Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Из какой части цветка образуется плод? Подчеркни.




1) Тычинки.

2) Пестик.

3) Лепестки.

4) Чашелистики.

Какие растения имеют сухие плоды? Подчеркни.

1) Дуб.

2) Смородина.

3) Слива.

4) Подсолнечник.

Какие растения имеют сочные плоды? Подчеркни.

1)  Пшеница.

2) Фасоль.

3) Груша.

4) Огурец.

Подчеркни, ядовитые грибы - одной чертой, съедобные грибы - двумя чертами.

    Белый гриб, маслёнок, бледная поганка, подосиновик, рыжик, мухомор,

подберёзовик, ложные опята.

 6. Определи, где мочковатая, а где стержневая корневая система. Подпиши.

1) ____________________________                               2) ___________________________

7. У кустарников, в отличие от деревьев, НЕТ. Подчеркни правильный ответ.

     1) Цветков.

2) Листьев.

3) Корней.

4) Главного стебля.

8. В каждой строке вычеркни лишнее растение:

Рожь, пшеница, овёс, чеснок, ячмень.

Лилия, тюльпан, кукуруза, ландыш.

9. Замени в именах девочек одну согласную букву на другую – и получишь названия растений. Напиши эти названия.

Ира                                             Марина                                            Ольга

……………….                           ……………………                         …………………

10. Какое значение имеет корень в жизни растений? Отметь знаком «+» верные ответы, неверные знаком «-».

1. Корень укрепляет растение в почве. …..

2. На корнях образуются цветки. …..

3. Корень всасывает из почвы воду и минеральные вещества. …..

4. Корень накапливает питательные вещества. …..

5. Окучивание способствует дополнительному образованию боковых и придаточных корней. …..

6. Корень украшает растение. ….. 

Кроссворд «Рост и развитие растений»

1. Тип прорастания, при котором семядоли остаются под землей.

2. Способ распространения семян одуванчика.

3. Один из основных компонентов необходимый для прорастания семян.

4. Ткань, обладающая способностью к активному делению, в результате чего растение растет в течение всей жизни.

5. Тип прорастания, при котором семядоли выносятся на поверхность.

6. Зародыш, приостановившийся в своем развитии, снабженный питательными веществами и окруженный защитным покровом.

7. Способ расселения семян дуба.

8. Развитие организма от зародыша до конца жизни.

9. Способ расселения семян чистотела.

 

(Словарь: ветром, надземное, индивидуальное, подземное, вода, насекомыми, семя, образовательная, птицами).

Выращивая растения, человек стремится создать для них хорошие условия. Напиши, что он для этого делает.

………………………………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………………….

Ребята пошли в лес за грибами и увидели такие природоохранные знаки. Нарисуй их. 

Здесь грибы собирать нельзя!                  Здесь грибы собирать можно!










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 566.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...