Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

IV. Закрепление изученного материала (6 мин.)




Дети отвечают на вопросы учебника.

1. «Как вы объясните?» № 1.

2. «Как вы думаете?» №1,4.

3. «Знаете ли вы?» № 1.

4. «Можете ли вы?» № 2, 5, 6 а).

5. Почему в развивающихся странах так упорно сохраняется высокая рождаемость?

6. Какую демографическую политику вы порекомендовали бы вы среднеразвитой стране с немногочисленным населением и значительны­ми резервами пригодных для обработки земель?

7. Какую демографическую политику вы бы порекомендовали пра­вительству страны с низким уровнем развития, высокой плотностью насе­ления, ограниченными землями под пашню?

V. Домашнее задание (2 мин.)

1. Для тех учащихся, которые испытывали трудности при изучении новой темы - прочитать текст учебника.

2. Дополнительно, по желанию: приготовить сообщения на темы «Трудовые миграции в мире», «Миг­ранты-беженцы» и т.д., вспомнить из курса 9 класса виды миграций.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 147.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...