Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Пример выполнения семестровой работыСтр 1 из 3Следующая ⇒
СЕМЕСТРОВАЯ РАБОТА ВКЛЮЧАЕТ ПОЯСНИТЕЛЬНУЮ ЗАПИСКУ И ЭЛЕКТРОННУЮ БАЗУ ДАННЫХ, ВЫПОЛНЕННУЮ НА ЭВМ. Требования к семестровой работе: 1) Предметная область должна включать не менее пяти сущностей, каждая из которых должна быть описана не менее чем пятью атрибутами; 2) Язык реализации будущего приложения – Microsoft Access или Open Office OrgBase; 3) СУБД-приложение должно реализовывать следующие функции: 3.1) Вставка данных; 3.2) Редактирование данных; 3.3) Удаление данных; 3.4) Просмотр содержимого каждой из таблиц; 3.5) Осуществление 1-го простого и 4-х сложных (несколько таблиц) поисков данных на основе запросов, построенных с помощью конструктора (дизайнера) запросов; 3.6) Построение 2 отчетов; 3.7) Разработка 1 формы с раскрывающимся списком.
Документация семестровой работы включает: 1) Титульный лист; 2) Лист задания к семестровой работе; 3) Пояснительная записка (выполняется на лабораторных работах) должна включать следующие разделы: 3.1) Введение – краткое описание предметной области; 3.2) Формулирование и анализ требований (информационная схема, схема задач, ISP и UP-информация); 3.3) Концептуальное проектирование (концептуальная схема); 3.4) Переход к реляционной модели данных (определение первичных и внешних ключей в отношениях); 3.5) Анализ отношений на 1, 2, 3-ю нормальные формы (пропись функциональных зависимостей и проверка на соответствие определениям 1, 2, 3-ей нормальных форм); 3.6) Конечная схема отношений со связями.
Пример выполнения семестровой работы
1 ОПИСАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ
В качестве предметной области данной работы была выбрана автоматизация деятельности приемной комиссии средних специальных и высших учебных заведений. Основными элементами предметной области должны быть: - абитуриенты; - специальности, на которые они поступают; - баллы, получаемые абитуриенты на вступительных экзаменах; -льготы поступающих; - списки предметов для каждого поступающего в зависимости от того, на какую специальность абитуриент подает документы. Проектируемое изделие в нормальном режиме работы должно обеспечить обработку не менее 200 заявлений абитуриентов за одну 8-часовую смену с последующим формированием стандартных отчетов.
2 ФОРМУЛИРОВАНИЕ И АНАЛИЗ ТРЕБОВАНИЙ 2.1 Информационная схема процесса приема документов и проведения экзаменов Дает понятие об основных процессах, реализуемых в предметной области в действительности.
Рисунок 1 Информационная схема процесса проведения приемной кампании
2.2 Схема задач В зависимости от сложности предметной области схем задач может быть несколько. В рассматриваемом случае автоматизации подлежит прием документов, проведение экзаменов, прием абитуриента в учебное заведение, если он имеет проходной балл. Изображаем эту последовательность действий более глубоко по сравнению с информационной схемой с помощью схемы задач (рис.2).
2.3 Описание основных элементов данных Данные, полученные на этапе формулирования и анализа требований удобно разделить на ISP и UP-информацию. Описание ISP-информации (сущности, атрибуты и связи) и UP-информации (процессы и операторы) представим в виде таблиц.
Рисунок 2 Схема производственных задач приемной комиссии
Данные, полученные на этапе формулирования и анализа требований удобно разделить на ISP и UP-информацию. Описание ISP-информации (сущности, атрибуты и связи) и UP-информации (процессы и операторы) представим в виде таблиц. Таблица 1 - Описание сущностей
Таблица 2 - Описание атрибутов сущности АБИТУРИЕНТ
Таблица 3 - Описание атрибутов сущности СПЕЦИАЛЬНОСТЬ
Таблица 4 - Описание атрибутов сущности ЛЬГОТЫ
Таблица 5 - Описание атрибутов сущности ПРЕДМЕТЫ
Таблица 6 - Описание атрибутов сущности БАЛЛЫ
Таблица 7 - Описание атрибутов сущности ГРУППЫ
Таблица 8 - Описание атрибутов сущности ФОРМА
Таблица 9 - Описание связей
Таблица 10 - Содержание UP- информации
Таблица 11 - Описание процесса «Прием документов»
Таблица 12 - Описание операторов процесса «Прием документов»
Таблица 13 - Описание процесса «Анализ конкурентоспособности абитуриента »
Таблица 14 - Описание операторов процесса «Анализ конкурентоспособности абитуриента»
Таблица 15 - Описание процесса «Предложение специальности-замены»
Таблица 16 - Описание операторов процесса «Предложение специальности-замены»
Таблица 17 - Описание процесса «Сдача экзамена»
Таблица 18 - Описание операторов процесса «Сдача экзамена»
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 295. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |