Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Список использованных источников
7.1 Список использованных источников содержит библиографические описания материалов, на которые студент ссылался при написании работы. 7.2 Составление библиографического описания унифицировано и осуществляется в соответствии с требованиями ГОСТа 7.1-2003. При составлении библиографического описания используют различные приемы сокращений, которые закреплены в соответствующих стандартах. Примеры оформления библиографических описаний источников приведены в приложении М. 7.3 Описание составляют на языке текста документа при соблюдении норм современной орфографии, принятой для языка, на котором оно составлено. 7.4 Сведения об источниках следует располагать в порядке появления ссылок на источники в тексте работы или в алфавитном порядке фамилий авторов и заглавий источников и нумеровать арабскими цифрами без точки и печатать с абзацного отступа. 7.5 Если в списке приводится литература на нескольких языках, то сначала располагаются источники на языках, использующих кириллический алфавит (в первую очередь в общем алфавите на белорусском и русском языках), затем на языках, использующих латинский алфавит.
Приложения 8.1 В приложении могут быть размещены документы, таблицы, иллюстрации и иные материалы, способствующие раскрытию положений исследования. 8.2 Приложения оформляют как продолжение работы на последующих страницах, располагая их в порядке появления на них ссылок в тексте. Страницы, на которых размещены приложения, продолжают общую нумерацию работы. 8.3 Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием в правом верхнем углу слова «Приложение». Приложение должно иметь содержательный заголовок, располагающийся по центру строки. 8.4 Если в работе более одного приложения, их обозначают последовательно. Например, приложение А, приложение Б и т.д. Для обозначения приложений не используются буквы Ё, З, О, Ч, Ъ, Ь, Ы, Й. 8.5 При необходимости текст каждого приложения может быть разделен на разделы и подразделы, нумеруемые в пределах каждого приложения следующим образом: А.1, А.2, Б.1.2. 8.6 Иллюстрации, таблицы и формулы, помещаемые в приложении, нумеруют в пределах каждого приложения, например: «Рисунок А.2» (второй рисунок первого приложения); «Таблица Б.1» (первая таблица второго приложения). 8.7 Если в качестве приложения в работе используются материалы или документы, имеющие самостоятельное значение, его вкладывают в работу без изменений в оригинале. На титульном листе документа в правом верхнем углу печатают слово «Приложение» и ставят его порядковый номер, а страницы, на которых размещены документы, включают в общую нумерацию страниц работы.
ПРИЛОЖЕНИЯ Приложение А Образец оформления реферата курсовой и дипломной работ
Реферат Курсовая работа30 с., 4 рис., 2 табл., 45 источников, 2 прил. ТОПОНИМ, МЕЖЪЯЗЫКОВАЯ ПЕРЕДАЧА, ТРАНСЛИТЕРАЦИЯ, ТРАНСКРИПЦИЯ, ВНУТРЕННЯЯ ФОРМА СЛОВА, АПЕЛЛЯТИВНЫЙ СМЫСЛ, МЕЖЪЯЗЫКОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ. Объект исследования – топонимы, функционирующие в англоязычных литературных произведениях и соответствующие им русскоязычные варианты в переводной литературе. Предмет исследования – особенности межъязыковой передачи топонимов художественных произведений. Цель работы – выявить особенности передачи топонимов в произведениях художественной литературы с английского языка на русский. Методы исследования: описательно-аналитический, сравнительно-сопоставительный, статистический, метод контекстного анализа. Элементы новизны: доказано, что, попадая в другую культурно-языковую среду посредством заимствования, топонимы подчиняются нормам принимающего языка, внутри которого существуют свои закономерности: фонетические, морфологические, графические. Результаты внедрения: разработка использована в учебном процессе на кафедре общего и русского языкознания УО «ВГУ им. П.М. Машерова» (при наличии акта о внедрении). Теоретическая и практическая значимость: работа помогает решить ряд трудностей при сопоставлении лексических систем языков, а также проблемы лингвострановедческого характера. Приложение Б Форма задания на дипломную работу
Учреждение образования «Витебский государственный университет имени П.М. Машерова»
Задание по подготовке дипломной работы студенту (слушателю) _________________________________________________________________
1. Тема работы ________________________________________________ _________________________________________________________________ утверждена «___» ___________ протокол № ___ заседания совета факультета
2. Срок сдачи студентом (слушателем) законченной работы _________________________________________________________________
3. Исходные данные для работы _________________________________________________________________ _________________________________________________________________
4. Перечень подлежащих разработке в дипломной работе вопросов или краткое содержание работы: _________________________________________________________________ _________________________________________________________________
5. Перечень графического материала _________________________________________________________________ _________________________________________________________________
6. Консультанты по работе ______________________________________ _________________________________________________________________
7. Дата выдачи задания «___» ____________________________________
Кафедра _____________________ Утверждаю «___» _____________ Зав. кафедрой _______________ _________________ (подпись) (Ф.И.О.)
Научный руководитель _______________ _________________ (подпись) (Ф.И.О.)
Задание принял к исполнению _____________ _______________ (Ф.И.О. студента (слушателя), подпись) Приложение В Форма заявления на выполнение дипломной работы*
Заведующему кафедрой _____________________ (название кафедры) _____________________ (Ф.И.О. заведующего кафедрой)
заявление.
Прошу разрешить мне выполнять дипломную работу на тему ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ (наименование темы) Специальность _______________________________________________ Специализация _______________________________________________
Студент (слушатель) Подпись, дата Инициалы, фамилия Согласен: научный руководитель ученая степень, звание Подпись, дата Инициалы, фамилия
*Заявление может быть напечатано или написано от руки разборчивым почерком. Приложение Г Форма отзыва руководителя на дипломную работу
ОТЗЫВ На дипломную работу ____________________________________________________________________ (наименование темы) ____________________________________________________________________ Автор работы ______________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) Специальность ______________________________________________________ Содержание отзыва
Приложение Д Форма рецензии на дипломную работу Рецензия* На дипломную работу ____________________________________________________________________ (наименование темы) ____________________________________________________________________ Автор работы ______________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) Специальность _____________________________________________________ Содержание рецензии
Приложение Е Образец оформления списка опубликованных Научных работ студента (слушателя)
Список опубликованных научных работ Студента 53 группы биологического факультета Кучица Артема Анатольевича
1 Кучиц, А.А. Создание ГИС с целью изучения экзогенных геологических процессов на территории Витебской области / А.А. Кучиц, А.Н. Галкин // Охраняемые природные территории и объекты Белорусского Поозерья: современное состояние, перспективы развития: матер. междунар. науч. конф., Витебск, 16–17 декабря 2009 г. / УО «ВГУ им. П.М. Машерова»; редкол.: А.М. Дорофеев (отв. ред.) [и др.]. – Витебск, 2009. – С. 135–137. 2 Кучиц, А.А. Проявление экзогенных процессов на территории Витебской области / А.А. Кучиц, А.Э. Цыцын // Образование XXI века: матер. X(55) Итоговой науч.-практ. конф. студ. и магистр., Витебск, 24–25 марта 2010 г. / УО «ВГУ им. П.М. Машерова»; редкол.: А.П. Солодков (гл. ред.) [и др.]. – Витебск, 2010. – С. 60–61. Приложение Ж Форма акта о практическом использовании результатов исследований в учебном, производственном и других процессах
АКТ |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 185. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |