Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Критерии и показатели оценивания компетенций на различных этапах их формирования
Критерии и шкалы оценивания Шкала оценивая в рамках балльно-рейтинговой системы МАГУ: «2» - 60 баллов и менее, «3» - 61-80 баллов, «4» - 81-90 баллов, «5» - 91-100 баллов.
1. Устный опрос(критерии оценки опроса)
2. Презентация(критерии оценки презентации)
Критерии оценки отчетной документации по результатам практики (отчет и характеристика)
Типовые контрольные задания и методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы Основными методами проведения производственной практики являются: анализ структуры предприятия; знакомство с технологией производства; знакомство с машинами и механизмами. Вопросы устного опроса 1. Пожарная безопасность 2. Электробезопасность 3. Охрана труда на производстве 4. Вредные и опасные факторы 5. Производственная санитария и промышленная безопасность 6. Оказание первой медицинской помощи 7. Правила поведения в автотранспорте Презентация: алгоритм и рекомендации по созданию презентации Алгоритм создания презентации · 1 этап – определение структуры презентации по итогам практики · 2 этап – подробное раскрытие информации, · 3 этап - основные тезисы, выводы. Следует использовать 10-15 слайдов. При этом: - первый слайд – титульный. Предназначен для размещения названия презентации, имени докладчика и его контактной информации; - на втором слайде необходимо указать цели и задачи практики; - на последнем слайде необходимо сформулировать выводы; - оставшиеся слайды имеют информативный характер. Рекомендации по созданию презентации:
Требования к отчету по производственной практике В конце практики проводится аттестация по итогам работы студента. Заключительным этапом является защита отчета. В отчёте приводятся материалы, собранные студентом при выполнении индивидуального задания. Отчет студента по практике должен содержать следующие разделы: титульный лист; введение; содержание; основную часть; выводы, предложения; список использованной литературы и документации; приложения. Введение должно содержать цели задачи практики. В содержании необходимо перечислить все разделы отчёта с нумерацией страниц. Основная часть отчёта должна содержать описание всех или части вопросов, предусмотренных программой практики. В выводах необходимо отразить связь результатов проведённой практики с приобретаемой специальностью. Предложения должны содержать сведения о мероприятиях, направленных на улучшение практики. Список использованной литературы должен включать все источники, которые использовались при выполнении программы практики и составлении отчёта. В приложения необходимо включить: необходимые чертежи, схемы, технологическую документацию, блок-схемы и т.п.; краткое содержание выполненной работы, отзыв руководителя от предприятия, заверенный печатью, о выполнении студентом программы практики; заключение руководителя от кафедры о практике студента. Требования к оформлению отчета: Отчет оформляется индивидуально каждым студентом. Форма А-4, шрифт Times New Roman, кегль 12, поля 2 см. Каждый раздел начинается с новой страницы. Объем отчета не менее 10-15 страниц. ФОРМЫ ОТЧЕТНОСТИ ПО ПРАКТИКЕ Основные формы отчетности: отчет студента по теоретической части и по практической части работы. Производственная практика завершается защитой отчета по практике. Студенты получают по результатам практики (при полностью сданной документации) зачет с оценкой. УЧЕБНАЯ ЛИТЕРАТУРА И РЕСУРСЫ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ» ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ а) основная литература: 1.Тимофеев, С.И. Теория механизмов и машин/ С.И. Тимофеев. - Ростов н/Д: Феникс, 2011. - 349 с. 2.Ясаманов Н.А. Основы геоэкологии: учебное пособие/ Н.А. Ясаманов. - М.: Академия, 2007. - 352 с. б) дополнительная литература:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 205. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |