Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Методические рекомендации по организации изучения дисциплиныСтр 1 из 2Следующая ⇒
ФАКУЛЬТЕТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАФЕДРА ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ к семинарским занятиям по дисциплине «МОДЕЛИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ» для студентов всех форм обучения направления подготовки 44.03.01Педагогическое образование Профиля: Педагогика и методика дошкольного образования Педагогика и методика начального образования Педагог дополнительного образования
образовательного уровня бакалавриат
Донецк 2016
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДОНЕЦКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ»
ФАКУЛЬТЕТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАФЕДРА ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ для изучения дисциплины «МОДЕЛИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ» для студентов всех форм обучения направления подготовки 44.03.01Педагогическое образование Профиля: Педагогика и методика дошкольного образования Педагогика и методика начального образования Педагог дополнительного образования
образовательного уровня бакалавриат УТВЕРЖДЕНО На заседании кафедры дошкольного и начального образования Протокол № 2 от «7» октября 2016 г.
Донецк 2016 Актуальность разработки предлагаемых методических рекомендаций к изучению учебной дисциплине «Моделирование образовательных программ» обусловлена тем фактом, что данная дисциплина входит в профессиональный цикл (вариативную часть) и непосредственно связан с дисциплинами «Современные образовательные технологии», «Проектирование пространственно-образовательной среды в дошкольных организациях», «Технологии воспитания и обучения в начальной школе», «Педагогика и технологии среднего и высшего профессионального образования» и предполагает систематизацию, обобщение знаний об основныхтенденциях развития современного профессионального педагогического образования и об особенностях проектирования, структурирования образовательных программ. Целью методических рекомендаций является систематизация и обобщение информации дидактического характера по изучаемой дисциплине, и помощь обучающимся в структурировании учебного материала и определении главных дидактических идей, что будет способствовать повышению качества знаний студентов направления подготовки 44.03.01 Педагогическое образование.
Методические рекомендации составлены на кафедре дошкольного и начального образования
Матузова И.Г. Методические рекомендации для изучения дисциплины «Моделирование образовательных программ» для студентов всех форм обучения направления подготовки 44.03.01 Педагогическое образование образовательного уровня бакалавриат / И.Г. Матузова. – Донецк: ДОНПИ, 2016. – 17 с.
Составитель: канд. пед. наук И.Г. Матузова
Рецензент: канд.пед.наук, доцент Я.В. Полякова
© Донецкий педагогический институт, 2016 Содержание
Введение
Учебный курс «Моделирование образовательных программ» предназначен для изучения студентами (педагогами начального и дошкольного образования, педагогами дополнительного образования) сути и содержания педагогической теории по моделирования образовательных программ, формирования умений применять теорию на практике. Цельдисциплины–научить студентовформировать целостное представлениео теоретических и методических основахмоделированиясовременныхобразовательных программ. Задачи: 1.Дать представление об особенностяхпроектированияи структурированияобразовательных программ; 2. Изучить виды и структурные компоненты современных образовательных программ; 3.Рассмотреть условия реализации образовательной программы в соответствии со спецификой и особенностями образовательного учреждения, а также санитарно-эпидемиологическим требованиям, нормам.
Данный курсобеспечивает формирование ценностных основ педагогического образования и профессиональной деятельности выпускников. В результате изучения дисциплиныстудент должен знать: - ведущие тенденции развития системы образования в современном мире; - особенности содержания и организации педагогического процесса в условиях разных типов образовательных учреждений; - современные основные концепции обучения; - особенности современных программ образования, реализующихся в различных учреждениях; - методы моделирования образовательных программ Студент должен обладать первоначальными умениями и навыками: - конструировать различные образовательные программы на основе использования сравнительных методик; - применения педагогических знаний в разных видахобразовательной деятельности; - анализа, проектирования и оценивания образовательных программ и их результатов. - критически оценивать накопленный психолого-педагогический и методический опыт (традиционный, инновационный, собственный), владеть рефлексивными и экспертными умениями; Методические рекомендации по организации изучения дисциплины |
|||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 130. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |