Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ Х1Х ВЕКАСтр 1 из 2Следующая ⇒
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ Х1Х ВЕКА 7 КЛАСС 1 вариант Задание 1 По имени и отчеству определите фамилию писателя. Александр Николаевич Иван Сергеевич Антон Павлович Михаил Евграфович Алексей Константинович
Задание 2 По иллюстрации определите произведение и его автора. 1) 2) Задание 3 Из каких произведений взяты эти строки? Назовите автора. А) Выдь на Волгу: чей стон раздается
Б) В урочный час обычной чередою Являюсь я на землю берендеев, Нерадостно и холодно встречает Весну свою угрюмая страна. Печальный вид: под снежной пеленою Лишенные живых, веселых красок, Лишенные плодотворящей силы, Лежат поля остылые…
Задание 4 Определите произведение и авторов, откуда взяты следующие герои: Степан Парамонович Калашников Минский Княгиня Трубецкая Карл Иваныч Андрий
Задание 5 Соотнесите название произведения и его автора: 1. «Борис Годунов» а) Некрасов Н.А. 2. «Близнецы» б) Пушкин А.С. 3. «Вчерашний день часу в шестом…» в) Тургенев И.С. 4. «Князь Михайло Репнин» г) Чехов А.П. 5. «Злоумышленник» д) Толстой А.К.
Задание 6 Между кем происходит следующий диалог? Назовите автора и произведение. - Стойте, стойте! Дайте мне разглядеть вас хорошенько… Экие свитки! Таких свиток ещё и отродясь на свете не было… -Не смейся, не смейся, батьку! -Смотри, какой пышный! А отчегож бы не смеяться? -Да так, хоть ты мне и батько, а как будешь смеяться, то, ей-богу, поколочу!
Задание 7Проанализируйте стихотворение по плану, данному на уроке, В данном стихотворении Лермонтова найдите и выпишите эпитеты, метафоры, олицетворения. Определите стихотворный размер. * * * Задание 8 Как вы понимаете немецкую пословицу: «В хороших книгах охотно роются»? Какие литературные произведения, прочитанные вами в этом году, являются наиболее значимыми для вас и современного читателя? Назовите не менее двух произведений в ходе своего рассуждения. Дайте определение терминам 1) Метафора, 2)Гротеск, 3) Эпитет, 4) Ямб, 5) Эпиграф
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ Х1Х ВЕКА 7 КЛАСС 2 вариант Задание 1 По имени и отчеству определите фамилию писателя. Лев Николаевич Николай Васильевич Михаил Юрьевич Александр Николаевич Антон Павлович
Задание 2 По иллюстрации определите произведение и его автора. 1) 2)
Задание 3 Из каких произведений взяты эти строки? Назовите автора. А) Волхвы не боятся могучих владык, А княжеский дар им не нужен; Правдив и свободен их вещий язык И с волей небесною дружен. Грядущие годы таятся во мгле; Но вижу твой жребий на светлом челе.
Б) Когда при мне превозносят богача Ротшильда, который из громадных своих доходов уделяет целые тысячи на воспитание детей, на лечение больных –я хвалю и умиляюсь. Но, и хваля и умиляясь, не могу я не вспомнить об одном убогом крестьянском семействе, принявшем сироту-племянницу в разорённый домишко.
Задание 4 Определите произведение и авторов, откуда взяты следующие герои: Самсон Вырин Денис Григорьев Василий Шибанов Николенька Иртеньев Лель
Задание 5 Соотнесите название произведения и его автора: 1.«Русские женщины» а) Лермонтов М.Ю. 2. «Дикий помещик» б) Некрасов Н.А. 3. «Бирюк» в) Толстой Л.Н. 4. «Детство» г) Тургенев И.С. 5. «Песня про…купца Калашникова» д) Салтыков-Щедрин М.Е.
Задание 6 Между кем происходит следующий диалог? Назовите автора и произведение. -А что, ваше превосходительство, если бы нам найти мужика? -То есть как же…мужика? -Ну да, простого мужика…какие обыкновенно бывают мужики! Он бы нам сейчас и булок бы подал, и рябчиков бы наловил, и рыбы! -Гм…мужика…но где же его взять, этого мужика, когда его нет? -Как нет мужика – мужик везде есть, стоит только поискать его! Наверное, он где-нибудь спрятался, от работы отлынивает!
Задание 7Проанализируйте стихотворение по плану, данному на уроке, В данном стихотворении Лермонтова найдите и выпишите эпитеты, метафоры, олицетворения. Определите стихотворный размер.
Играют волны, ветер свищет, Под ним струя светлей лазури, Задание 8 Как вы понимаете немецкую пословицу: «В хороших книгах охотно роются»? Какие литературные произведения, прочитанные вами в этом году, являются наиболее значимыми для вас и современного читателя? Назовите не менее двух произведений в ходе своего рассуждения. Дайте определение терминам 1) Метафора, 2)Гротеск, 3) Эпитет, 4) Ямб, 5) Эпиграф
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 288. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |