Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Критерии оценки курсовой работы




Курсовая работа по ее завершении представляется студентом руководителю, который оценивает ее по 5-балльной системе и вместе с письменным отзывом возвращает студенту для ознакомления. Оценка работы преподавателем проводится по следующим критериям:

· Актуальность темы исследования.

· Соответствие содержания работы теме.

· Глубина проработки материала.

· Правильность и полнота разработки и вопросов.

· Результативность проведенного эксперимента.

· Значимость выводов для последующей практической деятельности.

· Соответствие оформления курсовой работы стандартам.



Список использованных источников

1Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 7.0.5-2008 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления» (утв. приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 28 апреля 2008 г. N 95-ст) [Электронный ресурс]/ URL: http://base.consultant.ru (дата обращения: 2.11.2014)

2 Общие требования к текстовым документам: ГОСТ 2.105-95 ЕСКД (с Изменением N 1: протокол N 23 от 28 февраля 2006 г.; с поправкой, опубликованной в ИУС № 2, 2012 год) [Электронный ресурс]/ URL: http://docs.cntd.ru/document/1200001260 (дата обращения: 2.11.2014)

3 Раицкая, Л.К. Плагиат vs. заимствование [Электронный ресурс]/ URL: /http://www.mgimo.ru/news/experts/document240689.phtml (дата обращения: 2.11.2014)

 

 

 


Приложение 1

КОМИТЕТ ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЛЕНИГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ А.С. ПУШКИНА»

ВЫБОРГСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)

 

                                               УТВЕРЖДАЮ                         

 

                                                               Председатель ПЦК

общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей ______________Н.Г. Сарамуд

 


Выпускная квалификационная работа

ТЕМА

Петрова Ольга Викторовна,

специальность 44.02.01

 Дошкольное образование,

III курс

 

 

Руководитель                                                                       Пак С.Н.

                                                                              

Рецензент                                                                             Третьякова А.Р.

                                                                              

 

2016


Приложение 2


СОДЕРЖАНИЕ

 

 

Введение …………………………………………………………………………....3

Глава 1 Учебно-речевые ситуации в обучении устному общению на уроках иностранного языка

1.1 Учебное общение и роль учебно-речевых ситуаций в нём …………..6

1.2 Структура учебно-речевой ситуации …………………………………..8

1.3 Виды учебно-речевых ситуаций ……………………………………….11

Глава 2 Использование учебно-речевых ситуаций при обучении диалогической речи

2.1 Общие характеристики диалогической формы общения ..…………..20

2.2 Особенности использования ситуаций диалогической речи .……….22

2.3 Этапы работы по формированию учебно-речевых действий .………26

Заключение ………………………………………………………………………...51

Список использованных источников ………………………………………….....53

Приложения ………………………………………………………………………..55


Приложение 3

Примеры библиографических записей
различных видов печатных изданий



Описание книг 1 автора

1 Павленок, П. Д. Социология: избранные работы 1991-2003 гг./                  П. Д. Павленок – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Кº», 2004. – 584 с.

2 Романова, Г. И. Русские писатели ХХ века: cловарь-справочник /              Г. И. Романова. – М.: Флинта: Наука, 2003. – 252 с.

3 Трофимова, Т. И. Курс физики: учеб. пособие для техн. спец. вузов / Т.И. Трофимова. – 7-е изд., стер. – М.: Высш. школа, 2003. – 542 с.

4 Черняк, Е. М. Социология семьи: учебное пособие / Е. М. Черняк. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Кº», 2004. – 238 с.

 

Описание книг 2 и 3 авторов

1 Безюлева, Г. В. Толерантность: взгляд, поиск, решение / Г.В. Безюлева, Г. М. Шеламова. – М.: Вербум-М, 2003. – 168 с.

2 Буглай, В. Б. Международные экономические отношения: учеб. пособие для экон. спец. вузов / В. Б. Буглай, Н. Н. Ливенцев; под ред. Н. Н. Ливенцева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 255 с.

3 Бердичевский, А. Е. Оборудование для электрической контактной сварки / А. Е. Бердичевский, Е. Н. Холмянский. – СПб.: Наука, 2002. – 172 с.

Описание книг под заглавием
Книга четырех и более авторов

1 Психология и этика делового общения: учеб. для вузов / Под ред. В.Н. Лавриненко. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2002. – 326 с. : ил.

2 Практикум по эконометрике: учеб. пособие для экон. вузов / И.И. Елисеева [и др.]; под ред. И. И. Елисеевой. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 191 с.


Описание диссертации

1 Вишняков, И. В. Модели и методы оценки коммерческих банков в условиях неопределенности: дис. канд. экон. наук: 08.00.13: защищена 12.02.02 : утв. 24.06.02 / И. В. Вишняков. – М., 2002. – 234 с.

Описание автореферата диссертации

1 Бесстрашнова, Я. К. Модели и методы управления надежностью коммерческого кредитования [Электронный ресурс]: автореф. дис. канд. экон. наук: 08.00.13 / Я. К. Бесстрашнова; СПбГПУ. – СПб., 2003. – URL:ftp://ftp.unilib.neva.ru/dl/491.pdf.

Статья из журнала

1 Племнек, Н. К. Фундаментальная библиотека Санкт-Петербургского политехнического университета [Электронный ресурс] / Н. К. Племнек, И.А. Брюханова, В. Б. Ступак // Научно-технические ведомости СПбГПУ. – 2002. – № 2. – URL: ftp://ftp.unilib.neva.ru/dl/302.pdf.

2 Социальная работа как часть социального сервиса: проблемы и решения (к 15-летию социальной работы в России): материалы XI-й научно-практической конференции «Наука-сервису». Секция «Проблемы социально-гуманитарного сервиса» 22-23 ноября 2006 г. / под ред. д-ра философ. наук, проф. П. Д. Павленка. – М.: ГОУ ВПО «МГУС», 2006. – 284 с.

3 Филатов, Ф. Р. Комплексная реабилитация детей вынужденных переселенцев из «горячих точек» / Ф. Р. Филатов //Работник социальной службы. – 2002. – №2. –  С. 45-53.

4 Шарапов, М. Г. Оптимизация газовой защиты при плазменной сварке / М. Г. Шарапов // Сварочное производство. – 2003. – № 6. – С. 3-6.

Официальные, директивные, ведомственные материалы

1 Российская Федерация. Указы Президента РФ. О награждении государственными наградами Российской Федерации: указ Президента РФ, 28 нояб. 2003., № 1408 // Российская Федерация. Собрание законодательства РФ. – 2003. – № 48. – Ст. 46-68.

 



Приложение 4

ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ ТАБЛИЦЫ

Таблица 1 – Риски, вызывающие опасения у населения

Опасности Доля населения, чувствительная к опасностям, %
1 Дороговизна лекарств и медицинского обслуживания, тяготы, связанные с потерей здоровья 16
2 Тревога за близких 15
3 Бедность, рост цен, невыплаты зарплаты 14
4 Безработица 12
5 Нестабильность, неопределенность, безысходность 7
6 Жилищно-бытовые проблемы 5
7 Стихийные бедствия, катастрофы, пожары 4

 

Внутри таблицы: междустрочный интервал – одинарный. Наименования заголовков центруют по вертикали и горизонтали, наименования строк располагают сверху по левому краю, цифровые данные выравнивают по центру нижней строки заголовка, текстовые данные – по левому краю по верхней строке.

 


Приложение 5


ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ РИСУНКА

Рисунок 1 – Динамика индекса потребительских цен

Перед рисунком в тексте оставляют одну свободную строку. Рисунок должен быть расположен по центру страницы. В абзаце, содержащем рисунок, не должно быть заказано отступа или выступа первой строки. В подрисуночной подписи междустрочный интервал одинарный, перед – 12 пт, после – 18 пт. В ней тоже не должно быть заказано отступа или выступа первой строки. Если подрисуночная подпись длинная (более ¾ строки), то ее печатают в несколько строк без переносов слов. При переходе на новую строку в подрисуночной подписи одновременно нажимают сочетание клавиш Shift и Enter. Далее в тексте возвращаются к стандартному форматированию абзацев (междустрочный интервал – полуторный, отступ первой строки 1,25 см, выравнивание – по ширине).


 Приложение 6

КОМИТЕТ ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЛЕНИГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ А.С. ПУШКИНА»

ВЫБОРГСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)


ОТЗЫВ

о курсовой (выпускной квалификационной) работе

Студент                                                                                                          

(Фамилия Имя Отчество)

Специальность                                                                                              
                                                                               
     Курс               

Наименование темы                                                                                      
                                                                                                                       
                                                                                                                       

                                                                                                                       
                                                                                                                       
                                                                                                                       
                                                                                                                       
                                                                                                                       
                                                                                                                       
                                                                                                                       

                                                                                                                       
                                                                                                                       
                                                                                                                       
                                                                                                                       
                                                                                                                       
                                                                                                                       
                                                                                                                       

                                                                                                                       
                                                                                                                       
                                                                                                                       
                                                                                                                       
                                                                                                                       
                                                                                                                            

 

Руководитель ВКР                                                                         

                                                                          (подпись)                                  (должность, ученое звание, ФИО)

 

«____» ______________ 2015 г.























Содержание отзыва

Отзыв руководителя должен быть строго индивидуальным. Он составляется в произвольной форме с обязательным освещением следующих основных вопросов, касающихся качества работы студента над ЕР или ВКР:

· сроки получения студентом задания на КР или ВКР, время начала выполнения работы;

· посещение студентом консультаций руководителя;

· личный вклад студента в разработку темы, степень его самостоятельности, инициативность при поиске информации, умение обобщать данные практики и научной литературы и делать правильные выводы;

· использование в работе средств современной вычислительной техники;

· реагирование студента на замечания руководителя, своевременность исправления замечаний;

· полнота выполнения КР или ВКР.

 


Приложение 7

КОМИТЕТ ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЛЕНИГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ А.С. ПУШКИНА»

ВЫБОРГСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)


РЕЦЕНЗИЯ

на выпускную квалификационную работу

Студент                                                                                                          

(Фамилия Имя Отчество)

Специальность                                                                                              
                                                                               
     Курс               

Наименование темы                                                                                      
                                                                                                                       
                                                                                                                       

                                                                                                                       
                                                                                                                       
                                                                                                                       
                                                                                                                       
                                                                                                                       
                                                                                                                       
                                                                                                                       

                                                                                                                  
                                                                                                                       
                                                                                                                       
                                                                                                                       
                                                                                                                       
                                                                                                                       
                                                                                                                       

                                                                                                                       
                                                                                                                       
                                                                                                                       
                                                                                                                       
                                                                                                                       
                                                                                                                            

 

Рецензент ВКР                                                                     

                                                                          (подпись)                                  (должность, ученое звание, ФИО)

 

«____» ______________ 2014 г.

 

 





















Содержание рецензии на ВКР

В рецензии необходимо отразить достоинства и недостатки работы. Рецензия пишется в произвольной форме с обязательным освещением следующих вопросов:

· актуальность и новизна темы;

· степень решения автором поставленных задач;

· полнота, логическая стройность и грамотность изложения вопросов темы;

· степень научности (методы исследования, постановка проблем, анализ научных взглядов, обоснованность и аргументированность выводов и предложений, их значимость, степень самостоятельности автора в раскрытии вопросов темы и т.д.);

· оценку качества выполнения каждого раздела работы;

· оценку степени разработки новых вопросов, оригинальности решений (предложений), теоретической и практической значимости работы;

· объем, достаточность и достоверность практических материалов, умение анализировать и обобщать материалы практической работы;

· полнота использования источников;

· ошибки, неточности, спорные положения, замечания по отдельным вопросам и в целом по работе (с указанием страниц);

· правильность оформления работы, ее графической части (соответствие требованиям стандартов, качество выполнения схем (чертежей);

· другие вопросы по усмотрению рецензента;

· заключение о соответствии работы предъявляемым требованиям, предложение об оценке по пятибалльной системе («отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно»);

Если рецензент оценивает работу на оценку ниже «отлично», то в обязательном порядке должны быть перечислены недочеты и ошибки, приведшие к снижению оценки.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 222.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...