Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Требования к содержанию контрольной работы
Основные требования к содержанию контрольной работы состоят в следующем: - самостоятельный, творческий подход к изложению материала, умение выразить собственное мнение по изучаемым вопросам; - четкое, последовательное, логически стройное изложение, лаконичность и точность формулировок; - недопустимость механического копирования используемых материалов, без авторского осмысления и анализа; - подтверждение теоретических положений практическими материалами (примерами, ситуациями, статистическими данными, их анализом); - визуализация изложения путем структурно-графического представления материала (иллюстрации, схемы, графики, таблицы и др.); - наличие конкретных и обоснованных выводов.
Требования к оформлению контрольной работы
Оформление контрольной работы должно соответствовать требованиям действующего ГОСТа. Основные из них состоят в следующем: - текст излагается на стандартных листах формата А4 с соблюдением установок: шрифт – Times New Roman; кегль - 14; интервал – 1,5; цвет шрифта – черный; абзацный отступ – 1,25 см; выравнивание – по ширине; поля: левое – 30 мм, правое – 15 мм, верхнее – 25 мм, нижнее -20 мм; - объем контрольной работы - 10-15 страниц машинописного текста (или 20-24 страницы рукописного текста); - титульный лист оформляется по образцу (Приложение А); - страницы работы нумеруются сквозной порядковой нумерацией по центру верхнего поля, начиная с титульного листа (номер страницы на титульном листе не проставляется); - на второй странице приводится содержание работы (перечень вопросов и заданий, список литературы и приложения) с указанием начальных страниц разделов; - разделы должны иметь порядковую нумерацию; - изложение работы строится в соответствии с содержанием (приводятся названия вопросов, ответы на них, практическое задание); - каждый раздел работы начинается с нового листа; - иллюстрации и таблицы должны быть пронумерованы, иметь ссылки и комментарии к ним в тексте; каждую иллюстрацию необходимо снабжать подрисуночной надписью, таблицы должны иметь заголовки; - заимствованные данные (цитаты, цифры) должны сопровождаться ссылками с указанием номера источника в списке литературы и соответствующей страницы (например, [5, с. 78] или [5, с. 78-96]); - сокращения допускаются только общепринятые (например, тыс. руб., г., др. и т. д.); - в конце контрольной работы приводится список использованных источников в следующем порядке: правовые, нормативные акты, учебная литература (в алфавитном порядке), статьи из журналов, Интернет-источники; - библиографическое описание источников должно соответствовать ГОСТ; - распечатка текста должна быть четкой, без помарок и исправлений; - работы, представленные без соблюдения требований к оформлению, на рецензирование не принимаются и возвращаются студенту для исправления. Методические указания по выполнению контрольной работы
Основные рекомендации по выполнению контрольной работы состоят в следующем: - студент должен самостоятельно изучить рекомендованную литературу и другие источники информации. При этом рекомендуется делать выписки, фиксировать источники, составлять иллюстрации и таблицы; - ответы на теоретические вопросы должны быть логически выстроены, исключать неточности, двусмысленность толкования и повторы, содержать краткие и четкие формулировки, убедительную аргументацию, доказательные и обоснованные выводы; - при освещении теоретических вопросов следует приводить статистические данные, практические примеры, ситуации, самостоятельные суждения, свидетельствующие об усвоении студентом изучаемого материала; - изложение творческого задания должно сопровождаться краткими, но исчерпывающими пояснениями, аргументами, комментариями аналитического характера, отражающими умение студента применять теоретические знания в профессиональной деятельности; - содержание работы должно отражать необходимые компетенции студента и общий уровень подготовки; - контрольная работа должна быть сдана на рецензирование в деканат факультета экономики и управления на предприятии торговли не позднее, чем за 20 дней до начала экзаменационной сессии; - установленный срок рецензирования работы составляет 5-7 дней; - работа, выполненная без соблюдения установленных требований либо не по предусмотренному варианту, возвращается студенту без рецензирования для исправления и подлежит последующей повторной сдаче в деканат; - проверенная контрольная работа возвращается студенту через деканат с замечаниями и рекомендациями рецензента с отметкой «зачтено» или «не зачтено»; - зачтенная таким образом контрольная работа является основанием для допуска студента к сдаче зачета по дисциплине; без надлежаще выполненной контрольной работы сдача студентом зачета не допускается; - не зачтенная контрольная работа должна быть доработана в соответствии с замечаниями преподавателя и представлена на повторное рецензирование (вместе с первичным вариантом работы). Варианты контрольных работ Вариант 1 1. Образ современного менеджера. 2. Менеджмент – это наука или искусство? 3. Великие мыслители о роли и значении управления. 4. Каким я вижу обучение по специальности? 5. Чему я хочу научиться в университете?
Вариант 2 1. Основные изобретения, повлиявшие на развитие менеджмента и промышленности в XVIII-XIX вв. 2. Основные предпосылки возникновения первых научных теорий управления в США. 3. Эволюция идеи и методов массового производства на протяжении XX века. 4. Опыт управления известных зарубежных менеджеров. 5. Задачи менеджмента в XXI веке. Вариант 3 1. Проблемы формирования стратегического плана в условиях неопределенности внешней среды. 2. Контролирующая функция менеджмента: проблема соотношения самостоятельности работника и контроля со стороны начальства. 3. Собственники и менеджеры: проблемы «управленческой революции» сегодня. 4. Особенности управления современными предприятиями в сфере торговли и услуг. 5. Особенности формирования управленческого звена в России.
Вариант 4 1. Повышение эффективности процесса выработки и принятия управленческого решения. 2. Проблемы организации выработки коллегиального решения. 3. Проблемы организации выработки коллективного решения. 4. Проблемы организации выработки неформального решения. 5. Особенности метода Дельфи.
Вариант 5 1. Неформальные коммуникации в организации и управление ими. 2. Какое влияние на людей оказывают различные виды улыбок? 3. Каковы особенности применения кинесики в России и за рубежом? 4. Каковы особенности применения проксемики в России и за рубежом? 5. Каковы особенности применения параязыка в России и за рубежом?
Вариант 6 1. Сравнительный анализ подходов и методов проектирования современной организации. 2. Факторы, влияющие на выбор типа организационной структуры. 3. Современный взгляд на проблему централизации и разделения труда. 4. Сравнительный анализ иерархических и сетевых структур. 5. Формирование оптимальной иерархии в организации.
Вариант 7 1. Основоположник инноваций – Й. Шумпетер. 2. Приведите примеры новшеств в современном обществе. 3. Что общего и каковы различия между научными исследованиями и опытно-конструкторскими разработками? 4. Виды и специфика инновационных организаций. 5. Особенности инновационного риска.
Вариант 8 1. Предпосылки возникновения организационной культуры. 2. Какие выделяют типы субкультур? 3. Каковы особенности взаимодействия менеджмента и культуры? 4. В чем суть национальной культуры России? 5. Имидж организации и имидж человека – два составляющих элемента культуры.
Вариант 9 1. Разработка карьерной траектории в предпринимательских структурах. 2. По каким причинам чаще всего меняют место работы? 3. Что общего и каковы различия между профессией, специальностью и квалификацией? 4. Какой вид карьеры для Вас наиболее предпочтителен и почему? 5. По каким параметрам происходит набор, отбор и оценка персонала? Практическое задание Охарактеризуйте понятия «прогнозирование». В чем различие между прогнозом и планом? Какие основные задачи решаются при прогнозировании в процессе разработки управленческого решения? Почему прогнозированию уделяется значительное внимание при разработке управленческого решения? |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 408. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |