 7. «Прекрасный союз» - лицейское братство в воспоминаниях современников. 8.Молодёжь и город: лицом к лицу. 9.Эстетическое (гражданское, патриотическое, духовно – нравственное) воспитание в академическом (досуговом) пространстве школы. 10.Общественная деятельность старшеклассников с элементами педагогического труда- путь в профессию. 11. Образ жизни современного старшеклассника. 12 Формирование культурной идентичности и толерантности на традициях региона Юга России ( поликультурного города Ростова – на – Дону). 13.Нравственные идеалы современного выпускника школы. 14.Тема родного дома в памяти старших поколений. 15.Педагогика вокруг нас: гражданское становление растущего человека в пространстве семьи и школы. 16.Воспитательные возможности текстов былин ( исторических песен) в формировании интереса к истории Отечества ( малой родины). 17.Воспитательный потенциал сказок Тихого Дона. 18. Игра в жизни современного детства. 19. Ценности детства в художественной прозе и поэзии ( классика и современность). 20 « Сказка ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок»? воспитательный потенциал народных сказок. 21. Испокон века книга растит человека: значение книги в самообразовании личности. 22. Воспитательные функции СМИ. 23. События – символы, люди – символы и их влияние на формирование исторического сознания личности. 24.История семьи и рода в становлении культурной идентичности растущего человека. 25.Проблема служения Отечеству в среде современной учащейся молодёжи. 26.История школы: события, учителя, питомцы. 27. «Школьные годы»: ретроспективный взгляд. 28. История города Ростова на Дону как средство гражданско-патриотического воспитания современной молодёжи. 29. Система ценностей учащейся молодёжи. 30. Ценности семьи и детства в народной педагогике. 31.Проблемы национального воспитания в отечественном историко-педагогическом наследии. 32.Народные традиции воспитания на Руси в наследии А.А. Коринфского. 33. Традиции народной педагогики в Павлышской школе В.А. Сухомлинского. 34. Учебно-исследовательская деятельность старшеклассников в ДАНЮИ – путь в профессию и науку. 35. Социализация детей в окружающем мире.
36. Путь к себе: самопознание – залог самообразования и самовоспитания. 37. Моя школа: реальность и мечта. 38. Социально – психологический портрет моего современника. 39.. Дорогу осилит идущий: самопознание и самообразование. 40. Сердце, отданное детям: учительские судьбы.
Примерная тематика учебно-исследовательских работ старшеклассников
1 Искусство жить достойно : жизненный путь и педагогическое творчество учителя. 2.Учителями славится Россия. 3.Учительские династии – путь взаимосвязи поколений. 4.Школа горда славою своих выпускников. 5.Учительница первая моя . 6.Образ учителя в истории российского образования. 7.Образ русского учителя в литературном наследии Д.С. Лихачева. 8.Жизненный путь и нравственный подвиг учителя, отдавшего сердце детям: В.А. Сухомлинский. 9.Этический кодекс педагога: на примере личности выдающихся педагогов в истории школы и в современной реальности. 10.Духовный покровитель города Ростова на Дону: Димитрий Ростовский: уроки его жизни и наследия. 11. Выпускник 2010 года: социальный портрет выпускников школы. 12. . Автобиография и педагогика. « Отчий дом, ты – школа нравов». И ветви, и корни. 13 Мой идеал учителя: радость встречи. 14. Образ национальной школы в педагогическом наследии К.Д. Ушинского. 15 Яснополянская школа Л.Н. Толстого. 16. Педагогический подвиг А.С.Макаренко. 17.Традиции культуры в семье (на материале художественной и автобиографической литературы). 18.Взрослые и дети : образование души в русской классической литературе. 19.Детство и его мир в литературном наследии А.П. Чехова. 20. Школа – тёплый и светлый дом.
по секции Лингвистика: лексикология и стилистика
(Жданов участник и инициатор создания модели экологической системы Азовского моря )
1. В.И. Вернадский и Ю.А. Жданов – организаторы науки 2. Развитие Ростовского государственного университета под руководством Ю.А. Жданова 3. Анализ структуры научных трудов, пропорции научных исследований Ю.А. Жданова на основе справочника «Указатель трудов Ю.А. Жданова» 4. Проблема пассионариев в науке. Ю.А. Жданов – пассионарий в исследовательском процессе и организации науки. 5. Ю.А. Жданов – основоположник научной химической школы. Химия углеводов как область разработок ученого. 6. Ю.А. Жданов как государственный деятель. Интеграция Северного Кавказа в составе Советского Союза и России. 7. Против ксенофобии. Дружба народов.
«Антикризисное управление»
1. Тенденции возникновения и разрешения экономических кризисов. 2. Кризисы в развитии организации 3. Стратегия и тактика в антикризисном управлении 4. Риски в антикризисном управлении 5. Инновации в антикризисном управлении 6. Инвестиционная политика в антикризисном управлении 7. Механизмы конфликтологии в антикризисном управлении 8. Антикризисное управление персоналом организации 9. Опыт антикризисного управления в странах с развитой рыночной экономикой 10. Роль государства в антикризисном управлении 11. Методы диагностики кризисной ситуации на предприятии 12. Антикризисное управление конфликтами в организации 13. Развитие законодательства по регулированию процедур банкротства 14. Особенности развития законодательства по регулированию банкротства граждан в РФ 15. «Продолжниковская» и «прокредиторская» система банкротства, их география и эффективность.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 233. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |