Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Контрольная работа по русскому языку 3 класс. 3 четверть.
Приложение 6 Контрольные измерители По русскому языку За 3 класс
Диагностическая работа по русскому языку 3 класс. 1 четверть. Вариант 1 ______________________________ _____________________ 1.Запиши цифрами рядом со словами количество слогов, букв, звуков в словах: Наталья -- .... слогов, .... букв, .... звуков. Собачка -- .... слогов, .... букв, .... звуков. Ясный -- .... слогов, .... букв, .... звуков. 2.Распредели слова-названия предметов по родам: Журавль, одеяло, сверло, кабачок, аквариум, мельница, вафля. Женский род: __________________________________ Мужской род: __________________________________ Средний род: __________________________________ 3.Запиши слова для переноса с одной строки на другую: Друзья, облако, группа, соль, местечко, дружить. ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ 4.Запиши слова через запятую в алфавитном порядке: коленька россия дон зайчишка школьник аксай пушкин ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ 5.Вставь пропущенную букву. Напиши проверочное слово:
Со ... нце -- _____________ Попр ... сить -- _______________ Сла ... кий -- _____________ Тр ... пинка -- _______________ Кни ... ка -- _____________ Пок… тился -- _____________ 6.От слова мороз образуй 4 формы слова и 4 родственных слова: Формы слова: Родственные слова: ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ 7.Вставь пропущенные буквы: П...года, ч...твер…, праз...ник, б...рёза, сп...сиб..., м...рко.... .
Оценивание: 10 б. В. 100 % 66 1 задание -9б.(1б-за слоги,1б-за буквы,1б-за звуки). 9 б. В. 99-91% 65-61 2 задание-7б.(1б.–за слово). 8 б. В.С. 90-84% 60-56 3 задание-6б. (1б. – за верную запись слова). 7 б. В.С. 83-77% 55-51 4 задание-7б+7б.(1б.– за слово,1б-за алфавит). 6 б. С. 76-71% 50-47 5 задание-6б+6б.(1б.– за букву,1б-за слово). 5 б. С. 70-64% 46-43 6 задание-4б+4б.(1б.- за слово,1б-за форму слова). 4 б. Н. С.63-57% 42-38 7 задание-10 б.(1б.– за букву). 3 б. Н.С. 56-50% 37-33 2 б. Н. 49-40% 32-27 1 б. Н. 39-10% 26- 7 Всего: 66 баллов. Перспективная начальная школа Диагностическая работа по русскому языку 3 класс. 1 четверть. Вариант 2 ______________________________ _____________________ 1.Запиши цифрами рядом со словами количество слогов, букв, звуков в словах: Татьяна -- .... слогов, .... букв, .... звуков. Девочка -- .... слогов, .... букв, .... звуков. Юрий -- .... слогов, .... букв, .... звуков.
2.Распредели слова-названия предметов по родам: Корабль, бревно, покрывало, сундучок, костюм, пыльца, сабля. Женский род: __________________________________ Мужской род: __________________________________ Средний род: __________________________________ 3.Запиши слова для переноса с одной строки на другую: Листья, яблоко, суббота, пень, ласточка, служить. ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ 4.Запиши слова через запятую в алфавитном порядке: коленька россия дон зайчишка школьник аксай пушкин ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ 5.Вставь пропущенную букву. Напиши проверочное слово:
Грус ... но -- _____________ Посп ... шить -- _______________ Гла ... кий -- _____________ Тр ... винка -- _______________ Подру ... ка -- _____________ Покл… нился -- _____________ 6.От слова холод образуй 4 формы слова и 4 родственных слова: Формы слова: Родственные слова: ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ 7.Вставь пропущенные буквы: П...года, ч...твер…, праз...ник, б...рёза, сп...сиб..., м...рко.... .
Оценивание: 10 б. В. 100 % 66 1 задание -9б.(1б-за слоги,1б-за буквы,1б-за звуки). 9 б. В. 99-91% 65-61 2 задание-7б.(1б.- за слово). 8 б. В.С. 90-84% 60-56 3 задание-6б. (1б. – за верную запись слова). 7 б. В.С. 83-77% 55-51 4 задание-7б+7б.(1б.– за слово,1б.- за алфавит). 6 б. С. 76-71% 50-47 5 задание-6б+6б.(1б.–за букву,1б.- за слово). 5 б. С. 70-64% 46-43 6 задание-4б+4б.(1б.- за слово,1б-за форму слова). 4 б. Н. С.63-57% 42-38 7 задание-10 б.(1б.– за букву). 3 б. Н.С. 56-50% 37-33 2 б. Н. 49-40% 32-27 1 б. Н. 39-10% 26- 7 Всего: 66 баллов. Перспективная начальная школа Контрольная работа по русскому языку 3 класс. 1 полугодие. Вариант 1 _________________________________ __________________ 1.Распредели существительные по склонениям. Определи их род: Земля, щенок, молоко, лошадь, утро, конь. 1 склонение: 2 склонение: 3 склонение: _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ 2.Из стихотворения выпиши глаголы и прилагательные: глаголы: прилагательные: Нашли в лесу мы ёжика _____________________________________ и принесли домой. _____________________________________ Пускай по кухне бегает, _____________________________________ Колючий и смешной… _____________________________________
3.Сделай разбор слов по составу: новость , луковый , находка.
4.Разбери предложение по членам предложения. Выпиши словосочетания: Рыхлый снег темнеет в марте. _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________
5.Спиши правильно. Выдели орфограммы. Напиши проверочные слова: (За)м…лчал (в)углу сверчок. (До)гл…жу (во)сне я ска…ку (По)вернусь-ка (на)б…чок – (Про)хрустальный башм…чок. ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________
6.Определи падеж выделенных существительных: Девочка( ) села около зайчика( ) и погладила его по спине( ). 7.Вставь пропущенные буквы: В...кзал, ...г…род, ш...фёр, р...кета, с...л...вей, м...г...зин, пш..ница. Оценивание: 10 б. В. 100 % 66 1 задание -6б+6б.(1б-за слово,1б-за род). 9 б. В. 99-91% 65-61 2 задание-5б.(1б–за слово). 8 б. В.С. 90-84% 60-56 3 задание-4б+4б+5б.(1б-за составную часть слова). 7 б. В.С. 83-77% 55-51 4 задание-4б+2б.(1б-за разбор,1б-за словосочет). 6 б. С. 76-71% 50-47 5 задание-12б+5б.(1б-заорфограмму,1б.-за слово). 5 б. С. 70-64% 46-43 6 задание-3б.(1б.- за падеж). 4 б. Н. С.63-57% 42-38 7 задание-10 б.(1б.– за букву). 3 б. Н.С. 56-50% 37-33 2 б. Н. 49-40% 32-27 1 б. Н. 39-10% 26- 7 Всего: 66 баллов. Перспективная начальная школа Контрольная работа по русскому языку 3 класс. 1 полугодие. Вариант 2 _________________________________ __________________ 1.Распредели существительные по склонениям. Определи их род: Тётя, пенёк, серебро, площадь, небо, день. 1 склонение: 2 склонение: 3 склонение: _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ 2.Из стихотворения выпиши глаголы и прилагательные: глаголы: прилагательные: Нашли в лесу мы ёжика _____________________________________ и принесли домой. _____________________________________ Пускай по кухне бегает, _____________________________________ Колючий и смешной… _____________________________________
3.Сделай разбор слов по составу: радость , пуховый , погрузка. 4.Разбери предложение по членам предложения. Выпиши словосочетания: Белые снежинки падают на землю. _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________
5.Спиши правильно. Выдели орфограммы. Напиши проверочные слова: (За)м…лчал (в)углу сверчок. (До)гл…жу (во)сне я ска…ку (По)вернусь-ка (на)б…чок – (Про)хрустальный башм…чок. ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________
6.Определи падеж выделенных существительных: Мальчик( ) стоял около дерева( ) и наблюдал за ёжиком( ). 7.Вставь пропущенные буквы: В...кзал, ...г…род, ш...фёр, р...кета, с...л...вей, м...г...зин, пш..ница. Оценивание: 10 б. В. 100 % 66 1 задание -6б+6б.(1б.-за слово,1б-за род). 9 б. В. 99-91% 65-61 2 задание-5б.(1б.–за слово). 8 б. В.С. 90-84% 60-56 3 задание-4б+4б+5б.(1б-за составную часть слова). 7 б. В.С. 83-77% 55-51 4 задание-4б+2б.(1б-за разбор,1б-за словосочет). 6 б. С. 76-71% 50-47 5 задание-12б+5б.(1б-заорфограмму,1б.-за слово). 5 б. С. 70-64% 46-43 6 задание-3б.(1б.- за падеж). 4 б. Н. С.63-57% 42-38 7 задание-10 б.(1б.– за букву). 3 б. Н.С. 56-50% 37-33 2 б. Н. 49-40% 32-27 1 б. Н. 39-10% 26- 7 Всего: 66 баллов. Перспективная начальная школа Контрольная работа по русскому языку 3 класс. 3 четверть. Вариант 1 _________________________________ __________________ 1.Распредели существительные по склонениям. Определи их род: Семья, артист, метро, метель, горе, сарай. 1 склонение: 2 склонение: 3 склонение: _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ 2.Из стихотворения выпиши глаголы и прилагательные: глаголы: прилагательные: Ночью вьюга снежная _____________________________________ Заметала след. _____________________________________ Розовое, нежное, _____________________________________ Утро будит свет… _____________________________________ 3.Сделай разбор слов по составу: бодрость , камышовый , выставка.
4.Разбери предложение по членам предложения. Выпиши словосочетания: Душистые ягоды краснеют в траве. _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________
5.Спиши правильно. Выдели орфограммы. Напиши проверочные слова: (Про)снулись малиновки. Перья (на)их гру…ках (о)красились (в)цвет зари. (За)бл…стели (на)листьях капли росы. (Над)душистыми цв…тами кружат з...лотые пчёлки. Они пьют сла…кий сок. ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________
6.Определи падеж выделенных существительных: Дедушка( ) сидел на скамейке( ) и ел орешки( ). 7.Вставь пропущенные буквы: Д...кабрь, в...н…грет, с…лома, ...бед, р...сун...к, м...л...ток, ..сина. Оценивание: 10 б. В. 100 % 66 1 задание -6б+6б.(1б.-за слово,1б-за род). 9 б. В. 99-91% 65-61 2 задание-5б.(1б.–за слово). 8 б. В.С. 90-84% 60-56 3 задание-4б+4б+5б.(1б-за составную часть слова). 7 б. В.С. 83-77% 55-51 4 задание-4б+2б.(1б-за разбор,1б-за словосочет). 6 б. С. 76-71% 50-47 5 задание-12б+5б.(1б-за орфограмму,1б-за слово). 5 б. С. 70-64% 46-43 6 задание-3б.(1б.- за падеж). 4 б. Н. С.63-57% 42-38 7 задание-10 б.(1б.– за букву). 3 б. Н.С. 56-50% 37-33 2 б. Н. 49-40% 32-27 1 б. Н. 39-10% 26- 7 Всего: 66 баллов. Перспективная начальная школа Контрольная работа по русскому языку 3 класс. 3 четверть. Вариант 2 _________________________________ __________________ 1.Распредели существительные по склонениям. Определи их род: Скамья, павлин, зерно, капель, море, муравей. 1 склонение: 2 склонение: 3 склонение: _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ 2.Из стихотворения выпиши глаголы и прилагательные: глаголы: прилагательные: Ночью вьюга снежная _____________________________________ Заметала след. _____________________________________ Розовое, нежное, _____________________________________ Утро будит свет… _____________________________________ 3.Сделай разбор слов по составу: сладость , свинцовый , подливка.
4.Разбери предложение по членам предложения. Выпиши словосочетания: Серые воробушки купаются в пыли. _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________
5.Спиши правильно. Выдели орфограммы. Напиши проверочные слова: (Про)снулись малиновки. Перья (на)их гру…ках (о)красились (в)цвет зари. (За)бл…стели (на)листьях капли росы. (Над)душистыми цв…тами кружат з...лотые пчёлки. Они пьют сла…кий сок. ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________
6.Определи падеж выделенных существительных: Бабушка( ) сидела на диване( ) и вязала носки( ). 7.Вставь пропущенные буквы: Д...кабрь, в...н…грет, с…лома, ...бед, р...сун...к, м...л...ток, ..сина. Оценивание: 10 б. В. 100 % 66 1 задание -6б+6б.(1б.-за слово,1б-за род). 9 б. В. 99-91% 65-61 2 задание-5б.(1б.–за слово). 8 б. В.С. 90-84% 60-56 3 задание-4б+4б+5б.(1б-за составную часть слова). 7 б. В.С. 83-77% 55-51 4 задание-4б+2б.(1б-за разбор,1б-за словосочет). 6 б. С. 76-71% 50-47 5 задание-12б+5б.(1б-за орфограмму,1б-за слово). 5 б. С. 70-64% 46-43 6 задание-3б.(1б.- за падеж). 4 б. Н. С.63-57% 42-38 7 задание-10 б.(1б.– за букву). 3 б. Н.С. 56-50% 37-33 2 б. Н. 49-40% 32-27 1 б. Н. 39-10% 26- 7 Всего: 66 баллов. Перспективная начальная школа Контрольная работа по русскому языку 3 класс 2 полугодие. Вариант 1. ___________________________________ ________________ 1.Запиши слова в форме единственного или множественного числа: Соловей- ______________ Топор- ________________ Портфели- ______________ Лист- ________________ Орехи- ______________ Стадо- ________________
2.Вставь пропущенные буквы окончаний. Укажи род, число и падеж: По узк… дорог… _____род, _____число, _____падеж. В зелён… трав… _____род, _____число, _____падеж. Из тёмн… лес… _____род, _____число, _____падеж. 3.Выпиши выделенные слова в начальной форме. Выдели корень. К каждому слову подбери 2 родственных слова: Среди кустов зелёных, Он ходит по опушке у речки серебристой, в лесной своей сторонке, гуляет оленёнок— и у него веснушки, Телёночек пятнистый. Совсем как у девчонки. _1___________________________________________________________ _____________________________________________________________ _2___________________________________________________________ _____________________________________________________________ _3___________________________________________________________ 4.Выпиши слова с безударной гласной в корне слова. Обозначь орфограмму и корень. Напиши рядом проверочное слово: Снеговой, тяжёлый, больница, вылепить, лисья, гибкий. ____________________________ _____________________________ ____________________________ _____________________________ ____________________________ _____________________________
