Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Текстовый отчет по преддипломной практике




ИНФОРМАЦИЯ

Примерная схема оценки лекционного и семинарского занятия для анализа и самоанализа.

Дата посещения (проведения), время:
Специальность, предмет:
Количество студентов на занятии -
Тема лекционного или семинарского занятия:

Что оценивается Возможные (примерные) варианты качественной оценки
1. Содержание
Научность a) в соответствии с современными научными достижениями b) популярно
Проблемность a) ярко выражена b) отсутствует
Сочетание теоретического материала с практическим применением a) выражено достаточно b) представлено частично
Доказательность a) убедительно b) декларативно
Связь с профилем подготовки специалиста (бакалавра) a) существует b) отсутствует
Структура лекции a) чёткая b) расплывчатая
Профессиональная направленность учебного материала a) высокая b) средняя
Соответствие учебной программе a) полностью соответствует b) частично соответствует
Использование времени a) используется рационально b) излишние траты на организационные моменты
2. Изложение материала лекции
Метод изложения (преимущественно) a) проблемный b) частично-поисковый c) объяснительно-информационный
Использование наглядности, презентации a) используется в полном объёме b) используется недостаточно c) не используется
Владение материалом a) свободно владеет b) частично пользуется конспектом, презентацией c) излагаемый материал, читает по конспекту
Инновационность, интерактивность a) присутствует b) отсутствует
Реакция аудитории a) повышенный интерес b) низкий интерес
3. Поведение преподавателя
Манера чтения лекции a) увлекательная, живая b) монотонная, скучная
Культура речи  
Контакт с аудиторией, обратная связь a) ярко выражена b) недостаточная
Манера держать себя a) умеренно выражена мимика и жестикуляция b) избыточная мимика и жестикуляция c) суетливость и беспорядочность движений
Внешнее проявление психического состояния a) спокойствие и уверенность b) некоторая нервозность c) выраженная нервозность
Отношение преподавателя к слушателям a) доброжелательное и требовательное b) слишком строгое (придирчивое) c) равнодушное
Такт преподавателя a) тактичен b) бестактен
Дополнительно для анализа семинарского занятия  
Рациональное использование форм, методов, приёмов обучения, направленных на эффективное достижение учебных целей занятия.  
Наличие обратной связи. Способы организации обратной связи.  
Наличие контакта преподавателя со студентами, создание обстановки доброжелательности и требовательности  
Использование на занятиях активных методов обучения, технологий развития личности студента  
Методически обоснованное применение демонстрационного и раздаточного материала  
Осуществление преемственности между темами, видами занятий, в отборе учебного материала  
Педагогическая техника преподавателя  

Примерная структура текстового отчета по преддипломной практике




Текстовый отчет по преддипломной практике

Студента _____________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

___________(курс)__________(група)_________________(очной, заочной формы обучения)

 

Структура (план) отчета

1. Посещение занятий преподавателей кафедры педагогики и менеджмента в образовании

2. Конспекты вузовских занятий  (лекций– 1; семинаров – 1).

3. Анализ посещенного занятия преподавателя кафедры (научного руководителя)

4. Анализ проведенного пилотажного этапа экспериментально исследования (какие, где и когда были проведены диагностики)

5. Перечисление видов работ кафедры педагогики и менеджмента в образовании, в которых участвовали во время практики, форма участие (копии сертификатов, др.)

6. Описание работы по профессиональной ориентации со студентами бакалавриата


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РЯЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ С.А. ЕСЕНИНА»

Факультет социологии и управления

Кафедра педагогики и менеджмента в образовании

Код, наименование направления и профиля подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, направленность (профиль) Педагогика высшей школы

 


ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

На научно-исследовательскую  практику студента

_____________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

___________(курс)__________(группа)_________________(очной, заочной формы обучения)

 

1. Тема задания на практику (указывается тема магистерской диссертации)

_____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________

2. Срок практики с __________ по ___________Срок сдачи студентом отчета ___________

3. Место прохождения практики РГУ имени С.А. Есенина

4. Вид практики (тип) практики научно-исследовательская

Содержание работы Форма отчетности
1 Посещение занятий преподавателей кафедры педагогики и менеджмента в образовании Указать в отчете когда и какие занятия были посещены
2 Разработка конспектов лекций и семинарских занятий (лекций– 1; семинаров – 1) Конспекты прилагаются к отчету
3 Посещение и анализ лекции или практического занятия преподавателя кафедры В отчете помещается анализ посещенного занятия
4 Проведение пилотажного этапа исследовательской работы. Перечислить виды работ и используемых диагностических методик: В отчете указывается где и с кем проводилась экспериментальная работа
5 Участие в делах кафедры педагогики и менеджмента в образовании Указать в отчете
6 Провести профориентационную работу со студентами бакалавриата Описание прикладывается к отчету
7 Подготовка отчетной документации по итогам практики

 

Руководитель практики

от РГУ имени С.А.Есенина _________________________

                                                                                   Подпись                                                        расшифровка подписи

Задание принял к исполнению(студент)_____________    ______________________

                                                                                                     Подпись                                       расшифровка подписи

«____»___________ 20___г.


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РЯЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ С.А. ЕСЕНИНА»

Факультет социологии и управления

Кафедра педагогики и менеджмента в образовании

Код, наименование направления и профиля подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, направленность (профиль) Педагогика высшей школы

 


Рабочий график (план) проведения практики

(учебная,научно-исследовательская)

(вид, тип практики)

Студента _____________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

___________(курс)__________(група)_________________(очной, заочной формы обучения)

Этапы практики Планируемые виды деятельности Сроки выполнения Отметка о выполнении
1 Организационный Участие в установочной конференции; ознакомление с рабочей программой практики; изучение методических рекомендаций по практике; согласование индивидуального задания с руководителем практики. Подготовка материалов для проведения пилотажного этапа эксперимента в рамках выполнения выпускной магистерской работы, оформление работы. 1 неделя Инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка прошел.   ______________________ (подпись студента) Выполнено _____________________ (подпись руководителя практики от РГУ)
2 Основной Посещение занятий, проводимые преподавателями кафедры педагогики и менеджмента в образовании на протяжении 2-ой и 3-недели практики. Анализ одного лекционного или одного практического занятия. Проведение профориентационной работы на бакалавриате Учатие в делах кафедры педагогики и менеджмента в образовании (конференции, совещания и др.) 2-3 неделя Выполнено ____________________ (подпись руководителя практики от РГУ)
3 Заключительный Систематизация, анализ, обработка собранного в ходе практики материала, предоставление отчета, публичная защита отчета по практике на итоговой конференции. Оформление отчетной документации: индивидуального плана, текстового отчета, конспектов лекции и семинарского занятия, анализ лекционного или семинарского занятия. Подготовка сообщения на студенческую конференцию сообщения по своей научной проблеме по итогам пилотажного эксперимента. 4 неделя Выполнено ___________________ (подпись руководителя практики от РГУ)

 

Руководитель практики

от РГУ имени С.А.Есенина _________________________         

                                                                                        Подпись                                               расшифровка подписи

 «____»___________ 20___г.

 


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РЯЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ С.А. ЕСЕНИНА»

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 198.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...