Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Назовите не менее 3-х реформ проведённых в период правления Ивана Грозного и Избранной рады.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Контрольная работа № 1. Создание Московского царства. Вариант 2 1. Укажите хронологические рамки Ливонской войны Ответ Что из перечисленного произошло в период регентства Елены Глинской?
3. Прочитайте отрывок из сочинения историка и укажите имя, пропущенное в тексте. Конец горький для завоевателя: ибо, лишаясь жизни, он мог думать, что лишается и славы!.. Нет, волны Иртыша не поглотили её: Россия, история и церковь гласят ____________ вечную память! Сей герой… погиб безвременно, но совершив главное дело: ибо Кучум, зарезав 49 сонных казаков, уже не мог отнять Сибирского ханства у великой державы, которая единожды навсегда признала оное своим достоянием. Ни современники, ни потомство не думали отнимать у _________ полной чести сего завоевания, величая доблесть его не только в летописаниях, но и в святых храмах 1) Ермак; 2) Сильвестр; 3) Иона 4) Макарий Ответ: 4. Прочитайте отрывок из сочинения историка и укажите название органов, трижды пропущенное в тексте. Появляются целые учреждения — так называемые ______________ для заведования государственными делами: Разряд, или разрядный _______________, заведовал служебными делами и вёл списки служилых людей; Посольский _____________ ведал дипломатическими сношениями, переводил бумаги, получаемые от иностранных государств, сам составлял документы для отсылки за границу; Поместный заведовал раздачей поместий и регистрацией их... Ответ: ___________________________
Рассмотрите изображение монеты и укажите, какое суждение о данной монете является верным
6. Назовите понятие, которому соответствует приведённое определение: 1) Теория, ставшая основой идеологии русского самодержавия 2) Торжественное принятие монархом символов принадлежавшей ему власти 3) Неофициальное правительство Русского государства в конце 1540-1550 гг 4) Форма феодального государства, при которой власть монарха сочеталась с органами сословного представительства духовенства, дворян и горожан Ответ: 1)______________________________; 2) _____________________________; 3) ______________________________; 4) ______________________________
Расставьте события в хронологической последовательности. Ответ запишите в таблицу
Рассмотрите карту и выполните задания 8-10 |
|||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 447. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |