Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Распределение сотрудников по проектам




КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ.

 

Целью контрольного задания является демонстрация студентами приобретенных навыков использования информационных технологий в профессиональной деятельности в среде MS Access.

Контрольное задание выполняется студентами самостоятельно, письменно по индивидуальным вариантам, приведенным ниже, с последующей проверкой преподавателем. Оформление контрольного задания осуществляется в соответствии с представленным форматом.

Студенты, не выполнившие контрольное задание, не допускаются к зачету.

Выдача заданий: 10 неделя.

Сдача заданий: 14 неделя.

Зачет заданий (с учетом исправления ошибок): 16 неделя.

 

СОДЕРЖАНИЕ ЗАДАНИЯ.

 

Для учета деловой информации с целью повышения качества управления деятельностью фирмы принято решение о создании централизованной базы данных, включающей операционно-справочные данные о реализуемых проектах. Создание и использование указанной базы данных предполагает выполнение следующих работ.

1. Создать новую базу данных. Имя базы данных – фамилия студента, номер группы и номер варианта (пример: Иванов И.И._4_3).

2. Создать и заполнить необходимыми данными таблицы в соответствии с заданным преподавателем вариантом. Структура создаваемых таблиц представлена в таб. 1. Данные для заполнения таблиц выбираются студентом самостоятельно с учетом типов полей и тематики задания. При заполнении таблиц, в полях, где это целесообразно, использовать маску ввода и условия на значение.

Все созданные таблицы связать между собой по соответствующим полям, при этом коды полей также должны соответствовать друг другу.

Таблица 1.

Таблицы Поля Типы полей Количество записей
Проекты Код проекта Название Руководитель Код руководителя Дата начала Дата окончания Числовой Текстовый Текстовый Числовой Дата/время Дата/время 6
Работы Код работы Код проекта Название работы Начало Завершение Исполнитель Код исполнителя Ресурс Код ресурса Числовой Числовой Текстовый Дата/время Дата/время Текстовый Числовой Текстовый Числовой 26
Кадры Код сотрудника ФИО Должность Код подразделения Пол Дата рождения Образование Телефон Дата найма Оклад Числовой Текстовый Текстовый Числовой Текстовый Дата/время Текстовый Текстовый Дата/время Денежный 12
Подразделения Код подразделения Наименование Код проекта Руководитель Код руководителя Число сотрудников Числовой Текстовый Числовой Текстовый Числовой Числовой 3
Ресурсы Код ресурса Наименование Категория Цена Количество Числовой Текстовый Текстовый Денежный Числовой 18

 

3. Для ускорения доступа к необходимой информации, а также повышения удобства работы с ней создать форму с заданными полями. Параметры оформления и необходимые поля выбираются в соответствии с вариантом из таб. 2. Форма должна иметь заголовок, текст которого соответствует тематике полей.

В том случае, если в варианте на форме имеется поле, отсутствующее в указанных таблицах, то такое вычисляемое поле необходимо создать самостоятельно с использованием панели элементов и построителя выражений. Если же поля на форме относятся к разным таблицам использовать элемент «Подчиненная форма», установив при этом соответствующую взаимосвязь между полями.

 

Таблица 2.

Вариант   Параметры оформления   Таблица   Список полей
1 Автоформат: камень; Заголовки полей и формы: Шрифт- Tunga; Размер-17; Содержимое полей: Шрифт- Courier New;Размер-15;   Кадры Подразделения ФИО Должность Возраст Образование Наименование
2 Автоформат: международный; Заголовки полей и формы: Шрифт- Georgia; Размер-18; Содержимое полей: Шрифт - Mangal; Размер - 16;   Работы Название работы Исполнитель Длительность** Относительная стоимость***
3 Автоформат: наждачная бумага; Заголовки полей и формы: Шрифт- Arial; Размер-18; Содержимое полей: Шрифт - Tunga; Размер - 15;   Ресурсы Название Количество Стоимость запасов Максимальная цена****
4 Автоформат: официальный; Заголовки полей и формы: Шрифт- Century; Размер-18; Содержимое полей: Шрифт - Tunga; Размер - 16;   Работы Кадры Название работы Исполнитель Должность Возраст Годовой доход
5 Автоформат: промышленный; Заголовки полей и формы: Шрифт-Courier New; Размер-17; Содержимое полей: Шрифт - Century; Размер - 16;   Работы Кадры ФИО Должность Возраст Стаж работы Количество выполняемых работ
6 Автоформат: рисовая бумага; Заголовки полей и формы: Шрифт- Garamond; Размер-18; Содержимое полей: Шрифт - Arial; Размер - 14;   Проекты Работы Название Текущая дата Срок окончания***** Название работы Длительность работы
7 Автоформат: стандартный; Заголовки полей и формы: Шрифт- Garamond; Размер-16; Содержимое полей: Шрифт - Tunga; Размер - 15;   Проекты Подразделения Название Руководитель Количество проектов Наименование Число сотрудников
8 Автоформат: чертеж; Заголовки полей и формы: Шрифт- Mangal; Размер-18; Содержимое полей: Шрифт - Century; Размер - 16;   Работы Ресурсы Название работы Срок окончания Исполнитель Наименование Количество
9 Автоформат: камень; Заголовки полей и формы: Шрифт- Tunga; Размер-17; Содержимое полей: Шрифт - Mangal; Размер - 14;   Работы Кадры Название работы Исполнитель Должность Возраст Стаж работы в фирме
10 Автоформат: международный; Заголовки полей и формы: Шрифт- Mangal; Размер-15; Содержимое полей: Шрифт-Courier New; Размер-14;   Кадры Подразделения ФИО Пол Возраст Наименование Руководитель
11 Автоформат: наждачная бумага; Заголовки полей и формы: Шрифт- Tahoma; Размер-19; Содержимое полей: Шрифт - Garamond; Размер - 16;   Проекты Работы Название Текущая дата Срок от начала Название работы Длительность
12 Автоформат: официальный; Заголовки полей и формы: Шрифт- Arial; Размер-18; Содержимое полей: Шрифт - Tahoma; Размер - 17;   Проекты Подразделения Название Текущая дата Срок от начала Наименование Число сотрудников
13 Автоформат: промышленный; Заголовки полей и формы: Шрифт- Tahoma; Размер-15; Содержимое полей: Шрифт - Century; Размер - 14;   Работы Кадры Название работы Длительность ФИО Телефон Стаж работы в фирме
14 Автоформат: стандартный; Заголовки полей и формы: Шрифт- Tunga; Размер-18; Содержимое полей: Шрифт - Georgia; Размер - 14;   Работы Ресурсы Название работы Срок окончания Исполнитель Наименование Категория
15 Автоформат: чертеж; Заголовки полей и формы: Шрифт- Georgia; Размер-17; Содержимое полей: Шрифт - Garamond; Размер - 16;   Проекты Подразделения Название Текущая дата Срок от начала Наименование Число сотрудников

* - длительность проекта и стаж работы рассчитываются в годах.

** - длительность работы рассчитываются в месяцах.

*** - относительная стоимость работы представляется в процентах от общей стоимости всех работ конкретного проекта.

**** - в данном поле должна выводиться цена самого дорогого из имеющихся ресурсов.

***** - количество месяцев от текущей даты до даты окончания проекта.

4. Выборка данных, необходимых для решения прикладной задачи осуществляется посредством использования запроса конкретного вида. С этой целью в контрольном задании следует сформировать запрос с заданными параметрами, соответствующий варианту из таб. 3.

 

Таблица 3.

Ва-риант   Тип запроса   Результат выполнения
1 Запрос на выборку Вывести стоимость запасов на складе по каждому ресурсу
2 Запрос на обновление Увеличить стоимость всех ресурсов выбранной категории на 20 %
3 Запрос с параметрами Вывести всех сотрудников мужского пола, участвующих в выполнении одного конкретного проекта, код которого вводится в процессе выполнения запроса
4 Запрос на выборку Вывести перечень всех работ и стоимость их выполнения
5 Запрос с параметрами Вывести список сотрудников, стаж работы в фирме которых превышает 6 лет, а также названия подразделений где они числятся
6 Запрос на выборку Вывести список сотрудников, участвующих в выполнении более чем одной работы, а также их должность и общий стаж
7 Запрос на выборку Вывести названия проектов и их руководителей, количество работ в которых превышает 4.
8 Запрос на выборку Вывести список сотрудников, имеющих высшее образование, а также их возраст и стаж работы в фирме
9 Запрос на обновление Увеличить количество сотрудников на 16 % подразделения, участвующего в выполнении проекта, код которого вводится в процессе выполнения запроса
10 Запрос на выборку Вывести список сотрудников, их должность, возраст и подразделение, а также количество работ, в выполнении которых они участвуют
11 Запрос на обновление Увеличить оклад сотрудников, участвующих в выполнении более чем одной работы на 12 %
12 Запрос с параметрами Вывести список сотрудников пенсионного возраста с указанием стажа работы в фирме
13 Запрос на выборку Вывести название всех проектов и стоимость их выполнения
14 Запрос с параметрами Вывести название проекта и самой затратной по стоимости работы в нем.
15 Запрос на выборку Вывести список подразделений и их годовой фонд заработной платы

 

5. Справочные данные, предоставляемые вышестоящему руководству или заинтересованным подразделениям, оформляются в виде отчета. Для этого в контрольном задании необходимо создать отчет, включающей все необходимые поля и оформленный в соответствии с вариантом по таб. 4. Каждый отчет должен иметь заголовок и оформлен с использованием панели элементов. Пример оформления отчета приведен на рисунке 1.

 

Таблица 4.

Ва-риант   Назначение   Поля в отчете
1 Вывести для каждого проекта список работ с указанием длительности их выполнения в месяцах Проект Работа Длительность
2 Вывести для каждого проекта список сотрудников, участвующих в его выполнении с указанием величины заработной платы, полученной за время выполнения проекта Проект Исполнитель Выплачено
3 Вывести для каждого подразделения список сотрудников с указанием возраста и стажа работы Подразделение Сотрудник Возраст Стаж работы
4 Вывести список проектов с указанием их длительности и стоимости Проект Длительность Стоимость
5 Вывести для каждого проекта список сотрудников, выполняющих две и более работ, с указанием их должности Проект Исполнитель Должность
6 Вывести для каждого проекта список ресурсов, используемых в двух и более работах, с указанием их общей стоимости Проект Ресурс Общая стоимость
7 Вывести для каждого подразделения список сотрудников со стажем работы в фирме более 5 лет, с указанием их годового дохода Подразделение Сотрудник Стаж работы Годовой доход
8 Для каждого руководителя вывести список проектов, которыми он руководит с указанием их общей стоимости Руководитель Проекты Общая стоимость
9 Для каждого проекта вывести список выполненных работ, с указанием их стоимости Проект Работа Дата завершения Стоимость
10 Для каждого подразделения вывести список сотрудников пенсионного возраста, с указанием их возраста и годового дохода Подразделение Сотрудник Возраст Годовой доход
11 Вывести списки работ, выполняемых сотрудниками мужского и женского пола, с указанием их общей стоимости Женский персонал Мужской персонал Работы Общая стоимость
12 Для каждого проекта вывести список не начатых работ, с указанием их длительности, рассчитанной в месяцах Проект Работа Дата начала Длительность
13 Для каждого подразделения вывести фамилию самого высокооплачиваемого сотрудника с указанием его возраста и общего стажа работы Подразделение Сотрудник Возраст Стаж работы
14 Вывести для каждого проекта список подразделений и количество сотрудников, участвующих в выполнении проекта Проект Подразделение Количество сотрудников
15 Для каждого проекта вывести список законченных работ, с указанием их длительности, рассчитанной в месяцах Проект Работа Дата завершения Длительность

 

Распределение сотрудников по проектам

Проект                              Исследование рынка

       

Сотрудник:                           Должность:

    

Иванов И.И.                            Маркетолог

Петрова А.П.                       Экономист

Сидоров С.С.                      Аналитик

Проект                               Разработка продукта

       

Сотрудник:                           Должность:

    

Орлова И.Ю.                        Технолог

Ястребов Я.П.                     Программист

Соколова О.С.                    Редактор

 

 


Рис. 1. Пример оформления отчета

Результат выполнения задания оформляется и представляется преподавателю в электронном виде. Электронный файл (имя файла – фамилия студента) должен содержать базу данных MS Access со всеми объектами предусмотренными пунктами задания.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 173.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...