Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Критерии выставления оценок (соответствия уровня подготовки выпускника требованиям ФГОС ВО)  на основе выполнения и защиты квалификационной работы




6.1Результаты защиты ВКР определяются оценками «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно». Оценки «отлично», «хорошо», «удовлетворительно» означают успешное прохождение аттестационного испытания. Результаты защиты ВКР объявляются в тот же день после оформления протокола заседания соответствующей комиссии.

6.2 «Отлично» выставляется за ВКР, которая носит исследовательский характер, имеет грамотно изложенную теоретическую главу, глубокий анализ, критический разбор практической деятельности, логичное, последовательное изложение материала с соответствующими выводами и предложениями. Она имеет положительные отзывы научного руководителя и рецензента. При ее защите студент показывает глубокое знание вопросов темы, свободно оперирует данными исследования, вносит обоснованные предложения, а во время доклада использует наглядные пособия (таблицы, схемы, графики и т.п.), легко отвечает на поставленные вопросы.

«Хорошо» выставляется за ВКР, которая носит исследовательский характер, имеет грамотно изложенную теоретическую главу, в ней представлены достаточно подробный анализ и критический разбор практической деятельности, последовательное изложение материала с соответствующими выводами, однако с не вполне обоснованными предложениями. Она имеет положительные отзывы научного руководителя и рецензента. При ее защите студент показывает знание вопросов темы, оперирует данными исследования, вносит предложения, а во время доклада использует наглядные пособия (таблицы, схемы, графики и т.п.), без особых затруднений отвечает на поставленные вопросы.

«Удовлетворительно» выставляется за ВКР, которая носит исследовательский характер, имеет теоретическую главу, базируется на практическом материале, но имеет поверхностный анализ и недостаточно критический разбор, в ней просматривается непоследовательность изложения материала, представлены необоснованные предложения. В отзывах научного руководителя и рецензента имеются замечания по содержанию работы и методике анализа. При ее защите студент проявляет неуверенность, показывает слабое знание вопросов темы, не всегда дает исчерпывающие аргументированные ответы на заданные вопросы.

«Неудовлетворительно» выставляется за ВКР, которая не носит исследовательского характера, не имеет анализа, не отвечает требованиям, предъявляемым к написанию ВКР. В работе нет выводов, либо они носят декларативный характер. В отзывах научного руководителя и рецензента имеются критические замечания. При защите ВКР студент затрудняется отвечать на поставленные вопросы по ее теме, не знает теории вопроса, при ответах допускает существенные ошибки. В докладе не используется наглядный материал.

Учебно-методическое и информационное обеспечение выполнения

Выпускной квалификационной работы

  1.Голощапов, Б.Р. Учебно-исследовательская работа студентов: учебное пособие / Б.Р. Голощапов, И.В. Кулишенко, Е.В. Крякина. – М.: МГОУ, 2012. -86 с.

   2. Железняк, Ю.Д. Основы научно-методической деятельности в физической культуре и спорте: учебник/ Ю.Д. Железняк, П.К. Петров. - М.: Академия, 2012. - 288 с.

3. Холодов, Ж.К. Теория и методика физической культуры и спорта: учебник / Ж.К. Холодов, В.С. Кузнецов. - М.: Академия, 2012.

4. Журнал «Физическая культура в школе» - http://www.fizkulturavshkole.ru/

5. Журнал «Теория и практика физической культуры» - http://www.teoriya.ru/ru

6. минобрнауки.рф

  7. minsport.gov.ru

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

 

Рекомендуемая тематика ВКР на 2016-2017 уч. г.

  1. Применение оздоровительных технологий в образовательном процессе дошкольников (школьников)

2. Методика подготовки детей дошкольного возраста к выполнению требований 1-ой ступени ВФСК ГТО.

3. Обучение легкоатлетическим упражнениям на этапе начального общего

образования с использованием игрового метода.

4. Изучение влияния упражнений в висах и упорах, применяемых на уроках

физической культуры, на состояние обучающихся

         5. Подвижные игры – как средство обучения техническим приемам волейбола на уроках физической культуры

 6. Обучение технике бега на уроках физической культуры с использованием позного метода.

7. Физическое воспитание как составная часть формирования здорового образа жизни обучающихся.

8. Подвижные игры как средство физического воспитания обучающихся 1-4 классов. 

9. Повышение функциональных возможностей организма у обучающихся (указать классы) в процессе проведения уроков физической культуры (указать раздел программы). 

10.  Методика подготовки обучающихся (указать возраст) к выполнению требований ВФСК «Готов к труду и обороне». 

11.  Профильная подготовка обучающихся в области физической культуры в общеобразовательных организациях.

12.  Формирование правильной осанки обучающихся (указать возраст/класс) в процессе занятий физическими упражнениями

13. Воспитание силовых способностей обучающихся 9-11 классов средствами атлетической гимнастики.

14. Взаимосвязь обучения двигательным действиям и развития координационных способностей обучающихся 1-4 классов.

15. Методика повышения физической работоспособности школьников средствами физической культуры.

16. Педагогический контроль на занятиях физическими упражнениями в общеобразовательных организациях.

17. Формирование интереса и мотивации к урокам физической культуры (возраст по выбору).

18. Физическое воспитание детей и подростков в образовательных организациях коррекционной направленности.

19. Организационно-методические основы проведения физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий в общеобразовательной организации.

20. Инновационные технологии учебного предмета «Физическая культура» в общеобразовательной организации.

21. Дозирование нагрузок на занятиях физическими упражнениями с обучающимися школьного возраста.

22. Реализация программного материала, основанного на виде спорта (указать), в образовательной деятельности обучающихся (указать возраст).

23. Инклюзивное образование по учебному предмету «Физическая культура».

24. Использование средств фитнеса на уроках физической культуры.

25. Организационно-методические основы построения оздоровительных занятий физическими упражнениями (на примере возрастных групп населения).

26. Организационно-методические основы проведения занятий физической культурой и спортом по месту жительства населения.

27. Влияние оздоровительной физической культуры на организм человека (на примере конкретной возрастной группы населения).

28. Технология формирования профессиональной готовности учителя физической культуры на факультете физической культуры.

29. Формирование двигательных умений и навыков у студентов факультета физической культуры на учебных занятиях (учебная дисциплина по выбору)

30. Формирование профессионально - значимых умений, навыков, компетенций у студентов факультета физической культуры в ходе изучения учебных дисциплин.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБЛАСТНОЙ УНИВЕРСИТЕТ

(МГОУ)

 

Факультет физической культуры

Кафедра_________________________________________________

 

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

На тему:  « ____________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________»

(название)

______________________________________________________________________

(Ф.И.О. автора)

 

по направлению подготовки   44.03.01 – Педагогическое образование

 

профиль подготовки  «Физическая культура»

 

Руководитель                                    ______________________________________                                     










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 170.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...