Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Требования к составлению схем для самостоятельной работы.
Методические рекомендации по организации дополнительной внеаудиторной (самостоятельной) работы студентов по учебной дисциплине Самостоятельная работа студентов, которая оценивается отдельно от семинарских и практических занятий, охватывает все темы дисциплины и состоит из четырех работ: 1) подготовка рефератов по темам; 2) подготовка письменных докладов по варианту; 3) составление схем по варианту; 4) выполнение домашних тестовых заданий. Глубокое усвоение учебного материала возможно только при условии сочетания аудиторных занятий и систематической самостоятельной работы студентов с литературой и нормативным материалом. В данный раздел включены все необходимые материалы, которые определяют порядок и содержание проведения промежуточных и итоговых аттестаций по дисциплине. Требования к написанию ответов на вопросы для самостоятельной работы. Ответы на вопросы должны быть законспектированные в отдельной тетради. Перед началом изложения материала студент составляет план, в соответствии с которым решает выбранное задание. Изложенный материал должен быть лаконичным (10-12 страниц), логичным, последовательным. Кроме того, ответ в обязательном порядке должен содержать аргументированные и правильно сформулированные выводы. Ответы на теоретические вопросы должны быть полными и основываться на нормативно-правовой основе. Требования к составлению схем для самостоятельной работы. Схемы должны составляться согласно заданию в соответствующих вариантах. Они печатаются на листах А4, одно задание может находиться на нескольких листах. Самостоятельная работа студентов в семестре оценивается следующим образом: • соответствие реферата теме, ответов на вопросы и составленных схем варианта; • наличие плана, соблюдение его при написании реферата, ответы, умение доказать свою точку зрения; • сравнение теоретических знаний с практическими примерами; • аргументированность изложенного материала исследования в реферате, ответах; • составление схем в полном объеме; • соответствие работы всем требованиям. • соответствие реферата тематике и надлежащее его оформление; • наличие конспекта ответов на вопросы, вынесенные на самостоятельную работу; • наличие составленных схем в полном объеме.
1. Вопросы для самостоятельной работы: ВАРИАНТ 1. 1. Виды регистрационных производств и их характеристика. Производства, связанные с регистрацией определенных субъектов и объектов. Производства по легализации объединений граждан. 2. Общие законодательные требования к стадии рассмотрения дел об административных правонарушениях.
ВАРИАНТ 2. 1.Характеристика производств по осуществлению контроля и надзора (контрольно-надзорные производство). Особенности контроля над выполнением субъектами предпринимательской деятельности лицензионных условий. 2. Правовые основания и порядок обжалования решений по делам об административных правонарушениях.
ВАРИАНТ 3. 1. Особенности производств по принятию нормативных актов управления в зависимости вот субъектов издания: Указы и Распоряжения Главы ДНР; Постановления и Распоряжения Народного Совета ДНР; приказы и инструкции министров. 2. Правовые основания и порядок исполнения решений по делам об административных правонарушениях, проблемы исполнения решений.
ВАРИАНТ 4. 1. Характеристика и виды индивидуальных актов управления их роль в системе средств административно-правового регулирования. 2. Характеристика законодательного регулирования административной ответственности и признаки административной ответственности.
ВАРИАНТ 5. 1.Характеристика субъектов, осуществляющих административно-процессуальную деятельность. 2. Юридический состав административного проступка и его основные элементы.
ВАРИАНТ 6. 1.Суды как органы административной юстиции. 2. Правовые основания и порядок обжалования решений по делам об административных правонарушениях.
ВАРИАНТ 7. 1.Стадии административных производств по отработке и принятию нормативных актов управления. 2. Общие законодательные требования к стадии рассмотрения дел об административных правонарушениях.
ВАРИАНТ 8. 1.Органы и должностные лица, осуществляющие контрольные функции, особенности осуществления контроля, связанного со спецификой выполняемых ими функций. 2. Общие законодательные требования к стадии возбуждения дела об административном правонарушении.
ВАРИАНТ 9. 1.Место производства по обращениям граждан в административном процессе. 2. Правовые основания и порядок исполнения решений по делам об административных правонарушениях, проблемы исполнения решений.
ВАРИАНТ 10. 1.Стадии производства по обращениям граждан. 2. Характеристика законодательного регулирования административной ответственности и признаки административной ответственности.
ВАРИАНТ 11. 1. Основные требования к субъектам управленческой деятельности, по рассмотрению обращений граждан. 2. Правовые основания и порядок обжалования решений по делам об административных правонарушениях.
