Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Права и обязанности практиканта




Педагогический колледж № 1 им. Н.А.Некрасова Санкт-Петербурга

 ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДНЕВНИК

Воспитательно - оздоровительная работа в дошкольных образовательных организациях

Специальность «Дошкольное образование»

Студентка

Курс_______ группа №__________

________________________________________________

Фамилия, имя, отчество

Руководитель практики _________________________________

Санкт – Петербург

Учебный год

Воспитательно - оздоровительная работа в дошкольных образовательных организациях

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДНЕВНИК СТУДЕНТА

С методическими рекомендациями

Дневник составлен на основе Государственного образовательного стандарта и программы практики «Воспитательно-оздоровительная работа в дошкольных образовательных организациях».

Специальность 050144 «Дошкольное образование»

Квалификация: «Воспитатель детей дошкольного возраста»

Авторы составители:

    Павлова М.Н., ГБПОУ педагогический колледж №1 им. Н.А.Некрасова СПб, преподаватель высшей квалификационной категории;

   Павская Е.М., ГБПОУ педагогический колледж №1 им. Н.А.Некрасова СПб, преподаватель высшей квалификационной категории;

   Покровская Г.А., ГБПОУ педагогический колледж №1 им .Н.А.Некрасова СПб, преподаватель высшей квалификационной категории;

  В пособии рассматриваются задачи и содержание практики педагогической практики, отражена ее структура и принципы организации.

   Пособие направлено на систематизацию знаний и умений студентов, получаемых в ходе практической деятельности, открывает возможность для саморефлексии, становления деонтологических ценностей.

 

Дорогой коллега!

           У Вас в руках «Педагогический дневник студента по производственной (профессиональной) практике».

           Мы надеемся, что предлагаемый план практики и методические рекомендации к заданиям плана помогут Вам методически грамотно планировать и проводить образовательную работу с детьми, делать педагогический анализ своей работы.

           Вам необходимо до начала практики ознакомиться с целью, задачами и планом практики. Успех Вашей работы в качестве воспитателя во многом зависит от умения проектировать и планировать педагогический процесс в соответствии с образовательной программой дошкольного учреждения и на основе анализа и оценки достигнутого уровня развития.

  Для настоящего педагога очень важно выработать профессиональную привычку – делать педагогический анализ работы.

Выполняя педагогический анализ и делая выводы, обратите внимание на предложенные вопросы или направления по разным видам деятельности.

    На каждый день практики студент заполняет «Педагогический дневник». «Педагогический дневник» - основной документ производственной (профессиональной) практики, призванный систематизировать Вашу работу, а также является одной из форм отчетности качества выполненной работы.

           По итогам практики студенту выставляется семестровая отметка в журнал и зачетную книжку.

 

:

 

ИНФОРМАЦИОННАЯ СТРАНИЦА

 

Сведения о базе практики  

 

 

ДОО № __________________________________________________района

________________________________________________________________

адрес, телефон

Заведующая _____________________________________________________

Ст. воспитатель __________________________________________________

Воспитатели группы_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                

Руководитель физического воспитания________________________________________________ 

 

 

Руководство к действию

(репортаж с установочной конференции)

                                                                        

 Цель педагогической практики: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

                             Задачи практики:

1. Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие.

2. Проводить режимные моменты в соответствии с возрастом.

3. Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима.

4.  Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии.

5. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

6.  Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

7.  Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

8.  Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

9.  Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

10. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.

11. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.

12.  Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.

Незнание закона не освобождает от ответственности.

 

Права и обязанности практиканта

 В период педагогической практики студент является членом педагогического коллектива образовательного учреждения – базы практики.

В период прохождения педагогической практики студенты обязаны:

- выполнять правила внутреннего распорядка дошкольного образовательного учреждения, распоряжения администрации учреждения и преподавателей (руководителей) практики, следить за строгим соблюдением правил техники безопасности и охраны труда, охраны жизни и здоровья детей; соблюдать нормы педагогической этики;

- присутствовать на всех видах педагогической практики, согласно расписанию;

- выполнять все виды работ, предусмотренные программой педагогической практики;

- составлять конспекты или развернутые планы организации различных видов педагогической деятельности, согласовывать их с воспитателями и утверждать у преподавателя (руководителя) практики;

- вести дневник практики по установленной колледжем форме, активно участвовать в анализе занятий и других видов деятельности.

Студенты имеют право по всем вопросам, возникшим в процессе практики, обращаться к администрации, руководителям практики, преподавателям, вносить предложения совершенствованию воспитательно-образовательного процесса, организации педагогической практики.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 184.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...