Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
САНИТАРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬНАЯ РАБОТА
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ СВОДНЫЙ ОТЧЕТ О прохождении клинической практики студентом 3 курса группы____________________________________________
1. Оформление документации медсестры процедурного кабинета. 2. Внутримышечное, подкожное и внутривенное введение лекарств. 3. Проведение пробы на чувствительность к антибиотикам. 4. Сбор систем для внутривенного капельного вливания. 5. Проведение дезинфекции использованных шприцов, игл, систем, ватных шариков. Приготовление дезинфицирующих растворов. 6. Проведение мероприятий при попадании крови на кожу, халат, в глаза, рот медицинского персонала. 7. Определение группы крови. 8. Выполнение приемов сердечно-легочной реанимации: восстановление проходимости верхних дыхательных путей, искусственная вентиляция легких, закрытый массаж сердца, интенсивная терапия. 9. Самостоятельное выполнение различных манипуляций: а) парентеральное введение лекарств; б) внутрисердечные инъекции; в) зондовое промывание желудка; г) катетеризация мочевого пузыря; д) запись ЭКГ; е) электрическая дефибрилляция; ж) определение содержания сахара экспресс-методом; з) временная остановка наружного кровотечения с помощью жгута или подручных средств; и) наложение мягких повязок при ранениях головы, туловища, конечностей; к) наложение транспортных шин. 10. Транспортировка больных с различной патологией. 11. Участие в оказании неотложной помощи больным с инфарктом миокарда, шоком различной этиологии, гипертоническим кризом, с острой левожелудочковой недостаточностью, приступом бронхиальной астмы, различными отравлениями, гипергликемической и гипогликемической комами. 12. Оказание первой помощи при различных травмах, высокой температуре, подозрении на инфекционные и психические заболевания.
Руководитель практики Студент ХАРАКТЕРИСТИКА студента 3 курса группы______________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Оценка за практику: Руководитель практики 3 курс КЛИНИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА В КАЧЕСТВЕ ПОМОЩНИКА ВРАЧА Характеристика лечебной базы ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ПЕРЕЧЕНЬ ПРАКТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ
1. Расспрос больного, сбор анамнеза. 2. Общий осмотр. 3. Осмотр грудной клетки. 4. Пальпация грудной клетки. 5. Сравнительная перкуссия легких. 6. Топографическая перкуссия легких. 7. Аускультация легких. 8. Осмотр области сердца. 9. Пальпация сердца. 10. Перкуссия относительной и абсолютной тупости сердца. 11. Аускультация сердца. 12. Исследование вен и артерий. 13. Исследование артериального пульса. 14. Определение артериального давления по методу Короткова. 15. Осмотр полости рта. 16. Осмотр и перкуссия живота. 17. Поверхностная ориентировочная пальпация живота. 18. Методическая глубокая скользящая пальпация по методу В.П. Образцова и Н.Д. Стражеско. 19. Аускультация живота. 20. Осмотр области печени и селезенки. 21. Перкуссия печени и области расположения желчного пузыря. 22. Пальпация печени и желчного пузыря. 23. Перкуссия селезенки. 24. Пальпация селезенки. 25. Осмотр поясничной и надлобковой областей. 26. Перкуссия почек и мочевого пузыря. 27. Пальпация почек, мочевого пузыря и мочеточниковых точек. 28. Пальпация щитовидной железы. 29. Чтение и трактовка результатов спирографии. 30. Чтение и трактовка анализов мокроты. 31. Чтение и трактовка анализа плевральной жидкости. 32. Проведение желудочного зондирования. Чтение и трактовка результатов анализа желудочного сока. 33. Проведение дуоденального зондирования. Чтение и трактовка результатов анализа дуоденального содержимого. 34. Чтение и трактовка копрологического анализа. 35. Чтение и трактовка биохимического анализа крови. 36. Чтение и трактовка анализов мочи (общего, Нечипоренко, по Зимницкому, по Аддис- Каковскому). 37. Взятие крови и приготовление мазков. 38. Подсчет числа эритроцитов, лейкоцитов, тромбоцитов, лейкоцитарной формулы. Определение СОЭ. Определение гемоглобина, расчет цветового показателя. 39. Чтение и трактовка клинического анализа крови. 40. Антропометрические исследования. Динамометрия. Термометрия тела, регистрация и интерпретация температурных кривых. 41. Техника записи ЭКГ в 12 отведениях. 42. Расшифровка ЭКГ. Трактовка найденных изменений. 43. Расшифровка ФГК. Трактовка найденных изменений.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
КУРИРОВАННЫЕ БОЛЬНЫХ ТЕРАПЕВТИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ОТЧЕТ О ПРАКТИКЕ ПО ТЕРАПИИ СТУДЕНТА 4 курса группы__________________________________
Руководитель практики Зав. отделением 1. Провести обследование больного с хирургическими, онкологическими, урологическими заболеваниями, с травмой. 2. Вскрывать гнойники. 3. Делать трахеостомию. 4. Останавливать кровотечения с помощью жгута. 5. Произвести обработку рук растворами С4 (первомур), или новосептом, хл оргекси дином. 6. Определить стерильность белья, материалов в биксе. 7. Одевать стерильный халат, перчатки (с помощью сестры и без нее). 8. Наложить калоприемник. 9. Определить группу крови по системе АВО и Rh. 10. Провести пробу на индивидуальную совместимость крови донора и больного. 11. Выполнить непрямой массаж сердца, искусственное дыхание. 12. Наложить и снять хирургические швы. 13. Осуществить плевральную пункцию. 14. Осуществить пункцию брюшной полости при асците. 15. Оказывать первую помощь при электротравме, ожогах, обморожениях, укусах животных, ядовитыми змеями и насекомыми. 16. Пользоваться индивидуальным перевязочным пакетом. 17. Проводить пальцевое исследование прямой кишки. 18. Наложить повязки на все области тела. 19. Наложить окклюзионую повязку при открытом пневмотораксе. 20. Осуществить транспортную иммобилизацию при переломе плечевой кости, наложить транспортные шины Дитрехса и Крамера. 21. Осуществить профилактику столбняка. 22. Произвести надлобковую пункцию мочевого пузыря. 23. Участвовать в эндоскопических, рентгенологических, ультразвуковых исследованиях. 24. Оказание первой доврачебной помощи при внезапной одышке (удушье). 25. Оказание первой доврачебной помощи при кровохарканье и легочном кровотечении. 26. Оказание первой доврачебной помощи при рвоте. 27. Проведение непрямого массажа сердца. 28. Проведение искусственной вентиляции легких.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ КУРИРОВАННЫЕ БОЛЬНЫХ ХИРУРГИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 203. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |