Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

VIII. Критерии оценки работ.




Положение

О проведении муниципального конкурса-выставки

Народно-прикладного творчества «Удивительные ремесла Костромской земли»

 

I. Общие положения

Муниципальный конкурс-выставка народно-прикладного творчества «Удивительные ремесла Костромской земли» (далее-конкурс) проводится отделом образования администрации Кадыйского муниципального района Костромской области. Цель конкурса-выставки – сохранение и изучение традиционных народных ремесел, развитие и поддержка талантливых детей в области прикладного творчества.

Задачи конкурса:

- формирование духовно - нравственных качеств   подрастающего поколения;

- возрождение традиций передачи ремесла из поколения в поколение;

- воспитание патриотизма и гражданственности на основе знаний истории и ремесел родного края;

- развитие творческих способностей, художественного вкуса;

- формирование у детей осознанного отношения к труду.

 

II. Этапы и сроки проведения конкурса.

Конкурс проводится на территории Кадыйского муниципального района  в два этапа.

1. Муниципальный этап: 10.01-10.02.2018 года.

2. Региональный этап. В нём участвуют победители и призеры муниципального этапа. Работы принимаются до 15 февраля 2018 года.

III. Руководство конкурсом.

3.1. Общее руководство подготовкой и проведением муниципального этапа конкурса осуществляет оргкомитет с полномочиями жюри(приложение 3).

Оргкомитет конкурса:

 - принимает конкурсные материалы;

- проводит муниципальный (заочный) этап конкурса;

- организует выставку конкурсных работ;

  - проводит оценку конкурсных работ в соответствии с критериями;

- в каждой из номинаций определяет победителей и призеров конкурса;

- решение жюри по каждой номинации оформляется протоколом и утверждается приказом отдела образования.

IV. Участники конкурса

В муниципальном конкурсе-выставке народно-прикладного творчества «Удивительные ремёсла Костромской области» принимают участие учащиеся общеобразовательных учреждений, Дома детского творчества.

V. Содержание конкурса.

Работы участников представляются в следующих номинациях:

1. Кружевоплетение на коклюшках.

2. Вязание (крючок).

3. Вышивка.

4. Лоскутное шитьё.

5. Керамика.

6. Ткачество.

7. Народная роспись.

8. Резьба по дереву.

9. Береста.

10. Лозоплетение.

VI. Условия проведения конкурса.

6.1. Конкурс проводится по трем возрастным категориям: 9 – 11 лет – младшая; 12 – 13 лет – средняя; 14 – 17 лет – старшая.

6.2. В конкурсе участвуют только авторские работы. Принимаются работы, выполненные в народных традициях, ранее не участвовавшие в выставках. (Вышивки, выполненные по готовым схемам, не принимаются).

6.3. Работы должны быть оформлены и подготовлены к экспонированию (рамки для плоскостных работ). На каждой работе (с изнаночной стороны) должна быть приклеенная бирка с указанием района, учреждения, номинации, названия работы, года создания, Ф.И.О. автора, техники.

Неправильно оформленные работы к конкурсу допущены не будут.

6.4. Оргкомитет имеет право не выставлять экспонаты низкого качества исполнения и работы с приклеенной информацией на лицевой стороне.

6.5. К работе прилагается аннотация (описание этнографических особенностей, форм и приемов традиционных ремесел, обоснование ее принадлежности к данному ремеслу, технология изготовления) в объеме не более 2-х страниц. Аннотации, присланные на конкурс, не возвращаются.

6.6. По итогам экспертной оценки жюри конкурса работ в возрастной категории 14-17 лет определяются участники, которые приглашаются для очной защиты своей творческой работы в г. Кострому. (Защита работ может быть представлена в виде: исследовательской работы, проекта, презентации, аннотации, в которой описывается представление ее принадлежности к данному ремеслу, его значимость, демонстрация технологии изготовления). По итогам экспертной оценки и защиты определяются победители и призеры конкурса в данной возрастной категории.

 

VII. Подведение итогов. Награждение.

Жюри осуществляет отбор работ и подведение итогов конкурса. По итогам конкурса проводится выставка лучших детских работ.

Авторы работ, не занявших призовые места, но отмеченных жюри, могут быть представлены к поощрению дипломом за сохранение традиционных народных ремёсел.

Победители в номинациях в возрасте 14-17 лет примут участие в конкурсном отборе на присуждение премии по поддержке талантливой молодежи в рамках ПНПО.

 

VIII. Критерии оценки работ.

1. Исполнение в традиционных народных техниках ремесла.

2. Исполнительское мастерство.

3. Оригинальность.

4. Практичность.

5. Наличие аннотации.

6. Эстетический вид и оформление работы, соответствие возрасту.

7. Уметь представить свою работу и защитить её перед жюри.

 

Заявки и работы на конкурс принимаются по адресу: 157989 п. Кадый, ул. Центральная, 4, методкабинет.

    

 Ответственное лицо Ниточкина И.А.   

Работы по окончании выставки выдаются до 15 июня 2018 года. За работы, не полученные до 15 июня 2018 г., оргкомитет ответственности не несёт.

 

Приложение

 

Заявка на участие

в муниципальном конкурсе-выставке народно-прикладного творчества

«Удивительные ремесла Костромской земли»

Учреждение образования________________________

 

Ф.И.О. автора (пол-ностью) Дата рож-дения (пол-ностью) Место учебы (школа, класс, творч.объед., д/о) Педагог, телефон Номина-ция Название работы, год соз-дания Домашний адрес, телефон
1.              
2. и т.д.              

 

             Подпись руководителя

                                                                               ______________________ (Ф.И.О.)

                         М.П.

                

              Исполнитель

             Контактный телефон   

Приложение  

 

                              Вторая бирка – размер 4 х 9 см. (Для лицевой стороны).

 

Набор салфеток Вышивка Иванова Екатерина, 15 лет, 2015 год Костромской областной центр детского и юношеского туризма и экскурсий «Чудь», педагог Суслова Юлия Алексеевна
Образец бирки

 

 

    Приложение 3 Утверждено приказом отдела образования «19»января 2017г. № 10  

Положение

о проведении муниципального  конкурса исследовательских

краеведческих работ обучающихся, участников областной туристско-краеведческой программы «Без истока – нет реки»

 

I.Цели конкурса

Муниципальный конкурс исследовательских краеведческих работ обучающихся, участников муниципального конкурса «Без истока – нет реки», проводится в целях:

- активизации воспитательной работы с обучающимися в образовательных организациях района;

- развития исследовательско-образовательной деятельности в образовательных организациях района.

II.Задачи конкурса

1.Совершенствование и дальнейшее развитие исследовательской работы в области краеведения.

2.Создание условий для проявления обучающимися в Кадыйском муниципальном районе своих творческих способностей, навыков работы с информацией.

3.Стимулирование обучающихся к исследовательско-образовательной деятельности по изучению культурного наследия, языковых особенностей, природной среды родного края.

4.Воспитание любви к малой родине, уважение к родной культуре и языку, привитие ценности исторической и культурной памяти.

5.Выявление лучших юных исследователей и педагогов-исследователей, научных руководителей.

 

III.Этапы и сроки проведения конкурса

Муниципальный конкурс проводится на территории Кадыйского муниципального района. Конкурс проводится в два этапа - в заочной и очной форме.

1 этап : с 19 января по 21 февраля 2017г.– муниципальный этап.

2 этап: с 1 марта по  11апреля 2018 г. – региональный этап. Ко второму туру допускаются победители и призеры муниципального этапа конкурса.

Материалы конкурса по программе «Без истока – нет реки» направляются в адрес  методического кабинета отдела образования до21 февраля 2018 года вместе с согласием на обработку персональных данных (Приложение). По итогам конкурса определяются победитель и призеры по каждому направлению.

 Авторы 5-и лучших работ по направлениям приглашаются на региональную очную краеведческую конференцию, на которой состоится публичная защита работ.

 

IV.Участники конкурса

В муниципальном заочном конкурсе принимают участие обучающиеся общеобразовательных организаций района, Дома детского творчества в возрасте от 12 до 18 лет.

Номинация – «Личная работа». На конкурс принимаются индивидуальные работы. Каждый автор может представить не более одной работы.

Номинация – «Групповая (командная работа)» – в выполнении работ участвуют обучающиеся общеобразовательных организаций области (12 -18 лет), разновозрастная группа, команда не более 5 человек). В данной номинации предполагается участие только в заочной форме.

 

V.Организаторы конкурса

Муниципальный конкурс организуется и проводится отделом образования. Для участия в конкурсе заполняется заявка по указанной форме (приложение №1,№2, №3).

VI.Основные направления

муниципального конкурса «Без истока – нет реки»

1.Летопись родных мест:

номинации:

- забытые деревни;

- мои земляки вчера и сегодня – гордость нашего края;

- династии нашего края.

2.  Родословие:

номинации:

- древо жизни;

- семейные ценности, традиции и обряды;

- семейный архив. 

3. Военная история:

номинации:

- герои далекой неизвестной войны (Первая Мировая война);

- дорогами войны и побед (Великая Отечественная война 1941-1945 гг.);

- российская армия и флот сегодня (Современные военные конфликты).

4. Культурное наследие:

номинации:

- культурные памятники Кадыйского района – вчера и сегодня;

- литературное наследие родного края;

- хранители нематериальной культуры кадыйской земли.

          5. Природное наследие:

номинации:

- тайны природы и природные памятники Кадыйского района;

- загадки топонимики родного края;

- экология сегодня: природа в опасности.

          6. Этнография:

номинации:

- обычаи и обряды моего народа;

- народные игры нашего края;

- народные промыслы кадыйской  земли;

- фольклор нашего края и его хранители.

          7. Туризм (к 100-летию детско-юношеского туризма в России):

номинации:

- туристскими тропами по родному краю – вчера и сегодня;

- мой учитель по туризму;

- у туристского костра (авторская туристская песня, байки у костра, папа, мама и я – туристская семья).

 

VII.Критерии оценки исследовательских работ

Содержание   Баллы
1. Обоснованность темы исследовательской работы (краеведческий характер, актуальность исследования, новизна, методика исследования) 3 балла
2. Цели и задачи, их соответствие теме работы   3 балла
3. Соответствие содержания целям и задачам работы   4 балла
4. Фундаментальность источниковедческой базы работы (историография, источники, экспериментальные данные) 4 балла
5. Структурность работы, логика изложения, самостоятельность и завершенность исследования 4 балла
6. Наглядность результатов исследования и конкретность выводов, уровень обобщения 4 балла
7. Соответствие оформления работы и списка литературы заданным в положении Конкурса требованиям 3 балла
8. Вклад автора в исследование   3 балла
9. Дополнительный балл жюри   2 балла
10. Культура письменной речи (грамотность, стилевое соответствие теме, уместное употребление терминологии) 3 балла
11.     Проверка работы на заимствование текста     менее 30% – 0 баллов от 30 % - 1б. от 50% - 2 б. от 70% - 3 б.

 

VIII.Критерии защиты работы на конференции

 

Время защиты – 10 минут

При защите работы может использоваться компьютерная презентация

 

Содержание Баллы
1. Соответствие заявленной теме, цели и задачам работы 2 балла
2. Содержательность и структура выступления, логичность, глубина владения материалом 4 балла
3. Использование наглядности (качество презентаций, правильное составление и использование ее в выступлении) см. Приложение 6. 2 балла
4. Наличие собственного вклада в работу, авторская позиция 2 балла
5. Культура выступления (речь, умение владеть собой, содержанием) 2 балла
6. Работа на секции 2 балла

IX.Этапы конкурса и требования к конкурсным работам

Настоящий конкурс проводится в два этапа - заочный и очный. Участники присылают в жюри свои исследовательские работы. Представленные на конкурс работы должны иметь самостоятельный исследовательский характер с использованием опубликованных источников и неопубликованных материалов (архивных, музейных и т.д.). В работе представлять только копии документов.

Участники конкурса самостоятельно выбирают тему своей исследовательской работы в рамках направления программы «Без истока – нет реки». Участники конкурса готовят краеведческие исследовательские работы на выбранную тему под руководством научного руководителя.

Требования к оформлению работ см. в приложении 5.

 

X.Подведение итогов. Награждение

Итоги муниципального конкурса подводятся по  указанным направлениям. Победители и призёры  конкурса награждаются дипломами отдела образования.

Все участники конкурса получают свидетельство участника конкурса.

Научные руководители награждаются грамотами отдела образования.

 

Приложение

Правила подачи заявки

конкурсе, дают согласие на обработку персональных данных согласно требований

Участники конкурса, обучающиеся образовательных организаций области и их научные руководители, подавшие официальную заявку на участие в Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» в целях - оформления документации по проведению массовых мероприятий (конкурсов, викторин, соревнований, олимпиад, выставок и т.д.) муниципального, регионального и федерального уровня (оформление заявок, протоколов, программ мероприятий и т.д.) размещения в СМИ и на сайте отдела образования, ГКУ ДО Костромского  областного «Центра детского и юношеского туризма и экскурсий «Чудь», передачу персональных данных и соответствующих документов, содержащих персональные данные, лично или третьим лицам, в том числе уполномоченным агентам и организациям.

 

Приложение

 

Форма заявки в номинации – Личная работа

Просим допустить к участию в муниципальном (региональном) конкурсе исследовательских краеведческих работ обучающихся, участников туристско-краеведческой программы «Без истока – нет реки» в номинации «Личная работа»

______________________________________________

(муниципальное образование)

№ п/п Фамилия, имя, отчество участника Дата рожде-ния участ-ника Класс, школа, клуб, секция, творческое объед. Направление программы «Без истока – нет реки» Тема работы Ф.И.О. руководителя (полностью), должность, место работы (без сокращений), контакты – тел. школы, сотовый, E-mail – xxxx (школы, руководителя работы)
1 2 3 4 5 6 7
             

 

         Подпись ______________________ Ф.И.О.

                          (директор, руководитель)

 

         Подпись ______________________ Ф.И.О.

                          (научный руководитель)

 

Приложение

 

Форма заявки в номинации – Групповая (командная) работа

Просим допустить к участию в муниципальном (региональном) конкурсе исследовательских краеведческих работ обучающихся, участников муниципальной(областной) туристско-краеведческой программы «Без истока – нет реки» в номинации «Групповая (командная)_______________________________________________

 _______________________________________________________________

 (муниципальное образование)

№ п/п Фамилия, имя, отчество участника Дата рожде-ния участ-ника Класс, школа, клуб, секция, кружок Направление программы «Без истока – нет реки» Тема работы Ф.И.О. руководителя (полностью), должность, место работы (без сокращений), контакты – тел. школы, сотовый, E-mail – xxxx (школы, руководителя работы)
1 2 3 4 5 6 7
             

 

          Подпись ______________________ Ф.И.О.

                          (директор, руководитель)

         Подпись ______________________ Ф.И.О.

                          (научный руководитель)

 

Приложение

 

Оформление титульного листа работы

 

 

Полное наименование и адрес организации, от которой представлен материал на конкурс

Название конкурса – «Без истока – нет реки»

Направление исследования –(выбрать одно нужное)

Летопись родных мест

Родословие

Военная история

Культурное наследие

Природное наследие

Этнография

 

Тема работы: Частушка военных лет Костромской области

Автор работы (команда): Смирнова Кристина, ученица 10 класса МКОУ Кадыйская СОШ

Научный руководитель – Голубева Тамара Владимировна,

учитель истории (библиотекарь, старшая вожатая и т.д.)

МКОУ Кадыйской СОШ

 

Кадый 20____ год

 

Приложение

Структура и требования к оформлению работы

 

Структура исследовательской работы предусматривает:

- Титульный лист. На титульном листе необходимо указать наименование образовательного учреждения полностью, полный почтовый адрес (индекс, район, город, почтовое отделение, улица, дом), тему работы, направление, указать имя научного руководителя работы (фамилия, имя, отчество полностью, должность), указать автора работы (фамилия, имя, отчество полностью, класс, или кружок, или секция). Оформление титульного листа см. в приложении № 4.

- Оглавление (название разделов):

- Введение ………………………………………………..………… 3

- Основная часть ……………………………………………..…….. 4

- Заключение ……………………………………………….………. 9

- Список литературы ……………………………………………... 10

- Введение: постановка цели и задач исследования, обоснование темы исследования, характеристика источников, описание методов и методик проведения работы.

- Основная часть, в которой представляется описание проведенного исследования, доказательство выдвинутых гипотез и т.п. 

- Заключение, содержащее выводы по теме исследования, новизну полученных данных, излагаются промежуточные результаты и общий итог исследования, обоснование перспективности дальнейшей работы и использование результатов работы.

- Список использованных источников и литературы; оформляется в соответствии с правилами оформления библиографического списка, сноски на использованные источники и литературу должны быть помещены в тексте (См. Приложение 7)

- Приложения (фотографии, схемы, таблицы, карты, иллюстрации и т.п.) представляются только КОПИИ документов.

Страницы в тексте нумеруются со 2 страницы (титульный лист – 1, но не нумеруется).

Представленные на конкурс работы не возвращаются.

Объемпредставленных на конкурс работ не должен превышать 10 страниц печатного текста. Работа может иметь приложения, в которых иллюстрируется материал исследовательской работы. Объем приложения – не более 10 страниц.

Не следует на конкурс присылать подлинные исторические документы и использовать их в качестве содержания приложения, только копии.

Исследовательская работа – это самостоятельное исследование по изучению и описанию истории или современности родного края. В ней автор дает свой взгляд, свою оценку того или иного исторического события. Исследовательская работа представляет собой авторский текст, а не реферат и не набор фрагментов из материалов Интернета. Работы проверяются на степень заимствования. Цитирование допускается при соблюдении правил цитирования – сноски и ссылки на источники информации.

Требования к оформлению текста работы

 

Работа выполняется на стандартных страницах белой бумаги формата А4 (210х297 мм), в формате «Ориентация – Книжная», текстовом редакторе «Microsoft Word», Office 2003-2007-2010. Текст печатается ярким шрифтом, размер шрифта – 14 кегель «Times New Roman», межстрочный интервал - одинарный, отступ первой строки (абзац) – 1,25 см, выравнивание «по ширине листа», переносы автоматические, текст печатается на одной стороне листа.

При печати соблюдаются поля по 2 см со всех сторон листа. Текст должен быть отформатирован(!), обязательна нумерация страниц (внизу страницы по центру), титульный лист и оглавление не нумеруются, нумерация начинается со страницы «Введения». Подчеркивания не допускаются, при необходимости выделение курсивом или жирным шрифтом. Формулы вписываются черной пастой (тушью), либо воспроизводятся на печатающем устройстве. Весь машинописный, рукописный и чертежный материал должен быть хорошо читаемым. Нарушение или несоблюдение требований наказывается штрафными баллами!

Исторические источники, на которых строится исследовательская работа, могут быть самыми различными. Например: устные свидетельства очевидцев, материалы домашних, личных архивов (в том числе видео и фотодокументы), государственных архивов, дневники, воспоминания, статьи, подшивки старых газет и т.д. В работе представлять только копии документов.

Обязательны ссылки на источники цитируемых в тексте фрагментов. Объемработы не более 10 страниц авторского текста, и кроме того, допустимы Приложения не более10 страниц. На приложения в тексте обязательна ссылка. Нумерация приложения отдельно от текста верху страницы справа.

Наличие электронного варианта работы обязательно (прилагается CD-диск):

Файл № 1 – (в форматах Microsoft Word, OpenOffice ) текст работы, начиная с титульного листа),

Файл № 2 – все приложения к работе (их электронный вариант) и презентация в PowerPoint.

Файлы подписывать по образцу: Фамилия И.О., номинация.

Заимствованный из интернета и оформленный с нарушением указанных требований текст на конкурс не принимается.

 

 

Приложение

Правила выполнения презентации

 

Презентация – это лишь элемент наглядности в выступлении конкурсанта, а не текст, который читает выступающий. Её назначение – помочь зрителям в восприятии сообщения, обратить внимание на наглядные примеры.

1. Презентация выполняется в программе Microsoft Office Power Point 2003 и должна иметь не более 30 слайдов. Время презентации – 7-10 минут в рамках выступления.

2. В презентации может использоваться:

- анимация, но не более 1-2 раз в одном слайде;

- музыкальное сопровождение, если это уместно при выступлении участника, но эпизодом, а не фоном всего выступления;

- голосовое озвучивание отдельных фрагментов презентации;

- интервью, видеозаписи, фотоматериалы.

3. Единообразие выбранного фона и стиля (светлые тона не более двух-трех цветов, иллюстрации и эмблемы в соответствии с темой).

4. Обязательность заголовков и единообразие шрифта текста слайдов, не меняйте стиль слайдов в рамках одной темы.

5. Не перегружайте слайд текстом: должен быть хорошо читаемый текст при небольшом количестве слов – не более 30-35 слов в кадре, основная информация в речи докладчика, а не с экрана.

6. Контрастность изображения: принцип «темным по светлому» при отсутствии ярких цветов, режущих глаз, и темного угнетающего фона.

7. Проверяйте наличие орфографических и пунктуационных ошибок на слайдах.

8. Не используйте громоздкие, нечитаемые схемы, объекты, которые в аудитории гарантированно не увидят.

 

Приложение

Оформление списка литературы по ГОСТ 2016-10-24

те на заимствованный фрагмент делается ссылка на источник, например:

«Текст, текст, текст » [3, с. 17].

В данном примере цифра 3 – номер источника в Вашем списке литературы, а – с.17 – номер страницы, с которой взята цитата. Важно оформить список литературы в соответствии с требованиями.

Порядок расположения элементов в списке литературы:

Все использованные в работе источники располагаются по алфавиту. В этом случае соблюдаются следующая последовательность – сначала законодательные акты, затем русскоязычные источники, потом на иностранном языке, в завершении интернет-ресурсы. Если книга не имеет автора, она занимает место в списке в алфавитном порядке по названию книги. Нумерация списка арабскими цифрами по возрастанию.

Разные типы источников имеют свои особенности оформления, например:

На статью из сборника

Абашкина Е.О. Рынок труда и уровень жизни населения России: нелинейные методы анализа и прогнозирования [Текст] // Информация и экономика: теория, модели, технологии: Сб. науч. тр. — Барнаул, 2002. — С. 80 — 111.

На книгу одного автора

Гутмман, А. От ритуала к рекорду. Философия, политика и культура спорта [Текст] / А. Гуттман // Логос. – 2009. – № 6 (73). – С. 188–193.

Если несколько авторов

Малкин А.С. и др. Методологические аспекты теории систем / А.С. Малкин, С.А. Палкин, М.А. Чалкин и др. [Текст] // Проблемы науки и техники. — 2005. — Т. 2, № 5. — С. 61 — 69.

На книгу под редакцией

Справочник по теории автоматического управления / Под ред. А.А. Красовского. [Текст] — М.: Наука, 1987. — 712 с.

На Интернет-ресурсы

Аверинцев, С.С. Поэтика ранневизантийской литературы [Электронный ресурс] / С.С. Аверинцев. – Режим доступа: http://royallib.com/read/averintsev_sergey/poetika_rannevizantiyskoy_literaturi.html#0.

 

Приложение

ЗАЯВЛЕНИЕ

О СОГЛАСИИ ЗАКОННОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО УЧАСТНИКА

 

Я, ____________________________________________________________________ (ФИО), проживающий по адресу: _______________________________________________________,

 

являюсь законным представителем несовершеннолетнего _____________________________ __________________________________________ (ФИО) на основании статьи 64 п. 1 Семейного кодекса РФ настоящим даю своё согласие на обработку в отдел образования персональных данных моего несовершеннолетнего ребёнка ________________________________________________ __________________________________________________________, относящихся к перечисленным ниже категориям персональных данных: данные о дате рождения, адрес проживания ребёнка, сведения о месте обучения, творческом объединении, название конкурсных работ ребёнка и итоги участия в мероприятиях, адрес электронной почты, телефон, фамилия, имя, отчество и номер телефона одного или обоих родителей (законных представителей) ребёнка. Я даю согласие на использование персональных данных моего ребёнка исключительно в следующих целях: обеспечение организации и проведения конкурса «Без истока – нет реки» в личном зачёте по лучшему результату; ведение статистики. Настоящее согласие предоставляется на осуществление сотрудниками отдела образования следующих действий в отношении персональных данных ребёнка: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, уничтожение. Данным заявлением разрешаю считать общедоступными, в том числе выставлять в сети Интернет, следующие персональные данные моего ребёнка: фамилия, имя, место учебы, занятое место в мероприятиях, место проживания. Данные могут предоставляться в отдел образования, департамент образования и науки Костромской области, Министерство образования и науки РФ.

Я согласен (на), что обработка персональных данных может осуществляться как с использованием автоматизированных средств, так и без таковых. Обработка персональных данных осуществляется в соответствии с нормами Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. Данное Согласие действует до достижения целей обработки персональных данных в ГКУ ДО КО «ЦДЮТиЭ «Чудь» или до отзыва данного Согласия. Данное Согласие может быть отозвано в любой момент по моему письменному заявлению. Я подтверждаю, что, давая настоящее согласие, я действую по своей воле и в интересах ребёнка, законным представителем которого являюсь.

 

Дата:____._______.201____г. Подпись ________________________ (__________________)

 

1 Для родителей. Для усыновителей «ст. ст. 64 п. 1, 137, п.1 Семейного Кодекса РФ», опекуны – «ст. 15 п. 2 Федерального закона «Об опеке и попечительстве», попечители – «ст. 15 п. 3. Федерального закона «Об опеке и попечительстве».

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 153.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...