Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Этап рефлексивно – корригирующий.




Содержание Деятельность педагога Деятельность детей
Воспитатель: Наш городок посетили работники телевидения, вы видели, что они готовили передачу о вашей семье. После показа передачи по телевизору в редакцию поступили письма и звонки от горожан. Послушайте, что в них говорится: «С интересом смотрели телепередачу об этой семье. Нам очень понравилось. Семья очень дружная, и все члены большой семьи (малыши и взрослые) заботятся друг о друге. Они очень вежливые, трудолюбивые, внимательные, доброжелательные и весёлые»   Воспитатель:Ребята, как вы думаете, какие события произойдут в вашей семье, когда в следующие выходные приедет бабушка? Воспитатель рассказывает о телепередаче, зачитывает письма, пришедшие в редакцию.   Предлагает проблемную ситуацию с целью продолжения игры. Дети с интересом участвуют в подведении итогов игры, внимательно слушают, откликаются на слова педагога.   Дети предлагают разные варианты продолжения игры, придумывают новый сюжет, предлагая на роль бабушки другого ребёнка

Литература:

1.От рождения до школы. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования. / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. - М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2014.

 

2. Михайленко Н. Я., Короткова Н. А.Организация сюжетной игры в детском саду: Пособие для воспитателя. 2 –е изд., «ГНОМ и Д», 2001.

 

3. ВиноградоваН. А., Позднякова Н.В. Сюжетно – ролевые игры для старших дошкольников. Практическое пособие.2010.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 508.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...