Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Характеристика профиля пути и режимные карты




Дайте общую характеристику профиля пути одного из участков, на котором Вы работали: в каких местах поднимается в каких опускается, где преобладает равнинный профиль. Нарисуйте приемную схему :

 


Спб


 

Тосно


Бологое        Тверь                              Москва


Опишите расположение руководящих подъемов и спусков на участке. Узнайте, что такое режимная карта и приведите ее пример для этого участка. Опишите , что отображается на режимной карте.





Типы эксплуатируемых ТПС

Укажите типы и их количество, если есть разница в использовании подвижного состава по типам на разных участках, то отразите это.

Способы обслуживания поездов локомотивами

Опишите как именно в Вашем депо обслуживаются поезда локомотивами. Напишите на каких станция участков обслуживания имеются: пункты оборота, парки отстоя локомотивов (МВПС), передачи поездов, смены рода тока.

1.7 Способы обслуживания локомотивов локомотивными бригадамиОпишите             как именно в Вашем депо обслуживаются локомотивы локомотивными бригадами. Кто составляет график работы и как Вы


узнаете когда и куда приходить на следующую смену. Что нужно делать если Вы заболели (попали в сложную ситуацию) и не можете выйти на работу.


Руководство локомотивными бригадами

Опишите кто руководит локомотивными бригадами в разных ситуациях: при заступлении на работу, на маневрах в депо, на маневрах на станции, при движении по перегону. Выясните, как группируются локомотивные бригады в депо, кто руководит этой группой и какие у него обязанности. Какие инструктора имеются в депо и какие у них обязанности

Описание рабочего места практики

Характеристика локомотива (МВПС)

Достаточно краткая (для подвижного состава, на котором Вы чаще всего работали), но только ту, что относится к тяги и торможению.

Расположение оборудования на подвижном составе

Достаточно кратко, не обязательно описывать содержимое каждого шкафа, ящика или ячейки - можно дать общее название, отражающее основные функции оборудования расположенного в основных компоновочных элементах подвижного состава (ящики, шкафы, ВВК, машинное отделение, крыша и т.п.)

Обеспечение пожарной безопасности

Опишите организационные меры пожарной безопасности (инструктажи, экзамены, инструкции, объявления и т.п). Приведите примеры наглядной агитации. Опишите первичные, технические и инструментальные средства, которые имеются на локомотиве (МВПС), предназначенные для определения и тушения возгорания. Опишите их расположение на подвижном составе

Опишите действия членов локомотивной бригад при обнаружении возгорания.

Обеспечение электробезопасности

Опишите организационные меры электробезопасности применяемые при допуске локомотивной бригады к работе.

Опишите какие технические средства имеются на локомотиве (МВПС), которые предотвращают членов локомотивной бригады от попадания под напряжение. Опишите, что локомотивная бригада может делать при поднятых токоприемниках.

Опишите действия локомотивной бригады при нарушений в работе контактной сети (обрыв контактного провода, пропадание напряжения)

Инструментальное обеспечение

Перечислите те инструменты, которые имеются на локомотиве (МВПС) постоянно, а также приносятся локомотивной бригадой при заступлении. Опишите назначение этого инструмента. Приведите их фотографии и место хранения.

Заступление на работу, приемка локомотива (МВПС)

Опишите порядок Ваших действий, заполняемых документов и выполняемых работах при заступлении на работу и при приемке подвижного состава.

Сдача локомотива (МВПС), окончание работы, сдача документов


Опишите порядок Ваших действий, заполняемых документов и выполняемых работах при окончании работы и при сдаче подвижного состава (постановка в парке отстоя).


Обязанности помощника машиниста в пути следования

Опишите обязанности помощника машиниста в пути следования, т.е. работы выполняемые им на работе – ТО1 по циклам.

Документация

Приведите основные документы, которыми Вам приходилось пользоваться в процессе работы: ТУ152, ТУ28, служебный формуляр, , талон предупреждений, маршрутный лист, предупреждение, бланк зеленого цвета, бланк белого цвета и т.п. Приложите бланки документов и опишите их назначение и порядок заполнения.

Обеспечение безопасного следования

Опишите организационные меры, которые применяются для обеспечения безопасности движения. Опишите основные приборы, которые имеются на локомотиве (МВПС), которые обеспечивают безопасное следование поезда (ЛУБ, скоростемеры, дополнительные устройства безопасности, САУТы и т.п.). Опишите их назначение. Описывайте только те устройства, которые Вы эксплуатировали.

Экипировка локомотива (МВПС)

Опишите основные приемы снабжения локомотива (МВПС) песком, водой, инструментом, смазочными и обтирочными материалами, запасными частями (лампочками, предохранителями и т.п.), первичными средствами пожаротушения, колодками, башмаками.

Практическое обнаружение неисправностей и их устранение

Приведите пример выявленной неисправности, если такие примеры были в Вашей практике.

Анализ записей в ТУ152

Приведите примеры стандартных (типовых штампов и отметок) записей в ТУ152, напишите когда и кем они ставятся. Приведите их фотографии и лист журнала (старого или смоделированного) с отметками.

Приведите примеры записей, которые делают локомотивные бригады : приказ о проследовании, обнаруженных неисправностей и т.п. и т.д

Заключение

Напишите

· свое впечатление от предприятия на котором Вы проходили практику

· отношении к Вам машиниста, инструктора, проверяющих

· доверяли ли Вам ответственную работу, какую

· помогал ли Вам машинист при поручении незнакомой работы или выезда на новый участок

· попадали ли Вы во внештатные ситуации, как они отразились на душевном равновесии, поддержали ли Вас коллеги

· помогли ли Вам занятия на тренажере, если да то чем, если нет то чего не хватает

· насколько санитарное состояние (рабочего места, комнат отдыха) соответствует Вашим ожиданиям

· насколько характер выполняемой работы соответствует Вашим ожиданиям


· понравилась ли Вам еда в столовой и ее стоимость (если есть)

· и т.п










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 479.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...