Общие требования к оформлению
ПАСПОРТ
индивидуального учебного проекта[1]
Ф.И.О. автора проекта
|
| № группы
|
|
Тема проекта
|
| Ф.И.О. руководителя проекта
|
| Наименование дисциплины, в рамках которой выполняется индивидуальный учебный проект
|
| Продолжительность проекта (количество месяцев)
|
| Тип проекта
|
| Область
проектной деятельности
|
| Аннотация проекта (краткое содержание проекта, назначение проекта, проблематика проекта и т.п.)
|
| Цель проекта
|
| Задачи проекта
|
| Продукт проекта
|
| Перспективы дальнейшей работы над проектом
|
| Сроки и этапы реализации проекта:
| Оценка результатов деятельности (неудовлетворительно, удовлетворительно, хорошо, отлично):
| обучающийся
(самооценка)
| руководитель
| Январь-февраль – подготовительный этап
|
|
| Февраль-апрель – работа по реализации индивидуального проекта
|
|
| Апрель – оформление результатов индивидуального проекта
|
|
| Май – подготовка к защите индивидуального проекта
|
|
|
«_____»________________20____года ________________ __________________________
(подпись студента) (расшифровка подписи)
|
Шаблон плана работы над индивидуальным учебным проектом
ПЛАН РАБОТЫ
Над индивидуальным учебным проектом
Ф.И.О. обучающегося
|
| № группы
|
| Тема проекта
| | Тип проекта
| | Продукт проекта
| | Ф.И.О. руководителя проекта
| | Срок
(конкретный)
| Задачи этапа
(виды деятельности)
| Планируемый
результат
|
Подготовительный этап
|
| - определение темы проекта, типа и области проектной деятельности, цели и задач проекта в ходе совместной деятельности преподавателя и студента;
- определение источников информации, способов сбора и анализа информации, вида продукта и возможных форм презентации результатов проекта;
- заполнение паспорта индивидуального учебного проекта;
- разъяснение процедур и критериев оценки результатов и процесса проектной деятельности;
пооперационная разработка проекта с указанием перечня конкретных результатов (составление плана работы над индивидуальным учебным проектом)
|
|
Работа по реализации индивидуального учебного проекта
|
| - самостоятельная работа студента над индивидуальным учебным проектом в соответствии с планом работы и задачами проекта;
- промежуточные обсуждения полученных данных на консультациях во внеурочное время;
- разработка проекта
|
| Оформление результатов индивидуального учебного проекта
|
| - структурирование полученных результатов работы над индивидуальным учебным проектом, рефлексия с возможной корректировкой;
- анализ и синтез данных;
- формулирование выводов
|
|
Подготовка индивидуального учебного проекта к защите
|
| - подготовка презентационных материалов;
- подготовка публичного выступления;
- презентация результатов индивидуального учебного проекта;
- оценка результатов проектной деятельности над индивидуальным учебным проектом
|
|
Содержание и структура
Индивидуального учебного проекта
Наименование структурного компонента проекта
| Требования к содержанию
| Титульный лист
| Содержит:
- наименование образовательной организации, где выполнена работа;
- наименование темы проекта;
- фамилию, имя и отчество автора;
- фамилию, имя и отчество руководителя проекта;
- город, год выполнения проекта.
| Содержание
| Включает:
- введение,
- основную часть (наименование всех разделов и подразделов),
- заключение,
- список терминов (на усмотрение автора);
- список использованных источников и литературы;
- приложение.
| Паспорт проекта
(вкладывается в работу в отдельном файле после титульного листа, не входит в общую нумерацию работы)
| Содержит:
- Ф.И.О. автора проекта;
- № группы;
- тему проекта;
- Ф.И.О. руководителя проекта;
- наименование учебной дисциплины, в рамках которой разрабатывается проект;
- продолжительность проекта;
- тип проекта;
- область проектной деятельности;
- аннотацию проекта;
- цель проекта;
- задачи проекта;
- продукт проекта;
- перспективы дальнейшей работы над проектом;
- сроки и этапы реализации проекта с промежуточной оценкой результатов деятельности студента.
| Введение
| Во введении обосновывается актуальность выбранной темы проекта, четко определяется цель и формулируются конкретные основные задачи работы над проектом, отражается степень изученности в литературе исследуемых вопросов. Дается краткая характеристика индивидуального учебного проекта. По объему введение в работе не превышает 1-2 страниц.
| Основная часть
| Основная часть проекта включает 1-2 раздела, разделяемые на подразделы, последовательно и логично раскрывающие содержание исследования. Объём основной части 8-10 страниц. Основная часть отражает теоретическое обоснование и состояние изучаемой проблемы. Вопросы теории излагают во взаимосвязи и для обоснования дальнейшего исследования проблемы в практической части работы. Практическая часть носит аналитический и практический характер.
| Заключение
| В заключении обобщаются теоретические и практические выводы и предложения, которые были сделаны и внесены в результате проведенного исследования. Они должны быть краткими и четкими, дающими полное представление о содержании, значимости, обоснованности и эффективности разработок. Рекомендуемый объём - 1 страница.
| Список использованных источников и литературы
| Список использованных источников и литературы должен содержать сведения об информационных источниках (литературных, электронных и др.), использованных в процессе исследования. Оформляется в соответствии с требованиями.
На источники, приведенные в списке использованных источников и литературы, в тексте можно сделать ссылки.
| Приложение
| В приложение рекомендуется включать материалы, связанные с выполненной работой, которые по каким-либо причинам не были включены в основную часть. В приложения могут быть включены:
- результаты обзора литературных источников;
- документы, использованные при выполнении работы;
- таблицы вспомогательных цифровых данных или иллюстрирующих расчетов;
- инструкции, методики и другие материалы, разработанные автором в процессе выполнения работы;
- иллюстрации вспомогательного характера и др.
Приложение оформляется в соответствии с требованиями.
| Мультимедийная презентация проекта
| Мультимедийная презентация проекта содержит основные положения и результаты проекта (исследовательской работы), может включать авторские фото-, видео- и аудиоматериалы. При использовании заимствованных фото-, видео- и аудио- материалов обязательно указание автора. Презентация оформляется в соответствии с требованиями.
| Электронный носитель
| Содержит в себе всё содержание индивидуального учебного проекта (в т.ч. приложение).
| Приложение 6
Требования к оформлению структурных элементов
индивидуального учебного проекта
Текст индивидуального учебного проекта оформляется в соответствии с требованиями к оформлению исследовательских работ: ГОСТ 7.32-2001, ГОСТ 2. 105-95, ГОСТ Р 7.0.5-2008.
Общие требования к оформлению
Текст индивидуального учебного проекта предоставляется в печатном сброшюрованном виде (с использованием дырокола и скоросшивателя).
Объем работы – не менее 10 и не более 15 печатных листов, без учета приложений. Объем разделов и подразделов в работе должен быть примерно одинаков.
Текст работы печатается на одной стороне листа белой бумаги одного сорта формата А4 через полтора интервала и размером шрифта 14.
Цвет шрифта – черный. Тип шрифта – Times New Roman.
Работа печатается обычным шрифтом. Полужирный шрифт используется для выделения заголовков (содержания, введения, названий разделов и подразделов, заключения, списка использованных источников и литературы).
Страницы должны иметь следующие поля: левое – 30 мм, правое – 15 мм, верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм.
Абзацный отступ должен быть одинаковым по всему тексту и равен 12,5 мм.
Текст выравнивается по ширине страницы.
Нумерация страниц
Все страницы работы, включая иллюстрации и приложения, нумеруются по порядку без пропусков и повторений (нумерация сквозная).
Первой страницей считается титульный лист, на котором нумерация страниц не ставится, на следующей странице ставится цифра 2 и т.д.
Порядковый номер страницы печатают на середине нижнего поля страницы в соответствии с общими требованиями к оформлению.
Оформление содержания
Все заголовки выполняются с заглавной буквы, точки в конце заголовков не ставятся. Названия структурных элементов работы (введения, разделов и подразделов заключения, списка использованных источников и литературы, приложения) можно выделить полужирным шрифтом. По каждому компоненту указывается номер страницы, который выравнивается по правому краю в столбик. Заголовки частей содержания располагаются друг под другом.
ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ
Содержание
Введение……………………………………………………………………3
Раздел 1. «Профессии» русской печи…………………………..………4
1.1. Давать людям тепло………………………………………………...…4
1.2. Приготовление пищи……………………………………………….....5
1.3. Печь – парная?!................................................................................7
Раздел 2. Части русской печи……………………………………………8
2.1. Опечье, под и свод печи…………………………………………...…..8
2.2.Устье, шесток и печурки…………………………………………...…..9
2.3. Печь сложить – задача не из легких. Профессия печника………...10
Раздел 3. Печь в народном фольклоре………………………………..11
3.1. Русская печь и герои сказок и былин…………………………….....11
3.2. Русская печь в пословицах и поговорках………………………..….12
3.3. Как русская печь с домовым связана?.............................................13
Заключение..………………………….………………..…………………14
Список использованных источников и литературы ………..……...15
Приложение …………………..….………………………………………16
Оформление заголовков
Все названия разделов и подразделов в тексте индивидуального учебного проекта должны соответствовать их названию в содержании. Для оформления заголовков необходимо использовать шрифт Times New Roman, 14 размер, полужирное начертание. Заголовки печатают с заглавной буквы. Точки в конце названия не ставятся. Переносить слова в заголовке не допускается.
Каждый раздел начинают с новой страницы. Название разделов и подразделов выравнивается по центру. Расстояние между названием раздела и подраздела, а также между названием подраздела и текстом должно соответствовать одному интервалу. Подраздел отделяется от предыдущего одним интервалом.
|