Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Создание графа в соответствии с требованиями к системе.




Владикавказский филиал Финуниверситета

ОТЧЕТ

По учебной практике

Студентка группы  3-БИ             _

Факультета Бизнес-информатика            _

Михайлова У.А.                                         _

                          (Ф.И.О)

______________________________________

                        (Подпись)

Руководитель учебной практики от филиала

Зав. Кафедры к.ф.м.н.                               _

       (Должность, научная степень)

Казарян М. Л.                                                  _

                         (Ф.И.О)

______________________________________

                       (Подпись)

Руководитель учебной практики по

месту прохождения практики

Зав. Кафедры. к.ф.м.н.                               _

        (Должность, научная степень)

Казарян М. Л. _________________________

                          (Ф.И.О.)

______________________________________

                    (Подпись)

 

Владикавказ

 

Содержание

Введение…………………..…………………………………………………………3

1. Создание бизнес-модели Владикавказского филиала Финансового университета………………………………………………………………………...4

2. Проектирование ИС «Библиотека ВУЗа»………………………………….5

3. Создание технологического стартапа……………………………………….7

Заключение………………………………………………………………………….10

Список использованной литературы……………………………………………..10

Приложения

 


Введение

Учебная практика является одним из видов практики для бакалавров третьего года обучения. Целью практики является ознакомление с современным инструментарием поиска и интерпретации информационного материала для его использования в научно-исследовательской деятельности и выработки соответствующего профессионального мышления и мировоззрения. В ходе проведения практики предусмотрено углубление и закрепление теоретических и практических знаний, приобретённых в ходе освоения основной образовательной программы, продолжена работа над темой выпускной квалификационной работы:

· изучение научной литературы по теме исследования;

· углубленное изучение отельных вопросов по дисциплинам образовательной программы;

· овладение навыками сбора, систематизации и анализа информации, необходимой для решения практических задач в сфере бизнес-информатики;

· определение перечня научно-практических проблем, рассматриваемых в рамках выпускной квалификационной работы;

· теоретически и методологически обосновать тему выпускной квалификационной работы.

Также необходимо независимо от темы дипломной работы проработать следующие вопросы:

1. ознакомление с архитектурой Владикавказского филиала Финуниверситета, структурой ИТ подразделения, в котором проводится учебная практика;

2. изучение ИТ - инфраструктуры Владикавказского филиала Финуниверситета;

3. изучение структуры информационных потоков;

4.  знакомство с работой отделов Владикавказского филиала Финуниверситета и должностными обязанностями специалистов;

5. получение сведений об использовании компьютерных методов и средств обработки управленческой информации Владикавказского филиала Финуниверситета;

6. формирование умений и навыков выполнения работы анализа предметной области и формализации полученных результатов;

7. систематизация полученных данных;

8. изучение работы библиотеки для формирования ИС «Библиотека».

Проработать и изучить учебные, научные, литературные, информационные, статистические и другие источники информации.

 

Создание бизнес-модели Владикавказского филиала Финансового университета

Практика выполнялась по следующему алгоритму:

1. Знакомство с университетом и основными направлениями его деятельности. Это предполагает сбор и анализ информации об:

- основных видах и масштабах деятельности университета;

- организационной структуре университета;

- изучение Устава университета, положения об отделах, должностных инструкциях;

2. Описание условий и особенностей функционирования университета.

В результате анализа предполагалось сделать определенные выводы об угрозах и возможностях, сильных и слабых сторонах в деятельности учреждения с информационной точки зрения.

3. Ознакомиться с формами статистической отчетности, которые составляются Владикавказским филиалом Финуниверситета.

Для того  чтобы выполнить данную работу и достичь результатов был соблюден график прохождения практики (таблица 1). Была разработана бизнес модель Владикавказского филиала Финуниверситета (приложение 1). Так же было разработано дерево целей Владикавказского филиала Финуниверситета (приложение 2).

Проектирование ИС «Библиотека ВУЗа»

 Была разработана модель АИС «Библиотека ВУЗа» по следующему сценарию.

Сформулируем требования к данному проекту.

1) ИС Библиотеки вуза предназначена для ввода, хранения и обработки информации о печатных изданиях, поступающих в библиотеку, читателях, посещающих библиотеку.

2) Информация о читателях должна включать личные данные и данные о печатных изданиях, которые он берет на абонемент или в читальный зал.

3) ИС «Библиотеки ВУЗа» должна обеспечить выполнение следующих действий:

· Прием новых читателей;

· Прием новый печатных изданий;

· Учет своевременный сдачи и отслеживание задолжников;

4) ИС «Библиотеки вуза» должна поддерживать обслуживание различные категории читателей, обладающих специфическими характеристиками:

· Студенты вуза;

· Разовые читатели (абитуриенты, стажеры);

· Преподаватели;

· Другие работники вуза;

Один и тот же читатель может брать книги, как на абонементе, так и в читальном зале, если он не числится в должниках.

5) ИС «Библиотеки ВУЗа» должна отслеживать читателей, нарушающих правила пользования библиотекой – задолжников.

Создание графа в соответствии с требованиями к системе.

Система будет решать следующие функции:

1. Формирование каталога книг.

1.1 Ввод данных о поступившей литературе.

1.2 Просмотр отчетов по запросам.

2. Составление карточки читателя.

2.1. Запись нового читателя.

 2.1.1 Ввод книг выдаваемых читателю.

2.2. Получение отчетов карточки читателя и выданных ему книгах.

3. Ввод данных о читателях задолжниках.

3.1 Ввод данных.

3.2 Получение отчетов о текущих задолжниках.

4. Поиск книги.

4.1 Выбор критерия поиска.

4.1.1 Получение отчетов о результате поиска.

5. Выход из программы.

6. Справка.

Представление графа сценария задачи представлено на рисунке 1.

В приложениях 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, приводятся соответственно:

1. Разработка контекстной диаграммы;

2. Описание системы с использованием языка моделирования UML;

3. Технология проектирования баз данных;

4. Определение сущностей;

5. Определение взаимосвязей между сущностями и создание модели данных;

6. Задание первичных и альтернативных ключей, определение атрибутов сущностей;

7. Приведение модели к требуемому уровню нормальной формы;

8. Описание физической модели;

9. Описание принципа работы программного модуля задается в виде:

9.1 Схема алгоритма работы информационной системы представлена  в виде и:

- Разработка интерфейса пользователя.

9.2 Инструкция пользователя:

- Назначение информационной системы;

- Условия выполнения программы. Системные требования;

- Выполнение программы.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 135.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...