Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Посетите мастер-класс по презентационным навыкам.




Или прибегните к полноценному учебному курсу, чтобы поработать над собой и стать более уверенным спикером и коммуникатором. Если вы научитесь эффективно общаться, то не только сумеете эффективно доносить до аудитории информацию, но и максимально эту вовлекать.

Используйте опцию «Ответить всем» в электронной почте только в случае действительно крайней необходимости.

Многие из нас терпеть не могут получать ненужные сообщения. Скорее всего, вы это тоже не приветствуете по отношению к себе. Не злоупотребляйте данной функцией.

Будьте осторожными при общении в социальных сетях, чтобы не подпортить собственную репутацию.

Если вы станете неосмотрительно размещать в социальных сетях не самые пристойные фотографии, публиковать неоднозначные посты или оставлять нелицеприятные комментарии, окружаюшие могут задаться вопросом — действительно ли стоит с вами взаимодействовать и сотрудничать?

Озвучивайте свое мнение.

Если вы отмалчиваетесь в уголке на важных встречах, то ваш босс, коллеги или клиенты попросту не будут знать, что у вас на уме. Начинайте говорить как можно раньше, желательно с самого начала встречи. Чем дольше вы будете выжидать и молчать, тем труднее потом вам будет влиться в беседу и обсуждения.

Учитесь влиять на аудиторию.

Уверенно зайдите в помещение с выпрямленной спиной и высоко поднятой головой. Не суетитесь. Обменяйтесь рукопожатиями. Если вы нервничаете, скажите самому себе что-нибудь вдохновляющее и ободряющее, например: «Я главный на этой встрече». Даже если это звучит немного смешно и по-детски.

Контролируйте громкость своего голоса, чтобы быть услышанным.

Многие, увы, этого не делают. Выговаривайте все громко и четко, но не путайте силу спокойного голоса с криком, если уж вы хотите качественно донести свое мнение, мысли и идеи до аудитории или собеседников.

Участвуйте в конкурсах и соревнованиях.

Получение профессиональных или общественных наград помогает укрепить свой авторитет, а также эффективно себя рекламировать и продвигать. Просите других людей порекомендовать вас на какую-либо номинацию или же выдвигайте себя самостоятельно. В этом уж точно нет ничего зазорного.

Будьте дружелюбны и отзывчивы.

Люди обычно стремятся сотрудничать и взаимодействовать с теми, кого они знают и кому доверяют. К сожалению, мы слишком часто пренебрегаем маленькими вещами, которые выстраивают отношения. Говорите «волшебные» слова, улыбайтесь, помогайте по мере возможности. Взаимодействуйте с людьми как в онлайн, так и офлайн.

Пишите благодарственные письма.

Культура выражения благодарности еще недостаточно развита в нашем обществе, но вы вполне можете начать с себя. Краткое письмо или открытка со словом «спасибо» может сотворить чудеса и открыть немало нужных дверей перед вами.

 

 

НИКИТЧЕНКО Кристина Евгеньевна                                                                                                            Краснодарский край, Каневской район, станица Стародеревянковская                                  МБОУ средняя общеобразовательная школа № 5 им. В.И. Данильченко, 10 класс                                                                 РУССКИЙ РЕЧЕВОЙ ЭТИКЕТ-ПРИВЕТСТВИЕ                                                                                      Научный руководитель: Олифиренко Елена Владимировна, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ №5, Каневской район, станица Стародеревянковская

Заключение.

       Таким образом, мы нашли решение зафиксированной нами проблемы. Изучили все её аспекты. На всех изложенных фактах, мы составили советы людям для культурного общения. Именно бережное отношение к языку - показатель высокой речевой культуры как отдельных носителей языка, так и всего общества в целом.

Ведь «человек, сколько себя помнит, всегда задумывался над словом, собственной речью, родным языком. И в древности уже пытались понять, отчего изменяется слово и что оно значит.

Мы можем гордиться своим языком. На русском языке созданы замечательные памятники искусства и литературы, это язык науки, культуры…», - так говорил В. Колесов, русский филолог.

Так как же способствовать сохранению языка? Многие учёные «ломают головы»: ввести ли строгие меры по защите чистоты языка или предоставить языку самому преодолеть временные трудности. Надо просто тщательно следить за своей речью, какие-либо властные меры вряд ли могут «исправить» язык. Ведь «культура заключается в умении выбрать и уместно употребить только то слово, единственное и важное, которое в данном случае ясней и ярче передаст вашу мысль», - так говорил замечательный русский филолог В. Колесов.

 

 

                        Литература и Интернет-источники

1. А.Г.Романова. Современный этикет. Издание 2-е, 2015г.

2. М.Б. Кановская. Энциклопедия этикета. 17-е издание, 2015г.

3. И.Н.Кузнецов. Современный этикет. 7-е издание, 2014г.

4. https://studopedia.ru/3_30234_spetsifika-russkogo-rechevogo-etiketa.html

5. https://nsportal.ru/ap/library/drugoe/2017/01/10/vliyanie-slov-parazitov-na-russkuyu-rech

6. https://nsportal.ru/detskiy-sad/upravlenie-dou/2012/11/15/o-kulture-obshcheniya-podborka-poleznykh-sovetov.

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 151.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...