Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Проект по развитию сюжетно-ролевой игры
Моя любимая игра
1. Название игры: «Дорисуй». 2. Возраст игроков: от 4х лет. 3. Число игроков: от 2х. 4. Задачи игры: развитие фантазии, нестандартного творческого мышления. 5. Необходимые материалы, инвентарь: · листы бумаги каждому игроку; · ручки/ карандаши; · цветные карандаши/ маркеры. 6. Описание хода игры: 1. Первый игрок рисует закрытыми глазами любые фигуры на листе бумаги. Лист с «основой» будущего рисунка передается следующему по цепочке игроку. 2. Второй игрок должен рассмотреть «основу» рисунка со всех сторон и «увидеть» любую картинку из фигур, изображенных первым игроком, а затем эту картинку дорисовать. Картинка может быть любая: от предмета до цельной картины с прорисовками мелких деталей. 3. Далее – второй игрок рисует «основу» под будущий рисунок, и передает лист следующему по цепочке игроку, который также должен дорисовать картинку, и т.д. 7. Правила игры: все рисунки игроков должны минимум на 90% состоять из линий и фигур «основы», изображенной предыдущим игроком, дорисовки линий должно быть использовано минимум. 8. Варианты игры. Игру можно усложнять следующими способами: · использовать в дорисовке цветные карандаши; · ограничивать время на создание «основы» и (или) дорисовку; · «видеть» и дорисовывать картинку только с заданного ракурса и др.
Любимые детские игры разных поколений
Физминутки
Эссе «Воспоминание любимой игрушки» - Апчхи! Апчхии!, - стала чихать маленькая собачка Жужжа, вылезая из пыльной коробки.
- Будь здорова, Жужжа! - раздался хор голосов кукол из других коробок.
- Спасибо, девчонки, - буркнулаЖужжа, отряхиваясь от пыли и почесывая залежавшиеся бока, - Когда же уже хозяйка уберет всю эту пыль и выведет нас на прогулку, как раньше?
- Никогда, Жужжа..., - тихонько промолвил маленький синий зайчик, - наша хозяйка уже давно не играет с игрушками, она живет далеко-далеко, и у нее своя новая семья, а мы ей просто не нужны...
- Неправда!!, - рявкнула Жужжа, - Она держала меня своими маленькими пальчиками и, теребя мое черное мохнатое ухо, прошептала, что всегда-всегда будет со мной. Когда у этой маленькой девчонки наворачивались слезки на глазках – я утешала ее своим плюшевым носом и даже давала ей играть со своим хвостом. Когда девчонка смеялась – я выполняла все ее команды и приносила мячик. Хозяйка всегда брала меня везде и всюду, мы видели вместе полмира – и заброшенную стройку на улице, и крыши затхлых гаражей, и даже слабые ветхие ветки сухих деревьев, которые каким-то чудом выдерживали вес нас обоих.
- Забудь, Жужжа! Это давно прошло, - грустно пропел плюшевый мишка, наливая выдуманный чай в кукольный чайный сервиз, - Давай лучше выпьем чаю. Садись на воображаемый стульчик, пей воображаемую жидкость, и давай обсудим твои воображаемые несостоявшиеся надежды.
Рекламная акция игры Добрый день! Хочу показать вам развивающую игру, которая называется «Едем, плывем, летим».
Игра рассчитана на детей от 3 лет. Развивает творческое и логическое мышление, тренирует память и внимание, помогает малышу познакомиться с разными видами транспорта.
Игра изготовлена из натуральных материалов, она представляет собой разрезные бумажные карточки, основа – плотный картон, что позволяет карточкам прослужить дольше.
В игре 24 карточки. В инструкции, идущей в комплекте, описано 5 вариантов игры (также можно самостоятельно придумывать и усложнять варианты игры): · «Почини картинку» - ребенок должен собрать картинку из 4-х частей, взрослый заранее одну часть картинки смешивает с лишними частями; · «Сложи по образцу» - перед ребенком цельная картинка и несколько частей разрезанных картинок. Ребенок, используя цельную картинку, собирает из частей такую же; · «Угадай, кто это» - взрослый разучивает с ребенком по яркой красочной картинке названия транспорта (самолетик, воздушный шарик, кораблик, машинка, паровозик), затем называет любой транспорт и дает ребенку задание показать карточку с изображением названного транспорта; · «Лото» - карточки нужно перевернуть перед ребенком обратной стороной и предложить собрать картинку, переворачивая лицевой стороной только единожды; · «Едем, плывем, летим!» - взрослый разучивает с ребенком по ярким красочным картинкам названия транспорта (самолетик, воздушный шарик, кораблик, машинка, паровозик) и их виды (наземный – ездит, воздушный – летает и т.д.). Далее, показывая ребенку картинку, предлагает сказать, что изображенный на картинке транспорт «умеет делать».
Играя, не торопитесь подсказывать ребенку - дайте ему возможность испытать радость от самостоятельно выполненного задания. Обязательно хвалите ребенка за правильно выполненные задания.
Эта игра ребенку не надоест, так как вариантов ее проведения – огромное множество, а картинки – яркие, веселые, обязательно понравятся ребенку. Игру можно взять с собой на отдых, чтобы занять непоседу.
Проект по развитию сюжетно-ролевой игры
1. Тема проекта:«Школа». 2. Цель проекта: обогащение сюжетно-ролевой игры «Школа». 3. Задачи: · Внести изменения в предметно-пространственную среду посредством добавления предметов и материалов для осуществления игровой деятельности; · познакомить детей с профессиями (учитель, заведующая учебной деятельностью, директор школы); · познакомить детей с названиями предметов (русский язык, окружающий мир, математика); · расширить представление детей о деятельности в школе; · повысить профессиональную квалификацию педагога; · внести новую ситуацию в игру в зависимости от полученных знаний (привлечь родителей принимать участие в обогащении сюжетно-ролевой игры у детей).
4. Участники игры. 1) Целевые группы: · дети; · педагог; · родители. 2) Исполнители: · педагог; · воспитатели; · родители. 3) Партнеры: · администрация детского сада; · библиотека МОУ СОШ №15; · напарник по проекту; · магазин канцелярских товаров; 4) Противники: · администрация детского сада; · родители; · дети; · библиотека МОУ СОШ №15; · напарник по проекту.
5. Стратегия достижения проектной цели: 1) подготовить расчет затрат на приобретение материалов для осуществления игровой деятельности; 2) подготовить документы для согласования финансовых затрат на материалы; 3) закуп материалов; 4) пригласить родителя, работающего в сфере образования, для проведения беседы с детьми. Составить план беседы; 5) согласование аренды учебных материалов библиотеки МОУ СОШ №15 с администрацией школы
6. Обеспечение: 1)правовое: · внесение изменений в годовой план детского сада; · разработка положений об организации игровой деятельности. 2) информационное: · оформление информационного стенда. 3) методическое: · литература по проведению сюжетно-ролевой игры; · сеть Интернет; · анкеты родителей. 5) материально-техническое: · канцелярские товары (ручки, карандаши, линейки, тонкие тетради в линейку, тонкие тетради в клетку, ластики); · учебные материалы; · столы; · стулья; · доска для записей; · мел для записей; · презентация 6) финансовое: · доход – бюджет дошкольной организации и пожертвования родителей; · расход – материально-техническое обеспечение.
7. План реализации проекта:
8. Риски:
9. Результаты: 1) дети имеют возможность использовать разнообразные атрибуты в своей игре; 2) дети расширил свое представление об учебной деятельности; 3) дети расширили свое представление о школьных профессиях; 4) повышена квалификация педагога; 5) родители привлечены к обогащению сюжетно-ролевой игры.
10. Деятельность после проекта: Разработка дидактического материала касаемо проекта.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 149. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |