Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Характеристика учебной и профессиональной деятельности обучающегося во время учебной, производственной практики




_____________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Рекомендуемая отметка ________________________________

Дата «___»_____________20___г.

 

Подпись руководителя практики

ГПОАУ ЯО Рыбинского профессионально-педагогического колледжа __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(подпись, ФИО, должность)

 

Подпись ответственного лица базы практики

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

(подпись, ФИО, должность)

МП организации



Приложение

 

Приложение 1

 

Маркеры для характеристики студента-практиканта

 

ПМ 03

- анализировать образовательные стандарты и примерные программы;

- определять цели и задачи, планировать физическое воспитание обучающихся в образовательном учреждении;

- осуществлять планирование с учетом возрастно-половых, морфофункциональных и индивидуально-психологических особенностей обучающихся, уровня их физической подготовленности;

- определять педагогические проблемы методического характера и находить способы их решения;

- адаптировать имеющиеся методические разработки;

- готовить и оформлять отчеты, рефераты, конспекты;

- с помощью руководителя определять цели, задачи, планировать исследовательскую и проектную деятельность в области физического воспитания детей, подростков и молодежи;

- использовать методы и методики педагогического исследования и проектирования, подобранные совместно с руководителем;

- оформлять результаты проектной работы.



Приложение 2

 

Памятка студенту при подготовке к уроку

 

1. Заблаговременно узнайте тему урока.

2. Посетите 1-2 предыдущих урока в классе по данной дисциплине. Подумайте над установлением связей между предыдущим и последующими уроками.

3. Определите цель урока.

4. Четко выстройте структуру урока, наметьте его основные этапы, распределите время на каждую структурную часть урока.

5. Продумайте содержание каждой структурной части урока.

6. Определите вид опроса, его содержание.

7. Отберите материал для первичного закрепления нового материала.

8. Подготовьте задания для первичного закрепления нового материала.

9. Продумайте содержание домашнего задания.

10. Определите методы и приемы обучения на данном уроке, подумайте над использованием наглядного материала и ТСО.

11. Определите средства, которые вы сможете использовать для установления контакта с учащимися.

12. При разработке технологической карты урока воспользуйтесь материалами с учебных занятий по спортивным дисциплинам и Методике обучения предмету «Физическая культура».

Обязательные компоненты технологической карты урока:

предмет;

класс;

Ф.И.О. учителя;

тема урока;

тип урока;

цель;

задачи (образовательные, оздоровительные, воспитательные);

межпредметные связи;

ресурсы;

этапы урока (наименование, задачи, длительность);

деятельность учащегося;

деятельность учителя;

формируемые УУД;

формы работы.

 

 

 


Приложение 3

Психолого-педагогический анализ урока

 

Общие сведения об уроке:

1. Школа, класс__________________         2. Дата__________________________

3. Место проведения урока________________________________________________

4. Тип урока___________________________

5. Задачи урока:     1.______________________________________________________

 2.______________________________________________________

 3.______________________________________________________

6. Число учащихся:

а) по списку в журнале________________________________________

б) фактически занималось_____________________________________

из них учащихся, относящихся к медицинским группам:

основной________________________________________________

подготовительной________________________________________

7. Фамилия, имя, отчество преподавателя, образование________________________

8. Анализ урока провел студент___________________________________________


Примерный план анализа урока  

1. Подготовка к уроку

Технологическая карта, ее анализ

Подготовка места занятия (оборудования, инвентаря)

Подготовка педагога

Подготовка обучающихся

2. Проведение подготовительной части урока

Правильность постановки задач перед обучающимися

Рациональность размещения и передвижений обучающихся

Содержание общей и целенаправленность специальной разминки

Рациональность затрат урочного времени

Целесообразность использования словесных и наглядных методов

Целесообразность использования практических методов

3. Проведение основной части урока

Оправданность и степень реализации намеченных задач урока

Рациональность применения способов организации обучающихся

Методика обучения (в том числе применение специальных и подводящих упражнений)

Выявление и исправление ошибок

Методика воспитания физических качеств

Способы регулирования нагрузки

Общая и моторная плотность

4. Проведение заключительной части урока

Восстановительная направленность, содержание и целенаправленность использования упражнений

Подведение итогов урока

Домашнее задание (содержание, рекомендации по самоподготовке, срок выполнения и проверки)

Продолжительность и своевременность окончания урока

5. Выполнение требования педагогических принципов

Сознательности и активности обучающихся

Систематичности и преемственности физических упражнений

Доступности и индивидуализации в процессе обучения

Постоянного повышения требований

Наглядности и применения ТСО

6. Воспитательная ценность урока

Воспитание нравственных, волевых, эстетических качеств обучающихся, их умственное развитие

Воздействие на повышение эмоционального состояния и проявление интереса к физическим упражнениям

Дисциплина и деловая активность обучающихся на уроке

7. Педагогические затраты времени на уроке

Затраты на объяснение и показ, восприятие и осмысление

Время, затраченное на выполнение упражнений

Время, затраченное на восстановительный отдых

Время, затраченное на установку и уборку оборудования, инвентаря и снаряжения

8. Достижение результатов, формирование УУД.





Приложение 4

Схема отчета об учебной и производственной практике

1. Место прохождения практики.

2. Анализ выполненной программы практики.

3. Самооценка уровня подготовленности к практике (теоретические знания, практические умения, полученные при изучении учебных дисциплин, профессиональных модулей).

4. Трудности в процессе прохождения практики.

5. Пожелания по организации практики.

Приложение к отчету об учебной и производственной практике

1. Во время прохождения практики особенно хорошо мне удавалось… (перечислить виды и формы работы).

Причины, я думаю:

- в профессиональных знаниях;

- в наличии умений;

- в моих способностях (перечислить);

- в моих чертах личности (перечислить);

- в моем отношении к учащимся;

- Ваш вариант ответа.

2. У меня возникали трудности в:

- подборе необходимого учебного материала в соответствии с целями и

задачами конкретного урока и уровнем подготовленности учащихся;

- правильном выборе методов обучения;

- активизации внимания учащихся;

- создании психологического настроя на работу;

- изложении учебного материала (интерес, доступность);

- активизации мыслительной деятельности учащихся;

- вовлечении всех учащихся в работу;

- осуществлении контроля за работой учащихся на уроке;

- в оценивании знаний учащихся;

- умении распределять свое внимание;

- Ваш вариант ответа.

Думаю, что причина трудностей:

- в недостатке опыта;

- в недостатке теоретической (практической) подготовки;

- в недостатке методической подготовки;

- в несформированности умений (перечислить);

- в незнании возрастных особенностей учащихся;

- в большом количестве учащихся в классе;

- в большом количестве обязанностей;

- в моем нежелании это делать;

- в особенностях моей личности;

- Ваш вариант ответа.

3. В работе с учащимися в учебном процессе меня приятно удивило…

4. В работе с учащимися меня неприятно удивило…

5. Я справлялась (справлялся) с трудностями во время практике, благодаря…

6. Думаю, что особенно важно для меня:

– изменить отношение к работе;

– научиться…;

– узнать…;

- избавиться в себе от…;

- Ваш вариант ответа.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 464.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...