Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Критерии и показатели оценивания компетенций на различных этапах их формирования




Этап формирования компетенции (разделы, темы дисциплины)

Формируемая компетенция

Критерии и показатели оценивания компетенций

Формы контроля сформированности компетенций

Знать: Уметь: Владеть:
Подготовительный этап, включающий инструктаж по технике безопасности, проведение установочной конференции, составление плана работ   правила безопасности   выполнять конкретные виды работ приемами общения и умением использовать их при работе с коллективом и каждым индивидуумом Устный опрос, демонстрация действий
Основной этап: 1.  Обработка и анализ полученной информации 2. Сбор сведений для дипломного проекта ПК-19, 22 ПСК-6.1, 6.3, 6.4, 6.6 структуру предприятия; практические приемы сбора, анализа и обобщения информации для научной работы четко и конкретно формулировать цель и задачи подготовки конкретного этапа приемами общения и умением использовать их при работе с коллективом и каждым индивидуумом Ведение дневника
Заключительный этап: Подготовка и защита отчета по практике ПСК-6.4, 6.6 практические приемы сбора, анализа и обобщения информации для научной работы четко и конкретно формулировать цель и задачи подготовки конкретного этапа   Отчет, доклад с визуальным представлением полученных результатов (презентация)


Критерии и шкалы оценивания

Шкала оценивая в рамках балльно-рейтинговой системы МАГУ: «2» - 60 баллов и менее, «3» - 61-80 баллов, «4» - 81-90 баллов, «5» - 91-100 баллов.

 

1. Устный опрос(критерии оценки опроса)

 

Баллы Характеристики ответа студента
5 - опираясь на знания руководителя практики и свои знания предшествующих практик, тесно привязывает усвоенные положения с практической деятельностью; - свободно владеет понятиями
4 - студент твердо усвоил тему, грамотно и по существу излагает ее, опираясь на знания основной литературы; - владеет системой основных понятий
3  - тема раскрыта недостаточно четко и полно, то есть студент освоил проблему, по существу излагает ее, опираясь на знания только руководителя практики; - частично владеет системой понятий

 

2. Презентация(критерии оценки презентации)

Структура презентации Максимальное количество баллов
· Содержание  
· Сформулирована цель работы студента-практиканта 0,5
· Понятны задачи, решаемые на практике и ход работы студента 0,5
· Информация изложена полно и четко 0,5
· Иллюстрации усиливают эффект восприятия текстовой части информации 0,5
· Сделаны выводы 0,5
· Оформление презентации  
· Единый стиль оформления 0,5
· Текст легко читается, фон сочетается с текстом и графикой 0,5
· Все параметры шрифта хорошо подобраны, размер шрифта оптимальный и одинаковый на всех слайдах 0,5
· Ключевые слова в тексте выделены 0,5
· Эффект презентации  
· Общее впечатление от просмотра презентации 0,5
Max количество баллов 5

Критерии оценки отчетной документации по результатам практики (отчет и характеристика)

Баллы Характеристики отчетной документации студента
89-95 - в отчете глубоко раскрыты все необходимые разделы; - в отчете представлен список литературы; - соблюдены требования по оформлению отчета
79-88 - в отчете в достаточном объеме раскрыты все необходимые разделы; - в отчете представлен список литературы; - соблюдены требования по оформлению отчета
62-78 - в отчете недостаточно полно раскрыты все необходимые разделы; - - в отчете представлен список литературы; - текст отчета оформлен с недочетами

Типовые контрольные задания и методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы

Основными методами проведения производственной практики являются: анализ структуры предприятия; знакомство с технологией производства; знакомство с машинами и механизмами.

Вопросы устного опроса

1. Пожарная безопасность

2. Электробезопасность

3. Охрана труда на производстве

4. Вредные и опасные факторы

5. Производственная санитария и промышленная безопасность

6. Оказание первой медицинской помощи

7. Правила поведения в автотранспорте

Презентация: алгоритм и рекомендации по созданию презентации

Алгоритм создания презентации

· 1 этап – определение структуры презентации по итогам практики

· 2 этап – подробное раскрытие информации,

· 3 этап - основные тезисы, выводы.

