Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Всеснаряды, всекатегории, всевозрастныегруппы.




Каждый из указанных критериев оценивается с шагом 0,5 б.

1. Внешнийвид:

Данныйпараметрвключаетоценкуспортивногокостюмапоследующимпозициям:

1. Собственнокостюм, обувь, реквизит(еслиесть) 2 б

2. Прическа, макияж, гримм (если есть) 2 б

3. Соответствиекостюмахудожественномуобразу 1 б.

Сочетаниевсехпозицийвсуммеприносит5 баллов.

 

2. Уровеньвладенияснарядом:

1. Владениебазовымиэлементаминаснаряде 1 б

2. Техническиправильноевыполнениеэлементов 2 б

3. Использованиехарактерныхилитрадиционныхэлементов, демонстрирующихвозможностиснаряда (должно быть исполнено не менее 3) 1 б

4. Использование динамических возможностей снаряда (вращение, кач) 1 б

5. Использование высоты, поверхностей снаряда и дополнительных приспособлений (если есть) 1 б

Сочетаниевсехпозиций в соло и синхронныхдвойкахвсуммеприносит6 баллов.

Дополнениедлядуэтовигрупп:

4. Базовоевладениеснарядомвсемиучастникамидуэтаилигруппы 1 б

5. Использованиехарактерныхилитрадиционныхэлементов, демонстрирующихвозможностиснарядавпарнойилигрупповойработе(поддержки) 2 б

Сочетаниевсехпозицийвсуммеприносит 9 баллов.

 

3. Композицияпрограммы:

1.Композициясформированасиспользованиемтехническихиэстетическихпривязоккмузыкечерезнепрерывнуюработунаснаряде, когдаоднодвижениетелагармоничнопереходитвдругое 1 б.

2.Естьконтрастностьиразнообразиедвиженийпоскорости, интенсивности, амплитудеиуровнямвысоты, атакжеполноеихсоответствиехарактерумузыкальногосопровождения 1 б.

3 Вседвижениявзаимосвязаны, переходотодногоэлементакдругомулогиченбездлительнойподготовкикзаходуилипереходу 1 б.

4. Соблюденыточкипереддинамическимиэлементами, статичныевыполненысудержанием 1 б.

5. Начальнаяпозаспортсменаобусловленаииспользуетсядляначальногодвиженияхореографииилизаходанаэлемент. Финальнаяпозаявляетсязаключительнымдвижениемхореографиииликонечнойпозициейэлемента 1.

Полноевыполнениевсехусловийв соло и синхронныхдвойках всуммеприносит5 баллов.

Дополнениедлядуэтовигрупп:

6. Идея- основнаямысльпрограммы, котораявыражаетсяпосредствомобразов, характеров, взаимоотношенийперсонажей, художественно-выразительныхсредств 1б.

7. Тема- этожизненноеявление, ставшееосновойхореографическойкомпозициипрограммы 1б.

8. Взаимодействиеспартнеромнаплощадке 1б.

Сочетаниевсехпозицийвсуммеприносит8 баллов.

Толькодлягрупп:

9. Использованиеразныхспособовколлективнойработыиихсоотношение 1б.

10. Коллективнаясогласованность, созданиелогичнойкартинки, понятнойзрителю 1б.

11. Композиционныйрисуноквцелом 1б.

12. Вертикальные(наснаряде) перестроения 1б,

13. Горизонтальные(наполу) перестроения 1б.

14. Заполнениепространстваплощадки, умениечувствоватьпартнераисебяотносительнопартнера 1б.

Сочетаниевсехпозицийвсуммеприносит14 баллов.

 

4. Связки:

Данныйпараметроцениваютсяпоследующимкритериям:

1. Наличие- впрограммечастьэлементовдолжнаисполнятьсявсвязках 1б

2. Длинасвязок 1 б

3. Сложностьиоригинальностьсочетанияэлементов 3 б

4. Разнообразиеэлементовобъединенныхвсвязки 1 б

5. Элементыисполняютсявсоответствиисритмом, темпом, характеромиакцентамимузыки 2 б

Выполнениевсехпараметровв соло и синхронныхдвойкахвсуммеприносит8 баллов.

Дополнениедлядуэтовигрупп:

9. Сменаместпартнеровнаснаряде 1б.

10. Комбинированиепарныхи/илигрупповыхподдержеквсвязках 1б.

Выполнениевсехпараметроввсуммеприносит10 баллов.

 

5. Общеевпечатление:

Данныйкритерийвключантследующиепараметры:

1. Впрограммечерезпластикудвиженийтелаиработунаснарядепереданхарактерисодержаниемузыки 1б.

2. Спортсменуспешнодоноситдозрителейэмоции, выражаетидеюсозданнойкомпозиции, единуютемупрограммыотначаладоконца 1б.

3. Программаисполненасчистымиэстетичнымилиниями, хорошейкоординациейвовремясвязок, переходов, атакжедвиженийнаполу 2б.

4. Хореографиянаснаряде, согласованнаяработаразличныхчастейтела 1б.

5. Выражениелицанаходитсявсоответствиистемоймузыкиихарактером композиции 1б.

Выполнениевсехпараметроввсуммеприносит6 баллов.

СпециальныепараметрыдлякатегорийPole artistic

(соло: любителиипрофессионалы, дуэты).

1. Образ:

1.Наличиеобраза 1б;

2. Ясностьзаявленногообраза 1б;

1. Внешнееперевоплощение- костюм, гримм, реквизит 1б;

3. Актерскоемастерство- способностьдонестисвоиидеииощущениядозрителя, показатьхарактерперсонажа, егоэмоциональноесостояние 1б.

5. Подача, эмоциональностьисполнения 1б;

7. Гармоничностьмузыкальнойкомпозицииизаданногообраза. Чувстворитма 2 б.

8. Пластическоерешениеобраза(походка, манеры, жесты) 2б.

9. Умениеориентироватьсявпространствесценическойплощадки 1б

Выполнениевсехпараметроввсуммеприносит10 баллов.

 

2. Сюжетнаялиния:всеноминации0-19 б

Критерии:

1. Наличиесхемыпостроениясюжета: 

- Экспозиция1 б

- Завязка. 2 б

- Развитиедействия, развитиеидеи. 3 б

- Кульминация. 2 б

- Развязка. 2 б

2. Способностьдонестидозрителяситуационныеобстоятельства: гдепроисходитдействие?, когдапроисходитдействие?, ктодействует?, откудапришел? зачемпришел? куданаправляется?, зачемподнимаетсянаснаряд?, чегохочет? чтомешаетдобитьсяжелаемого? ит. д. 6б

3. Темп(этоскоростьисполняемогодействия) иритм(размеренностьиинтенсивностьдействия, егоорганизациявовремениипространстве) программы. 3б

Выполнениевсехпараметроввсуммеприносит19 баллов.

 

СпециальныепараметрыдлякатегорийPole classic.

Техникатанца:

1.Основнаяхореографическаялексикавыбранногостиля(основныедвижения, положениятела, жесты) 1 б.

2.Качествоисполнениядвиженийитанцевальныхсвязок 2 б.

3. Диапазониамплитудадвижений 1 б.

4. Гармония, архитектурателавпространстве, линиитанца 1 б.

5. Баланс, артикуляция(использованиеимпульсаиинерции) 1 б.

6. Выполнениевритмимузыкальность –точностьвыполнениядвиженийвритммузыки, интерпретациямузыки. Приисполнениипрограммыдолжнобытьполноеслияниедвиженийсмузыкой, достигаемоепосредствомконтрастностидвиженийвсоответствиистемпом, ритмомимузыкальнымиакцентами, умениемвыразитьхарактерисодержаниемузыки. Еслидвижениясогласуютсясмузыкойтольковначалеивконцепрограммы,тосчитается, чтоиспользуется«музыкальныйфон» 3 б.

7. Оригинальность 1 б.

Выполнениевсехпараметроввсуммеприносит10 баллов.

Хореографическаякомпозицияпрограммы:

1. Наличиевыбранного, четковыраженноготанцевальногостиля 1 б.

2. Тематанца- этожизненноеявление, ставшеепредметомхудожественногорассмотрениявпрограмме. Например: любовь, дружба, ненависть, счастье, обездоленность, отчаяние, одиночество, борьбасмиромисамимсобой, уединение, радостижизни, деньги, отношениявобществе, смертьирождение, тайныизагадкимираит.д. 1 б.

3. Идея- основнаямысльпрограммы- образ, характер, художественно-выразительныесредства, спомощьюкоторыхпостановщикивоплощаетзамысел 1 б.

4. Рисунок(перемещениепоплощадке) танцанаполу 1 б.

5. Постановкатанцевальныхсвязокпаполу 2 б.

6. Стилизацияисполненияэлементовнаснарядевсоответствиесвыбраннымтанцевальнымнаправлением 2 б.

7. Ракурсы 1 б.

Выполнениевсехпараметроввсуммеприносит9 баллов.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 264.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...