Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Определи падеж существительного




Контрольная работа по математике за 3 четверть.

I-вариант

  1. Вычисли значения выражений.

38 : 19 + 42 : 3 = (47 + 8) : 11 =

16 * 6 : 3 – 30 = (86 – 72) * 5 =

28 : 2 * 3 + 8 = 90 – 9 : 9 =

610 + 70 = 570 – (320 – 20) =

  1. Реши задачу.

В бочку налили 8 ведер воды по 6 л в каждом ведре. После того как из бочки взяли несколько литров воды, в ней осталось 12 л. Сколько литров воды взяли из бочки?

  1. Сравни.

70 + 80 ___ 240 – 80 4дм ___ 2дм + 15см

540 – 90 ___ 360 + 70 1ч + 4мин ___ 56мин

  1. Реши задачу.

В двух ящиках 7кг гвоздей. Сколько килограммов гвоздей в восьми таких ящиках?

  1. Реши геометрическую задачу.

Длина прямоугольника 10см, а ширина на 6 см короче. Чему равен его периметр? Начертите этот прямоугольник в тетради.

Контрольная работа по математике за 3 четверть.

II-вариант

  1. Вычисли значения выражений.

81 : 9 + 54 : 2 = 18 * 4 – 72 : 12 =

63 : 21 + 45 : 9 = 3 * (72 – 60) =

17 * 3 – 92 : 46 = 4 * (91 – 80) =

450 – 30 = (800 – 700) : 2 =

  1. Реши задачу.

Портниха должна пришить к девяти пальто по 6 пуговиц. После того как она пришила несколько пуговиц, ей осталось пришить ещё 29 пуговиц. Сколько пуговиц пришила портниха?

  1. Сравни.

320 – 60 ___ 180 + 50 17см + 3дм ___ 42см

220 – 50 ___ 90 + 60 90мин ___ 1ч45мин

  1. Реши задачу.

В двух одинаковых банках 9 кг меда. Сколько килограммов меда в шести таких банках?

  1. Реши геометрическую задачу.

Ширина прямоугольника 3см, а длина на 2 см больше. Чему равен его периметр? Начертите этот прямоугольник в тетради.

Контроль знаний за 3 четверть.

Диктант.

Первые дни весны.

Над полями и лесами светит яркое солнце. Потемнели в полях дороги. Посинел на реке лед. В долинах зажурчали звонкие ручьи. Надулись на деревьях смолистые почки. На ивах появились мягкие пуховики.

Выбежал на опушку робкий заяц. Вышла на поляну старая лосиха с лосенком. Вывела медведица на первую прогулку своих медвежат.

Грамматическое задание:

  1. Разобрать по членам предложения: 1 вариант: четвертое предложение; 2 вариант: пятое предложение. Главные члены предложения подчеркнуть, словосочетания выписать.
  2. Подобрать прилагательные, противоположные по смыслу.

1 вариант: узкий ручей - …; старательный ученик - ...; 2 вариант: трусливый мальчик - …; высокий куст - …

Летучая мышь

Мы открыли гараж и увидели летучую мышь. Это интересный зверь. Днём летучая мышь спит. Широкие крылья похожи на плащ.
Вот погас последний луч солнца. Наступила ночь. Летучие мыши – ночные хищники. Они легко ищут добычу в ночной тиши.
Ученые пытались объяснить замечательную способность зверька находить дорогу в темноте. Залепляли глазки, нос. Мышь облетала опасные места.
Как это происходить? Когда мышь пищит, тончайший звук доходит до преграды и идет назад. Чуткие ушки зверька ловят сигнал.
(По В. Бианки)

Слова для справок: увидели, способность. (Письмо под диктовку.)





Грамматические задания

— Выпишите три словосочетания с именами существительными, выделите окончания, определите род, число, падеж.
— Замените выделенные слова антонимами и запишите словосочетания.
Вспоминать о лете — ..., новость о поражении —..., мечтать о мире-....
— Спишите. Запишите имена существительные, данные в скобках, в родительном падеже.
Яна купила пару (ботинки) и две пары (чулки). В саду собрали урожай (яблоки) и (груши).





Ф.И.______________________________

Вариант

Определи падеж существительного

стоит у дуба ________

увидел ящерицу______

подплыли к берегу_______

пошли на озеро_______

купались в реке_______

росли в лесу_______

вернулись из похода_______

собирала в корзину_______

написала бабушке_______

рисовала красками_______

сделали из бумаги_______

помыла посуду_______

посмотрел на часы_______

связала дочке_______

положил на полку_______

сорвал с яблони_______

нашёл в лесу_______

сидел перед мамой_______

 

Ф.И.______________________________

Вариант

Определи падеж существительного

стоит у дуба ________

увидел ящерицу______

подплыли к берегу_______

пошли на озеро_______

купались в реке_______

росли в лесу_______

вернулись из похода_______

собирала в корзину_______

написала бабушке_______

рисовала красками_______

сделали из бумаги_______

помыла посуду_______

посмотрел на часы_______

связала дочке_______

положил на полку_______

сорвал с яблони_______

нашёл в лесу_______

сидел перед мамой_______

 

Ф.И.______________________________

Вариант

Определи падеж существительного

стоит у дуба ________

увидел ящерицу______

подплыли к берегу_______

пошли на озеро_______

купались в реке_______

росли в лесу_______

вернулись из похода_______

собирала в корзину_______

написала бабушке_______

рисовала красками_______

сделали из бумаги_______

помыла посуду_______

посмотрел на часы_______

связала дочке_______

положил на полку_______

сорвал с яблони_______

нашёл в лесу_______

сидел перед мамой_______

 

Ф.И.______________________________

Вариант

Определи падеж существительного

пробежал по тропинке________

пил из чашки________

рос перед домом________

собрался в дорогу________

лепил из пластилина________

слетел с крыши________

съел за обедом________

разбудил отца________

жил в городе________

пахал плугом________

опоздал на урок________

обидел брата________

раскрасил карандашами________

вскопал лопатой________

служил в армии________

гуляли с ребятами________

вызвали к директору________

щебетали на ветвях ________

 

Ф.И.______________________________

Вариант

Определи падеж существительного

пробежал по тропинке________

пил из чашки________

рос перед домом________

собрался в дорогу________

лепил из пластилина________

слетел с крыши________

съел за обедом________

разбудил отца________

жил в городе________

пахал плугом________

опоздал на урок________

обидел брата________

раскрасил карандашами________

вскопал лопатой________

служил в армии________

гуляли с ребятами________

вызвали к директору________

щебетали на ветвях ________

 

Ф.И.______________________________

Вариант

Определи падеж существительного

пробежал по тропинке________

пил из чашки________

рос перед домом________

собрался в дорогу________

лепил из пластилина________

слетел с крыши________

съел за обедом________

разбудил отца________

жил в городе________

пахал плугом________

опоздал на урок________

обидел брата________

раскрасил карандашами________

вскопал лопатой________

служил в армии________

гуляли с ребятами________

вызвали к директору________

щебетали на ветвях ________

 

Ф.И.______________________________

Вариант

Определи падеж существительного

приехал из Ростова______________

ехал в автобусе______________

отплыл от берега______________

проехать через поле______________

добежал до машины______________

растёт у дерева______________

лежит на столе______________

вышел из дома______________

выучил в школе______________

нарисовал для мамы______________

стоит около осины______________

шёл без зонтика______________

собрались возле школы______________

нашёл в лесу______________

растет по берегам______________

сидит у речки______________

показалась в лесу______________

ставят плотины______________

 

Ф.И.______________________________

Вариант

Определи падеж существительного

приехал из Ростова______________

ехал в автобусе______________

отплыл от берега______________

проехать через поле______________

добежал до машины______________

растёт у дерева______________

лежит на столе______________

вышел из дома______________

выучил в школе______________

нарисовал для мамы______________

стоит около осины______________

шёл без зонтика______________

собрались возле школы______________

нашёл в лесу______________

растет по берегам______________

сидит у речки______________

показалась в лесу______________

ставят плотины______________

 

Ф.И.______________________________

Вариант

Определи падеж существительного

приехал из Ростова______________

ехал в автобусе______________

отплыл от берега______________

проехать через поле______________

добежал до машины______________

растёт у дерева______________

лежит на столе______________

вышел из дома______________

выучил в школе______________

нарисовал для мамы______________

стоит около осины______________

шёл без зонтика______________

собрались возле школы______________

нашёл в лесу______________

растет по берегам______________

сидит у речки______________

показалась в лесу______________

ставят плотины______________

 

Ф.И.______________________________

Вариант

Определи падеж существительного

раздвинул листья______________

вылез из травы______________

раскинула лапки______________

плывут по небу______________

ударил по мячу______________

решал в тетради______________

растут по берегам______________

повязала шарф______________

проснулась на рассвете______________

выехал из деревни______________

нарисовал мелками______________

раскрыл книгу______________

вышел из избушки______________

сходил в магазин______________

связала внучке______________

начертил по линейке______________

сделал из дерева______________

разбила вазу______________

выросли на клумбе______________

Ф.И.______________________________

Вариант

Определи падеж существительного

раздвинул листья______________

вылез из травы______________

раскинула лапки______________

плывут по небу______________

ударил по мячу______________

решал в тетради______________

растут по берегам______________

повязала шарф______________

проснулась на рассвете______________

выехал из деревни______________

нарисовал мелками______________

раскрыл книгу______________

вышел из избушки______________

сходил в магазин______________

связала внучке______________

начертил по линейке______________

сделал из дерева______________

разбила вазу______________

выросли на клумбе______________

Ф.И.______________________________

Вариант

Определи падеж существительного

раздвинул листья______________

вылез из травы______________

раскинула лапки______________

плывут по небу______________

ударил по мячу______________

решал в тетради______________

растут по берегам______________

повязала шарф______________

проснулась на рассвете______________

выехал из деревни______________

нарисовал мелками______________

раскрыл книгу______________

вышел из избушки______________

сходил в магазин______________

связала внучке______________

начертил по линейке______________

сделал из дерева______________

разбила вазу______________

выросли на клумбе______________

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 713.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...