Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Определи падеж существительного
Контрольная работа по математике за 3 четверть. I-вариант
38 : 19 + 42 : 3 = (47 + 8) : 11 = 16 * 6 : 3 – 30 = (86 – 72) * 5 = 28 : 2 * 3 + 8 = 90 – 9 : 9 = 610 + 70 = 570 – (320 – 20) =
В бочку налили 8 ведер воды по 6 л в каждом ведре. После того как из бочки взяли несколько литров воды, в ней осталось 12 л. Сколько литров воды взяли из бочки?
70 + 80 ___ 240 – 80 4дм ___ 2дм + 15см 540 – 90 ___ 360 + 70 1ч + 4мин ___ 56мин
В двух ящиках 7кг гвоздей. Сколько килограммов гвоздей в восьми таких ящиках?
Длина прямоугольника 10см, а ширина на 6 см короче. Чему равен его периметр? Начертите этот прямоугольник в тетради. Контрольная работа по математике за 3 четверть. II-вариант
81 : 9 + 54 : 2 = 18 * 4 – 72 : 12 = 63 : 21 + 45 : 9 = 3 * (72 – 60) = 17 * 3 – 92 : 46 = 4 * (91 – 80) = 450 – 30 = (800 – 700) : 2 =
Портниха должна пришить к девяти пальто по 6 пуговиц. После того как она пришила несколько пуговиц, ей осталось пришить ещё 29 пуговиц. Сколько пуговиц пришила портниха?
320 – 60 ___ 180 + 50 17см + 3дм ___ 42см 220 – 50 ___ 90 + 60 90мин ___ 1ч45мин
В двух одинаковых банках 9 кг меда. Сколько килограммов меда в шести таких банках?
Ширина прямоугольника 3см, а длина на 2 см больше. Чему равен его периметр? Начертите этот прямоугольник в тетради. Контроль знаний за 3 четверть. Диктант. Первые дни весны. Над полями и лесами светит яркое солнце. Потемнели в полях дороги. Посинел на реке лед. В долинах зажурчали звонкие ручьи. Надулись на деревьях смолистые почки. На ивах появились мягкие пуховики. Выбежал на опушку робкий заяц. Вышла на поляну старая лосиха с лосенком. Вывела медведица на первую прогулку своих медвежат. Грамматическое задание:
1 вариант: узкий ручей - …; старательный ученик - ...; 2 вариант: трусливый мальчик - …; высокий куст - … Летучая мышь Мы открыли гараж и увидели летучую мышь. Это интересный зверь. Днём летучая мышь спит. Широкие крылья похожи на плащ. Слова для справок: увидели, способность. (Письмо под диктовку.) Грамматические задания — Выпишите три словосочетания с именами существительными, выделите окончания, определите род, число, падеж. Ф.И.______________________________ Вариант Определи падеж существительного стоит у дуба ________ увидел ящерицу______ подплыли к берегу_______ пошли на озеро_______ купались в реке_______ росли в лесу_______ вернулись из похода_______ собирала в корзину_______ написала бабушке_______ рисовала красками_______ сделали из бумаги_______ помыла посуду_______ посмотрел на часы_______ связала дочке_______ положил на полку_______ сорвал с яблони_______ нашёл в лесу_______ сидел перед мамой_______
Ф.И.______________________________ Вариант Определи падеж существительного стоит у дуба ________ увидел ящерицу______ подплыли к берегу_______ пошли на озеро_______ купались в реке_______ росли в лесу_______ вернулись из похода_______ собирала в корзину_______ написала бабушке_______ рисовала красками_______ сделали из бумаги_______ помыла посуду_______ посмотрел на часы_______ связала дочке_______ положил на полку_______ сорвал с яблони_______ нашёл в лесу_______ сидел перед мамой_______
Ф.И.______________________________ Вариант Определи падеж существительного стоит у дуба ________ увидел ящерицу______ подплыли к берегу_______ пошли на озеро_______ купались в реке_______ росли в лесу_______ вернулись из похода_______ собирала в корзину_______ написала бабушке_______ рисовала красками_______ сделали из бумаги_______ помыла посуду_______ посмотрел на часы_______ связала дочке_______ положил на полку_______ сорвал с яблони_______ нашёл в лесу_______ сидел перед мамой_______
Ф.И.______________________________ Вариант Определи падеж существительного пробежал по тропинке________ пил из чашки________ рос перед домом________ собрался в дорогу________ лепил из пластилина________ слетел с крыши________ съел за обедом________ разбудил отца________ жил в городе________ пахал плугом________ опоздал на урок________ обидел брата________ раскрасил карандашами________ вскопал лопатой________ служил в армии________ гуляли с ребятами________ вызвали к директору________ щебетали на ветвях ________
Ф.И.______________________________ Вариант Определи падеж существительного пробежал по тропинке________ пил из чашки________ рос перед домом________ собрался в дорогу________ лепил из пластилина________ слетел с крыши________ съел за обедом________ разбудил отца________ жил в городе________ пахал плугом________ опоздал на урок________ обидел брата________ раскрасил карандашами________ вскопал лопатой________ служил в армии________ гуляли с ребятами________ вызвали к директору________ щебетали на ветвях ________
Ф.И.______________________________ Вариант Определи падеж существительного пробежал по тропинке________ пил из чашки________ рос перед домом________ собрался в дорогу________ лепил из пластилина________ слетел с крыши________ съел за обедом________ разбудил отца________ жил в городе________ пахал плугом________ опоздал на урок________ обидел брата________ раскрасил карандашами________ вскопал лопатой________ служил в армии________ гуляли с ребятами________ вызвали к директору________ щебетали на ветвях ________
Ф.И.______________________________ Вариант Определи падеж существительного приехал из Ростова______________ ехал в автобусе______________ отплыл от берега______________ проехать через поле______________ добежал до машины______________ растёт у дерева______________ лежит на столе______________ вышел из дома______________ выучил в школе______________ нарисовал для мамы______________ стоит около осины______________ шёл без зонтика______________ собрались возле школы______________ нашёл в лесу______________ растет по берегам______________ сидит у речки______________ показалась в лесу______________ ставят плотины______________
Ф.И.______________________________ Вариант Определи падеж существительного приехал из Ростова______________ ехал в автобусе______________ отплыл от берега______________ проехать через поле______________ добежал до машины______________ растёт у дерева______________ лежит на столе______________ вышел из дома______________ выучил в школе______________ нарисовал для мамы______________ стоит около осины______________ шёл без зонтика______________ собрались возле школы______________ нашёл в лесу______________ растет по берегам______________ сидит у речки______________ показалась в лесу______________ ставят плотины______________
Ф.И.______________________________ Вариант Определи падеж существительного приехал из Ростова______________ ехал в автобусе______________ отплыл от берега______________ проехать через поле______________ добежал до машины______________ растёт у дерева______________ лежит на столе______________ вышел из дома______________ выучил в школе______________ нарисовал для мамы______________ стоит около осины______________ шёл без зонтика______________ собрались возле школы______________ нашёл в лесу______________ растет по берегам______________ сидит у речки______________ показалась в лесу______________ ставят плотины______________
Ф.И.______________________________ Вариант Определи падеж существительного раздвинул листья______________ вылез из травы______________ раскинула лапки______________ плывут по небу______________ ударил по мячу______________ решал в тетради______________ растут по берегам______________ повязала шарф______________ проснулась на рассвете______________ выехал из деревни______________ нарисовал мелками______________ раскрыл книгу______________ вышел из избушки______________ сходил в магазин______________ связала внучке______________ начертил по линейке______________ сделал из дерева______________ разбила вазу______________ выросли на клумбе______________ Ф.И.______________________________ Вариант Определи падеж существительного раздвинул листья______________ вылез из травы______________ раскинула лапки______________ плывут по небу______________ ударил по мячу______________ решал в тетради______________ растут по берегам______________ повязала шарф______________ проснулась на рассвете______________ выехал из деревни______________ нарисовал мелками______________ раскрыл книгу______________ вышел из избушки______________ сходил в магазин______________ связала внучке______________ начертил по линейке______________ сделал из дерева______________ разбила вазу______________ выросли на клумбе______________ Ф.И.______________________________ Вариант Определи падеж существительного раздвинул листья______________ вылез из травы______________ раскинула лапки______________ плывут по небу______________ ударил по мячу______________ решал в тетради______________ растут по берегам______________ повязала шарф______________ проснулась на рассвете______________ выехал из деревни______________ нарисовал мелками______________ раскрыл книгу______________ вышел из избушки______________ сходил в магазин______________ связала внучке______________ начертил по линейке______________ сделал из дерева______________ разбила вазу______________ выросли на клумбе______________
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 713. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |