Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Соблюдать равенство между предельной нормой технического замещения факторов и соотношением цен этих факторов
49. Найдите определение, наиболее точно соответствующее понятию «нормальная прибыль»: Минимальная прибыль, необходимая для того, чтобы фирма оставалась в пределах направления деятельности 50. Ответьте, должна ли фирма прекратить свою производственную деятельность при нулевой экономической прибыли: Нет 51. Валовая прибыль будет максимальной, когда: Предельные издержки равны предельному доходу
52. Укажите окончательное условие равновесия, обеспечивающего наибольшую прибыль: Доход от предельного продукта, производимого с помощью определенного фактора, равен цене этого фактора
53. Понятие «совершенно конкурентная фирма» подразумевает, что эта фирма: Не оказывает влияние на формирование рыночной цены 54. Если на рынке выполняются условия совершенной конкуренции, то в точке краткосрочного равновесия: Цена блага равна его предельной полезности 55. Если фирма, действующая на совершенно конкурентном рынке, сократит предложение совей продукции, то это: Не окажет никакого влияния на рынок 56. В отрасли действуют 100 фирм, рыночная цена единицы продукции равна 45 тыс.денежных единиц. Если минимальные средние издержки отрасли в долгосрочном периоде равны 30 тыс.денежных единиц, а общие издержки 60 тыс. денежных единиц, то как будут изменяться цена единицы продукции и ее рыночное предложение с приближением отрасли к конкурентному равновесию: Увеличение предложения сопровождается снижением цены 57. Понятие совершенной конкуренции предполагает, что: Имеет место свободный вход и выход на этот рынок Большое количество фирма выпускает стандартные товары Имеется много покупателей, приобретающих этот товар по текущей цене *все ответы верны Все продавцы и покупатели имеют полную информацию о рынке
58. Выберите характеристику экономической прибыли: Она не может иметь места на конкурентном рынке в долгосрочном периоде 59. Если цена товара недостаточна, чтобы покрыть средние затраты на его производство, то надо: Производить товар при объеме, где Р=МС, если Р>AVC
60. рост экономической прибыли на конкурентном рынке не способствует: Повышению рыночной цены товара 61. Кривая спроса на продукцию конкурентной фирмы: Горизонтальная линия при данном уровне цен 62. Кривая предложения конкурентной фирмы в краткосрочном периоде – это: Кривая предельных издержек 63. В краткосрочном периоде конкурентная фирма, максимизирующая прибыль или минимизирующая убытки, не будет продолжать производство, если: Цена товара ниже минимальных средних издержек Чистая монополия. Монополистическая конкуренция. Олигополия (название секции) 64. В условиях монополи верно следующее утверждение: Прибыль максимальная, если предельные издержки равны предельной выручке
65. В долгосрочном периоде равновесие на монопольном рынке означает: Товары продаются по ценам, превышающим предельные издержки
66. В модели монопсонии предполагается, что на рынке: Действует один покупатель
67. В качестве барьера для проникновения в отрасль новых производителей могул служить: Патенты и лицензии Более низкие издержки крупного производства Законодательное оформление исключительных прав *Все перечисленное верно 68. Картельное соглашение окажется нестабильным, если: Фирмы не в состоянии определить нарушителя
69. Олигополистический рынок схож с рынком монополистической конкуренции Обладанием рыночной властью
70. Городская телефонная сеть – это пример: Естественной монополии
71. Монополист – это предприятие, которое: Является единственным продавцом на рынке
72. Авиационная фирма, разрабатывающая сверхсовременный уникальный истребитель, рассчитывает продать научно-практические разработки, связанные с его созданием, в течении нескольких лет одному покупателю – министерству обороны. Таким образом, эта фирма: Выступает на рынке, являющемся одновременно монопсоническим и монопольным
73. Антимонопольное законодательство, действующее во многих странах, нацелено в первую очередь на обеспечение: Условий конкуренции
74. У монополиста предельные издержки обычно меньше цены товара, потому что: Цена больше предельного дохода
75. Олигополистический рынок отличается от рынка монополистической конкуренции: Незначительным количеством продавцов
76. Рынки совершенной и монополистической конкуренции имеют общую черту: На рынке много покупателей и продавцов
77. Чтобы получить максимум прибыли, монополист должен выбрать такой объем выпуска, при котором: Предельный доход равен предельным издержкам
78.Монополист, максимизирующий прибыль, будет снижать цену на свой товар, если: Предельный доход выше предельных издержек
79. Ценовая дискриминация – это: Продажа по разным ценам одного и того же товара разным покупателям
80. В отличие от конкурентной фирмы монополист: При данной кривой рыночного спроса может выбирать комбинацию цены и объема выпуска, которая дает максимум прибыли
81. На монопольном рынке по сравнению с совершенной конкуренцией при прочих равных условиях: Цены выше, объемы продаж ниже
82. Монополист получает максимальную прибыль: В зоне эластичного спроса
83. Предельный доход на монопольном рынке: Ниже текущей цены товара
84. рынки совершенной и монополистической конкуренции имеют общую черту: На рынке имеется множество продавцов и покупателей 85. Долгосрочное равновесие на рынках монополистической конкуренции означает: Рыночные цены равны минимальным значениям долгосрочных издержек
86. Ценовая эластичность на товары фирмы в условиях монополистической конкуренции растет, если: Число фирм-конкурентов растет, степень дифференциации товара падает
87. При увеличении затрат на неценовую конкуренцию на рынке монополистической конкуренции: Прибыль фирмы падает
88. В долгосрочном периоде экономическая прибыль фирмы на рынке монополистической конкуренции: Равна нулю
89. На рынке монополистической конкуренции в отличие от рынка совершенной конкуренции: Цены на товар выше, объемы продаж ниже.
90. Рекламный парадокс на рынке монополистической конкуренции означает, что: Затраты на неценовую конкуренцию (рекламу) уменьшают прибыль
91.Реклама – это Средство законной неценовой конкуренции
92. Экономический шпионаж – это Средство незаконной неценовой конкуренции
93. Олигополия – это рыночная структура, где работает: Небольшое количество конкурирующих фирм
94. На рынке олигополии, работающем по принципу «лидер – аутсайдер»: Работает одна крупная фирма-лидер и несколько конкурирующих друг с другом фирм-аутсайдеров
95. На рынке олигополии в условиях конкуренции Работают несколько крупных конкурирующих друг с другом фирм
96. Олигополия, основанная на ломанной кривой спроса, предполагает: Фирма-олигополист не изменяет цены и объемы продаж, находясь в точке слома линии спроса.
97. Точка Курно (равновесие Курно) – это Объем продаж, который устанавливается в результате конкурентной борьбы между фирмами-олигополистами
98. Олигополия в переводе с греческого: Немного продаю
99. Что такое дуополия? Рынок олигополии, на котором работают две фирмы 100. Причины, препятствующие тайному сговору на рынке олигополии: |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 373. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |