Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Условия реализации программы дисциплины ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Требования к минимальному материально-техническому обеспечению Реализация программы дисциплины требует наличия лабораторий системного и прикладного программирования, инфокоммуникационных систем. Оборудование лаборатории и рабочих мест лаборатории: компьютеры, проектор, комплект учебно-методической документации. Технические средства обучения: программное обеспечение общего и профессионального назначения: Notepad, браузеры Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome, Apache HTTP Server, PHP, MySQL, Virtual Box с ОС Ubuntu Linux. Информационное обеспечение обучения Основные источники:
1. Защита информации в компьютерных системах и сетях. Уч. пособие для технических вузов, 5-7695-1796-4, ИЦ ДМК, 2015., 592 стр. Шаньгин В. Ф.
Дополнительные источники:
2. Зеркина Е. В. Информационная безопасность в системе открытого образования (для специальности 050202 – «Информатика») : учеб. – метод. пособие / Е. В. Зеркина. – Магнитогорск : МаГУ, 2015. – 100 с. 3. Кононов, А. А. Информационное общество: общество тотального риска или общество управляемой безопасности? / А. А. Кононов. – М. : Едиториал УРСС, 2015. – с. 6 -20. 4. Уорли Б. Интернет: реальные и мнимые угрозы / пер. с англ. – М. : КУДИЦОБРАЗ, 2015. -320 с. 5. Джонсон С. как защитить детей от опасностей Интернета : вирусов, программ-шпионов, спама, порносайтов, всплывающих окон / Саймон Джонсон ; пер. с англ. Е. А. Ивановой. – М. : НТ Пресс, 2016. – 304 с. : ил. 6. Андреева Н. В., Асеев Х. М. Обеспечение комплексной безопасности в образовательном учреждении. Безопасность в образовательном учреждении: настольная книга руководителя / Н. В. Андреева, Х. М. Асеев и др. – М. : Айрис-Пресс, 2016. – 247 с.
Контроль и оценка результатов освоения Дисциплины
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 162. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |