Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Права и обязанности практикантаСтр 1 из 2Следующая ⇒
Педагогический колледж № 1 им. Н.А.Некрасова Санкт-Петербурга
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДНЕВНИК Воспитательно - оздоровительная работа в дошкольных образовательных организациях Специальность «Дошкольное образование» Студентка Курс_______ группа №__________ ________________________________________________ Фамилия, имя, отчество Руководитель практики _________________________________ Санкт – Петербург Учебный год Воспитательно - оздоровительная работа в дошкольных образовательных организациях ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДНЕВНИК СТУДЕНТА С методическими рекомендациями Дневник составлен на основе Государственного образовательного стандарта и программы практики «Воспитательно-оздоровительная работа в дошкольных образовательных организациях». Специальность 050144 «Дошкольное образование» Квалификация: «Воспитатель детей дошкольного возраста» Авторы составители: Павлова М.Н., ГБПОУ педагогический колледж №1 им. Н.А.Некрасова СПб, преподаватель высшей квалификационной категории; Павская Е.М., ГБПОУ педагогический колледж №1 им. Н.А.Некрасова СПб, преподаватель высшей квалификационной категории; Покровская Г.А., ГБПОУ педагогический колледж №1 им .Н.А.Некрасова СПб, преподаватель высшей квалификационной категории; В пособии рассматриваются задачи и содержание практики педагогической практики, отражена ее структура и принципы организации. Пособие направлено на систематизацию знаний и умений студентов, получаемых в ходе практической деятельности, открывает возможность для саморефлексии, становления деонтологических ценностей.
Дорогой коллега! У Вас в руках «Педагогический дневник студента по производственной (профессиональной) практике». Мы надеемся, что предлагаемый план практики и методические рекомендации к заданиям плана помогут Вам методически грамотно планировать и проводить образовательную работу с детьми, делать педагогический анализ своей работы. Вам необходимо до начала практики ознакомиться с целью, задачами и планом практики. Успех Вашей работы в качестве воспитателя во многом зависит от умения проектировать и планировать педагогический процесс в соответствии с образовательной программой дошкольного учреждения и на основе анализа и оценки достигнутого уровня развития. Для настоящего педагога очень важно выработать профессиональную привычку – делать педагогический анализ работы. Выполняя педагогический анализ и делая выводы, обратите внимание на предложенные вопросы или направления по разным видам деятельности. На каждый день практики студент заполняет «Педагогический дневник». «Педагогический дневник» - основной документ производственной (профессиональной) практики, призванный систематизировать Вашу работу, а также является одной из форм отчетности качества выполненной работы. По итогам практики студенту выставляется семестровая отметка в журнал и зачетную книжку.
:
ИНФОРМАЦИОННАЯ СТРАНИЦА
Сведения о базе практики
ДОО № __________________________________________________района ________________________________________________________________ адрес, телефон Заведующая _____________________________________________________ Ст. воспитатель __________________________________________________ Воспитатели группы_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Руководитель физического воспитания________________________________________________
Руководство к действию (репортаж с установочной конференции)
Цель педагогической практики: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задачи практики: 1. Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие. 2. Проводить режимные моменты в соответствии с возрастом. 3. Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима. 4. Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии. 5. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. 6. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. 7. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. 8. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. 9. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. 10. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. 11. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. 12. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм. Незнание закона не освобождает от ответственности.
Права и обязанности практиканта В период педагогической практики студент является членом педагогического коллектива образовательного учреждения – базы практики. В период прохождения педагогической практики студенты обязаны: - выполнять правила внутреннего распорядка дошкольного образовательного учреждения, распоряжения администрации учреждения и преподавателей (руководителей) практики, следить за строгим соблюдением правил техники безопасности и охраны труда, охраны жизни и здоровья детей; соблюдать нормы педагогической этики; - присутствовать на всех видах педагогической практики, согласно расписанию; - выполнять все виды работ, предусмотренные программой педагогической практики; - составлять конспекты или развернутые планы организации различных видов педагогической деятельности, согласовывать их с воспитателями и утверждать у преподавателя (руководителя) практики; - вести дневник практики по установленной колледжем форме, активно участвовать в анализе занятий и других видов деятельности. Студенты имеют право по всем вопросам, возникшим в процессе практики, обращаться к администрации, руководителям практики, преподавателям, вносить предложения совершенствованию воспитательно-образовательного процесса, организации педагогической практики. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 184. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |