Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Положение о проведении конкурса




«H&MDenim»

(далее «Положение»)

1. Настоящее Положение о проведении конкурса (далее «Положение») регламентирует организацию и проведение конкурса «H&MDenim» (далее «Конкурс»).Конкурс является закрытым и проводится в социальных сетях «ВКонтакте» (www.vk.com) и «Facebook»(www.facebook.com) (далее «Социальные сети») на интернет-странице группы H&M официальная группа «ВКонтакте» (vk.com/hmkazakhstan)ина интернет-странице H&M официальная страница «Facebook» (facebook.com/hmkazakhstan) (далее «Страницы Конкурса») соответственнои направлен на достижение общественно полезной цели - развитие и побуждение к творческому труду участников группи пользователей социальных сетей.

2. Организатором Конкурса является ТОО «Эйч энд эм Хеннес энд Мауриц» (адрес местонахождения: ул. Кунаева, 77, БЦ Park View OfficeTower. Телефон: +7 (727) 321 08 00)

3. Участники Конкурса: в Конкурсе могут принимать участие граждане Республики Казахстан, постоянно или временно проживающие на территории Республики Казахстан, за исключением сотрудников и представителей Организатора (Далее «Участники»). Участникам необходимо быть подписчиками группы H&M Kazakhstanв социальной сети «ВКонтакте» (http://vk.com/hmkazakhstan) и/или«Facebook» (https://www.facebook.com/hmkazakhstan/).

4. Сроки проведения Конкурса: с 8февраляпо 18февраля 2018 года (включительно, работы принимаются до18.02.18, 23:59 по времени Астаны).

5. Приз: подарочная карта на сумму 20 000 тнг.

6. Общее количество призов Конкурса составляет 3 единицы (общее число призов для всех участников конкурса для Вконтакте и Facebook вместе). Общий призовой фонд составляет 60 000 тнг.

7. Задание Конкурса:

Участнику необходимо:

- Создать творческую работу – «инструкцию» на тему «кастомизацияденима». Это может бытькрасиво оформленная графическая схема, рисунок, коллаж из фотографий, видео или рассказ по пунктам с иллюстрациями, соответствующие заданной теме (а также комбинация двух или нескольких форматов). Возможно использование декораций, творческих инструментов и приемов, съемка образов в городе или на природе, использование графических редакторов и фоторедакторов и др.Единственным ограничением к формату работы является обязательный творческий подход к выполнению задания (далее по тексту – «Работа Участника»);

- Свою творческую работу необходимо отправить на почту ContestKazakhstan@hm.com с темой письма «Конкурс: H&M Denim» и ссылкой на страницу в социальной сети ВКонтакте и/или Facebook в теле письма.

- Победителей выберет независимое жюри.

8. Организатор Конкурса самостоятельно определяет состав жюри Конкурса (далее по тексту – «Жюри»), которое производит выбор 3 лучших Работ Участников Конкурса и объявляет их авторов победителями Конкурса (далее по тексту – «Победители»).

9. Объявление Победителей происходит 19февраля 2018, 18:00 по времени Астаныв группе VK H&M Kazakhstanофициальная группа ВКонтакте(https://vk.com/hmkazakhstan) и на официальной странице H&M в «Facebook» (facebook.com/hmkazakhstan)  путем публикации списка имён Победителей, а также, если это технически возможно, их работ вфотоальбом «Победители конкурса «Волшебные праздники с H&M».

10. После определения списка победителей наши сотрудники сообщат информацию о получении приза в ответном e-mail.

11. Срок пребывания Приза в магазинах ограничен. Забрать призы по указанным адресам будет возможно в течение 14 дней со дня доставки карты в магазин.

12. При отказе Участника от получения приза в натуральном выражении или при отсутствии у Участника возможности его получения, материальная стоимость приза Участникам не возмещается.

13. Призом является подарочные карты H&M Казахстан. Становясь держателем карты Победитель принимает правила и условия:

• Карта является собственностью ТОО «Эйч энд эм Хеннес энд Мауриц».

• Карта может быть использована в магазинах H&M Казахстан.

• Карта не является чеком, банковской картой, скидкой, сертификатом, не может быть обналичена, использована для приобретения другой подарочной карты H&M. Любой остаток на карте не может быть обналичен, не может быть перечислен на другую банковскую карту.

• Картой можно полностью или частично расплатиться за покупку. Срок действия карты 3 года.

• Карта обмену и возврату не подлежит.

• H&M не несет ответственности за утерю, кражу, повреждение карты, её неправомерное использование.

14. К участию не допускаются сотрудники компании H&M, которая является организатором конкурса.

15. Участник Конкурса, принимая участие в Конкурсе, подтверждает и соглашается с тем, что:

- Не является сотрудником H&M;

- Является автором Работы Участника Конкурса в отношении присланных на Конкурс креативных работ;

- Безвозмездно (без выплаты вознаграждения) передает исключительные имущественные права на результат интеллектуальной деятельности, созданных его творческим трудом Работы/Работ, включая, но не ограничиваясь:

• Право пользования;

• Право на воспроизведение;

• Право на распространение путем продажи или иного отчуждения его оригинала или экземпляров;

• Право на импорт;

• Право на публичный показ;

• Право на прокат;

• Право на публичное исполнение;

• Право на сообщение для всеобщего сведения в эфир;

• Право на сообщение для всеобщего сведения по кабелю;

• Право на перевод или другую переработку.

Все указанные выше права на Работы, переданные Участником Конкурса, действуют на территории всего мира в течение срока действия авторского права.

16. Творческая работа, участвующая в Конкурсе, не должна содержать:

• Изображения девушек в нижнем белье;

• Элементы порнографии и эротики (в том числе, провоцирующие позы);

• Рекламу в явном или скрытом виде;

• Алкоголь, сигареты, изделия медицинского назначения;

• Сцены насилия или проявление жестокости;

• Нецензурные или оскорбительные высказывания любого характера, то есть - текстовую, зрительную, звуковую информацию, нарушающую общепринятые нормы гуманности и морали путем употребления оскорбительных слов, сравнений, образов в отношении расы, национальности, профессии, социальной категории, возрастной группы, пола, языка, религиозных, философских, политических и иных убеждений физических лиц;

• Сцены, порочащие объекты искусства, составляющие национальное или мировое культурное достояние;

• Сцены, порочащие государственные символы (флаги, гербы, гимны), национальную валюту Республики Казахстан или иного государства, религиозные символы;

• Сцены, порочащие какое-либо физическое или юридическое лицо, какую-либо деятельность, профессию, товар.

• Творческая работа не должна быть копией материала, опубликованного где-либодругим автором.

17. Участник Конкурса несет самостоятельную ответственность, предусмотренную действующим законодательством Республики Казахстан за нарушение интеллектуальных прав третьих лиц.

- Организатор вправе по своему усмотрению в одностороннем порядке признать недействительными заявки на участие в Конкурсе, а также запретить дальнейшее участие в Конкурсе любому лицу, которое подделывает и/или извлекает выгоду из подделки заявок на участие в Конкурсе. Организатор Конкурса оставляет за собой право без уведомления и объяснения причин аннулировать регистрации таких Участников.

- Организатор вправе по своему усмотрению в одностороннем порядке прекратить, изменить или приостановить проведение Конкурса в связи с заражением компьютерными вирусами, неполадками в сети мобильной связи, дефектами, манипуляциями, несанкционированным вмешательством, фальсификацией, техническими неполадками или любой причиной, неконтролируемой Организатором, которая искажает или затрагивает исполнение, безопасность, честность, целостность или надлежащее проведение Конкурса.

- Участник Конкурса самостоятельно несут ответственность за недостоверность и несвоевременность предоставленной ими в рамках Конкурса информации и материалов.

-Организатор не несет ответственности за качество связи с сетью Интернет, а также за качество работы Интернет-провайдеров, и совместимость их оборудования и программного обеспечения с оборудованием и программным обеспечением Участника Конкурса, а также за иные, не зависящие от Организатора обстоятельства, равно как и за все, связанные с этим, негативные последствия.

- Соглашаясь с «Правилами участия в конкурсе» и приняв участие, Участники тем самым дают свое согласие на обработку своих персональных данных, предоставленных в ходе участия в Конкурсе.

-Конкурс считается завершенным с момента публикации результатов Конкурса в Интернет-ресурсе группы VK H&M Kazakhstan официальная группа ВКонтакте (https://vk.com/hmkazakhstan) и на официальной странице H&M в «Facebook» (https://www.facebook.com/hmkazakhstan/)19февраля 2018 г.

19. Организатор вправе отказать Участнику в участии в Конкурсе и/или получении Приза в следующих случаях:

• Если Участник не является подписчиком группы H&M Kazakhstan в социальной сети «ВКонтакте» (http://vk.com/hmkazakhstan) и/или «Facebook» (https://www.facebook.com/hmkazakhstan/).

• Если Участник является анонимным пользователем, зарегистрированным в Социальной сети ВКонтакте илиFacebookбез фотографии.

• Если участник предоставил более одной творческой работы с целью повышения своих шансов на победу.

• Если Участник не имеет возможность воспользоваться призом (подарочным кодом) по какой-либо причине.

• В случае подозрения в саботаже результатов Конкурса.

20. Участие в Конкурсе подтверждает полное ознакомление и согласие Участника с данными Правилами.


Вдохновение (данныеявляются примером и источником вдохновения):

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 180.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...