5.Разбери предложение по членам предложения. Выпиши словосочетания:Утреннее солнце осветило опушку леса. _1____________________________________________________________ ______________________________________________________________ _2____________________________________________________________ ______________________________________________________________ _3____________________________________________________________
6.Определи начало и конец предложений. Спиши текст: берёзовый лес в осенние дни очень красив падают с берёз лёгкие листья от дерева к дереву протянуты тонкие нити липкой паутины солнце золотит вершины берёз хорош осенний лес ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ Перспективная начальная школа Контрольная работа по русскому языку 3 класс 2 полугодие. Вариант 2. ___________________________________ ________________ 1.Запиши слова в форме единственного или множественного числа: Муравей- ______________ Обед- ________________ Снегири- ______________ Стул- ________________ Сапоги- ______________ Озеро- ________________
2.Вставь пропущенные буквы окончаний. Укажи род, число и падеж: По нов… лестниц… _____род, _____число, _____падеж. На маленьк… ёлочк… _____род, _____число, _____падеж. С ясн… неб… _____род, _____число, _____падеж. 3.Выпиши выделенные слова в начальной форме. Выдели корень. К каждому слову подбери 2 родственных слова: Среди кустов зелёных, Он ходит по опушке у речки серебристой, в лесной своей сторонке, гуляет оленёнок— и у него веснушки, Телёночек пятнистый. Совсем как у девчонки. _1___________________________________________________________ _____________________________________________________________ _2___________________________________________________________ _____________________________________________________________ _3___________________________________________________________ 4.Выпиши слова с безударной гласной в корне слова. Обозначь орфограмму и корень. Напиши рядом проверочное слово: Ледовый, весёлый, осенью, выследить, птичья, низкий. ____________________________ _____________________________ ____________________________ _____________________________ ____________________________ _____________________________
5.Разбери предложение по членам предложения. Выпиши словосочетания: Прозрачный лёд сковал речку льдом. _1____________________________________________________________ ______________________________________________________________ _2____________________________________________________________ ______________________________________________________________ _3____________________________________________________________
6.Определи начало и конец предложений. Спиши текст: берёзовый лес в осенние дни очень красив падают с берёз лёгкие листья от дерева к дереву протянуты тонкие нити липкой паутины солнце золотит вершины берёз хорош осенний лес ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ Перспективная начальная школа Контрольная работа по русскому языку 3 класс 2 полугодие. Оценивание: 1 задание- 6б. (1б.– за форму слова).
2 задание- 6б+9б. (1б.– за букву окончания, 1б-за род,1б-за число, 1б - за падеж).
3 задание- 3б+3б+6б. (1б.– за форму слова, 1б - за корень, 1б-за родственное слово).
4 задание- 4б+4б+4б+4б. (1б. – за выписанное слово, 1б. – за орфограмму, 1б - за корень, 1б- за родственное слово). 5 задание- 5б.+3б. (1б. – за разбор, 1б-за словосочетание).
6 задание- 10б. (2б.- за верно оформленное предложение).
Максимальное количество- 67 б.
ОЦЕНИВАНИЕ: 10 б. В. 100% 67 9 б. В. 99-91% 66-61 8 б. В.С. 90-84% 60-57 7 б. В.С. 83-77% 56-52 6 б. С. 76-71% 51-48 5 б. С. 70-64% 47-43 4 б. Н.С. 63-57% 42-39 3 б Н.С. 56-50% 38-34 2 б. Н. 49-40% 33-27 1 б. Н. 39-10% 26-7
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 982. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |