Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Схема оформления технологической карты урока




Титульный лист

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Набережночелнинский государственный педагогический университет» » Технологическая карта урока______________________ предмет   Выполнила:Рахимова Алсу обучающаясягруппы 545     Проверил:   Набережные Челны, 20_

Схема технологической карты урока

Тема урока

 

 

Цель урока

 

 

Планируемые образовательные результаты

Предметные:

 

 

Метапредметные:

 

Основные понятия

 

 

Учебно-методическое обеспечение (средства, оборудование) Для учителя     Для обучающихся  
Этап (ход) урока, Деятельность учителя   Деятельность обучающихся  
       
     

 

 

АНКЕТА ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

Уважаемые педагоги! С целью систематизации педагогического опыта учителей-наставников просим вас ответить на вопросы анкеты.

1. ФИО учителя ____________________________________________________________

2. Образование _____________________________________________________________

3. Педагогический стаж _____________________________________________________

4. Стаж работы в данном учреждении __________________________________________

5. Методическая тема учителя __________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Обобщение профессионального опыта (семинары, педагогические советы, …)_______________________________________________________________________________________________________________________________

7. Формы повышения профессионального мастерства ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Используемые педагогические технологии ____________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Образовательная программа ________________________________________________

10. Материально-техническое обеспечение образовательной программы _____________

_______________________________________________________________________________

11. Учебно-методическое обеспечение образовательной программы _________________

_______________________________________________________________________________

12. Внеурочная деятельность учителя ___________________________________________

_______________________________________________________________________________

13. Качество обученности учеников (в %) _________________________________
_______________________________________________________________________________

14. Трудности, возникающие в профессиональной деятельности ____________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

15. Способы преодоления трудностей ___________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

СПАСИБО!


 

Министерство образования и науки РФ

ФБГОУ ВО «Набережночелнинскийгосударственный педагогический университет»

Факультет педагогики и психологии

Кафедра теории и методики начального и дошкольного образования

 

 



Отчет

По производственной  практике

 

Обучающийся _ курса, группы №___

___________________________________________________________________________________________________________________________

                (Ф. И. О. полностью)

 

Групповой руководитель по практике:__________________________________________________________________________

 

Набережные Челны

20__г.

 

Введение

Обучающаяся _______________курса________группы__________факультета_______ОДО/ОЗО

специальности_____________________________________________________________________________

проходил(а) рассредоточенную производственную практику по профессиональному модулю ПМ.04 Методическое обеспечение образовательного процесса

с «____»__________по «____»___________20__года в ________________________________________________________________________________________

наименование образовательного учреждения, класс

под руководством__________________________________________________________________________

Ф.И.О. работников образовательного учреждения

_________________________________________________________________________________________

 

Общая характеристика базы исследования ___________________________________________

________________________________________________________________________________

 

Формируемые в ходе практики компетенции_________________________________________

________________________________________________________________________________

 

 

Основная часть отчета

 

Рефлексивный отчет по результатам производственной практики

Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Анализ деятельности документ, удостоверяющий выполнение задания (если есть)
ПК 4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса и отдельных обучающихся В соответствии с планом практики я наблюдала основные направления работы учителя (методическую и научно-исследовательскую) и сделала следующие выводы__________ _____________________________________________________ _____________________________________________________ _____________________________________________________ _____________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________  В соответствии с планом практики было выполнено_________ _____________________________________________________ _____________________________________________________ _____________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________ В соответствии с планом практики было разработано ____________________________________________________ _____________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Я испытывала трудности в _____________________________ _____________________________________________________ _____________________________________________________ _____________________________________________________ Причины трудностей __________________________________ __________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________ Карта наблюдения урока   Анализ урока   Технологическая карта урока     КТП на четверть  
ПК 4.2. Создавать в кабинете предметно-развивающую среду   При анализе содержания предметно-развивающей среды у меня возникали вопросы_____________________________________ _____________________________________________________ ____________________________________________При составлении паспорта кабинета _____________________ _____________________________________________________________________________________________________________   Паспорт кабинета
ПК 4.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования, в том числе компенсирующего и коррекционно-развивающего, на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов Проведено наблюдение заседания МО по теме ____________ ____________________________________________________________________________________________________________ Проведено анкетирование по теме ________________________ _____________________________________________________ _____________________________________________________ ______________________________________________________ _____________________________________________________. При анализе педагогического опыта педагогов у меня возникли вопросы_______________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________ У меня не получилось__________________________________ _____________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Анализ анкетирования   Анализ методического кабинета    Протокол заседания МО   Анализ заседания МО   Анализ расписания уроков  
ПК 4.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений   Я испытывала трудности в ______________________________ _____________________________________________________ _____________________________________________________ При оформлении у меня получилось __________________________________________________ ____________________________________________________ _____________________________________________________ _____________________________________________________ Тезисы выступления   Письменный отчёт  
ПК 4.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального общего образования, в том числе компенсирующего и коррекционно-развивающего В соответствии с планом практики я __________________________________________________ _____________________________________________________ 1.Проведено____________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ 2.Выявлено__________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________ ____________________________________________ У меня не получилось__________________________________ _____________________________________________________ _____________________________________________________   Результаты диагностик + выводы

Заключение

В заключение пишутся обобщающие выводы по практике. Указываются, какие компетенции были сформированы в ходе практики и  уровень их формирования. Дается  краткий план по саморазвитию (задачи на ближайшую перспективу: что должно быть усвоено и на каких дисциплинах).

Приложение

К отчету прилагаются все методические разработки ( портфолио) обучающегося

 

Аттестационный лист оценки практики

Практика по методическому обеспечению образовательного процесса

Ф.И.О обучающегося___________________________________________________________

Специальность,группа____________________________________________________________

База практики, сроки______________________________________________________________

ПК

№ задания

Результат (в баллах)

Общий

балл

Выполнения Оформления

ПК 4.1 Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.

№ 4      
№ 5      
№ 7      
ПК 4.2 Создавать в кабинете предметно-развивающую среду. № 2, 3      

ПК 4.3Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.

№ 6      
№ 8      
№ 9      

ПК 4.4 Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.

№ 1      
№ 11      
№ 12      
№ 13      
ПК 4.5 Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования. № 10      

Критерии к оцениванию профессиональных компетенций

4 балла– полное соответствие требованиям к выполнению и оформлению

3 балла –неполноесоответствие требованиям к выполнению и оформлению

2 балла - частичное соответствие требованиям к выполнению и оформлению

0 балла -несоответствие требованиям к выполнению и оформлению

Уровень развития профессиональных компетенций на практике

56 – 47 баллов — высокий повышенный уровень, соответствует оценке «5».

46 – 37баллов– достаточный продвинутый уровень, соответствует оценке «4».

36 – 27 баллов– допустимый пороговый уровень, соответствует оценке «3».

менее 26 баллов– недостаточный уровень, соответствует оценке «2».

Итоговый балл: _________

Итоговая оценка: _____ / __________________ /

Руководитель практики от профильной организации ______________/ _______________/

Руководитель практики от кафедры:______________ /______________________/

ХАРАКТЕРИСТИКА

На практиканта

 

ОбучающийсяФГБОУ ВПО «НИСПТР»» факультета_____________ ______ курса________группы _________________________________________ФИО

проходила практику_____________________________________________________________

с «___»__________________20_____ года по «___»_____________________20_____года

в______________________________________________________________________________

база практики (образовательная организация)

под руководством_______________________________________________________________

                            ФИО работника базового учреждения

При прохождении практики обучающийся проявил(а):

1. Отношение к профессиональным обязанностям___________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

2. Содержание, объем выполненной работы за период практики, ее качество_____________

_______________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Взаимодействие:

- с детьми______________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

- с коллегами___________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

4. Владение обучающимся разнообразными методическими приемами, элементами современных образовательных технологий_________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

5. Методическая готовность к профессиональной деятельности________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

6. К решению каких профессиональных проблем проявилась недостаточная подготовленность обучающегося__________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Оценка____________________

 

Классный руководитель_________________________________ /__________________/

 

Директор школы ____________________________________ / __________________ /

Дата_____________________

 

ФГБОУ ВО «Набережночелнинский государственный педагогический университет»










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 267.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...