Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Закрепление в речевой деятельности




Использование элементов ноосферного образования при изучении иностранного языка в начальной школе (разработка урока)

Тема урока: Я и моя семья

Подтема урока: Моя семья

Тип урока: формирование лексической компетенции с использованием технологии ноосферного образования

Класс: 3-А

Цели и задачи:

I. Практические:

1. Развитие РК:практиковать учащихся в чтении текста, построенном на знакомом материале; развивать монологическую и диалогическую речь и навыки аудирования

2. Формирование ЯК: повторить личные формы глагола to be и практиковать их употребление в устной речи на базе тематического языкового материала; выполнить тренировочные упражнения по грамматической теме «Притяжательные местоимения»; научить учащихся называть и представлять членов своей семьи;

II. Развивающие: развитие памяти, воображения, логического мышления; формирование и активизация мыслеформы на английском языке используя элементы биодеакватной технологии и навыки инструментальной работы с ними; развитие навыков творческой работы

III. Образовательные:развитие умения использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации

IV. Воспитательные:воспитание уважительного отношения к окружающим людям,чувства гордости за свою семью.

Оборудование:схема-образ по теме, раздаточный материал, учебное пособие «Spotlight 3», CD к учебнику, компьютер.

Ход урока

I. Организационный момент:

Цели и задачи

-Good morning, children! I’m glad to see you. Sit down!

 (Good morning, teacher. We are glad to see you, too).

You’re smiling so you are in the mood for learning and knowing something new and interesting. Today we are going to speak about our parents, grandparents and relatives.

Речевая зарядка

- How are you?

- I am fine! Thank you. And you?

- Who is on duty today? Who is absent?

What is the weather like today? Do you like this weather?

P1 P2 P3 à It is warm, sunny, cold, cloudy, windy, snowy.

Every person is happy when he has his strong and friendly family. I think you are happy too because you have got two families. Your class is also your school family.

                                      

Фонетическаязарядка

Look at the blackboard. Say these words after me.

Mother, Mum, Mummy, Daddy, Dad, father, little  sister, big brother, grandma, grandpa, uncle, aunt, family, family tree, member of family

This is the father good and kind.
This is the mother with gentle smile.
This is brother grown so tall.
This is sister always with a doll.
This is baby still to grow.
That is the whole family
Standing in a row.

II. Организацияучебно-воспитательногопроцесса:







Формирование лексической компетенции. Введение лексического материала

Наш урок сегодня совсем необычный. Чтобы правильно говорить, строить предложения, употреблять предлоги, артикли и местоимения, мы с вами должны отправиться в удивительную страну – в гости к вашему внутреннему миру.

Вытяните вперед правую руку, рассмотрите свои пальчики. Пальчиков пять, и они все вместе. А теперь попробуйте расставить ваши пальчики как можно шире. Что вы чувствуете? Вам больно? А почему? Наши пальчики не могут друг без друга, так же и человек не может жить без своей семьи, без своих родных и близких.

А теперь я прошу вас сесть удобнее, облокотиться на спинку стула, руки положить ладонями вверх. Закройте глаза и расслабьте лицо, шею, плечи, руки, тело. Почувствуйте ясность и легкость. Улыбнитесь. Вам хорошо и спокойно. Представьте то место, где вы больше всего любите проводить время. Вспомните, что вас должно окружать.

А теперь представьте большой сад с разноцветными цветами, нежной зеленой травой. Посреди сада растет огромное дерево, оно-зеленое и ухоженное, все его ветви очень крепко переплелись. Полюбуйтесь этим деревом. Вы подходите ближе и видите, что некоторые ветви очень прочные и старые, а некоторые- еще совсем молоденькие и тоненькие. Представьте, неведомый голос говорит на английском языке: “Lookatme! Thisismyfamilytree. These are my Mother Meg and my Father Jeff. They have got three children: Larry, Betsy and me. My name is Lulu. Larry is my big brother and Betsy is my little sister. You can see our Grandma and Grandpa. They are our grandparents. I have got a big family and love it very much.”

 

Вы любуетесь этим деревом. Поблагодарите его, за то, что оно помогло так быстро запомнить новые слова по теме “My Family” и использовать притяжательные местоимения my, his, her, your, their, our, its.

А сейчас, почувствуйте ступни ног. Ощутите спину и плечи. Пошевелите пальцами, сожмите их. Поверните голову вправо и влево. Улыбнитесь, сделайте глубокий вдох. Медленно возвращаетесь в класс, открывайте глаза.

Контроль уровня усвоения введенных лексических единиц в речевой деятельности

Организация устной речи

- Что вы видели? (Whatdidyousee?)

- Какие цвета вас окружали? (What colours did you see?)

- Что вам понравилось? (Whatdidyou like?)

- Понятна ли вам была информация на английском языке?

 

Воссозданиеувиденногообраза.

Берем цветные карандаши, рисуем увиденный образ и наносим информацию на образ.

Презентацияобраза

Telling about your family you should answer the following questions.

· How many members of family does Lulu have?

· Has she got a sister (a brother)?

· What is his / her name?

· Who is this?

 

Game «Riddles»

Now let’s guess riddles.

· My father`s father      grandpa

· My mother`s mother aunt

· My mother`s sister     grandma

· My father`s brother   Mum

· My sister`s mother     uncle

 

2.5.Сравнение воссозданного образа с рисунком учителя

Let’s compare our images. What common details have we got?

Обратите внимание, что на данном рисунке есть Uncle, Aunt, Cousin. В дальнейшем этот образ можно расширять и дополнять, вводя новые лексические единицы.

 

Закрепление в речевой деятельности










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 198.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...