Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Управление муниципальным имуществом




Исполнение местного бюджета

При исполнении бюджета муниципального образования «Малопургинский район» управлением финансов проводится следующая работа:

- доведение лимитов бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Малопургинский район» и бюджетов поселений района;

- контроль за не превышением суммы расходов по операциям над лимитами бюджетных обязательств и бюджетными ассигнованиями, за соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации РФ;

- контроль за оформлением платежных поручений, на основании которых осуществляются операции по списанию и зачислению денежных средств;

- контроль за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств местного бюджета.

В целях организации исполнения бюджета, кассового обслуживания исполнения расходной части бюджета, организации и ведении бюджетного учета, составление бюджетной отчетности управлением финансов проводится контроль и проверка представленных отчетов от главных распорядителей средств бюджета. Отчеты представлены в Министерство финансов УР установленные сроки.

Доходная часть консолидированного бюджета района за 2017 год исполнена в сумме 929 711 тыс. рублей, что составляет 95,7 % к уточненному годовому плану.

Налоговые и неналоговые доходы консолидированного бюджета исполнены в сумме 210 060,9 тыс. рублей, что составляет 100,8% к уточненному годовому плану и 100,1% к уровню 2016 года.

Доля собственных доходов в объеме доходов составила 23%.

Исполнение бюджета по собственным доходам позволило в полном объеме выполнить обязательства бюджета района по собственным полномочиям в части выплаты заработной платы, оплаты коммунальных платежей и других расходов учреждений района. По расходам бюджет района исполнен в сумме 941 392 тыс. рублей, что составляет 95,4% к уточненному плану.

Основные задачи на 2018 год:

    1. Первой нашей задачей является – создание условий для увеличения поступлений доходов в бюджет. Для этого необходимо:

- сохранение и развитие налогового потенциала на территории муниципального образования;

- совершенствование механизмов обеспечения полноты сбора налоговых и неналоговых платежей в бюджеты, взыскание недоимки;

- повышение эффективности взаимодействия с главными администраторами доходов бюджета, Правительством Удмуртской Республики, Министерством финансов Удмуртской Республики по обеспечению полноты поступлений доходов в бюджет и привлечения дополнительных средств из бюджета Удмуртской Республики.

2. Второй задачей является исполнение решений о бюджетах района и поселений на 2018 год.

Мы должны обеспечить полное и своевременное выполнение принятых расходных обязательств, в первую очередь по заработной плате и социальным выплатам, долговым обязательствам, обеспечению качественного предоставления муниципальных услуг.

Для максимально эффективного исполнения расходных обязательств необходимо:

- продолжить работу по оптимизации бюджетных расходов и бюджетной сети;

- принимать меры для повышения эффективности бюджетных расходов;

- проводить ежемесячный анализ кредиторской задолженности, принимать меры по снижению имеющейся просроченной кредиторской задолженности, не допускать возникновения новой задолженности;

- обеспечить соблюдение предельного размера дефицита бюджета, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- создать условия для исполнения органами местного самоуправления поселений закрепленных за ними полномочий;

3. Еще одна важная задача на текущий год – это сформировать проекты бюджетов муниципальных образований (района и поселений) на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов в соответствии с основными подходами, определенными на уровне России и Удмуртии и принять решения о бюджетах муниципальных образований в установленные законодательством сроки.

Выступает от имени муниципального образования «Малопургинский район» публичным партнером в муниципально-частном партнерстве в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 г. N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации.

      Администрацией района реализуются мероприятия, направленные на стимулирование инвестиционной активности. В числе приоритетных задач - продвижение Малопургинского района  как инвестиционно привлекательной территории, развитие взаимодействия органов местного самоуправления с потенциальными инвесторами.

      Важная роль в этом процессе принадлежит развитию такого механизма, как  муниципально-частное партнерство.В настоящее время идет подготовка документов для проведения конкурса на право заключения концессионных соглашений на объекты жилищно-коммунального хозяйства. В 2018 году необходимо передать в концессию объекты теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения. Кроме этого, Администрация готова на условиях муниципально-частного партнерства реализовать проект по устройству круглогодичного оздоровительного детского лагеря на территории лагеря «Тюрагай». В настоящее время идет  поиск инвесторов.

Также муниципально - частное партнёрство (МЧП) является одним из перспективнейших методов реализации энергосбережения для бюджетных учреждений через заключение контрактов на оказание энергосервисных услуг. Энергосервисные услуги изначально безвозмездные для бюджетной организации, так как энергосервисная компания  получает прибыль за счёт экономии электроэнергии. В АНО «Агентство по энергосбережению УР» Администрацией направлено обращение с просьбой провести экспертизу целесообразности заключения энергосервисного договора по 16 образовательным учреждениям и 6 объектам культуры. С целью экономии бюджетных средств в 2018 году по энергосервисному контракту планируется перевод отопления в ЦСДК с. Кечево на газ.

       Примером  реализации  муниципально – частного партнерства является строительство административного здания на территории муниципального образования поселения «Баграш-Бигринское». Администрацией района в поселение безвозмездно было передано   здание бывшего лесничества и профинансировано за счет бюджета поселения  строительство кровли и приобретение окон в сумме 188 тыс.руб. Администрация муниципального образования «Баграш-Бигринское» совместно с активными жителями деревни и предпринимателями посредством их трудового и финансового участия организовала возведение здания на своей территории, в настоящее время проводятся внутренние работы. Жителями деревни отработано 1122 часа, собрано 266 тыс.руб., участие техникой оценивается в 390 тыс.руб. Помощь транспортными средствами, материалами оказали ООО «Первый Май» и ООО «Стройсервис» (Дыгаев О.Н.) в сумме 404 тыс.руб. Вклад жителей деревни и предпринимателей оценивается в сумму 1937,4 тыс.руб, а всего вложено в строительство уже 2125,4 тыс.руб.

Управление и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в соответствии с порядком, определенным Районным Советом депутатов.

Управление муниципальным имуществом

Один из показателей оценки деятельности работы Администрации - это эффективное  управление и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности. В соответствии с п.6 ст. 39 Федерального закона №115-ФЗ «О концессионных соглашениях» в Едином федеральном реестре юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности сектором по управлению имуществом опубликован перечень незарегистрированного недвижимого имущества в количестве 236 объектов.

объекты теплоснабжения- 24 единицы

объекты водоотведения - 19 единиц

объекты водоснабжения - 192 единицы

  Составлен и утвержден план мероприятий (дорожная карта) по заключению концессионного соглашения в отношении объектов коммунальной инфраструктуры.

  Проведена техническая инвентаризация и межевание в отношении 380 дорог протяженностью 308.965 км.

  За 2017год сектором по управлению имуществом было оказано 139 муниципальных услуг, из них:

-84 выписки из реестра муниципального имущества;

-18 по приватизации;

-13 по заключению договора социального найма;

-14 по предоставлению специализированных жилых помещений;

-10 перевод жилого помещения в нежилое;

Одним из источников неналоговых поступлений в бюджет является арендная плата от использования муниципальной собственности.

За указанный период заключено 7 договоров аренды нежилого муниципального имущества. За тот же период 2016 года – 5 договоров аренды. План по поступлениям на 2017 год был принят в сумме 953 000 руб. Сумма фактических поступлений за 2017 год составила – 1613115,73 руб.

(аналогичный период 2016года-1324627руб.) План по доходам выполнен на 169%.

За отчетный период передали в собственность Удмуртской Республики муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Малопургинского района» как имущественный комплекс. (нежилое здание общей площадью 106кв.м. балансовой стоимостью 2 459 627 руб.)

Приватизация муниципального имущества.

В течение 2017 была подготовлена и опубликована информация о проведении 16-ти аукционов по продаже недвижимости (2016 год- информация о 2-х аукционах) Состоялся один аукцион, продано одно нежилое здание д. Сизяшур на сумму 247 500 путем публичного предложения.

 Администрацией в 2017 году был объявлен аукцион на продажу муниципального имущества (нежилое здание магазин «Военторг». Заявок от желающих приобрести здание не поступило, но в Управление Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике поступила жалоба от ИП Коробейников И.С. с обвинением  Администрации в ограничении конкуренции при проведении торгов. Жалоба УФАС рассмотрена и вынесено решение от 19.01.2018г. о признании жалобы необоснованной. Доводы заявителя об ограничении конкуренции при проведении торгов вследствие неуказанной информации о наличии либо отсутствии обременения приватизируемого имущества признаны несостоятельными, а действия Администрации правомерными.

В 2018 году для выполнения плана по доходам намечено провести мероприятия по продаже муниципальных помещений в с. Бураново, ул. Егоровская, 1А; с. Бураново, ул. Егоровская, 1В; с. Уром, ул. Азина, 16А.; с. Пугачево, ул. Т. Миниахметова, 5; с. Пугачево, ул.Тимура Миниахметова,3 ; д. Бажаново ул.Школьная,8. На сегодняшний день не можем объявить торги, т.к. прогнозный план приватизации не утвержден решением Малопургинского районного Совета депутатов.

Также планируется  провести мероприятия по предоставлению в аренду муниципальных помещений д. Байситово, ул. Советская, 9, общей площадью 50 кв.м.; с. Пугачево, ул. Т. Миниахметова, 1 общей площадью 174,5 кв.м.; с. Пугачево, ул. Т. Миниахметова, 6 общей площадью 23,5 кв.м.; 

Изготовить техническую документацию и постановить на кадастровый учет и зарегистрировать право муниципальной собственности на 167 автомобильных дорог. Провести мероприятия по передаче объектов теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения в концессию.

 Провести работу по изготовлению технической документации на 39 бесхозных объектов (ГТС, объекты электроснабжения, объекты газоснабжения) недвижимого имущества для последующей поставки на учет в качестве бесхозяйного объекта в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по УР.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 195.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...