Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Противопоказания к зачислению




В специальные детские сады (группы) не принимаются дети:

а)    со сниженным слухом;

б)    имеющие недоразвитие речи, обусловленное умственной отсталостью;

в)    не обслуживающие себя и требующие особого духода (инвалиды) ;

г)    страдающие заболеваниями, которые являются противопоказанием для приема в детские сады и ясли-сады общего типа;

д)    имеющие частые эпилептические припадки.

Документы, представляемые на медико-педагогическую комиссию

На медико-педагогическую комиссию представляются следующие документы: заключение оториноларинголога, выписка психиатра, характеристики логопеда и воспитателей.

В заключении оториноларинголога указывается сохранность физического слуха и лорорганов. В выписке психиатра должнобыть заключение о состоянии интеллекта ребенка.

В логопедической характеристике, кроме формальных данных, должно быть отражено речевое развитие ребенка на данный момент обследования: обращено особое внимание на уровень развития связной речи, степень сформированности лексико-грамматических средств языка, а также фонетико-фонематического развития. Основные положения должны подкрепляться соответствующими примерами, подтверждающими наличие аграмматизма, лексических ошибок, пробелов в восприятии и воспроизведении звуков, нарушений слоговой структуры и звуконаполняемости слов. В характеристике указывается, занимался ли ребенок ранее, где именно, какова эффективность занятий. В конце характеристики должны быть заключение и рекомендации к зачислению ребенка в группу с определенным речевым нарушением.

Характеристика от воспитателей требуется в том случае, если ребенок посещает детский сад. В ней указывается, с какого времени  ребенок посещает детский сад, откуда поступил (из семьи, из другого дошкольного учреждения), как освоился в новой обстановке, насколько коммуникабелен, как вступает в контакт с детьми и взрослыми, особенности его поведения и усвоения им программного материала по всем видам учебной деятельности, устойчивость; внимания, целенаправленность деятельности на занятиях, умеет ли играть, организовывать творческие игры, является ли лидером среди товарищей, какова реакция ребенка на свой дефект (Замечает, знает, стесняется, замыкается), есть ли навыки по самообслуживанию.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 193.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...