Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Правила страйкбольной игры по мотивам компьютерной игры S.T.A.L.K.E.R.




 (1) ЖИЛОЙ ЛАГЕРЬ: Это территория, на которой вы расположитесь по прибытии на полигон и где будут хранится все ваши вещи, НЕ ИМЕЮЩИЕ отношения к игре. В лагере запрещено вести какую-либо игру, это не часть полигона! Так же особым любителям ЗАПРЕЩЕНО пристреливать привода и взрывать гранаты, это строгое требование ТБ, для этого отведено специальное место, которое будет обозначено сигнальной лентой и соответствующими знаками. ЕСЛИ ВЫ СОБИРАЕТЕСЬ УЙТИ В ЖИЛОЙ ИЛИ ПРОСТО НАДОЛГО ВЫЙТИ ИЗ ИГРЫ, ТО ВЫ ОБЯЗАНЫ ПЕРЕДАТЬ ОСНОВНЫЕ КВЕСТОВЫЕ ПРЕДМЕТЫ СВОИМ ТОВАРИЩАМ, КОТОРЫЕ ОСТАЮТСЯ В ИГРЕ, ЧТОБЫ НЕ ЛОМАТЬ ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС. Если у вас нет такой возможности, то вы можете выложить этот предмет на дороге, на более менее видное место или сдать организаторам в бар, они справедливо решат что с ним делать и возможно оставят предмет за вами.

- Правила быта в игровой зоне:

За все личные вещи, взятые с собой, ответственность несете вы сами. Так же на границах зон отдыха (около киперки) запрещено ждать пока другие игроки пройдут мимо, выбегать из безопасной Зоны и стрелять по спинам! (за такие действия бан от трех часов до полного бана на игру)

(2) НЕ ИГРОВЫЕ ЗОНЫ:

1. БАР - В баре всегда можно найти работу, поделиться и узнать информацию, завести друзей и врагов. В общем, Бар это центр ролевки, возможности там неограниченные. В Баре главный — Бармен. Пока Бармен в баре, его вообще нельзя трогать, никому! Если вы перешли дорогу Бармену в баре, то он в праве не пускать и не обслуживать вас в баре — это хардкор. Возможны рейды военных только по распоряжению главного организатора. Бармен тоже человек, по этому не бузите если он отлучится. Только в баре можно организовать найм наемников.

2. ЛАБОРАТОРИЯ УЧЕНЫХ (Янтарь) - Здесь вы сможете найти почти любую информацию или работу. Купить всевозможные предметы, существенно облегчающие ходки в Зону, а так же получить мед. помощь (в игровом плане). Главные на этой базе - ученые, пока они на территории лаборатории, они такие же неприкосновенные, как и бармен. "Засидевшихся" или очень дерзких сталкеров ученые могут просить покинуть комплекс и игрок обязан подчиниться. Военные осуществляют рейды на данную территорию только по распоряжению главного организатора, так же могут вывести с территории или взять в плен игрока по требованию ученого ответственного за лабораторию.

3. БАЗЫ ГРУППИРОВОК: Все места обитания группировок (базы, блокпосты) могут быть подвержены нападению в любое время. Зеленых зон и не игровых мест на базах нет! - На базах можно хранить личное имущество, отдыхать, вести быт. Но будьте готовы к внезапной боевой ситуации, поэтому очки на базах снимать ЗАПРЕЩЕНО.

- ЗАПРЕЩЕНО рыться в личных вещах игроков в поисках игровых предметов! За такое УДАЛЯЮТ С ПОЛИГОНА. Все личные вещи должны лежать в отдельном сооружении (комната, ящик и т.д.) на котором будет нанесено предупреждение, что там только личные вещи, а не быть раскиданными по всему периметру. Запрещено прятать игровые предметы в личных вещах.

(4) ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ: На игровой территории игрок обязан быть в средствах защиты (очки, маска, сетка и т.д.) выдерживающие выстрел из страйкбольного привода в упор. Такие средства защиты покупаются в специализированных airsoft- магазинах. Строительные, солнцезащитные и прочие очки не рассчитанные на их использование в Страйкболе использовать не рекомендуется! Организаторы не несут никакой ответственности за полученные травмы, если игрок нарушил требования безопасности. Опасные зоны по максимуму огорожены киперной лентой, но все просто не реально огородить, по этому смотрите под ноги, не нужно испытывать удачу в противном случае ответственность будет только на вас, киперка и знаки предупреждения висят не зря.

(5) ТЮНИНГ ПРИВОДОВ: (ОСОБАЯ ТЕМА) Обращаем ваше внимание, что в закрытых помещениях запрещено стрелять из оружия, выдающего более 125,м\с. Не надо ехать к нам на проект, вооруженными лишь одним оружием, которое выдает больше 125, м\с и говорить: "что вы не будете входить в здания или вблизи будете пользоваться только ножом"! Такой игрок сразу попадает под особое внимание мастеров и если он использует свое оружие с нарушением правил то мастера имеют право удалить игрока с игры либо ввести штрафные санкции. Стрельба в упор (1,5 метра и ближе) и стрельба без линии видимости (например, высунуть привод из-за угла, а самому остаться в укрытии и стрелять вслепую) категорически запрещены. Если ваше оружие выдает больше 125 м\с вторичка обязательна.

(6) Имитации ГРАНАТ, МИН: к игре допускаются все сертифицированные пиротехнические изделия, такие как имитации ручных гранат, мин. К игре не допускаются имитации гранат с зарядом мощностью выше четвертого корсара, за это удалят с полигона! Так же запрещено использовать просто петарды для имитации взрыва! По правилам поражения: игрок считается убитым, если в него попал хотя бы один шар от гранаты или мины. Так же от “взрыва” умирают и без ощутимого попадания шара, если игрок оказался на открытой местности без укрытий в радиусе поражения гранаты - 2 метра. (это правило не работает с экзоскелетом и монстрами см. правила монстров и экз.) Единственное что может вас спасти это надёжное укрытие, за которое вы спрячетесь до взрыва! Под надёжным укрытием понимаются: бруствер, окоп, стены, глубокая канава. Укрытием не считаются кусты, деревья за которыми человек не может укрыться полностью, картонки, фанерки и прочие хлипкие конструкции. Так же обращаю ваше внимание на то что, если граната взорвалась в небольшом закрытом помещении, типа комнаты 3х3 метра, то все игроки находящиеся в ней считаются убитыми.

(7) НОЖИ: Разрешается использовать только покупные сертифицированные тренировочные резиновые ножи. Никаких острых углов, кончиков и твёрдых материалов! Так же допускаются ножи сделанные дома после одобрения их организаторами игры. Никаких самодельных мечей, мачете, тактических рапир, топоров, копий, штык-ножей. Полноценным ударом ножом считается лишь ощутимый удар в корпус. В ногу, по рукам не считается. Запрещено бить в голову. Так же запрещены быстрые тычки, что это значит? Это значит, что вы не можете выхватить нож и убить 5 сталкеров за 5 секунд.

(8) ИГРОВАЯ СМЕРТЬ И ЕЕ ОТЫГРЫШ: Смерть обозначается повязкой красного цвета, ночью красным фонарем. Так как мы играем в страйкбольно - ролевую игру, то желателен максимально реалистичный отыгрыш смерти. При попадании в вас шара крайне желательно упасть на землю, но не в лужу конечно)) выложить ВСЁ игровое имущество в специальный пакет или на землю, надеть красную повязку (а в ночное время красный фонарь) и отправится на ближайший респ, желательно по пути отыгрывая зомби (если все так будут делать, фана станет больше), правила игры за зомби в разделе монстров. - Возможно убийство голосом, если враг слишком близко от вас. Естественно он должен быть в прямой видимости на коротком расстоянии (не дальше чем 1-3 метра), это правило скорее относится к ТБ и исключению травм в ближнем бою. - Если вас убили по-тихому, например, вы часовой и вас «сняли» и враг явно старается остаться незамеченным, то не ломайте ему игру. Не надо кряхтя, громыхая снарягой, одевать красную повязку и в полный рост, показавшись своим, уходить в мертвяк. Поваляйтесь лишние пару минут или тихонько и незаметно уйдите в мертвяк, не ломайте игру остальным. - Для повышения антуража вы можете попроситься у организатора походить часок в роли зомби. ПОПДАНИЕ В ПРИВОД СМЕРТЬЮ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ.

 (9) ИГРОВОЕ ИМУЩЕСТВО: Под игровым имуществом подразумевается все, что игрок получил уже в процессе игры. В случае игровой смерти игрок ДОЛЖЕН незамедлительно выложить ВСЕ игровое имущество. К игровому имуществу относятся: Пробирки - Спец. конверты - Артефакты - Игровые деньги – Бинты (аптечки) - Кейсы, предметы для заданий - Если вещь не изымаемая, то об этом написано крупными и понятными буквами, либо дана команда организатора. Если вы нашли предмет для задания, на котором написано «Только для военных (Долга, Свободы, Монолита)» и вы не являетесь человеком из написанной группировки, то вы НЕ МОЖЕТЕ подбирать или совершать какие-либо действия с этим предметом. - Схроны! ЗАПРЕЩЕНО прятать любые игровые предметы в запас на следующую игру. Все должно быть сдано в бар после окончания игры.

 (10) МОНСТРЫ: В процессе игр монстры будут добавляться, объявлять это могут на построении не внося в правила конкретной игры. Мутант как и любой игрок - человек! Поэтому было принято решение, что Автоматическая СТРЕЛЬБА ПО ВСЕМ МУТАНТАМ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНА!!!Исключение составляют только зомби, (зомби хорошо различимы в отличии от остальных мутантов) так же разрешена стрельба в светлое время суток из спец оружия о нем ниже в разделе Спец оружие, в темное время суток (после 23.00) с помощью трасерных насадок (магазинов и иных приспособлений способных засветить трасерный шарик). ТАК ЖЕ ЗАПРЕЩЕНО СЛЕПИТЬ МУТАНТОВ ФОНАРЯМИ НОЧЬЮ! Если игрок расстрелял мутантов, для него это может закончиться очень длительным мертвяком и потерей репутации, поэтому смотрите куда стреляете, а если нервы шалят и вы жмете на курок при любом стороннем движении, то попейте успокоительного перед игрой. Подробный список мутантов и правила по каждому из них выложены ниже! Монстры-игротехнический персонал или игроки с специальными правилами и антуражным отыгрышем; Игрок может стать монстром как добровольно (например после смерти во время следования в мертвяк) или в игровой ситуации (например зомбирован контролером). Монстры разных видов не могут объединяться в группы (стаи), исключением является, - если они не под контролем контролера, им дана вводная от мастеров установленных за ними организатором. Монстры не атакуют (за исключением случае нападения на них) бойцов группировки Монолитна территории их базы и могут там находиться, на остальной игровой территории могут нападать так же как и на остальных игроков по собственному желанию, либо в отдельных игровых ситуациях.

1. ЗОМБИРОВАНЫЕ: Игрок становится зомбированным в следующих случаях:

 - в случае смерти по пути следования в мертвяк;

- начал игру как зомбированный;

- был подчинен контролером.

Убивает игроков касанием рук по корпусу или стрельбой из оружия (если игрок желает его использовать).

Игровая смерть зомбированного наступает от:

- Гранаты (моментальная смерть);

- Попадание как минимум 5 шаров в корпус (обезвреживает игрока на время 5- 10мин.);

- Нож (моментальная смерть);

- Толчок оператора экзоскелета (моментальная смерть).

 ПРАВИЛА ОТЫГРЫША: Игрок должен передвигаться медленно (как бы прихрамывая) и периодически издавать звуки (...солдат... служивый... аптечку брат, дай аптечку, водички и т. д.). Стрельба возможна только от бедра одиночной стрельбой из автоматического оружия, винтовок и дробовиков или не прицельно на вытянутую руку из пистолета. При попадании в игрока отыгрывающего зомби, он должен прекратить стрельбу, упасть на спину и лежать/трепыхаться в течении 20 секунд, после зомби может встать и продолжить атаку. Если в течении 20 секунд после попадания шара ему нанесли удар ножом то зомби считается убитым и может возродиться как зомбированный в другом месте (в радиусе 200 метров от места смерти) через две минуты.

2. СНОРК:

- Убивает игроков касанием по корпусу или голове;

- При касании по руке или ноге, конечность выходит из строя. Получив касание по руке, человек не может орудовать рукой как-либо, конечность виснет. Получив касание по ноге, человек встает на колено и может передвигаться только с помощью товарища или трости, сугубо шагом, хромая, пока не использует аптечку. В противном случае, остается на месте. Стрельба по игроку отыгрывающего снорка строго запрещена!!!

Игровая смерть наступает от:

- Граната (моментальная смерть 2метра);

- Нож (необходим один удар в грудь - мишень);

- Толчок оператора экзоскелета (моментальная смерть);

- Спец оружием;

- Трассерами ночью.

 ПРАВИЛА ОТЫГРЫША: Игроку желательно атаковать жертву как бы передвигаясь на четвереньках и перед атакой подниматься на задние лапы и рычать. Охотятся преимущественно стаями, могут атаковать базы и укрепления. После игровой смерти возрождается в другом месте (в радиусе 200 метров от места смерти) через 5 минут.

 3.КРОВОСОС:

- Убивает касанием по корпусу парализует (оглушает) жертву на 3 минуты. Игрок не может разговаривать и совершать какие-либо действия;

- убивает через 5-секундное обнимание (обхватывание противника). Стрельба по игроку отыгрывающего кровососа строго запрещена!!!

Убивается:

- ножом в спину;

- спец. оружием;

- трассерами;

- гранатами;

- ощутимым толчком от оператора экзоскелета в любую часть торса.

ПРАВИЛА ОТЫГРЫША: Игрок должен действовать наиболее скрытно и избегать лобовых атак, так же не атаковать базу группировок. Так же я предлагаю ввести "оранжевый нейтралитет" для монстры. Это означает, что монстры разного вида так же могут охотиться друг на друга. Опять же для разнообразия и экшена + я думаю, что это решит проблему с взаимодействием разных видов.

4. КОНТРОЛЕР:

- Убивает игроков касанием рук по корпусу. Превращает игроков в зомбированных выстрелом из пистолета (при взятии под контроль игрок встает на одно колено и обеими руками держится за голову тем самым показывая, что он переходит под контроль).

Игровая смерть наступает от:

- Граната (моментальная смерть 2м);

- Нож (необходим один удар в корпус);

- Оружие: только специальное оружие;

- Трассеры ночью в только в грудь (в спину не берет);

- Толчок оператора экзоскелета (моментальная смерть)

ПРАВИЛА ОТЫГРЫША:

- Подчинение осуществляется голосом на расстоянии не более 5 метров (ТЫ ПОД КОНТРОЛЕМ, ТЕПЕРЬ Я ТВОЙ ХОЗЯИН);

- Выстрелом из пистолета в любую часть тела;

Контролер должен передвигаться медленно, быть скрытным, контролер может взять под контроль не более 6 живых существ (в том числе монстров). Контроллеры не могут подходить к не боевым зонам (бар, бункер ученых), так же не могут приближаться к базам группировок ближе 50 метров (кроме базы монолита) и не могут вмешиваться в ход крупного боевого столкновения (если в бою участвуют более 12 игроков). В случае смерти контроллера все кто находился под его контролем начинают атаковать друг друга. Возрождается в другом месте ( в радиусе 200 метров от места смерти) через пять минут.

5. ИЗЛОМ:

С Виду обычный не особо везучий сталкер, одет почти всегда в плащ или накидку, оружие если и имеет то зачастую сломанное или разряженное. Входит в доверие, подбирается поближе и убивает своей гипертрофированной конечностью. Убивает касанием.

Игровая смерть излома наступает от:

- Обычное оружие голова торс;

- Граната (моментальная смерть 2м);

  -Нож (необходим один удар в корпус);

- Оружие: только специальное оружие;

- Трассеры ночью в только в торс и голову;

 - Толчок оператора экзоскелета (моментальная смерть).

6. ПЕРЕВЕРТЫШ

Перевертыш мутант, внешне обычный человек, может быть в любой одежде, даже в форме военного. В определенный момент, как только будет удобное место и время, одевает маску и атакует людей. Правила аналогичны с кровососом. Касанием по корпусу парализует (оглушает) жертву на 3 минуты. Игрок не может разговаривать и совершать какие-либо действия. Убивает через 5-секундное обнимание (обхватывание противника). Стрельба по игроку отыгрывающего перевертыша строго запрещена!!!

Убивается:

- ножом в спину;

- спец. оружием (монстробой);

- Гранатами;

- Трассерами;

- Ощутимым толчком от оператора экзоскелета в любую часть торса.

 (11) АРТЕФАКТЫ и КОНТЕЙНЕРЫ: Единственно что вам нужно знать сейчас, то что любой действительно аномальный (необычный) предмет, который привлечет ваше внимание, может заинтересовать и торговцев, некоторые артефакты имеют и полезные свойства если их активировать у ученых, когда артефакт активирован он не отчуждаем до конца игры. Но не надо тащить весь хлам и мусор подряд, цена за принесенный мусор 1 рубль за штуку. Контейнер- устройство для хранения и переноски артифактов. Контейнер должен быть виден. Образец контейнера это ПВХ труба 110 или 160 диаметра. В контейнер можно складывать любые артефакты подходящие по размеру. Для больших артефактов контейнер необходимо арендовать у ученых или бармена. Цвет по желанию. Господа игроки, немного поясню про контейнер для сбора артефактов: КОНТЕЙНЕР введен в игру для того что бы дух и суть игры не убивали люди которые как пример, одним рейдом собирают весь лут с полигона который орги раскладывали не один час и продают его либо прячут не думая о том что другие так же хотят играть, т.е. сбор артефактов это работа сталкера, его хлеб! Вы можете иметь до 3 контейнров одновременно. Размер контейнера ограничен только здравым смыслом. Но помните чем он больше тем больше артефактов вы принесете Обязателен контейнер для: Вольные сталкеры 100%. Игроки которые собираются промышлять сбором лута. Бандиты, так как они будут обирать вольных. Не нужен контейнер для бойцов Военных и Монолита, а так же для тех игроков в составе группировок кто не будет собирать артефакты и выполнять квесты с сбором артефактов и лута. В крайнем случае контейнер выдается вместе с квестом. «ЯЩИК-Оптовая торговля». Отныне рядовой боец группировки продать артефакт может с очень не большой ценой и то по настроению Барыги, продавать в одиночку могут только вольные и Чистое Небо. Это командная игра! Группировкам необходимо будет получить у ОРГов ящик склад, для каждой группировки свой цвет, это Ваш контейнер в который вы стаскиваете свой хабар, это место хранения вашего лута на продажу барыге, т.е. для того что бы продать и нормально заработать, к примеру Свободе надо людям группировки с контейнерами собрать артефакты и складировать их на базе в это ЯЩИК, как только они решат что натаскали достаточно, группировка снаряжает «Караван» для продажи, но надо понимать что Барыга купит все, а например «Ученые Янтаря» выборочно. На караван вполне могут напасть и вытащить все артефакты, охрана каравана не менее важна. ЯЩИК не отчуждаем.

 Военные и хабар: Так же как и Группировки у военных есть центральный ЯЩИК склад и они так же там складируют изъятый лут и по мере надобности отправляют Караваном его барыге (для пополнения артов на полигоне). Разница в том что у Военных нет индивидуальных контейнеров, а есть 2 крупных металлических контейнера для сбора «улик и хабара», т.е. в рейдах военные могут ИЗЪЯТЬ у игроков хабар только в этот контейнер, но не в карманы и т.д. После этого военные переносят лут в центральный Ящик. Ящики и контейнеры не отчуждаемы, но лут из них отчуждаем.

Удаление с полигона:

- в случае если игрока не имеющего контейнера застали за сбором артефактов и иного игрового имущества не имея на это квеста;

- в случае если игрок уличен в перепрятывании артефактов или сбор в "карманы, рюкзаки и т.д."

- в случае передачи артефактов другому игроку не из контейнера с целью продажи и т.д. (пример: набрал артефакты в карманы и потом передал для продажи товарищу с контейнером) удаляются оба игрока.

- в случае сбора квестовых предметов не имея на это квеста (на предметах будет соответствующая метка)

(12) ЛЕГЕНДЫ ЗОНЫ:

Темный Сталкер - призрак зоны отчуждения, молчаливая фигура, темные покровы, плащ. Не поражаем! (игротех). Если его разозлить, убивает словом (Убит), но может и помочь, советом, делом, указать где артефакты, схроны и так далее. Странная и необъяснимая сущность.

 Душа Зоны — не поражаема (игротех)! Явление, которое может управлять разумом людей и заставить выполнить ее волю (не более одного человека за раз), может убивать (но в крайнем случае), может оживлять. За каждую услугу, может попросить в замен что-либо для неё сделать. Является квестовым персонажем. Если ей приносят нужный артефакт, не имеет права отказать о безопасном проходе в любую точку зоны. Может общаться и разговаривать со сталкерами. Не может на территории базы группировки осуществлять контроль, убивать и оживлять. Имеет возможность управлять разумом монстров (не более 6 особей).

Болотный доктор - дух, легенда зоны который может помочь всем и каждому если считает это нужным и не надо его умолять вылечить себя иначе только разозлите его, за подаренную вам жизнь болотный доктор может дать вам задание и не надо спрашивать сколько это стоит, цена ваша жизнь. Так же из за того что уже не молод ну и просто немного ленив, может дать задание за отдельную цену, с болотным доктором может ходить разная фауна, болотный доктор может заразить вас болезнями зоны выдав вам листок с тем как вы должны отыграть это и сколько действует болезнь, ну может так же вылечить ,если вы его чем-нибудь заинтересуете, при появлении болотного доктора на месте боя, обоим группам советуется прекратить огонь, не любит он шум от старости своей, так же он за отдельную плату может стать идеальным проводником которого не трогает не кто.

(13) ПЛЕН/ДОПРОС: Очень щепетильная тема, применять аккуратно, возможен конфликт.

ПЛЕН: Человека можно пленить множеством разных способов: ножом, взять на прицел. Вас могут попытаться взять в плен, просто наставив на вас оружие. Помните, что сохранение своей жизни – высший приоритет каждого игрока в любой ситуации. Естественно никаких ударов или приёмов рукопашного боя использовать нельзя, выворачивать руки пленному тоже запрещается. По сути, попытаться пленить вас может даже один человек, но слово *попытаться* здесь имеет передовое значение. Окончательно пленённым вы считаетесь после связывания либо голосового сообщения "СВЯЗАН". По технике безопасности человеку можно связывать руки перед собой изолентой, чтобы в любой не игровой ситуации он мог разорвать ленту или поставить руки перед собой при падении. Изолентой так же можно заклеить рот (кляп), а вот глаза и ноги трогать нельзя. После того как вас связали у вас не остаётся НИЧЕГО!!! Вы выкладываете всё игровое имущество и у вас условно автоматически становится изъято ВСЁ оружие, рация, ножи и даже спрятанная в трусах граната. То есть все ваше личное имущество остается с вами, но использовать его нельзя, считайте, что у вас все отобрали. ВНИМАНИЕ!!! Все оружие и экипировка остается на игроке, но без права использования. Срок пленения составляет ЧАС с момента пленения для всех игроков, для учёных и специальных ролевых персонажей. По игровой этике постараться решить судьбу пленного нужно в течении половины срока плена, можно конечно продержать его по полной и потом ещё и убить, но это считается дурным тоном и используется только в КРАЙНИХ случаях по заданию. Если тех, кто вас пленил, убили, не спешите хвататься за привод и срывать изоленту, это могут сделать только другие игроки. Вам надо добраться до бара, учёных, своей группировки или хотя бы до первого встречного, только тогда вас могут развязать, и вы сможете использовать своё снаряжение.

ДОПРОС: Когда вас взяли в плен то с вами могут провести процедуру допроса где вы должны отвечать на вопросы которые вам задают, если рядом с вашей ногой или рукой сделали выстрел предупредив перед этим что начинается допрос то вы добросовестно отыграйте ранение, расскажите что вас спрашивают и попросите о помощи тех кто проводил допрос и тогда вас либо окончательно убьют либо окажут мед помощь наложив бинт после чего через пятнадцать минут рана будет излечена и вы не умрете. ПРИМЕЧАНИЕ "РАНЕНИЕ ДЕЙСТВУЕТ ТОЛЬКО ПРИ ПРОЦЕДУРЕ ДОПРОСА В ОСТАЛЬНЫХ ИГРОВЫХ СИТУАЦИЯХ ПОНЯТИЯ КАК РАНЕНИЕ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ"

(14) ТЮРЬМА: Военный контингент может отправить вас в тюрьму, вместо мертвяка. Для этого вам нужно активно сотрудничать в случае вашей поимки. Если вы будете честны и полезны, то вместо расстрела и отправки в мертвяк, вас ждет собственно тюрьма на 30 минут, либо помощь военным в мелких поручениях, которые не займут более 30 минут. Если вас взяли в плен, проведя условную конфискацию снаряжения, вы становитесь безоружными, побег не вернет вам вашу снарягу, отыгрывайте тюремный срок как положено, раз попались, снаряжение возвращается только после завершения срока тюрьмы, либо после вашего расстрела. За нарушение режима тюрьмы увеличение срока на 5 минут, особо борзые будут расстреляны.

 (15) ОТНОШЕНИЯ ГРУППИРОВОК:

Вольные сталкеры: НЕ МОГУТ СОБИРАТЬСЯ В ГРУППЫ БОЛЕЕ 5 ЧЕЛОВЕК! Вольные одиночки, а не группировка. Собраться больше чем 5 человек можно только по вводной от ОРГов. Минимальное расстояние от групп по 5 чел. 250 метров. За нарушение правил игры (см. БАНы , штрафы и т.д.).

Союзники: союзников можно получить из числа нейтральных, но только заслужив доверие.

Нейтралитет: Ученые, Долг, Свобода, в особых игровых ситуациях Бандиты и Военные.

Враги: Бандиты, Ренегаты, Военные, Наемники, Монолит.

Ученые:

Союзники: Военные, Чистое небо.

Нейтралитет: Вольные сталкеры, Долг, Свобода, Наемники, Бандиты.

Враги: Ренегаты, Монолит.

 Долг:

Союзники: на свой выбор из числа нейтральных группировок

Нейтралитет: Вольные сталкеры, Военные, Ученые, Наемники, в особых игровых ситуациях Свобода.

Враги: Бандиты, Ренегаты, Свобода, Монолит.

Свобода:

Союзники: на свой выбор из числа нейтральных группировок, кроме бандитов.

 Нейтралитет: Ученые, Вольные сталкеры, Бандиты, Наемники, в особых игровых ситуациях Долг и Военные.

Враги: Долг, Монолит, Военные, Ренегаты.

Военные:

Союзники: Ученые

Нейтралитет: Долг, в особых игровых ситуациях Вольные сталкеры, Свобода.

Враги: Свобода, Монолит, Вольные сталкеры, Ренегаты, Наемники, Бандиты

Наемники:

Необычная группировка – враги (В КАВЫЧКАХ) абсолютно все, кроме тех кто платит деньги. Найм данной группировки можно делать только в баре. Не работают с Учеными, Монолитом.

Бандиты:

Союзники: нет и быть не может

Нейтралитет: Свобода, (в особых игровых ситуациях Вольные сталкеры, Ученые)

Враги: Монолит, Долг, Военные, Вольные сталкеры, Наемники, Ренегаты.

Ренегаты:

Нет у этих отбросов ни чести ни понятий, враждебное отношение абсолютно от всех группировок.

Монолит:

Враждебное отношение ко всем (возможны особые игровые ситуации)

Чистое небо:

«Чистое небо» — мирная группировка, несмотря на то, что они носят оружие. Их основные цели — изучать Зону и поддерживать в ней равновесие. Считают, что уничтожение Зоны приведет к непоправимым последствиям.

Нейтралитет: Вольные сталкеры, Военные, Наемники, Свобода.

ПОД ОСОБОЙ ИГРОВОЙ СИТУАЦИЕЙ подразумевается проведение какой либо операции поставленной мастерами, в случае нападения более пяти монстров, а так же если группировки имеют общую цель в выполнении какой либо задачи, после выполнения задачи группировки должны сообщить мастерам о факте временного перемирия.

 (16) РЕСП и МЕРТВЯК:

РЕСП: Это место где можно получить квалифицированную медицинскую помощь (игровую соответственно) вследствие получения ранения при допросе (см. допрос), ранения от мутанта (см. мутанты), получения болезни (квестовая болезнь, болезнь от ношения артефакта, заразил Болотный доктор или другой персонаж) или радиационного облучения (от ношения особых артефактов (опасных, но ценных), оборот артефактов без спец. защиты). Время после получения вышеперечисленных травм до смерти 10 минут, если не успели получить помощь, отправляетесь в мертвяк. Излечиться можно: у Болотного доктора, на базах группировок, на Янтаре у ученых, в особых случаях может вылечить дух зоны или черный сталкер.

МЕРТВЯК: Это место где игрок не сумевший получить помощь вовремя или умерший отсиживает положенный срок до следующего входа в игру. Выход в игру каждые пол часа. Если вы пришли за пару минут до отсчета полу часа, то вы выходите в игру, если хоть на минуту после – сидите весь срок в пол часа. Умолять и ругаться не имеет смысла.

(17) ЭКЗОСКЕЛЕТ:

В группировке не может быть более 4-х тяжелых экзоскелетов и 2-х легких экзоскелетов! Новички и одиночки не могут носить экзоскелет. Если вы решились на изготовление, то за всеми подробностями по изготовлению и отыгрышу, а так же допуску вас в качестве бойца в экзе, обращайтесь к организаторам.

ТЯЖЕЛЫЙ ЭКЗОСКЕЛЕТ: должен выглядеть массивно, на спине должен присутствовать блок из метала или фанеры массивного размера (не менее 35 на 40 см), а не коробка размерами 20 на 20, на руках гофры в качестве привода, на ногах ОБЯЗАТЕЛЬНО (с разрешения ОРГов шарниры заменяются гофрированным рукавом.

Правила поражения:

1) Взрывом гранаты или таг гранаты, рядом с игроком (никаких подствольников стреляющих шарами) в радиусе 2 метров - сразу в мертвяк.

2) Попаданием шара в точку питания (заметный элемент яркого цвета на блоке питания в центре спины, то есть колокол). При попадании раздастся достаточно громкий звук, который оператор экзы не перепутает, сразу в мертвяк.

3) Так же можно убить ножом, ударив в блок питания, тоже сразу в мертвяк. Только удар должен быть четким и ощутимым, как в обычном ножевом бою, то есть чиркнуть по блоку, недостаточно.

4) Так как в игре стали присутствовать «РПГ от страйк арта» теоретически на свой страх и риск возможно уничтожение экзоскелета РПГ, но в случае конфликта ОРГи будут на стороне игрока в экзоскелете. Так что подумайте и действуйте аккуратно. В теории вы можете пленить экзу, взяв ее “на понт”, ну это всего лишь теория и ее не кто еще не доказал. Экзоскелет может «убивать» голыми руками всех включая монстров, за исключением другого оператора тяжелого экзоскелета.

ЛЕГКИЙ ЭКЗОСКЕЛЕТ: имеет право стрелять прицельно, но не имеет прав ложиться и закрывать лист стали на груди .Может приседать или вставать на колено. Может выглядеть не массивно, на спине должен присутствовать блок из метала или фанеры яркого цвета размерами 20 на 40 см, на руках и ногах гофры в качестве приводов, на груди должен быть закреплен лист стали яркого цвета размерами 15 на 15 см. Может передвигаться перебежками, но не более чем отрезками по 10 метров. После пробежки не может двигаться 5 секунд (игрок отсчитывает сам).

Правила поражения:

1) Взрывом гранаты или таг гранаты, рядом с игроком (никаких подствольников стреляющих шарами) в радиусе 2 метров - сразу в мертвяк.

2) Попаданием в блок питания или лист на груди. При попадании раздастся достаточно громкий звук, который оператор экзы не перепутает, сразу в мертвяк.

3) Так же можно убить ножом, ударив его в корпус так как он в отличии от тяжелого защищен слабо. В теории вы можете пленить экзу, взяв ее “на понт”, ну это всего лишь теория и ее не кто еще не доказал. экзоскелет может «убивать» голыми руками всех включая монстров так как на нем тоже установлены сервоприводы, за исключением другого оператора легкого и тяжелого экзоскелета.

ПОМНИТЕ игрок в экзе то же человек, не нужно шпиговать его клюквой дабы тот сдался тупо от боли (бейте в уязвимое место), оператор экзы может разозлиться и зажать курок в ответ пока магазин не опустеет, поверьте вам будет намного больнее. Два экзоскелета могут сойтись в ножевом бою на общих правилах, но в этот бой не кто не лезет так он проходит по договоренности все стоят и смотрят кто кого победит. ВМЕШИВАТЬСЯ В БОЙ НА НОЖАХ МЕЖДУ ЭКЗАМИ ЗАПРЩЕНО. ЭКЗОСКЕЛЕТАМ ЗАПРЕЩЕНО ЗАБИРАТЬСЯ НА СМОТРОВЫЕ ВЫШКИ.

(18) ТОРГОВЛЯ: Почти любой предмет можно продать, цены регулирует торговец (для баланса), ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СЛУЧАЕВ ЕСЛИ НА ТОВАР ИМЕЕТСЯ УКАЗАНАЯ ЦЕНА С ПОДПИСЬЮ ОДНОГО ИЗ МАСТЕРОВ ЛИБО ОРГАНИЗАТОРА ИГРЫ.

(19) ПОКУПКА ОРУЖИЯ: В начале игры все новички, одиночки и бандиты (кроме пахана) сдают привода бармену для дальнейшего выкупа, то же самое ждет и группировки (не более двадцати процентов от количества бойцов группировки). Оставить себе на старт можно Пистолеты, дробовики и ножи. Собственно Военные, Монолит и Наемники оружие не сдают вообще. Покупка оружия будет производиться в баре. Цена на оружие устанавливается при сдаче оружия и далее не меняется. Цены зависят от антуража

(20) ВВОДНЫЕ: Если вы получили конверт с вводной (на конверте написано микровводная) или нашли конверт в Зоне и прочитали, то вы обязаны отыграть все инструкции, которые там указаны. Все микровводные являются не изымаемым имуществом, если вам вручили или вы нашли, то это ваше и вы забираете это вводную с собой. Если вам конверт вручил бармен либо ученые, конверт к чтению обязателен.

(21) НАКАЗАНИЯ: В случаях если игрок участвуя в игре ведет себя похабно или не адекватно, оскорбляет других игроков, в тяжелой форме нарушает правила игры то он может быть удален с игры с последующим запретом на участие в ней, так же по обоюдному согласию мастеров и виноватого, виноватый может отработать свою вину физическими работами. В некоторых особо вопиющих случаях, а это драки, кражи,порча имущества и т.д. Вызывается наряд Полиции.

 (22) ОТНОШЕНИЯ НА ИГРЕ: Друзья помните что это частично ролевой проект и не надо обижаться на людей если они что то не так сказали сперва уточните, может человек отыгрывает так, ну и конечно же знайте меру отыгрыша в отыгрыше не допускайте оскорбления личности ведь это все таки игра друзей. Ну и главное правило - это НЕ ВЫНОСИТЬ ИГРОВОЕ В РЕАЛЬНУЮ ЖИЗНЬ!










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 177.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...