Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Навыки, хитрости, производительность




  1. Изучите язык запросов, интерфейс и возможности любимого поисковика. Применяйте это знание ежедневно
  2. Не ограничивайтесь одним поисковиком
  3. Выучите HTML - он вам пригодится вне зависимости от вашей будущей карьеры
  4. Знайте сочетания клавиш в вашей операционной системе. Проявленное любопытство вам зачтется
  5. Посвятите день изучению дополнительных возможностей текстового редактора и электронных таблиц. Вы обнаружите много нового
  6. Постарайтесь не использовать экзотическое ПО – вам работать с людьми, которые привыкли читать документы в браузере, а писать – в Microsoft Word
  7. Самый полезный статус в мессенджере - "Очень занят"
  8. Предложите бильд-редактору сделать иллюстрацию, как только определитесь с заголовком. У него будет больше времени на хорошую работу
  9. Максимальная производительность достигается после 15 минут непрерывной работы. Не позволяйте вас прервать
  10. Добавляйте в текст и к тексту только то, что повысит ценность материала
  11. Если с вашего компьютера не открывается тот или иной сайт, не спешите писать новость. Проверьте – возможно, он работает у других пользователей
  12. Выберите самый быстрый браузер. К концу 2010 года такими браузерами были Chrome и Opera. В 2011 году в их ряд должен встать Internet Explorer 9
  13. Активно пользуйтесь вкладками браузера, просматривайте сразу несколько веб-страниц, сравнивайте их друг с другом
  14. Если вам часто приходится работать с двумя документами, поставьте два монитора или один, но очень большой
  15. Подберите музыку, которая позволяет вам отвлечься от внешних шумов и стимулирует производительность труда
  16. Не загромождайте свое рабочее место – мозг отвлекается вне зависимости от того, осознаете ли вы это
  17. Чередуйте крупные задачи с мелкими. Ненадолго переключайтесь на что-то простое после завершения чего-то сложного
  18. Рассчитывайте время. Не обещайте сдать материал к дедлайну, если знаете, что на доработку первого черновика обычно уходит два часа
  19. Вы ручаетесь за справочные данные, которые предоставляете. Старайтесь поэтому не прибегать к Википедии как к авторитету в спорных вопросах
  20. Составьте список дел и начните с самого неприятного
  21. Используйте программу вроде Dropbox (http://www.dropbox.com), чтобы всегда иметь под рукой все свои файлы и статьи
  22. Если вы делаете много заметок, используйте программу-синхронизатор вроде Evernote (http://www.evernote.com)
  23. Не полагайтесь на флешки, диски, записки
  24. Если вы понимаете, что про какую-то конкретную тему писать не будете, скажите собеседнику волшебное слово «неформат»
  25. Не меняйте жанр в процессе написания текста – это ничем хорошим не закончится

Мониторинг и новостные поводы

  1. Подпишитесь на самые авторитетные издания и блоги по вашей тематике. Читайте их каждый день
  2. Начинайте утро с газет, проводите вечер с итоговыми передачами
  3. Обнаружив, что неосознанно избегаете каких-то тем, исправьте этот недостаток и посмотрите, что получится
  4. Если вы пишете про что-то специальное, не забывайте читать обычные новости
  5. Откройте для себя RSS-ридеры, а в частности – Google Reader
  6. Рассортируйте ваши источники по темам, географии, важности. Не читайте в одной ленте «Вестник Урюпинска» и сообщения агентства Bloomberg
  7. Всегда старайтесь увидеть в новости другой инфоповод, а не тот, который вынесло в заголовок новости агентство
  8. Определитесь с приоритетами: новость с пометкой «срочно» не всегда срочная, а «важно» - не всегда важная
  9. При мониторинге обращайте внимание не на то, что интересно вам, а на то, что интересно аудитории
  10. Новостной повод часто зависит от ньюсмейкера, а не от действия. Награждение военного преступника орденом важнее любого другого награждения тем же орденом
  11. Первоисточник – это первый источник, который сообщил информацию, а не тот, который вы первым прочитали и поняли
  12. В агрегаторах часто появляется самое интересное, но лишь через несколько часов после того, как оно произошло
  13. Если новость российского агентства касается зарубежья, в 99 процентах случаев у нее есть зарубежный источник
  14. Обеспечьте себя пресс-релизами и официальными новостями интересующих вас организаций и компаний – подпишитесь на их рассылки
  15. Раз в неделю устраивайте прогулку по совершенно неизвестным вам сайтам
  16. Просмотрите на ссылки, которые вам присылают друзья и коллеги. Возможно, их источники более удобны и интересны, чем ваши

Про жизнь

  1. Если у вас есть помощник, контролируйте его, но не выполняйте за него работу
  2. Рассчитывайте свои силы. Вы не полубог, печень, сердце и нервы не вечны
  3. В то же время не жалейте себя, это только понизит производительность труда и продлит ваши страдания
  4. Смотрите свежие фильмы, читайте новые книги, это всегда пригодится
  5. В общении с читателем будьте корректны - у вас нет морального права на публичную грубость
  6. Относитесь серьезно к угрозам
  7. Если вы не знаете, зачем совершаете то или иное действие, не совершайте его

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-11; просмотров: 425.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...