Следует использовать 10-15 слайдов. При этом:

- первый слайд – титульный. Предназначен для размещения названия презентации, имени докладчика и его контактной информации;

- на втором слайде необходимо указать цели и задачи практики;

- на последнем слайде необходимо сформулировать выводы;

- оставшиеся слайды имеют информативный характер.

Рекомендации по созданию презентации:

  1. Читабельность (видимость из самых дальних уголков помещения и с различных устройств), текст должен быть набран 24-30-ым шрифтом.
  2. Тщательно структурированная информация.
  3. Наличие коротких и лаконичных заголовков, маркированных и нумерованных списков.
  4. Каждому положению надо отвести отдельный абзац.
  5. Использовать табличные формы представления информации (диаграммы, схемы) для иллюстрации важнейших фактов, что даст возможность подать материал компактно и наглядно.
  6. Графика должна органично дополнять текст.
  7. Выступление с презентацией длится не более 10 минут.

Требования к отчету по производственной практике

В конце практики проводится аттестация по итогам работы студента. Заключительным этапом является защита отчета.

В отчёте приводятся материалы, собранные студентом при выполнении индивидуального задания.

Отчет студента по практике должен содержать следующие разделы:

титульный лист;

введение;

содержание;

основную часть;

выводы, предложения;

список использованной литературы и документации;

приложения.

Введение должно содержать цели задачи практики.

В содержании необходимо перечислить все разделы отчёта с нумерацией страниц.

Основная часть отчёта должна содержать описание всех или части вопросов, предусмотренных программой практики.

В выводах необходимо отразить связь результатов проведённой практики с приобретаемой специальностью.

Предложения должны содержать сведения о мероприятиях, направленных на улучшение практики.

Список использованной литературы должен включать все источники, которые использовались при выполнении программы практики и составлении отчёта.

В приложения необходимо включить: необходимые чертежи, схемы, технологическую документацию, блок-схемы и т.п.; краткое содержание выполненной работы, отзыв руководителя от предприятия, заверенный печатью, о выполнении студентом программы практики; заключение руководителя от кафедры о практике студента.

Требования к оформлению отчета:

Отчет оформляется индивидуально каждым студентом. Форма А-4, шрифт Times New Roman, кегль 12, поля 2 см. Каждый раздел начинается с новой страницы. Объем отчета не менее 10-15 страниц.

ФОРМЫ ОТЧЕТНОСТИ ПО ПРАКТИКЕ

Основные формы отчетности: отчет студента по теоретической части и по практической части работы.

Производственная практика завершается защитой отчета по практике. Студенты получают по результатам практики (при полностью сданной документации) зачет с оценкой.

УЧЕБНАЯ ЛИТЕРАТУРА И РЕСУРСЫ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ» ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ

а) основная литература:

1.Тимофеев, С.И. Теория механизмов и машин/ С.И. Тимофеев. - Ростов н/Д: Феникс, 2011. - 349 с.

2.Ясаманов Н.А. Основы геоэкологии: учебное пособие/ Н.А. Ясаманов. - М.: Академия, 2007. - 352 с.

б) дополнительная литература:

  1. Теория механизмов и машин./ Под ред. К.В.Фролова – М.: Высшая школа, 2005. – 496 с.
  1. Геомеханика. Учебное пособие/ Э.В. Каспарьян и др. - М.: Высшая школа, 2006. - 503 с.
  2. Макаров, А.Б. Практическая геомеханика: Пособие для горных инженеров / А.Б. Макаров. - М. : Горная книга, 2006. - 380 с. - I[Электронный ресурс]. - URL: //biblioclub.ru/index.php?page=book&id=79486
  3.  Марченко С.И. Прикладная механика. Учебное пособие / С.И. Марченко, Е.П. Марченко, Н.В. Логинова . - Ростов н/Д: Феникс, 2006. - 541 с.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 205.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...