Студопедия
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция
|
Расшифровкашкалыоцениваниякомпетенций
Оценка результатов прохождения практики
Завремяпрохождения учебной практики «Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности» на кафедре английского языка и методики преподавания в Новокузнецком институте (филиале) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Кемеровский государственный университет»
с «05» февраля 2018 г.по «17» февраля 2018 г.
обучающийсяФИЯ НФИ КемГУ группы ИЯИЯа-14-1______________________________________
_____________________________________________________________________________________
(институт, факультет, ФИО обучающегося)
продемонстрировал следующие результаты
Оцениваемыерезультаты
| Кодкомпетенции
| Результаты освоения ООП
Содержание компетенций
(всоответствии
с ФГОС)
| Переченьсформированныхрезультатов
| Оценка
(нужноеподчеркнуть)
| ОПК-1
| готовность сознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности
| Уметь:
- анализировать требования профессиональных стандартов с учетом профиляпедагогической деятельности.
Владеть:
- способами самовоспитания личностных и профессиональных качеств педагога, развитиямотивации профессиональнойдеятельности.
| Отлично
Хорошо
УдовлетворительноНеудовлетворительно
| ОПК-2
| осуществлять обучение способность, воспитание и развитие с учетом социальных,возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся
| Уметь:
- использовать в практике своей работы психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и развивающий;
- разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития и индивидуально-ориентированные образовательные программы с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся, в том числе с особыми образовательнымипотребностями;
- формироватьдетско-взрослыесообщества.
Владеть:
- профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенкувне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностейвповедении, состояния психического и физического здоровья;
- технологиями развития у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, способами формирования системы регуляции поведения и деятельности обучающихся;
- психолого-педагогическими технологиями (в том числе инклюзивными), необходимымидля адресной работы с различными
контингентами детей и обучающихся.
| Отлично
Хорошо
УдовлетворительноНеудовлетворительно
| ОПК-3
| готовность к психолого-
педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса
| Уметь:
- общаться с детьми, признаватьих
достоинство, понимая и принимая их;
- осуществлять (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическое
сопровождение основных общеобразовательных программ.
Владетьтехнологиями:
- защиты достоинства и интересов обучающихся, помощи детям, оказавшимся в конфликтной ситуации и/или неблагоприятных условиях;
- оказания помощи и поддержки в организации деятельностиученических органовсамоуправления;
создания, поддержанияуклада, атмосферы и традиций жизни образовательнойорганизации.
| Отлично
Хорошо
УдовлетворительноНеудовлетворительно
| ОПК-4
| готовность к профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми
документамисферыобразования
| Уметь:
- использовать знания трудового законодательства, Конвенцию оправах ребенка, законы в сфере образования и федеральных государственных образовательных стандартов общего образования;
- применять знания направлений развития образовательнойсистемы РоссийскойФедерации;
- руководствоватьсянормативнымидокументами по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи.
Владеть:
- способами организации профессиональной деятельности в соответствиинормативно-правовыми документами сферыобразования;нормативными документами по вопросам обучения и воспитаниядетей имолодежи.
| Отлично
Хорошо
УдовлетворительноНеудовлетворительно
| ОПК-5
| владение основами профессиональной этики и речевой культуры
| Уметь:
- решать коммуникативные иречевые задачи в конкретной ситуации общения;
- строить взаимодействие ссубъектами образовательного процессав соответствии с требованиями профессиональной этики.
Владеть:
- голосом и речевымаппаратом;
- полученными знаниями инавыками публичной речи в новых постоянно меняющихся коммуникативных ситуациях;
- правовыми, нравственными и этическими нормами,требованиями профессиональнойэтики
| Отлично
Хорошо
УдовлетворительноНеудовлетворительно
| ОПК-6
| готовность к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся
| Уметь:
- создавать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровьяобучающихся в учебно-воспитательном процессе и внеурочнойдеятельности.
Владеть:
- способами охраны жизни и здоровья обучающихся в учебно-воспитательном процессе и внеурочнойдеятельности;
- способами разработки и реализации программы развитияобразовательной организации в целяхсоздания
безопасной и комфортной образовательной среды.
| Отлично
Хорошо
УдовлетворительноНеудовлетворительно
|
Расшифровкашкалыоцениваниякомпетенций
Перечень
| Отметка
|
компетенций
| неудовлет
ворительно
| удовлетвори
тельно
|
хорошо
|
отлично
| ОПК-1
готовность сознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к
осуществлению профессиональной
деятельности
| Не
сформировано
| Требуется значительная помощь со стороны руководителя практики
| Готов при незначительной помощи руководителя практики
| Готовсамостоятельно
| ОПК-2
способность осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных
потребностейобучающихся
| Не
сформировано
| Требуется значительная помощь со стороны руководителя практики
| Способен при незначительной помощи руководителя практики
| Способенсамостоятельно
| ОПК-3
готовность к психолого-педагогическому
сопровождению учебно-воспитательного процесса
| Не
сформировано
| Требуется значительная помощь со стороны руководителя практики
| Готов при незначительной помощи руководителя практики
| Готовсамостоятельно
| ОПК-4
готовность к профессиональной
деятельности в соответствии с нормативно-правовыми
документамисферыобразования
| Не
сформировано
| Требуется значительная помощь со стороны руководителя практики
| Готов при незначительной помощи руководителя практики
| Готовсамостоятельно
| ОПК-5
владение основами профессиональной этики
и речевойкультуры
| Не
сформировано
| Требуется значительная помощь со стороны руководителя практики
| Владеет при незначительной помощи руководителя практики
| Способенсамостоятельно
| ОПК-6
готовность к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся
| Не
сформировано
| Требуется значительная помощь со стороны руководителя практики
| Готов при незначительной помощи руководителя практики
| Готовсамостоятельно
|
Руководитель практики от организации (вуза)
_____________________________________________ / ________________________
(должность, ФИО)(подпись)
Итоговая оценка учебной практики _______________________________
Дата «___» _______________2018 г.
|