ВАРИАНТ 12. 1. Право гражданина при рассмотрении заявления или жалобы. 2. Общие законодательные требования к стадии рассмотрение дел об административных правонарушениях.
ВАРИАНТ 13. 1.Ответственность за нарушение законодательства об обращениях граждан. 2. Характеристика дисциплинарного производства в органах прокуратуры.
ВАРИАНТ 14. 1. Классификация принудительных мэр, правовые основания и порядок их применения. 2. Общие законодательные требования к стадии возбуждения дела об административном правонарушении. ВАРИАНТ 15. 1.Производство по применению мер полицией. 2.Юридический состав административного проступка и его основные элементы.
ВАРИАНТ 16. 1.Правовое основание и особенности применения мер пресечения. 2. Правовые основания и порядок исполнения решений по делам об административных правонарушениях, проблемы исполнения решений.
ВАРИАНТ 17. 1.Правовые основания и особенности производства по административному задержанию. 2. Соблюдение законности при применении законов при производстве дел об административном правонарушении.
ВАРИАНТ 18. 1.Правовые основания и особенности производства по личному досмотру и досмотру вещей. Производство по изъятию вещей и документов. 2. Общие законодательные требования к стадии возбуждения дела об административном правонарушении.
ВАРИАНТ 19. 1.Правовые основания и особенности производства по использованию полицией специальных мер. 2. Характеристика законодательного регулирования административной ответственности и признаки административной ответственности.
ВАРИАНТ 20. 1.Признаки дисциплинарного принуждения и стадии дисциплинарного производства. 2. Правовые основания и порядок обжалования решений по делам об административных правонарушениях.
ВАРИАНТ 21. 1.Дисциплинарная ответственность и порядок ее применения. 2. Общие законодательные требования к стадии рассмотрения дел об административных правонарушениях.
ВАРИАНТ 22. 1.Меры (виды) поощрения и их характеристика, которые применяются в дисциплинарном производстве, особенности их в ОВД. 2.Юридический состав административного проступка и его основные элементы.
ВАРИАНТ 23. 1.Меры (виды) взыскания, применяемые в дисциплинарном производстве, особенности их в ОВД. 2. Правовые основания и порядок исполнения решений по делам об административных правонарушениях, проблемы исполнения решений.
ВАРИАНТ 24. 1.Характеристика дисциплинарного производства в Вооруженных Силах ДНР. 2.Соблюдение законности при применении законов при производстве дел об административном правонарушении. 2. Составление схем для самостоятельной работы: ВАРИАНТ 1 Схематически отразить понятие, общие черты и принципы административного процесса.
ВАРИАНТ 2 Схематически отразить суть и назначение контроля, принципы и формы контроля, отличие контроля от надзора.
ВАРИАНТ 3 Схематически отразить виды регистрационных производств и их характеристику.
ВАРИАНТ 4 Схематически отразить понятие и классификацию принудительных мер.
ВАРИАНТ 5 Схематически отразить признаки, стадии, виды поощрений в дисциплинарном производстве в Вооруженных силах ДНР.
ВАРИАНТ 6 Схематически отразить систему и виды административных производств.
ВАРИАНТ 7 Схематически отразить производства по регистрации актов гражданского состояния и регистрации коллективных договоров и соглашений.
ВАРИАНТ 8 Схематически отразить производства по государственной регистрации транспортных средств и осуществления технического осмотра транспортных средств. ВАРИАНТ 9 Схематически отразить сроки подачи жалобы, сроки рассмотрения обращений, требования к обращениям, права граждан при рассмотрении обращений.
ВАРИАНТ 10 Схематически отразить виды и стадии производств по применению мэр административного принуждения.
ВАРИАНТ 11 Схематически отразить правовые основания и порядок производства по применению мер пресечения, производства с отстранение водителей от управления транспортными средствами и проверке их на состояние опьянения.
ВАРИАНТ 12 Схематически отразить понятие административного производства и стадии административных производств.
ВАРИАНТ 13 Схематически отразить понятие производства по обращениям граждан, принципы, задачи и стадии производства по законодательству ДНР.
ВАРИАНТ 14 Схематически отразить понятие, принципы, стадии и их содержание производства по делам об административных правонарушениях.
ВАРИАНТ 15 Схематически отразить систему участников, сроки, систему доказательств и систему мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях.
ВАРИАНТ 16 Схематически отразить структуру административного процесса.
ВАРИАНТ 17 Схематически отразить признаки, стадии, виды поощрений в дисциплинарном производстве в адвокатских коллегиях.
ВАРИАНТ 18 Схематически отразить признаки, стадии, виды поощрений в дисциплинарном производстве в ОВД.
ВАРИАНТ 19 Схематически отразить систему субъектов административного процесса, способствующих достижению целей процесса и реализации административно-процессуального статуса граждан (адвокат, свидетель, специалист и др.).
ВАРИАНТ 20 Схематически отразить правовые основания, понятия, формы и виды обращений граждан, решения которых могут быть обжалованы.
ВАРИАНТ 21 Схематически отразить производства по использованию полицией специальных мер.
ВАРИАНТ 22 Схематически отразить отделения административного процесса от иных видов юридически-процессуальной деятельности.
ВАРИАНТ 23 Схематически отразить административно-процессуальные нормы и административно-процессуальные отношения. 3. Тесты для самостоятельной работы: 1) Административный процесс - это: а) урегулированная административно-процессуальными нормами деятельность уполномоченных субъектов направленная на реализацию норм соответствующих материальных отраслей права в ходе рассмотрения и решения индивидуально-конкретных дел; б) урегулированная гражданско-процессуальными нормами деятельность уполномоченных субъектов направленная на реализацию норм соответствующих материальных отраслей права в ходе рассмотрения и решения индивидуально-конкретных дел; в) урегулированная уголовно-процессуальными нормами деятельность уполномоченных субъектов направленная на реализацию норм соответствующих материальных отраслей права в ходе рассмотрения и решения индивидуально-конкретных дел.
2) Какой принцип административного процесса обусловлен необходимостью широкой осведомленности общества о деятельности государственных органов: а) принцип объективной истины; б) принцип гласности; в) принцип скорости и экономичности административного процесса.
3) Какие виды процессуальных действий: а) предыдущие промежуточные, завершающие; б) посторонние, обратные, акцентуальные; в) обратные, длинные, продолжительные.
4) Административно-процессуальная норма - это: а) санкционированное государством общеобязательное правило поведения, возникающих в ходе реализации процессуального порядка разрешения административных дел; б) установленное, или санкционированное государством и обеспеченное его принуждением общеобязательное правило поведения, которым регулируются организующие общественные отношения, возникающие в ходе реализации процессуального порядка рассмотрения дел; в) установленное, или санкционированное государством и обеспеченное его принуждением общеобязательное правило поведения, которым регулируются организующие общественные отношения, возникающие в ходе реализации процессуального порядка разрешения административных дел.
5) Содержание административно-процессуальных отношений - это: а) субъективные права и обязанности участников административного процесса, которые реализуются ими в рамках административно-процессуальных правоотношений; б) объективные права и обязанности участников административного процесса, которые реализуются ими в рамках административно-процессуальных правоотношений; в) субъективно-объективные права и обязанности участников административного процесса, которые реализуются ими в рамках административно-процессуальных правоотношений.
6) При наличии или отсутствии конфликта в основе административного дела административно-процессуальные правоотношения делят на: а) двусторонние и многосторонние; б) охранительные и регулятивные; в) конфликтные и неконфликтные.
7) В зависимости от выполняемых функций и задач административно-процессуальные правоотношения классифицируются на: а) регулятивные и охранительные; б) двусторонние и многосторонние; в) конфликтные и неконфликтные.
8) По количеству участников административно-процессуальные правоотношения делят на: а) регулятивные и охранительные; б) двусторонние и многосторонние; в) горизонтальные и вертикальные.
9) По характеру взаимодействия участников выделяют административно-процессуальные правоотношения: а) регулятивные и охранительные; б) двусторонние и многосторонние; в) горизонтальные и вертикальные.
10) Административно-процессуальная правоспособность - это: а) способность иметь юридические права в административном процессе; б) способность нести юридические обязанности в административном процессе; в) способность иметь юридические права и обязанности в административном процессе.
11) Административно-процессуальная дееспособность - это: а) способность от имени государства осуществлять свои административные процессуальные обязанности; б) способность лично осуществлять свои административные права и обязанности; в) способность лично осуществлять свои административные процессуальные права и обязанности, в том числе поручать ведение дела представителю.
12) К первой группе субъектов, участвующих в управленческом процессе относятся: а) субъекты, наделенные собственными полномочиями; б) субъекты, на которые распространяется собственное влияние; в) субъекты, которые одновременно обладают собственными полномочиями и находятся под управленческим воздействием.
13) Ко второй группе субъектов, участвующих в управленческом процессе относятся: а) субъекты, которые наделены собственными полномочиями; б) субъекты, на которые распространяется собственное влияние; в) субъекты, которые одновременно обладают собственными полномочиями и находятся под управленческим воздействием.
14) К третьей группе субъектов, участвующих в управленческом процессе относятся: а) субъекты, которые наделены собственными полномочиями; б) субъекты, на которые распространяется собственное влияние; в) субъекты, которые одновременно обладают собственными полномочиями и находятся под управленческим воздействием.
15) Сколько групп субъектов административного процесса выделяет Н. Салищев: а) 4; б) 2; в) 5.
16) Сколько групп субъектов административного процесса выделяет В.К. Колпаков: а) 4; б) 2; в) 5.
17) На сколько групп подразделяются меры административного принуждения: а) 2 группы; б) 3 группы; в) 4 группы.
18) Какая разница между административной мерой и административным взысканием: а) административные меры не содержат в себе элемента наказания лица, к которому они применяются; б) административные меры содержат в себе элемент наказания лица, к которому они применяются; в) административные меры содержат в себе элемент поощрения к лицу, к которому они применяются.
19) На сколько групп можно разделить административные меры, которые применяются полицией: а) 2 группы; б) 3 группы; в) 4 группы.
20) В чем заключается связь мер административного пресечения с административно-предупредительными мерами: а) первые во многих случаях предшествуют административным вспомогательным мерам; б) последние во многих случаях предшествуют административным вспомогательным мерам; в) последние во многих случаях не предшествуют административным вспомогательным мерам.
21) Чем полицейская управленческая деятельность отличается от деятельности других органов исполнительной власти: а) носит четко выраженный императивный характер, осуществляется в официальном порядке от руководства областной государственной власти, которая предоставляет сотрудникам милиции право на применение специфических мер административного воздействия б) носит четко выраженный государственно-властный императивный характер, осуществляется в официальном порядке от имени государства, предоставляет сотрудникам милиции право на применение специфических мер административного воздействия; в) не отличается.
22) Один из основных направлений деятельности полиции: а) административная деятельность; б) ревизионный контроль; в) ревизионно-надзорная деятельность.
23) Сколько стадий производства по применению мер административного пресечения и административно-предупредительных мер выделяют: а) 2 стадии; б) 3 стадии; в) 4 стадии.
24) Кто из перечисленных должностных лиц не имеет права осуществлять административное задержание: а) должностные лица ОВД; б) должностные лица пограничных войск; в) должностные лица органов местного самоуправления.
25) Протокол об административном задержании подписывается должностным лицом: а) его составившим, а также задержанным; б) его составившим; в) задержанным.
26) Кем может проводиться досмотр вещей: а) уполномоченными на то должностными лицами ОВД; б) уполномоченными лицами контрольно-ревизионных органов; в) должностными лицами органов местного самоуправления.
27) Устранение водителей от управления транспортными средствами и их проверка на состояние алкогольного опьянения применяется милицией в случаях: а) если есть достаточно оснований считать что они находятся в таком состоянии; б) когда водитель совершает неповиновение законным интересам сотрудникам полиции; в) сотрудники милиции не имеют такого права.
28) Каким нормативно-правовым актом регламентировано применение изъятие вещей и документов: а) Кодекс законов «Об управлении транспортными средствами»; б) Административный кодекс; в) Кодекс Украины «Об административных правонарушениях».
29) Какое значение аббревиатуры «КУоАП»: а) Кодекс Украины «Об Апелляции»; б) Кодекс Украины «Об административном процесс»; в) Кодекс Украины «Об административных правонарушениях».
30) В каком варианте ответа полно изложено содержание понятия «обращение граждан»: а) под обращением граждан следует понимать изложенные в письменной форме предложения (замечания) б) под обращением граждан следует понимать изложенные в письменной или устной форме предложения (замечания), заявления (ходатайства) и жалобы; в) под обращением граждан следует понимать изложенные в устной форме заявления.
31) Предложение это - : а) обращение лиц без гражданства в органы государственной власти и местного самоуправления, где высказываются мнения об урегулировании общественных отношений и условий жизни граждан и совершенствование правовой основы государственной и общественной жизни; б) обращения граждан, где высказывается совет, рекомендация относительно деятельности органов государственной власти и местного самоуправления, должностных лиц, а также вылавливаются мнения относительно урегулирования общественных отношений, условий жизни граждан и иных сфер деятельности государства и общества; в) обращение граждан с просьбой о содействии реализации закрепленных Конституцией и действующим законодательством их прав и интересов или сообщение о нарушении действующего законодательства или недостатках в деятельности предприятий, учреждений, организаций.
32) Заявление - это: а) обращение граждан с просьбой о содействии реализации закрепленных Конституцией и действующим законодательством их прав и интересов или сообщение о нарушении действующего законодательства или недостатках в деятельности предприятий, учреждений, организаций, а также высказывания мнения относительно улучшения их деятельности; б) обращения граждан, где высказываются совет, рекомендация относительно деятельности органов государственной власти и местного самоуправления, должностных лиц, а также вылавливаются мнения относительно урегулирования общественных отношений, условий жизни граждан и иных сфер деятельности государства и общества; в) обращение с требованием о восстановлении прав и защите законных интересов граждан, нарушенных действиями (бездействием), решениями государственных органов, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций, должностных лиц.
33) Жалоба - это: а) обращение граждан с просьбой о содействии реализации закрепленных Конституцией и действующим законодательством их прав и интересов или сообщение о нарушении действующего законодательства или недостатках в деятельности предприятий, учреждений, организаций, а также высказывания мнения относительно улучшения их деятельности; б) обращения граждан, где высказываются совет, рекомендация относительно деятельности органов государственной власти и местного самоуправления, должностных лиц, а также вылавливаются мнения относительно урегулирования общественных отношений, условий жизни граждан и иных сфер деятельности государства и общества; в) обращение с требованием о восстановлении прав и защите законных интересов граждан, нарушенных действиями (бездействием), решениями государственных органов, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций, должностных лиц.
34) Обращение имеет исключительно: а) добровольный характер; б) принудительный характер; в) неотложный характер.
35) Административное производство по рассмотрению обращений граждан это - : а) урегулированная административно-процессуальными нормами деятельность общественных организаций по рассмотрению жалоб, заявлений и предложений; б) регламентированная административно-процессуальными нормами деятельность органов публичной администрации по рассмотрению жалоб, заявлений и предложений; в) регламентированная гражданско-процессуальными нормами деятельность органов публичной администрации по рассмотрению жалоб, заявлений и предложений.
36) Гарантией обеспечения прав и свобод граждан в административном процессе являются: а) запрет вмешиваться в их частную жизнь; б) разрешение предоставлено органам местного самоуправления, вмешиваться в их частную жизнь; в) Уголовный кодекс ДНР.
37) В структуре производств по рассмотрению обращений граждан выделяют следующие стадии: а) возбуждение дела по обращению, рассмотрение дела, обжалования решения по делу, исполнение решения по делу; б) возбуждение дела по обращению, рассмотрение дела, обжалования решения по делу; в) рассмотрение дела, обжалования решения по делу, исполнение решения по делу, обнародование решения по делу.
38) Личный прием граждан предусматривает: а) непосредственное общение граждан с политическими партиями, общественными организациями по решению различных проблем личного характера; б) непосредственное общение граждан с руководителями и должностными лицами органов публичной администрации по оперативному решению различных проблем личного и всеобщего характера; в) направленное по почте сообщение, в котором содержатся предложения по оперативному решению различных проблем личного и всеобщего характера.
39) В каком варианте ответа перечислены все критерии к письменному обращению граждан: а) фамилия, имя, место жительства гражданина, замечания, предложения, заявления или жалобы, просьбы или требования; б) фамилия, имя, отчество, место жительства гражданина, изложена суть постановки вопроса, замечания, предложения, заявления или жалобы, просьбы или требования, должно быть подписано заявителем (заявителями) с указанием даты; в) фамилия, имя, отчество, место жительства гражданина, изложена суть постановки вопроса, замечания, предложения, заявления или жалобы, просьбы или требования, должно быть подписано заявителем (заявителями) без указания даты.
40) В случае несогласия с решением принятым по делу по заявлению или жалобе гражданин может обжаловать его в: а) высшем органе публичной администрации; б) суде; в) оба варианта ответа верны.
41) Стадия обжалования решения по делу отсутствует в производстве по рассмотрению: а) жалоб; б) заявлений; в) предложений.
42) Установлена ли действующим законодательством юридическая ответственность граждан за предоставление обращений противоправного характера: а) установлено; б) не установлено; в) данная норма права находится на стадии разработки.
43) Чем отличается дисциплинарная ответственность от административной: а) лицо несет ответственность в порядке трудовой или служебной подчиненности; б) лицо несет ответственность в порядке трудовой подчиненности; в) лицо несет ответственность в порядке служебной подчиненности.
44) Почему некоторые ученые исключают дисциплинарное производство из перечня административных производств: а) потому что дисциплинарные (деликтные) отношения возникают на основе и по поводу нарушений трудового законодательства, а дисциплинарная ответственность часто применяется в порядке организационной трудовой подчиненности; б) потому что дисциплинарные (деликтные) отношения возникают на основе коррупционных деяний; в) потому что дисциплинарное производство является главным в перечне административных производств.
45) Рассмотрение дел о малозначительном дисциплинарном проступке происходит в упрощенном порядке, как правило, такое производство имеет только: а) три стадии; б) две стадии; в) четыре стадии.
46) В общем, в дисциплинарном производстве по рассмотрению дел об административных деликтах можно выделить: а) три стадии; б) две стадии; в) четыре стадии.
47) На какой стадии дисциплинарного производства по рассмотрению дел об административных деликтах характеризуется выяснением всех обстоятельств правонарушения, уполномоченный субъект рассмотрения дела (прямой начальник) письменным приказом назначает: а) принятие решения по делу; б) обжалования принятого решения; в) служебное расследование.
48) Есть ли нежелание нарушителя предоставлять объяснение препятствием для наложения дисциплинарного взыскания: а) да; б) нет; в) не имеет значения.
49) Какой документ составляется в случае отказа предоставить объяснения лицом, в отношении которого проводится служебное расследование, должностным лицом, который проводит: а) акт; б) заявление; в) соответствующая справка;
50) Кому после подписания акта служебного расследования представляется на рассмотрение: а) должностному лицу, которое назначило расследование; б) общественной организации; в) коллектива предприятия. Учебная литература и нормативные правовые акты для подготовки к выполнению самостоятельной работы по дисциплине Учебная литература: 1. Кузьменко О. В. Теоретические основы административного процесса : монография / О. В. Кузьменко. - К.: Атика, 2005. – 352 с. 2. Кузьменко О. В Административно-процессуальное право Украины : учебник / О. В. Кузьменко, Т. О. Гуржий ; под общ. ред. О. В. Кузьменко. - К. : Атика, 2007.-416 с. 3. Комзюк А. Т. Административный процесс Украины : учеб.пособие. /А. Т. Ком-зюк, В. М. Бевзенко, Р. С. Мельник. - К.: Прецедент, 2007. - 531 с. 4. Лазарев И. М. Место административных процедур в системе юридического процесса / И. М. Лазарев // Административное и информационное право (состояние и перспективы развития). - М.: Академический правовой ун-т, 2003. - С. 205-211. 5. Демский Е. Ф. Административное процессуальное право Украины: учеб. пособ. / Е. Ф. Демский. - К.: Юринком Интер, 2008. - 496 с.
Нормативные правовые акты: 1. Кодекс Украины об административных правонарушениях // Ведом. Верх. Совета УССР. 1984. Приложение к № 52. Ст. 1122 (с последующими изменениями и дополнениями). 2. О местных государственных администрациях: Закон Украины // Ведом. Верх. Рады Украины. 1999. № 20-21. Ст. 190. 3. Таможенный кодекс Украины // Ведом. Верх. Рады Украины. 1992. № 16. Ст. 203 (с последующими изменениями и дополнениями). 4. Об ответственности предприятий, учреждений и организаций за нарушение законодательства о ветеринарной медицине: Закон Украины // Ведом. Верх. Рады Украины. 1997. №7. Ст. 58. 5. Конституция Донецкой Народной Республики: Закон Донецкой Народной Республики от 14.05.2014 г. (с изменениями и дополнениями) // [Электронный ресурс] / http://dnrsovet.su/zakonodatelnaya-deyatelnost/konstitutsiya/. – Донецк, 2016. 6. Официальный сайт Донецкой Народной Республики [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://dnr-online.ru 7. Официальный сайт Главы ДНР, Председателя Совета Министров [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://av-zakharchenko.su 8. Официальный сайт Народного Совета Донецкой Народной Республики [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://dnrsovet.su/ru/ 9. Законодательная деятельность Народного Совета ДНР [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://dnrsovet.su/zakonodatelnaya-deyatelnost/prinyatye/zakony/ 10. Постановления Народного Совета ДНР [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://dnrsovet.su/zakonodatelnaya-deyatelnost/prinyatye/postanovleniya-narodnogo-soveta-dnr/ 11. Официальный сайт Совета Министров ДНР [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://smdnr.ru
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 137. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |