Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Основные модули клиентской части программного средства




Программное средство состоит из четырех модулей: модуль для считывания и записи данный и заголовка в WAVфайл, модуль изменения скорости при прослушивании WAVфайла, модуль для добавления эффекта эхо, модуль основной программы.

Класс MainActivity

Данный класс является одним из основных классов всего программного средстваклиентской части и содержит все необходимые данные для подключения к удаленному компьютеру и отправки на него команд.

Класс содержит поля:

· SocketclientSocket– переменная для создания подключения и отправки команд на удаленный компьютер;

· booleandoubleBackToExitPressedOnce– переменная для определения что пользователь нажал дважды на кнопку назад для выхода из приложения;

· NavigationDrawerFragment mNavigationDrawerFragment – переменная для переключения между фрагментами;

· CharSequence mTitle – переменная, предназначенная для хранения в себе информации о titleкаждого фрагмента.

Методы класса представлены в Таблице 3.1

Таблица 3.1 – «Методы класса MainActivity»

Имя метода Входные параметры и их описание Описание метода Возвращаемое значение
1 2 3 4
checkForPermission Ничего не передается Выполняет запрос для получения разрешений для работы приложения Возвращает число
onSectionAttached int number Выполняет получения строки titleпо номеру фрагмента Ничего не возвращает
restoreActionBar int sectionNumber Выполняет инициализацию фрагмента по номеру Возвращает экземпляр класса Fragment
sendMessageToServer String message Выполняет отправка команды на подключенный компьютер Ничего не возвращает
socketException Ничего не принимает Выполняет закрытие соединения и вывода сообщения об ошибки Ничего не возвращает

Класс TransferFileToServer

Данный класс содержит все необходимые данные для асинхроннойпередачи аудио данных на сервер. Методы класса представлены в таблице класса:

Класссодержитполя:

· Contextcontext – переменная предназначена для хранения данных о текущей активити;

· ProgressDialogprogressDialog – переменная предназначена для отображения диалога прогресса загрузки данных на компьютер.

Методы класса представлены в Таблице 3.2

Таблица 3.2 – «Методы класса TransferFileToServer»

Имя метода Входные параметры и их описание Описание метода Возвращаемое значение
1 2 3 4
onPreExecute Ничего не передается Выполняет инициализацию ProgressDialog Ничего не возвращает
doInBackground String … params Выполняет передачу аудио данных на сервер Ничего не возвращает
onPostExecute Void result Выполняет вызов делегата об успешной передачи аудио файла Ничего не возвращает
onProgressUpdate String... progress Выполняет обновление ProgressBar Ничего не возвращает
customSleep Int count Выполнение Задержки Ничего не возвращает

Класс TouchpadFragment

Данный класс содержит все необходимые данные для обработки и передачи данных об изменении координат движения TouchPad. Методы класса представлены в таблице класса:

Класссодержитполя:

· privateintinitX, initY, disX, disY – переменны для хранения данных о координатах нажатия на TouchPad;

· booleanmouseMoved, moultiTouch – переменные предназначенные для хранения состояния множественного нажатия и состояния движения по TouchPad.

МетодыклассапредставленывТаблице3.3

Таблица 3.3 – «Методы класса TouchpadFragment»

Имя метода Входные параметры и их описание Описание метода Возвращаемое значение
1 2 3 4
simulateLeftClick Ничего не передается Выполняет отправку команды о левом клике мыши Ничего не возвращает
simulateRightClick Ничего не передается Выполняет отправку команды о левом клике мыши Ничего не возвращает
onTouch View v, MotionEvent even Выполняет обработку нажатий на TextView Ничего не возращает

Класс KeyboardFragment

Данный класс содержит все необходимые данные для обработки и передачи данных об нажатии на клавиши. Методы класса представлены в таблице класса:

 

 

МетодыклассапредставленывТаблице3.4

Таблица 3.4 – «Методы класса KeyboardFragment»

Имя метода Входные параметры и их описание Описание метода Возвращаемое значение
1 2 3 4
initialization Ничего не передается Выполняет инициализацию всех элементов интерфейса Ничего не возвращает
onTouch View v, MotionEvent event Выполняет обработку касания на соответствующие элементы интерфейса Ничего не возвращает
onClick View v Выполняет обработку нажатия на соответствующие элементы интерфейса Ничего не возвращает

Класс PowerOffFragment

Данный класс содержит все необходимые данные для обработки и передачи данных об выключении компьютера. Методы класса представлены в таблице класса:

МетодыклассапредставленывТаблице3.5

 

Таблица 3.5 – «Методы класса PowerOffFragment»

Имя метода Входные параметры и их описание Описание метода Возвращаемое значение
1 2 3 4
showConfirmDialog Ничего не передается Выполняет инициализацию диалога подтверждения отправки команды Ничего не возвращает
sendActionToServer Ничего не передается Выполняет отправку команды на сервер Ничего не возвращает
onClick View v Выполняет обработку нажатия на соответствующие элементы интерфейса Ничего не возвращает

Основные модули серверной части программного средства

Класс Program

Данный класс содержит все необходимые данные для обработки и передачи данных для подключение к Androidустройству с ПК. Методы класса представлены в таблице класса:

Класссодержитполя:

· boolisFileTransfer – предназначено для хранения состояния начала отправки файла;

· intfileSize – предназначено для хранения размера файла при передачи;

· stringfilePath – предназначено для хранения имя передаваемого файла;

· intPORT– предназначено для хранения информации о порте;

· IPAddressipAddress – предназначено для хранения IPадреса локальной компьютера;

· SocketserverSocket - – предназначено для хранения объекта сокета;

МетодыклассапредставленывТаблице3.6

 

Таблица 3.6 – «Методы класса Program»

Имя метода Входные параметры и их описание Описание метода Возвращаемое значение
1 2 3 4
SetupServer Ничего не передается Выполняет инициализацию сервера Ничего не возвращает
CloseAllSockets Ничего не передается Выполняет отключение от сокета Ничего не возвращает
AcceptCallback IAsyncResult AR Выполняет обработку нового подключения Ничего не возвращает
ReceiveCallback IAsyncResult AR Выполняет обработку принятия новых данных Ничего не возвращает
MoveCursor int x, int у Выполняет функцию для изменение позиции курсора Ничего не возвращает
LeftClick Ничего не передается Выполняет нажатие левой кнопки мыши Ничего не возвращает
RightClick Ничего не передается Выполняет нажатие правой кнопки мыши Ничего не возвращает
keyPress byte key Выполняет нажатие клавиши на клавиатуре Ничего не возвращает

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 338.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...