Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Перечень тем курсовых работ




1. Основные этапы эволюции конфликтологических взглядов в историческом аспекте.

2. Современные проблемы развития конфликтологии.

3. Основные типы конфликтогенов и формы их проявления.

4. Причины возникновения и способы урегулирования конфликтов в педагогическом коллективе.

5. Прогнозирование и предупреждение возникновения конфликтов в школе.

6. Основные модели поведения в конфликтном взаимодействии.

7. Технологии рационального поведения в конфликте.

8. Манипуляторные технологии в переговорном процессе и противодействие им.

9. Формы проявления и способы разрешения внутриличностных конфликтов.

10. Взгляды З. Фрейда на природу внутриличностных конфликтов.

11. Психологические концепции внутриличностных конфликтов.

12. Учение К. Юнга о природе внутриличностных конфликтов.

13. Психологическое содержание управленческой деятельности по урегулированию и разрешению межличностных конфликтов.

14. Формы проявления и способы разрешения межгрупповых конфликтов.

15. Роль практического психолога при урегулировании конфликтов в школе.

16. Влияние социальных кризисов общества на психическое состояние детей и подростков.

17. Диагностика и коррекция агрессивного поведения подростков в работе практического психолога.

18. Психологическая профилактика агрессивности подростков в работе практического психолога.

19. Работа школьного психолога с «трудными» подростками.

20. Диагностика и коррекция манипуляторных проявлений в педагогическом общении.

21. Профилактика конфликтных ситуаций, которые возникают в работе практического психолога.

22. Формирование положительного психологического климата в педагогическом коллективе и влияние на этот процесс практического психолога.

23. Работа практического психолога по диагностике и коррекции эмоционального состояния учащихся.

24. Причины возникновения и способы урегулирования конфликтов между родителями и детьми.

25. Консультативная помощь практического психолога «проблемным семьям».

 

Защита курсовой работы

Курсовая работа должна быть сброшюрована и представлена на кафедру в установленный срок. Работу предварительно рассматривает преподаватель-руководитель, который в рецензии принимает решение о допуске ее к защите. Во время подготовки к защите курсовой работы студенту необходимо ознакомиться с рецензией научного руководителя и соответственно отреагировать на замечания и рекомендации.

По результатам защиты курсовой работы студент получает оценку. Оценка курсовой работы учитывает качество ее подготовки, теоретический уровень, степень самостоятельного освещения темы, оформления сносок, ссылок, списка использованной литературы. Не меньшее значение для окончательной оценки имеют речь и стиль написания курсовой работы, выступление студента на защите, полнота и правильность ответов на вопросы при защите курсовой работы.

Текущее и итоговое оценивание осуществляется в соответствии.

«Отлично» (А) выставляется при условии умелой обработки многих теоретических источников, высказывание собственной позиции, привлечения и анализа конкретной статистической информации относительно экономики государства, наличии в работе самостоятельных, хорошо аргументированных комментариев к таблиц, схем, диаграмм и графиков.

«Хорошо» (В, С) заслуживают работы, в которых есть перечень взглядов экономистов различных научных школ на сущность определенных экономических явлений и процессов. При этом студент пытался сделать их систематизацию, но не смог осуществить обобщение, сформулировать собственные оценки относительно процессов, которые анализируются.

«Удовлетворительно» (Д, Е) получают студенты, в работах которых содержание темы раскрыто в определенной последовательности и выделены основные теоретические положения по изученным литературным источникам.

«Неудовлетворительно» (FX, F) оцениваются курсовые работы, которые по содержанию и оформлению не соответствуют действующим требованиям.

Не исключена возможность таких ситуаций, когда работа написана и оформлена на достаточно высоком уровне, но выступление студента при защите работы имеет ошибки, ответы на вопросы поверхности, непродуманные. Понятно, что в таких случаях оценка может быть значительно снижена.



ПЕРЕЧЕНЬ РЕКОМЕНДОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Емельяненко Л. М. Конфликтология К:КНЕУ, 2003. -

2. Скибицкая Л.И. Конфликтология. Учебное пособие – 2007. – 384 с.

3. Жаворонкова Г.В., Скибицкая Л.И., Сивашенко Т.В., Туз О.И.Управлиння конфликтами: текст лекций. Учебное пособие. - К   посибник. –К.: 2012. – 128 с.

4. Прибутько П., Махайленко Р., Дубчак Л., Роговенко М. Конфликтология. Навчальний посибник. К.: 2012. - 136 стр.

5. Бандурка А.М., Друзь В.А. Конфликтология; Навч. Учебн.. для вузив. - Харькив, 1997.

6. Ворожейкин И.Е., Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Конфликтология: Учеб. - М., 2002.

7. Конфликтология: Учебн.. Для студентив вищих навч. закладив / За ред. М.М. Герасиної, М.И. Попова. - Харьков: Право, 2002. – 204 с.

8. Козырев Г.И. Введение в конфликтологию: Учеб. пособ. -М., 2001.

9. Мириманова М.С. Конфликтология. Учеб. пособие. - М; Академия, 2003.236 с.

10. Меткин М.В. Теоретические и практические аспекты разрешения конфликтов http://dvo.sut.ru/libr/soirl/i119metk/index.htm

11. Фишер Р., Юри У. Путь к согласию или переговоры без поражения. - М., 1992. – 156 с.

12. Фишер Р., Эртель Д. Подготовка к переговорам. - М., 2000. - 206 с.

13. Уткин Э.А. Конфликтология: теория и практика. - М., 2000.- 146 с.

14. Кристофер Э., Смит Л. Тренинг лидерства. — СПб.: Питер, 2002. — 320 с.

15. Скотт Дж. Г. Конфликты. Пути их преодоления. — К.: Внешторгиздат, 1991. — 202 с.

16. Щекин Г. В. Практическая психология менеджмента. — К.: Украина, 1994. — 356 с.

17. Буртовая Е.В. (сост.) Конфликтология. Учебное пособие., 2002.-http://www.vusnet.ru/biblio/

18. Прикладная конфликтология. Хрестоматия /Сост. К.Сельченок. - http://yurpsy.by.ru/biblio/konflikt/konflikt.htm

19. В.М. Степаненкова Борьба всех за всех: теория конфликта Георга Зиммеля. - http://www.nir.ru/socio/scipubl/sj/sj3-4-99step.html

20. Л.А.Козер Функции социального конфликта. -http://www.philsci.univ.kiev.ua/biblio/kozer.html

21. Общая и прикладная политология: Учебное пособие. / Под общей редакцией В.И. Жукова, Б.И. Краснова. – М.: МГСУ; Изд-во “Союз”, 1997. – 992 с.- http://grachev62.narod.ru/Krasnov/contents.htm

22. Ольшанский Д.В. Основы политической психологии. http://www.vusnet.ru/biblio/archive/olshanskiy_political_psihiligy_bases/

23. Gevork Ter-Gabrielian «Strategies in «Ethnic» Conflict». - http://www.cwis.org/fwj/41/ethnic.html

24. Гриняев С.Н. Информационная война: история, день сегодняшний и перспектива. - http://www.agentura.ru/equipment/psih/info/war/

25. Степанова Е. А. Военно-гражданские отношения в операциях невоенного типа (глава 2). - http://militera.lib.ru/research/stepanova_ea/index.html

26. Пастернак Э.П. Политика умиротворения и вооруженные силы. - http://www.globalaffairs.ru/numbers/10/3224.html

27. http://www.psyfactor.org/

28. http://www.bookap.by.ru/index.shtm

29. http://www.auditorium.ru



Приложение А

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

 ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ДОНЕЦКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Инженерно-экономический факультет

Кафедра финансов и экономической безопасности

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

По курсу «ТЕОРИЯ КОРПОРАТИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ»

на тему:

 

Студента (ки) _____ курса ______ группы

по направлению 38.04.08 «Финансыи кредит»

магистерская программа

«Управление финансово-экономической безопасностью»

 __________________________________

(ФИО)

Руководитель ___________________________

____________________________________

(должность, ученое звание, научная степень, фамилия и инециалы)   

 

Национальная  шкала ________________   

Количество балов: __________Оценка: ECTS _____

 

                                                                Члены комисии:     ________________ ___________________________

                                                                                                                                        (подпись)                   ( фамилия и инециалы)

                                                                                                 ________________ ___________________________

                                                                                                                                         (подпись)                   ( фамилия и инециалы)

                                                                                                                           ________________ ___________________________

                                                                                                                                         (подпись)                    ( фамилия и инециалы)

 

 ДОНЕЦК – 2017



Приложение Б

РЕФЕРАТ

 

 

Курсовая работа содержит: 40 стр., 6 рис.,1 табл., 5 формул,  прил. 3, перечень литер. – 20 источников.

Объект исследований – профилактика конфликтных ситуаций.

Цель исследования курсовой работы –

 

Методы исследования:

 

 

Результаты исследования:

В курсовой работе были приведены теоретические аспекты определения понятия …, была рассмотрена основная схема …, основные факторы от которых зависит …, были исследованы основные методы ….

 

КОНФЛИКТОЛОГИЯ, ПСИХОЛОГИЯ, КОРПОРАТИВ, БЕЗОПАСНОСТЬ, ОЦЕНКА, УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ДИЯЛЬНОСТЬ, МЕТОД, МОДЕЛь, ФУНКЦИИ, КОНЦЕПЦИИ










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 218.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...