Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Правило 34. Принятие поправки к поправке в качестве дружественной
1. В случае если делегация, выдвинувшая исходную поправку, согласна с предлагаемой поправкой к поправке, она может принять эту поправку к поправке в качестве дружественной. 2. Если поправка к поправке принята в качестве дружественной, голосование по ней не проводится, и она вносится в исходную поправку, после чего ГА возвращается к рассмотрению этой поправки с учетом внесенных в нее изменений. В противном случае она рассматривается в обычном порядке Правило 35. Снятие поправки и поправки к поправке До начала голосования автор поправки (или поправки к поправке) имеет право снять ее с обсуждения. Правило 36. Резолюция ГА 1. После обсуждения всех поправок проводится голосование по измененному рабочему проекту резолюции. 2. В случае если подготовленный проект резолюции будет поддержан большинством присутствующих Делегатов, он становится резолюцией ГА. 3. Резолюция ГА не имеет авторов и является результатом работы всей ГА.
Часть 7. Виды вопросов и последовательность их рассмотрения Правило 37. Порядок приоритетности рассмотрения вопросов 1. Вопросы Представителей и Председателя рассматриваются в следующей очередности: а. вопрос личной привилегии; б. вопрос по ведению заседания; в. вопрос к Председателю; г. вопрос к оратору; д. вопрос к Эксперту; е. право на ответ. 2. В случае проведения голосования оно может быть прервано вопросом о порядке ведения голосования, который сразу же рассматривается. Другие вопросы не могут прерывать процедуру голосования. Правило 38. Вопрос личной привилегии 1. В любой момент заседания (за исключением голосования) каждый Представитель может выступить по вопросу личной привилегии только в том случае, если Представитель испытывает какое-либо личное неудобство, мешающее ему полноценно участвовать в работе. После того как Председатель предоставит ему слово, Представитель должен встать и объяснить свою жалобу. 2. При выступлении по вопросу личной привилегии Представитель не может высказываться по существу обсуждаемой темы. Правило 39. Вопрос по ведению заседания 1. В любой момент заседания (но не во время голосования и выступления Представителя) каждый Представитель может поднять вопрос по порядку ведения заседания, который немедленно решается Председателем в соответствии с настоящими Правилами. 2. Представитель, выступающий по порядку ведения заседания, не может говорить по существу обсуждаемого вопроса. Правило 40. Вопрос к Председателю 1. В любой момент заседания (но не во время голосования и выступления Представителя) каждый Представитель может задать вопрос к Председателю по разъяснению настоящих Правил процедуры. 2. Представитель, выступающий по порядку ведения заседания, не может говорить по существу обсуждаемого вопроса. Правило 41. Вопрос о порядке ведения голосования 1. Во время голосования ГА может быть задан вопрос о порядке ведения голосования. Вопрос о порядке ведения голосования может быть задан лишь в случае, если, по мнению Делегата, была допущена ошибка при подсчете голосов. 2. В случае если Председатель не считает, что в ходе голосования были допущены нарушения, то он может отклонить данный вопрос. 3. Если вопрос о порядке ведения голосования не был отклонен, голосование ГА начинается заново. Правило 42. Вопрос к оратору После выступления оратора, в случае, если он открыт для вопросов, Представитель имеет право задать оратору вопрос по сути выступления, если это предусмотрено настоящими Правилами. Правило 43. Вопрос к Эксперту 1. В ходе заседания Представитель имеет право в устной или письменной форме задать Эксперту вопрос, который должен касаться фактической стороны обсуждаемой проблемы, официальной позиции ООН по повестке дня или иным вопросам, относящимся к повестке дня. 2. Председатель может предоставить слово Эксперту для ответа. Правило 44. Право на ответ 1. Каждый Представитель может воспользоваться правом на ответ в случае, если репутации его государства или организации был нанесен ущерб в ходе выступления. 2. Право на ответ должно быть запрошено сразу после такого выступления в письменной форме с подробным изложением мотивов данного требования. 3. Вопрос о предоставлении права на ответ решается Председателем, и это решение не может быть оспорено. 4. Право на ответ предоставляется в конце рабочего дня, причем выступление Представителя не должно превышать 3 минут. По выступлению Представителя в рамках Права на ответ не может быть задано вопросов. 5. Право на ответ на Право на ответ не допускается.
Часть 8. Предложения по процедуре, очередность и порядок их рассмотрения Правило 45. Предложения по процедуре и очередность их рассмотрения Делегаты имеют право вносить процедурные предложения, которые рассматриваются в следующем порядке: 1. о закрытии заседания (прекращение заседания ГА до следующего дня); 2. о перерыве в заседании (перерыв может использоваться для ознакомления с текстом обсуждаемых документов; внося данное предложение, Делегат должен определить цель и продолжительность перерыва); 3. опротестование решения Председателя (используется для отмены решений Председателя, противоречащих Правилам процедуры); 4. временное лишение Представителя права выступать на заседании (это предложение может быть внесено только Председателем, и, в случае его принятия квалифицированным большинством присутствующих Делегатов, действует не более чем до конца текущего заседания); 5. о прекращении прений по обсуждаемому вопросу (используется для прекращения прений по вопросу и переходу к процедуре голосования по нему); 6. о повторном рассмотрении вопроса (используется для того, чтобы вернуться к рассмотрению предложения, по которому уже было проведено голосование); 7. об ограничении/увеличении времени выступлений Представителей; 8. о поименном голосовании. Правило 46. Порядок рассмотрения предложения по процедуре:Предложения по процедуре рассматриваются следующим образом: 1. предложение по процедуре может быть выдвинуто Делегатом во время формальных прений, однако, оно не может прерывать выступление оратора, а также ход голосования; 2. чтобы начать обсуждение процедурного предложения, необходима его поддержка хотя бы еще одним Делегатом, кроме Делегата выдвинувшего это предложение; 3. после обсуждения предложение по процедуре ставится на голосование.
Часть 9. Принятие решений (голосование) Правило 47. Форма принятия решений Решение ГА по вопросам, выносимым на голосование, принимается: а. консенсусом (при отсутствии возражений без проведения голосования); б. единогласно (при голосовании никто не возразил по принятию предложения); в. простым большинством голосов присутствующих на заседании Делегатов; г. квалифицированным большинством голосов в 2/3 присутствующих на заседании Делегатов. Правило 48. Голосование 1. Во время голосования не допускается передвижение Представителей, советников делегаций и гостей в зале, разговоры между ними, а также выход из зала или вход в зал. 2. Если ГА не примет другого решения, голосование проводится поднятием табличек. 3. Делегат может внести предложение о поименном голосовании только по вопросу принятия резолюции. а. Предложение о поименном голосовании без обсуждения сразу ставится на голосование и принимается в том случае, если его поддержит простое большинство присутствующих Делегатов. б. При поименном голосовании Председатель называет страны в соответствии с действующим списком Делегаций и каждый Делегат отвечает “за”, “против” или “воздерживается”. Поименное голосование в ГА проводится в русском алфавитном порядке, начиная со страны, крайней справа от Председателя. в. Во время проведения поименного голосования страна может пропустить свою очередь, но в данном случае после завершения списка она обязана проголосовать «за» или «против». г. После завершения голосования Делегат имеет право попросить слова для выступления по мотивам голосования. В случае предоставления данного права, время выступления не может превышать 0,5 минуты. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 204. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |