Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Расчет необходимой характеристики торсионаСтр 1 из 3Следующая ⇒
Общие положения Комплекс выполняемых студентами лабораторных работ по курсу «САПР НТТС» имеет своей целью получение студентами навыков проектирования систем подрессоривания, в частности, подвесок остова колесных и гусеничных машин. В процессе выполнения лабораторных работ студенты при использовании специального программного обеспечения осуществляют синтез схемных решений подвесок и определяют основные параметры их типовых упругих элементов. Каждый студент выполняет курс лабораторно-исследовательских работ в соответствии со своим вариантом задания, которое выдается преподавателем перед началом занятий. В задании оговаривается тяговый класс машины, для которой проектируется подвеска, и тип ходовой системы – колесная или гусеничная. Возможна выдача задания по проектированию подвески для конкретной машины, например, трактора «Агромаш-90». В соответствии с параметрами машины студенты расчетным путем определяют величину подрессориваемой массы и необходимое число точек подвеса по каждому борту. В соответствии с этими данными рассчитывается равночастотная нелинейная характеристика подвески, и при использовании ее данных в последующих лабораторных работах строятся схемные решения различных подвесок и определяются основные параметры типовых упругих элементов.
Лабораторная работа № 1 Проектирование равночастотной упругой характеристики подвески Используемая для выполнения расчетов программа ORV предназначена для определения параметров приведенной упругой характеристики подвески транспортного средства, унифицированной для всех точек подвеса. При этом обеспечивается заданная конструктором-проектировщиком частота собственных вертикальных колебаний подрессоренной массы. Программа может быть использована для проектирования нелинейной характеристики любых подрессориваемых объектов (кабина, двигатель и т.д.). Таблица 1.1 Исходные данные для расчета по программе ORV
Таблица 1.2 Выходные данные расчета по программе ORV
По результатам работы должна быть построена упругая характеристика подвески (зависимость силы от деформации). Если по варианту задается несколько собственных частот, на которые настраивается подвеска, то характеристики для всех заданных частот должны быть построены на одном графике. Лабораторная работа № 2 Проектирование упругой характеристики торсионной подвески Используемая для выполнения расчетов программа TEOS предназначена для расчета приведенной характеристики индивидуальной торсионной подвески с учетом характеристики торсиона, длины рычага качания и радиуса опорного катка. Исходные данные для работы с программной готовятся в соответствии с таблицей 2.1. При этом характеристика торсиона вводится массивом (т.е. может быть задана не менее чем двумя точками – начала и конца характеристики). Таблица 2.1 Исходные данные для расчета по программе TEOS
Таблица 2.2 Выходные данные расчета по программе TEOS
По результатам работы строится приведенная характеристика подвески (зависимость силы, действующей на каток от изменения высоты рычага). Если по варианту задается несколько собственных частот, на которые настраивается подвеска, то характеристики для всех заданных частот должны быть построены на одном графике. Лабораторная работа № 3 Расчет необходимой характеристики торсиона Используемая для выполнения расчетов программа TOR позволяет получать необходимую зависимость момента закрутки торсиона от угла поворота балансира (рычага) подвески по заданной приведенной характеристике подвески. Рассчитываются также ориентировочные размеры рабочей части торсиона круглого сечения.
Таблица 3.1 Исходные данные для расчета по программе TOR
Таблица 3.2 Выходные данные расчета по программе TOR
По результатам работы строится характеристика торсиона (зависимость момента закрутки торсиона от угла закрутки торсиона). Если по варианту задается несколько собственных частот, на которые настраивается подвеска, то характеристики для всех заданных частот должны быть построены на одном графике Лабораторная работа № 4 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 269. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |