Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Региональный компонент государственного стандарта среднего общего образования Архангельской области ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Базовый уровень. Изучение истории направлено на реализацию следующих целей:
Содержание Архангельский Север в составе Российской империи нач. XX вв. Новейшая и современная история Архангельского Севера XX- нач. XXI вв. Архангельская область накануне и в годы Великой Отечественной войны (1937 -1945 гг.) Архангельская область в 1946 - начале XXI века
Требования к уровню подготовки выпускников • знать (называть): — хронологические рамки и периодизацию основных исторических эпох, даты ключевых исторических событий, критерии периодизации; — важнейшие события, явления, процессы всеобщей и отечественной истории (их время и место, участников, итоги); • анализировать источники исторической информации: — проводить поиск и систематизацию исторической информации, содержащейся в различных видах источников; — сравнивать данные источников, выявляя сходство и различие свидетельств; — различать в исторических материалах факты и суждения, осуществлять критический анализ источников; • представлять описание исторических событий и явлений, действий людей в истории: — составлять описание исторических событий, явлений, личностей, объектов в различных формах (повествование о событиях, описание исторических ситуаций, характеристика и др.); • объяснять, раскрывать: — значение исторических категорий, понятий и терминов; — причины и следствия исторических событий; — взаимосвязь единичных событий и общих процессов в прошлом и настоящем; — проявления сходства и различий исторических событий, явлений (на основе сравнения, типологизации); • рассматривать исторические версии и оценки: — проводить сопоставительный и критический анализ версий и оценок исторических событий, излагаемых в учебной и научной литературе; — формулировать и аргументировать свою оценку событий и личностей в истории; • применять исторические знания и умения в социальной практике, общении: — для комплексного анализа истоков и сущности современных событий; — при работе с материалами современных средств массовой информации; — как основу конструктивного диалога с людьми разной этнонациональной, религиозной и социальной принадлежности в современном политкультурном обществе.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 192. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |