Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Критерии оценки деятельности студентов по специальности «Социальная работа» на педагогической практике




УО «Гродненский государственный университет

Имени Янки Купалы»

Педагогический факультет

Кафедра педагогики и социальной работы

 

ДНЕВНИК

по_____________________________практике

 

студента_____ курса специальность «Социальная работа»

 

___________________________________________       

(Ф.И.О., полностью)

                 

 

 

Руководитель практики от факультета_____________________

                                                     (должность)

_____________________________________________________

(Ф.И.О., полностью)

 

 

Гродно

20__/20__ учебный год


Составители:

 

Р.И. Таран, кандидат педагогических наук, доцент

И.И. Капалыгина, кандидат педагогических наук, доцент

 

 

Дневник заполняется студентом-практикантом в соответствии с методическими указаниями, полученными на установочной конференции по ________________________________практике, и сдается как один из видов отчетной документации.


I. Общие сведения

 

Место практики ____________________________________________________________

__________________________________________________________________________

 

Кураторы практики от учреждения:

№ п/п Фамилия, имя, отчество Должность
1    
2    
3    
4    
5    
6    
7    
8    
9    
10.    

 

Продолжительность практики _10__ дней, __2____ недели

Прибыл на практику «____»_________201__ года

Выбыл с практики «___»____________201__ года

 

 

Руководитель учреждения

 (организации) ___________________ ___________

 

Руководитель учреждения

 (организации) ________________ ______________

М.П.

Куратор практики_____________________________

Куратор практики_____________________________

Оценка по практике___________________________

Руководитель практики от кафедры ___________


 

II. Календарно-тематический план

 прохождения ______________практики

№ п/п Наименование и содержание работы Количество дней Отметка о выполнении задания
1. Ознакомительное посещение учреждения, знакомство с правилами внутреннего распорядка, техникой безопасности    
2. Организация работы учреждения: 1) изучение примерного положения, Устава учреждения, нормативно-правовой основы деятельности учреждения 2) изучение структуры учреждения 3) требования к уровню подготовленности специалиста (образование, квалификация работников, карьерный рост) 4) изучение цели и задач учреждения, функциональных обязанностей специалистов      
3. Справочно-нормативная работа в учреждении: 1) организация работы с нормативными документами (систематизация, хранение) 2) изучение необходимой документации, фиксирующей работу с депривированным ребенком или семьей, планов и содержания работы специалистов; составление социального паспорта учреждения      
4. 1) Знакомство со спецификой профессиональной деятельности, основными социальными характеристиками семей, с которыми ведется работа, необходимыми умениями и навыками по работе с семьей и детьми. Изучение основных направлений деятельности учреждений, их ресурсного и научно-методического обеспечения. Обобщение первичного опыта и оформление отчетной документации      
5. Составление отчета о прохождении практики      
  Итого:    

 

III. Содержание дневника

 

Дата Наименование места практики Содержание работы Отметка об исполнении, замечания
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 






ОТЗЫВ

О РАБОТЕ СТУДЕНТА – ПРАКТИКАНТА

(фамилия имя, отчество студента)

______________________________________________________________

 

Наименование принимающей организации ______________________________________________________________

 

______________________________________________________________

Руководитель практики от принимающей организации (ФИО, должность, научное звание)

 

____________________________________________________________________________________________________________________________

 

Объем и сроки прохождения практики ______________________________________________________________

 

Отзыв составляется в свободной форме по следующим позициям:

  1. Перечень видов деятельности и работ, в которых студент-практикант принимал непосредственное участие во время практики.
  2. Общая оценка отношения студента к работе, его дисциплинированности и инициативы, оценка социологических знаний, навыков и умений студента.
  3. Рекомендации и предложения по дальнейшему профессиональному развитию студента.

 

 

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подписи:

Руководитель от принимающей организации ______________________________________________________________

Дата ______________________________________________________________

Отметка о зачете по итогам практики______________________________________________________

Руководитель от кафедры педагогики____________________________________________________

Дата ______________________________________________________________

 



Приложение 1

ИНСТРУКЦИЯ ПО НАПИСАНИЮ ОТЧЕТА

По результатам прохождения практики студент составляет письменный отчет в соответствии с требованиями, предъявляемыми к его оформлению, отражающий степень выполнения программы и индивидуального плана практики. Отчет по учебной практике начинает составляться с первых дней ее прохождения. Он в хронологическом порядке отражает изучаемые вопросы, согласно календарному плану прохождения практики.

Правильно оформленный отчет по практике предполагает наличие следующих разделов:

1. Титульный лист

2. Основное содержание работы

a) Краткая характеристика учреждения, где проходила практика.

b)  Описание организационной структуры социальной службы учреждения, система работы социальных работников, социальных работников, кабинет социального работника.

c) Анализ деятельности социального работника (основные направления работы, виды деятельности, специфика работы в данном учреждении, используемый инструментарий).

d) Описание посещенных студентом мероприятий.

e) Участие и вклад студента в проводимые социальным работником мероприятия.

3. Заключение (выводы по результатам прохождения практики)

4. Приложения (копии документов, регламентирующих деятельность социального работника; бланки, используемые в практике социальной службы, другой иллюстративный материал).

Отчет прохождения практики может включать в себя и ежедневные записи по следующей форме:

Дата Наименование отдела Содержание работы Отметка об исполнении, замечания
      Описание встреч, контактов, событий дня, выполненных поручений, встретившихся затруднений, открытий, трудностей дня. Размышления, связанные с событиями дня. Оценка дня, его полезности и познавательности. Оценка своего участия в событиях. Послесловие, размышление спустя некоторое время.

 

Отчет, проверенный руководителем практики, подписывается студентом и вместе с характеристикой, скрепленной гербовой печатью учреждения, сдается на кафедру в установленный срок.
Приложение 2


УО «Гродненский государственный университет имени Я.Купалы»

Педагогический факультет

Кафедра педагогики и социальной работы

 

ОТЧЕТ

О прохождении ________________________________________практики

Студента ___ курса ________________________ ______формы обучения

Специальность ________________________________________________

Учебная группа № _______ зачётная книжка № _____________________

Ф.И.О. студента ____________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

(место прохождения  практики, наименование учреждения)

 

 

Срок прохождения практики с «___» _____ 201_г. по «___»__ 201_г.

 

Подпись студента                 Подпись руководителя практики

«___»________201_г.           предприятия (организации)

                                                    

                                                «___»________201_г.

 

 

Подпись руководителя практики от ГрГУ

«___»________201__г.



Приложение 3

 

Критерии оценки деятельности студентов по специальности «Социальная работа» на педагогической практике

 

Компетенции Показательные характеристики компетенций

10 баллов (десять)

Конструктивные Самостоятельно определяет и обосновывает цель, содержание, средства и методы социальной работы,свободно составляет индивидуальный развернутый план практической работы в социальных учреждениях; составленные алгоритмы бесед и консультаций носит ярко выраженный творческий характер; моделирует систему собственной деятельности по любой проблеме  
Гностические Творчески оценивает социальную роль учреждения, его значение в решении проблем граждан, вносит свои предложения и выводы об улучшении его деятельности; демонстрирует рациональные способы решения социальных задач в нестандартных ситуациях, выполняет творческие задания по собственному замыслу; качество выполненной работы высокое; отчетная документация содержит самоанализ и рефлексию
Информационно-технологические Свободно анализирует нормативно-правовую базу и документацию деятельности социального учреждения, оперирует нормативными положениями и пунктами в своей работе; высокая способность осуществлять прием, переработку, выдачу информации гражданам с использованием приемов консультации; высокая степень компьютерной грамотности, владение мультимедийными технологиями, интернет-технологиями, электронной почтой
Коммуникативные Использует конструктивное продуктивное бесконфликтное общение с клиентами, владеет устными и письменными приемами общения; развитая способность начинать, направлять, контролировать коммуникативный процесс; высокий доверительный уровень воздействия нареципиента; творческая способность регуляции интерперсонального взаимодействия; высокая степень готовности к общению в разных коммуникативных ситуациях  
Социально-трудовые Самостоятельно применяет технологии социальной работы с различными группами населения, осуществляет их выбор; проявляет высокую степень сотрудничества, толерантности, уважения и принятия другого (национальность, религия, статус, возраст, пол); участвует как в совместной работе со специалистами, так и самостоятельно в различных видах социальной деятельности; подтверждает готовность к самостоятельной профессиональной деятельности; устойчивая профессиональная направленность
Исследователь-ские Самостоятельно проводит анализ социальной среды и проблемного поля клиента; демонстрирует на высоком уровне развитые навыки социальной диагностики в своем проблемном научно-исследовательском поле; осуществляет самоанализ и рефлексию собственной социально-значимой деятельности и оценивает ее результативность, вносит необходимые коррективы  

9 баллов (девять)

Конструктивные Определяет и обосновывает цель, содержание, средства и методы социальной работы,составляет индивидуальный план практической работы в социальных учреждениях; составленные алгоритмы бесед и консультаций носит творческий характер
Гностические Оценивает социальную роль учреждения, его значение в решении проблем граждан, вносит свои предложения и выводы об улучшении его деятельности; демонстрирует способы решения социальных задач в различных ситуациях, качественно выполняет предложенные задания; отчетная документация содержит самоанализ и рефлексию
Информационно-технологические Анализирует нормативно-правовую базу и документацию деятельности социального учреждения, оперирует нормативными положениями и пунктами в своей работе; развита способность осуществлять прием, переработку, выдачу информации гражданам с использованием приемов консультации; хороший уровень компьютерной грамотности, владеет мультимедийными технологиями, интернет-технологиями, электронной почтой
Коммуникативные Использует конструктивное бесконфликтное общение с клиентами, владеет устными и письменными приемами общения; способен начинать, направлять, контролировать коммуникативный процесс; доверительный уровень воздействия нареципиента; способность регуляции интерперсонального взаимодействия; готовность к общению в разных коммуникативных ситуациях
Социально-трудовые Применяет технологии социальной работы с различными группами населения, осуществляет их выбор; проявляет сотрудничество толерантность, уважение и принятие другого на должном уровне (национальность, религия, статус, возраст, пол); участвует как в совместной работе со специалистами, так и самостоятельно в различных видах социальной деятельности; подтверждает готовность к самостоятельной профессиональной деятельности, профессиональная направленность
Исследователь-ские Проводит анализ социальной среды и проблемного поля клиента; демонстрирует на хорошем уровне развитые навыки социальной диагностики в своем проблемном научно-исследовательском поле; осуществляет самоанализ и рефлексию собственной социально-значимой деятельности и оценивает ее результативность, вносит необходимые коррективы  

8 баллов (восемь)

Конструктивные Определяет и обосновывает цель, содержание, средства и методы социальной работы,составляет индивидуальный план практической работы в социальных учреждениях; составляет алгоритмы бесед и консультаций при наличии некоторых неточностей; правильно выполняет большинства операций
Гностические Оценивает социальную роль учреждения, его значение в решении проблем граждан; демонстрирует способы решения социальных задач в стандартных ситуациях, выполняет предложенные задания, отдельные несущественные ошибки устраняются самостоятельно; качество выполненной работы относительно высокое; отчетная документация содержит некоторые погрешности и неточности в оформлении и содержании
Информационно-технологические Анализирует нормативно-правовую базу и документацию деятельности социального учреждения; осуществляет прием, переработку, выдачу информации гражданам с использованием приемов консультирования; невысокий уровень владения компьютерной грамотностью, мультимедийными технологиями, интернет-технологиями, электронной почтой  
Коммуникативные Использует бесконфликтное общение с клиентами, владеет устными и письменными приемами общения; достаточная степень мобильности с клиентами; доверительный уровень воздействия нареципиента; готовность к общению в разных коммуникативных ситуациях  
Социально-трудовые Применяет технологии социальной работы с различными группами населения, допускает некоторые несущественные ошибки в выборе технологий; проявляет сотрудничество толерантность, уважение и принятие другого (национальность, религия, статус, возраст, пол); участвует в совместной работе со специалистами, не всегда проявляет самостоятельность в различных видах социальной деятельности; профессиональная направленность
Исследователь-ские Проводит анализ социальной среды и проблемного поля клиента; демонстрирует умения социальной диагностики в своем проблемном научно-исследовательском поле; осуществляет самоанализ собственной социально-значимой деятельности и оценивает ее результативность с некоторыми ошибками, вносит необходимые коррективы самостоятельно или с помощью руководителя практики  
7 баллов (семь)
Конструктивные Определяет и обосновывает цель, содержание, средства и методы социальной работы,составляет индивидуальный план практической работы в социальных учреждениях; составляет алгоритмы бесед и консультаций при наличии некоторых неточностей; правильно выполняет большинство операций
Гностические Оценивает социальную роль учреждения, его значение в решении проблем граждан; демонстрирует способы решения социальных задач в стандартных ситуациях, выполняет предложенные задания, отдельные несущественные ошибки устраняются самостоятельно; качество выполненной работы относительно высокое; отчетная документация содержит некоторые погрешности и неточности в оформлении и содержании
Информационно-технологические Анализирует нормативно-правовую базу и документацию деятельности социального учреждения; осуществляет прием, переработку, выдачу информации гражданам с использованием приемов консультации; невысокий уровень владения компьютерной грамотностью, мультимедийными технологиями, интернет-технологиями, электронной почтой  
Коммуникативные Использует бесконфликтное общение с клиентами, владеет устными и письменными приемами общения; достаточная степень мобильности; доверительный уровень воздействия нареципиента; готовность к общению в разных коммуникативных ситуациях
Социально-трудовые Применяет технологии социальной работы с различными группами населения, допускает некоторые несущественные ошибки в выборе технологий; проявляет сотрудничество толерантность, уважение и принятие другого (национальность, религия, статус, возраст, пол); не всегда проявляет самостоятельность в различных видах социальной деятельности; профессиональная направленность
Исследователь-ские Проводит анализ социальной среды и проблемного поля клиента; демонстрирует умения социальной диагностики в своем проблемном научно-исследовательском поле; осуществляет самоанализ собственной социально-значимой деятельности и оценивает ее результативность с некоторыми ошибками, вносит необходимые коррективы самостоятельно или с помощью руководителя практики  

6 баллов (шесть)

Конструктивные Не всегда определяет и обосновывает цель, содержание, средства и методы социальной работы,составляет индивидуальный план практической работы в социальных учреждениях с ошибками; составляет алгоритмы бесед и консультаций при наличии некоторых ошибок; правильное выполнение большинства операций
Гностические Дает неполную оценку социальной роли учреждения и его значения в решении проблем граждан; демонстрирует способы решения социальных задач, допускает ошибки, испытывает некоторые затруднения в решении нестандартных задач, качество выполненной работы невысокое, проявляет стремление к самостоятельности; отчетная документация содержит единичные ошибки в оформлении и содержании
Информационно-технологические В анализе нормативно-правовой базе и документации деятельности социального учреждения допускаются некоторые ошибки; осуществляет прием, переработку, выдачу информации гражданам; владеет компьютерной грамотностью не в полной мере, применят некоторые несложные мультимедийные технологии, интернет-технологиями, использует электронную почту в своей практической социальной работе
Коммуникативные Владеет устными и письменными приемами общения; не всегда правильно реагирует на возникающие ситуации с клиентами, стремиться самостоятельно исправить возникающие конфликты; невысокий уровень мобильности с клиентами; готовность к общению в стандартных ситуациях  
Социально-трудовые Применяет технологии социальной работы с различными группами населения с некоторыми нарушениями; осуществляет выбор технологий с подсказкой руководителя практики; неумело сотрудничает с гражданами; не проявляет самостоятельность в социальной деятельности; невысокая мотивация к профессиональной деятельности
Исследователь-ские Испытывает затруднения при анализе социальной среды и проблемного поля клиента; не развиты в полной мере умения социальной диагностики в своем проблемном научно-исследовательском поле; затрудняется при самоанализе собственной социально-значимой деятельности, оценивает ее результативность с ошибками, стремление к исправлению ошибок  

5 баллов (пять)

Конструктивные Определяет цель, содержание, средства и методы социальной работы с помощью руководителя практики,затрудняется в осуществлении планирования практической работы всоциальных учреждения, в составлении алгоритмов бесед и консультаций в работе с гражданами; выполнение большинства операций с ошибками
Гностические Испытывает затруднения в оценке социальной роли учреждения и его значения в решении проблем граждан; не всегда может предложить способы решения социальных задач, допускает ошибки, не выполняет предложенные задания самостоятельно, качество выполненной работы оставляет желать лучшего, отчетная документация содержит ошибки в оформлении и содержании
Информационно-технологические Испытывает затруднения в анализе нормативно-правовой базы и документации деятельности социального учреждения, допускаются ошибки; осуществляет прием, переработку, выдачу информации гражданам; низкий уровень компьютерной грамотности, применят некоторые мультимедийные технологии, интернет-технологиями, использует электронную почту в своей социальной работе
Коммуникативные Не в полной мере владеет устными и письменными приемами общения с гражданами; не правильно реагирует на возникающие ситуации с клиентами, в процессе общения нередко возникают конфликты; низкий уровень мобильности с клиентами; готовность к общению в однотипных ситуациях  
Социально-трудовые Применяет технологии социальной работы с различными группами населения с нарушениями; осуществляет выбор технологий с подсказкой руководителя практики; неумело сотрудничает с гражданами; не проявляет самостоятельность в различных видах социальной деятельности; почти отсутствует заинтересованность, инициатива и мотивация к профессиональной деятельности
Исследователь-ские Затрудняется проводить анализ социальных факторов, детерминирующих социальное неблагополучие различных категорий граждан; выбор методов социальной диагностики в своем проблемном научно-исследовательском поле органичен; с помощью руководителя обрабатывает и анализирует полученные данные  

4 балла (четыре)

Конструктивные Нуждается в методической помощи при определении цели, содержания, средств и методов социальной работы и осознает это;не владеет в полной мере умениями планировать работу в социальных учреждениях, составлять алгоритмы бесед и консультаций в работе с гражданами; выполняет операции с существенными ошибками
Гностические Затрудняется дать оценку социальной роли учреждения и его значения в решении проблем граждан; предлагает способы решения социальных задач на репродуктивном уровне, допускает ошибки; не выполняет предложенные задания самостоятельно; качество выполненной работы низкое, отчетная документация не выполнена полностью, содержит ошибки в оформлении и содержании
Информационно-технологические Затрудняется произвести анализ нормативно-правовой базы и документации деятельности социального учреждения, допускает ошибки; осуществляет прием, переработку, выдачу информации гражданам на репродуктивном уровне; низкий уровень компьютерной грамотности, применяет с особыми затруднениями некоторые мультимедийные технологии, интернет-технологиями, практически не использует электронную почту в своей социальной работе
Коммуникативные Устные и письменные приемы общения с гражданами применяет по образцу с ошибками; не умеет реагировать на возникающие ситуации с клиентами, в процессе общения рождаются конфликты; обладает недостаточно высоким уровнем общей культуры  
Социально-трудовые Социальная работа с различными группами населения выполняется с ошибками, использует отдельные приемы работы, а не всю технологию полностью; неумело сотрудничает с гражданами; не проявляет самостоятельность, требуется постоянная помощь руководителя практики; отсутствует заинтересованность, инициатива и мотивация к профессиональной деятельности; деятельность носит репродуктивный характер
Исследователь-ские Анализ социальных факторов, детерминирующих социальное неблагополучие различных категорий граждан практически отсутствует; выбор методов социальной диагностики в своем проблемном научно-исследовательском поле не производится; при проведении диагностического обследования не соблюдает необходимые правила; затрудняется при самоанализе и оценке собственной социально-значимой деятельности, допускает ошибки

3 балла (незачет)

Конструктивные Допускает грубые ошибки в определении цели, содержания, средств, методов, при планировании работы в социальных учреждениях, составлении алгоритма бесед и консультаций в работе с гражданами; формальный подход к выбору материала  
Гностические Не может дать оценку социальной роли учреждения и его значения в решении проблем граждан, предложить способы решения социальных задач, допускает грубые ошибки; не выполняет предложенные задания; качество выполненной работы не прослеживается, отчетная документация не выполнена полностью или частично отсутствует по предложенным разделам, содержит ошибки в оформлении и содержании
Информационно-технологические Не может произвести анализ нормативно-правовой базы и документации деятельности социального учреждения, допускает грубые ошибки; в работе с информацией существенные нарушения; низкий уровень компьютерной грамотности или отсутствие такового    
Коммуникативные Не может установить контакт с клиентами; не реагирует на возникающие проблемные ситуации с клиентами, требующие обязательного разрешения, в процессе общения постоянно возникают конфликты; обладает низкимуровнем общей культуры  
Социально-трудовые Не ведет необходимую работу с различными группами населения; отсутствуют навыки сотрудничества с гражданами; не проявляет самостоятельность, заинтересованность, инициативу к будущей профессиональной деятельности; отрицательное отношение к социальному взаимодействию как ценности; отсутствие готовности взаимодействовать с другими людьми, нуждающимися в помощи
Исследователь-ские Отсутствует анализ социальных факторов, детерминирующих социальное неблагополучие различных категорий граждан; не умеет подобрать диагностический комплекс в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями клиентов; не может обработать и проанализировать полученные данные; при выполнении исследовательских заданий продемонстрирован недостаточный уровень исследовательской культуры

2 балла (незачет)

Конструктивные Не определяет цель, содержание, средства, методы социальной работы, отсутствие навыков построения плана, составления алгоритма бесед и консультаций в работе с гражданами  
Гностические Не может оценить социальную роль учреждения и его значения в решении проблем граждан, предложить способы решения социальных задач, не выполняет предложенные задания; отчетная документация не выполнена полностью  
Информационно-технологические Не выполнен анализ нормативно-правовой базы и документации деятельности социального учреждения, демонстрирует грубые ошибки в работе с информацией, которые имеют существенное значение; отсутствует компьютерная грамотность  
Коммуникативные Избегает общения с гражданами; отсутствуют навыки работы с информацией; обладает низким уровнем общей культуры    
Социально-трудовые Ситуативное проявление активности в социальной работе; отсутствуют навыки сотрудничества с гражданами; не владеет психолого-педагогическими приемами работы с людьми; низкая степень готовности к профессиональной деятельности;  
Исследова-тельские Отсутствует уровень исследовательской культуры, умение построить собственные исследования в области социальной работы; не может определить тему исследования, обосновать ее актуальность    

1 балл (незачет)

Не сформированы конструктивные, гностические, информационно-технологические, коммуникативные, социально-трудовые, исследовательские компетенции; отсутствие волевых усилий к выполнению ведущих задач практики; отсутствие отчетной документации,не выполнение большей части работы

 

0 баллов (незачет)

Не сформированы конструктивные, гностические, информационно-технологические, коммуникативные, социально-трудовые, исследовательские компетенции; непосещение социального учреждения, безответственное отношение к своим обязанностям; невыполнение программы практики

 

 

Оценка за практику снижается, если:

- студент во время прохождения практики проявлял неоднократно недисциплинированность (не являлся на консультации, отсутствовал в образовательном учреждении без уважительной причины);

- внешний вид студента-практиканта неоднократно не соответствовал статусу заведения;

- студентом нарушались этические нормы поведения;

- студент не сдал в установленные сроки необходимую документацию.

Для оценки результатов практики используются следующие методы:

- наблюдение за студентами в процессе практики и анализ качества отдельных видов их работы;

- анализ характеристик студентов, написанных руководителем практики образовательного учреждения;

- анализ качества работы студентов на консультациях, семинарах в период практики;

- анализ результатов творческой работы;

- самооценка студентами степени своей подготовленности к практической работе и качества своей работы;

- анализ документации студентов по практике (индивидуальных планов работы, дневников, конспектов различных видов работы, отчетов о работе и др.).

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 175.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...