Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
IV. Закрепление изученного материала (6 мин.) ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Дети отвечают на вопросы учебника. 1. «Как вы объясните?» № 1. 2. «Как вы думаете?» №1,4. 3. «Знаете ли вы?» № 1. 4. «Можете ли вы?» № 2, 5, 6 а). 5. Почему в развивающихся странах так упорно сохраняется высокая рождаемость? 6. Какую демографическую политику вы порекомендовали бы вы среднеразвитой стране с немногочисленным населением и значительными резервами пригодных для обработки земель? 7. Какую демографическую политику вы бы порекомендовали правительству страны с низким уровнем развития, высокой плотностью населения, ограниченными землями под пашню? V. Домашнее задание (2 мин.) 1. Для тех учащихся, которые испытывали трудности при изучении новой темы - прочитать текст учебника. 2. Дополнительно, по желанию: приготовить сообщения на темы «Трудовые миграции в мире», «Мигранты-беженцы» и т.д., вспомнить из курса 9 класса виды миграций.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 172. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |