Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Муниципального образования город-курорт Анапа




Программа комплексного развития социальной инфраструктуры муниципального образования город-курорт Анапа на 2017 – 2030 годы

 

Паспорт программы.

1.1 Наименование:

«Программа комплексного развития социальной инфраструктурымуниципального образования город-курорт Анапа» (далее– Программа).

 

1.2. Основание для разработки Программы:

Градостроительный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Устав муниципального образованиягород-курорт Анапа, генеральный план городского округа город-курорт Анапа.

 

Наименование разработчика Программы, их местонахождение

РазработчикомПрограммы является – управление архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город-курорт Анапа, адрес: 353440, г. Анапа, ул. Терская, 190.

 

1.4. Цели и задачи программы:

а) обеспечение безопасности, качества и эффективность использования населением объектов социальной инфраструктуры муниципального образования город-курорт Анапа;

б) повышение доступности объектов социальной инфраструктуры муниципального образования город-курорт Анапа для населения в соответствии с нормативами градостроительного проектирования Краснодарского края;

в) сбалансированное, перспективное развитие социальной инфраструктуры муниципального образования город-курорт Анапа;

г) достижение расчётного уровня обеспеченности населения муниципального образования город-курорт Анапа услугами в областях образования, здравоохранения, физической культуры, спорта и культурыв соответствии с нормативами градостроительного проектирования Краснодарского края;

д) обеспечение эффективности функционирования действующей социальной инфраструктуры.

 

Целевые показатели (индикаторы) обеспеченности населения объектами социальной инфраструктуры

 

В области образования – повышение доступности образовательных услуг муниципального образования, отношение численности детей, посещающих общеобразовательные учреждения, к общей численности детей в соответствующем возрасте.

В области здравоохранения – повышение доступности системы здравоохранения муниципального образования, обеспеченности населения объектами здравоохранения.

В области культуры – увеличение количества культурно-досуговых учреждений, библиотек, обеспеченность населения объектами культуры.

В области физической культуры и массового спорта – обеспечение доступности и привлекательности объектов физической культуры и спорта, увеличение обеспеченности населения площадью соответствующих объектов.

Технико-экономические, финансовые и социально-экономические показатели развития социальной инфраструктуры указаны в таблицах разделов III, IV Программы.

 

Укрупнённое описание запланированных мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры

В области образования:

восстановление и перепрофилирование 4 дошкольных учреждений и реконструкция 19 детских садов;

строительство новых 65 дошкольных учреждений;

организация 11 малокомплектных детских садов коммерческого типа на территории жилой застройки в малых населенных пунктах с численностью менее 350 человек;

реконструкция 6 школьных учреждений и перепрофилирование1 объекта под образовательное учреждение;

строительство 29 новых школьных учреждений.

строительство 13 учреждений дополнительного образования;

строительство 10 учреждений профессионального образования.

В области здравоохранения:

строительство 1 многопрофильной больницы;

строительство туберкулёзного диспансера;

строительство 1 детской больницы с поликлиникой;

строительство 1 родильного дома;

строительство 1 специализированного больничного учреждения;

строительство 7 поликлиник;

строительство 11 и реконструкция 1 станций скорой медицинской помощи;

строительство 6 амбулаторий;

строительство 3 и реконструкция 2 участковых больниц;

строительство 7 и реконструкция 5 фельдшерско-акушерских пунктов;

1 реконструкция кабинета врача общей практики.

в области здравоохранения:

строительство 5 офисов врача общей практики;

реконструкция 1 корпуса городской больницы

строительство 2 филиалов поликлиник

строительство 5 ФАПов

реконструкция 1 ФАПа

строительство 1 поликлиники.

В области физической культуры и массового спорта – строительство, реконструкция:

строительство помещений для физкультурно-оздоровительных занятий и спортивных залов общего пользования общей площадью 20 000 кв.м;

строительство спортивных залов общего пользования общей площадью 20 150 кв.м;

строительство бассейнов общего пользования общей площадью 37 300 кв.м;

строительство спортивно-тренажерных залов повседневного обслуживания общей площадью 17 400 кв.м;

строительство плоскостных спортивных сооружений общей площадью 342 500 кв.м;

строительство спортивно-досуговых центров общей площадью74 700 кв.м.

В области культуры

строительство 4 дворцов культуры;

строительство 1 цирка;

строительство 1 ледового дворца;

строительство 1 театра;

строительство 1 планетария;

строительство 1 выставочного комплекса;

строительство 6 клубов;

строительство 6 домов культуры.

строительство 16 и реконструкция 8библиотек;

строительство 13кинотеатров;

строительство 9танцевальных залов.

Сроки и этапы реализации Программы

1этап(2017 – 2021 годы),2 этап (2022 – 2030 годы).

 

Объёмы и источники финансирования Программы

Мероприятия Программы планируется реализовать за счёт бюджетов всех уровней, включая внебюджетные источники (бюджет муниципального образования город-курорт Анапа, бюджет Краснодарского края, Российской Федерации, внебюджетные источники финансирования, за счёт договоров о комплексном освоении территорий, инвестиционных программ и иных договоров, предусматривающих обязательства застройщиков по завершению в установленные сроки мероприятий по проектированию, строительству реконструкции объектов социальной инфраструктуры). Укрупнённая оценка источников финансирования на I этап – 8 000 500,0 тыс. руб., II этап – 22 800 000,0 тыс. руб.

 

Ожидаемые результаты реализации программы

Достижение расчётного уровня обеспеченности населения объектами социальной инфраструктуры муниципального образования город-курорт Анапа.

 

Характеристика существующего состояния социальной

Инфраструктуры

 

Описание социально-экономического состояния, сведения

О градостроительной деятельности на территории

муниципального образования город-курорт Анапа

 

Анапа – бальнеогрязевой, питьевой, приморско-климатический курорт средиземноморского типа, расположенный в юго-западной части Краснодарского края, в 170 км от краевого центра – Краснодара. Площадь муниципального образования составляет 981,9 тыс. кв.м. Один из самых перспективных курортов Краснодарского края, который по праву считается самым сбалансированным российским курортом для детского и семейного отдыха и оздоровления.

Протяжённость береговой полосы в границах городского округа составляет 72 км, в том числе песчаный берег длиной 45 км.

Лидер курортной и туристской индустрии края и юга России, мировой бренд детского и семейного отдыха, на долю которого приходится более четверти туристов, посещающих Краснодарский край. Город стабильно входит в десятку успешных муниципальных образований края. Имеет ряд конкурентных преимуществ. Стабильное и успешное развитие города Анапы оказывает существенное влияние на развитие курортной отрасли Краснодарского края.

Конкурентные преимущества экономики муниципального образования город-курорт Анапа:

благоприятные климатические условия и ресурсная база;

выгодное географическое расположение;

лечебный фактор и курортолечение;

большой потребительский потенциал;

стабильная социально-экономическая ситуация;

территориальная доступность и развитая транспортная инфраструктура;

положительный имидж курорта.

Муниципальное образования город-курорт Анапа расположено в западной части Краснодарского края. Территория муниципального образования город-курорт Анапа граничит на севере с Темрюкским районом, на востоке с Крымским, на юго-востоке с городским округом Новороссийск, с юго-западной стороны омывается Черным морем.

Курорт Анапа признан курортом федерального значения указом Президента Российской Федерации от 22 сентября 1994 года № 1954 «О федеральном курортном регионе Анапа».

Административный центр муниципального образования – город Анапа расположен на берегу Анапской Бухты Черного моря в 170 км от города Краснодара.

Город Анапа состоит из следующих административно-территориальных единиц:

г. Анапа (в том числе хут. Чембурка);

Витязевский сельский округ (с. Витязево);

Благовещенский сельский округ (ст-ца Благовещенская).

Анапский район:

Анапский сельский округ (ст-ца Анапская, с. Бужор, хут. Усатова Балка, хут. Тарусин, хут. Куматырь хут. Курбацкий,хут. Куток);

Виноградный сельский округ (пос. Виноградный, пос. Суворов-Черкес-ский, пос. Уташ);

Гайкодзорский сельский округ (с. Гай-Кодзор, хут. Заря, хут. Рассвет);

Гостагаевский сельский округ (ст-ца. Гостагаевская, хут. Малый Чекон, хут. Коваленко);

Джигинский сельский округ (с. Джигинка, хут. Уташ);

Первомайский сельский округ (с. Юровка, хут. Чекон, хут. Вестник, хут. Большой Разнокол, хут. Малый Разнокол, хут. Веселая Гора, хут. Иванов, хут. Красная Горка, хут. Прикубанский, хут. Черный, хут. Нижний Ханчакрак, хут. Верхний Ханчакрак, хут. Розы Люксембург, хут. Верхний Чекон);

Приморский сельский округ (с. Цибанобалка, пос. Пятихатки, хут. Песчаный, хут. Нижняя Гостагайка, хут. Красный, хут. Красный Курган, хут. Красная Скала, хут. Воскресенский, хут. Капустин, пос. Верхнее Джемете);

Супсехский сельский округ (с. Супсех, с. Варваровка, с. Сукко, пос. Просторный, с. Большой Утриш, пос. Малый Утриш).

Социально-экономическое развитие муниципального образования город-курорт Анапа характеризуется положительной динамикой развития основных секторов экономики, а также позитивным изменением индикаторов, отражающих уровень жизни населения.

Экономика муниципального образования представлена тремя секторами хозяйственной деятельности:

первичный сектор (сельское хозяйство, добывающая промышленность). Сельское хозяйство в муниципальном образовании город-курорт Анапа представлено продукцией растениеводства и животноводства. Основной потенциал извлекаемых из недр ресурсов связан с добычей строительного песка, глины, щебня, а также минеральных вод и лечебных грязей;

вторичный сектор (обрабатывающая промышленность, строительство, энергетика). В первую очередь в муниципальном образовании город-курорт Анапа получили развитие – пищевая промышленность (производство хлеба и хлебобулочных изделий, кондитерских изделий, выпуск минеральной воды и безалкогольных напитков, а также вина).

третичный сектор (транспорт, связь, финансы, торговля, образование, здравоохранение, рекреационная деятельность и другие виды производственных и социальных услуг) – обеспечивает функционирование первичного и вторичного секторов экономики муниципального образования.

В структуре базовых отраслей муниципального образования город-курорт Анапа ведущими являются розничная торговля, курортно-туристский сектор.

Анапа является курортной территорией, что определяет наличие в составе населения категории граждан, временно пребывающих на проектируемой территории с целью получения санаторно-курортных и лечебно-оздоровительных услуг. В связи с чем, структуру населения можно подразделить на две категории:

1) постоянное население;

2) временное население, в том числе:

организованное (отдыхающие в санаторно-курортных учреждениях);

неорганизованное.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 288.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...