Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Критерии оценки слабых и сильных сторон свой компании и конкурентов
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ № 2
Критерии оценки слабых и сильных сторон свой компании и конкурентов (min: 0 баллов – слабые позиции; max: 5 баллов – сильные позиции по данному критерию)
Основываясь на данной информации, можно определить главные трудности вхождения в определенную сферу бизнеса, обобщить данные и наметить пути для их преодоления.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОПИСАНИЕ ТОВАРА/УСЛУГИ. Что будете производить/продавать. Какие услуги оказывать? Наименование товара (услуги). Каков ассортимент продукции. Характеристики товара (услуги) (набор потребительских свойств товара, сферы применения товара, его возможные модификации). Какие потребности удовлетворяет (будет удовлетворять) продукция Вашей фирмы? Какую ценность дает Ваш продукт потребителю? Конкурентные преимущества продукции: почему Ваша продукция будет успешна на рынке? Что есть особенного в Вашей продукции и почему потребители будут отдавать предпочтение ей? Какой вид обслуживания предлагается вместе с продукцией? Какие дополнительные услуги Вы планируете (у Вас есть) для продвижения своей продукции на рынок: форма оплаты; форма доставки; гарантии; условия возврата; сервис. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОПИСАНИЕ ЦЕЛЕВОГО РЫНКА И ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.
Вы планируете работать на местном или региональном рынке?
Кто ваши потенциальные клиенты, покупатели? Кратко охарактеризуйте их. Какие их потребности удовлетворяете? Какие их проблемы решаете? Почему они будут покупать товар (услугу) у вас? Вы будете ждать, когда покупатели придут к Вам или планируете доставлять свой продукт к ним? Куда и как? Вы планируете организовать сеть дистрибьюторов или будете заниматься сбытом сами?
Оценка нужд потребителей
Посредник: Какая необходима упаковка продукции? Каков срок хранения продукции? Как часто могут производиться поставки? Каковы условия оплаты (кредитования)? Каковы требуемые гарантии?
Конечный пользователь: Кто является конечными пользователями? Где они находятся? Как часто покупают продукцию? Как реагируют на цену продукции? Как определяют качество продукции? Каких специальных качеств продукции хотят? Сколько хотели бы заплатить за обслуживание? Насколько удовлетворены существующей продукцией?
Основные характеристики потребителей: Типы людей, покупающих продукцию. На основе каких факторов они принимают решение о покупке? Какой уровень их дохода или к какой группе они относятся? Какие магазины посещают, чтобы купить продукцию? Делают ли сравнительные покупки? Какой тип продвижения товара на рынок будет стимулировать их покупки?
Описание Вашего сегмента потребителей
Потребитель Х: ……………………...
Потребитель У: ……………………...
Расчет потенциального объема продаж по сегментам рынка
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН. СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА
Месторасположение. Необходимые помещения, в котором будут производиться/ продаваться/ храниться товары (услуги). Необходимое оборудование, сырье, материалы, инструменты с указанием возможных поставщиков. Транспортировка. Логистика. Описание производственного процесса. Система контроля качества. Мероприятия по охране окружающей среды и утилизации отходов.
Смета затрат до получения первых поступлений от реализации
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОРГАНИЗАЦИОНЫЙ ПЛАН
С кем Вы собираетесь организовывать (вести) Ваше дело? Какие именно специалисты Вам необходимы? Где Вы их возьмете и какую заработную плату Вы им предложите?
Если часть сотрудников уже есть, то необходимо дать краткие биографические справки, делая упор на квалификацию, прежний опыт работы. Оплата труда работников: заработная плата, социальные гарантии.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Календарный план реализации проекта составляется по предлагаемой в качестве примера форме (с поквартальной разбивкой в течение года), содержание таблиц формируется в зависимости от содержания бизнес-проекта, вида деятельности и конкретных условий.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
СБЫТ. ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА (УСЛУГИ)
Способыреализации товара (прямые продажи, выездная торговля в организациях, торговля с лотка, через торговых агентов, другие формы реализации кто будет реализовывать продукцию) Каковы каналы распределения продукции? Каковы средства транспортировки продукции? Используются ли собственные или другие средства транспортировки? Как часто перевозятся товары? Какие используются возможности для хранения продукции? Как используется система управления запасами продукции и сохранения ее в хорошем состоянии? Методы стимулирования сбыта. Какое количество продавцов в штате? Как часто анализируются результаты продаж? Будет ли обучаться персонал технике переговоров?
Реклама. Какой используется/предполагается использовать вид рекламы? Как определяется бюджет на рекламу? Как осуществляется выбор средств массовой информации (газета, радио - местное, федеральное, телевидение и т.д.)? Какие рекламные сообщения и какое внешнее оформление рекламы используется? Каким образом будет использоваться Интернет для продвижения? Какой составляется график рекламной кампании? Как измеряется эффект от рекламы? Продвижение на рынок. Методы установления и поддержания установления деловых отношений? Предлагаются ли специальные цены? В течение какого срока они действуют? Организуются ли викторины, конкурсы и игры, способствующие продвижению товара на рынок? Насколько посредник приспособлен к этим формам продвижения товара на рынок? Связи с общественностью. Как поддерживаются контакты с прессой (пресс-релизы, конференции)? Организуются ли какие-либо информационные встречи, дни открытых дверей, экскурсии и т.д.? Участвует ли руководитель в мероприятиях по связям с общественностью? Существуют ли какие-либо контакты с местными органами власти или другими правительственными организациями?
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ Ценообразование. · Каков механизм ценообразования («себестоимость + прибыль», расчет точки безубыточности, ориентация на цены конкурентов, ориентация на спрос)? Каков уровень цен в сравнении с конкурентами? Проводятся ли какие-либо специальные мероприятия, связанные с ценообразованием? Существует ли какая-либо система скидок? Используются ли бонусы, предоставляемые клиентам для достижения определенного уровня годового оборота? · Какова политика дифференциации цен? Каковы специальные условия оплаты? |
Дата__________________ Подпись____________________________
Примечание: (не более 10 страниц при шрифте 12 и междустрочным интервалом 1,5)
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 157.
stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...