Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Схема оформления технологической карты урока
Титульный лист
Схема технологической карты урока
АНКЕТА ДЛЯ УЧИТЕЛЯ Уважаемые педагоги! С целью систематизации педагогического опыта учителей-наставников просим вас ответить на вопросы анкеты. 1. ФИО учителя ____________________________________________________________ 2. Образование _____________________________________________________________ 3. Педагогический стаж _____________________________________________________ 4. Стаж работы в данном учреждении __________________________________________ 5. Методическая тема учителя __________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 6. Обобщение профессионального опыта (семинары, педагогические советы, …)_______________________________________________________________________________________________________________________________ 7. Формы повышения профессионального мастерства ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 8. Используемые педагогические технологии ____________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 9. Образовательная программа ________________________________________________ 10. Материально-техническое обеспечение образовательной программы _____________ _______________________________________________________________________________ 11. Учебно-методическое обеспечение образовательной программы _________________ _______________________________________________________________________________ 12. Внеурочная деятельность учителя ___________________________________________ _______________________________________________________________________________ 13. Качество обученности учеников (в %) _________________________________ 14. Трудности, возникающие в профессиональной деятельности ____________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 15. Способы преодоления трудностей ___________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ СПАСИБО!
Министерство образования и науки РФ ФБГОУ ВО «Набережночелнинскийгосударственный педагогический университет» Факультет педагогики и психологии Кафедра теории и методики начального и дошкольного образования
Отчет По производственной практике
Обучающийся _ курса, группы №___ ___________________________________________________________________________________________________________________________ (Ф. И. О. полностью)
Групповой руководитель по практике:__________________________________________________________________________
Набережные Челны 20__г.
Введение Обучающаяся _______________курса________группы__________факультета_______ОДО/ОЗО специальности_____________________________________________________________________________ проходил(а) рассредоточенную производственную практику по профессиональному модулю ПМ.04 Методическое обеспечение образовательного процесса с «____»__________по «____»___________20__года в ________________________________________________________________________________________ наименование образовательного учреждения, класс под руководством__________________________________________________________________________ Ф.И.О. работников образовательного учреждения _________________________________________________________________________________________
Общая характеристика базы исследования ___________________________________________ ________________________________________________________________________________
Формируемые в ходе практики компетенции_________________________________________ ________________________________________________________________________________
Основная часть отчета
Рефлексивный отчет по результатам производственной практики
Заключение В заключение пишутся обобщающие выводы по практике. Указываются, какие компетенции были сформированы в ходе практики и уровень их формирования. Дается краткий план по саморазвитию (задачи на ближайшую перспективу: что должно быть усвоено и на каких дисциплинах). Приложение К отчету прилагаются все методические разработки ( портфолио) обучающегося
Аттестационный лист оценки практики Практика по методическому обеспечению образовательного процесса Ф.И.О обучающегося___________________________________________________________ Специальность,группа____________________________________________________________ База практики, сроки______________________________________________________________
ХАРАКТЕРИСТИКА На практиканта
ОбучающийсяФГБОУ ВПО «НИСПТР»» факультета_____________ ______ курса________группы _________________________________________ФИО проходила практику_____________________________________________________________ с «___»__________________20_____ года по «___»_____________________20_____года в______________________________________________________________________________ база практики (образовательная организация) под руководством_______________________________________________________________ ФИО работника базового учреждения При прохождении практики обучающийся проявил(а): 1. Отношение к профессиональным обязанностям___________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ 2. Содержание, объем выполненной работы за период практики, ее качество_____________ _______________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Взаимодействие: - с детьми______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ - с коллегами___________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ 4. Владение обучающимся разнообразными методическими приемами, элементами современных образовательных технологий_________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ 5. Методическая готовность к профессиональной деятельности________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ 6. К решению каких профессиональных проблем проявилась недостаточная подготовленность обучающегося__________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ Оценка____________________
Классный руководитель_________________________________ /__________________/
Директор школы ____________________________________ / __________________ / Дата_____________________
ФГБОУ ВО «Набережночелнинский государственный педагогический университет» |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 267. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |