Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

На железнодорожный подвижной состав




Виды основных средств Норма амортизационных отчислений, %
Электровозы постоянного и переменного тока 3,3
Тепловозы магистральные, дизель-поезда 5,0
Тепловозы маневровые 4,0
Электропоезда, вагоны пассажирские цельнометаллические 3,6
Вагоны-рестораны, рефрижераторные секции 4,0
Вагоны грузовые крытые, платформы, цистерны 3,1
Полувагоны 4,5
Транспортеры 2,5

 

 

Задача 6.Определить годовые амортизационные отчисления и полную квоту по подвижному составу, приходящиеся на выполненный пробег при следующих исходных данных по вариантам (табл. 1.9).

Методические указания

Определяются годовые амортизационные отчисления в следующем порядке:

    – эксплуатируемый парк локомотивов, :

 = , ед.;

    – стоимость парка локомотивов:

, млн. руб.;

 

    – годовые отчисления на амортизацию:

 = , млн. руб.

Ликвидационную стоимость (с учетом расходов на реализацию) принять 10% от полной стоимости парка локомотивов.



Таблица 1.9

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 146.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...