Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Предлагаемая архитектура СУЦРФ




При формировании СУЦРФ необходимо учитывать административно-хозяйственные особенности, географическую распределённость возможных участников и их отраслевую принадлежность.

Очевидно, что в российских условиях будет формироваться модель, в большей или меньшей степени объединяющая все три, описанные в Приложении 3. Строящиеся в настоящее время иерархические ведомственные системы УЦ неизбежно столкнутся с необходимостью производить кросс-сертификацию как с параллельными системами, так и с независимыми УЦ, не входящими ни в одну ведомственную иерархию.

Взаимодействие между компонентами ИОК

Первоначально в Федеральном центре, а в последствии и на уровне Федеральных округов может возникнуть необходимость кросс-сертификации электронных коммуникаций между одноранговыми УЦ.

Иерархические ведомственные системы УЦ, например, на уровне Федеральных округов объединяются доверительными связями, создавая горизонтальный уровень (уровни) кросс-сертификации, в т.ч. и посредством Модели 2 («доверенные списки удостоверяющих центров»). При этом, в случае неприемлемости условий удостоверения подписей между двумя аналогичными структурами (например, между городскими филиалами различных банков), т.е. при недостатке доверия к конкурирующей организации, у субъектов отношений есть выбор использовать окружной УЦ УФО, либо обратиться в независимый УЦ, созданный как отдельная компания, либо как часть подчиненной ведомственной структуры какого-либо федерального органа, например, УЦ Минсвязи или Торгово-промышленной палаты.

Вместе с тем целесообразно создать централизованный механизм доверительных связей между пользователями различных информационных систем. Наиболее полно соответствует этой задаче мостовая модель, при которой ведомственные УЦ организуют доверительные отношения с федеральным мостовым УЦ, основываясь на стандартах и регламентах, представленных УФО.

При использовании и соответствующем уровне развития системы УЦ с налаженными «мостовыми» связями, абонент одного УЦ сможет передать юридически значимые электронные документы в другой город и в подразделение другого ведомства с достаточной уверенностью в их своевременной доставке и пригодности.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 161.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...