Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Управляемости судна при прямолинейном движении




В режиме «враздрай»

Проект теплохода

(в балласте)

Направление ветра, град

15 30 45 60 75 90 105 120 135 150 165
1565 22 16 15 13 13 14 15 17 17 18 23
1557 24 20 17 16 16 17 17 16 16 18 24
1577 24 19 17 16 15 15 16 18 18 20 24
2-95 20 17 14 12 12 13 14 14 14 16 20
1570 17 12 11 11 11 11 11 12 14 16 18
576 20 17 14 12 12 12 14 16 17 20 25

 

Как показывает анализ аварийности судов, практический интерес представляет расчет маневра отворота с первоначальной линии пути в условиях ветра. Безопасность маневрирования судна при выполнении данного маневра определяется траекторией движения его кормового перпендикуляра. На рис. 1.19 показаны значения характеристик маневра оборота т/х пр. 1570 в грузу с полного хода ( = 30 град.).

На рис. 1.20 приведены элементы маневра отворота т/х пр. 1565 на ветер и под ветер (n = 190 об/мин, = 35 град.).

Анализ расчетных данных позволяет сделать следующие выводы:

– величины, характеризующие элементы поворота при ветре в разной степени зависят от скорости и направления ветра;

– прослеживается нелинейный характер этих зависимостей.

 

Рис. 1.19. Траектория движения кормовой оконечности т/х пр. 1570 в грузу     с полного хода (  = 23 м/с;  = 90 град) ––––¾¾– без ветра; ¾ × ¾ × ¾  на ветер; ¾ ´¾ ´ –– под ветер; 1, 2, …., 5 координаты кормовой оконечности через 5 мин

 

Рис. 1.20. Отворот на ветер (А) и под ветер (В) т/х пр. 1565 в балласте при ветре опасного направления 0, 1, 2, 3, 4 – положение судна на 0, 1, 2, 3, 4 мин маневрирования

 



Влияние течения










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 225.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...