Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Противопоказания к зачислению
В специальные детские сады (группы) не принимаются дети: а) со сниженным слухом; б) имеющие недоразвитие речи, обусловленное умственной отсталостью; в) не обслуживающие себя и требующие особого духода (инвалиды) ; г) страдающие заболеваниями, которые являются противопоказанием для приема в детские сады и ясли-сады общего типа; д) имеющие частые эпилептические припадки. Документы, представляемые на медико-педагогическую комиссию На медико-педагогическую комиссию представляются следующие документы: заключение оториноларинголога, выписка психиатра, характеристики логопеда и воспитателей. В заключении оториноларинголога указывается сохранность физического слуха и лорорганов. В выписке психиатра должнобыть заключение о состоянии интеллекта ребенка. В логопедической характеристике, кроме формальных данных, должно быть отражено речевое развитие ребенка на данный момент обследования: обращено особое внимание на уровень развития связной речи, степень сформированности лексико-грамматических средств языка, а также фонетико-фонематического развития. Основные положения должны подкрепляться соответствующими примерами, подтверждающими наличие аграмматизма, лексических ошибок, пробелов в восприятии и воспроизведении звуков, нарушений слоговой структуры и звуконаполняемости слов. В характеристике указывается, занимался ли ребенок ранее, где именно, какова эффективность занятий. В конце характеристики должны быть заключение и рекомендации к зачислению ребенка в группу с определенным речевым нарушением. Характеристика от воспитателей требуется в том случае, если ребенок посещает детский сад. В ней указывается, с какого времени ребенок посещает детский сад, откуда поступил (из семьи, из другого дошкольного учреждения), как освоился в новой обстановке, насколько коммуникабелен, как вступает в контакт с детьми и взрослыми, особенности его поведения и усвоения им программного материала по всем видам учебной деятельности, устойчивость; внимания, целенаправленность деятельности на занятиях, умеет ли играть, организовывать творческие игры, является ли лидером среди товарищей, какова реакция ребенка на свой дефект (Замечает, знает, стесняется, замыкается), есть ли навыки по самообслуживанию. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 193. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |