ГБПОУ УФИМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ ТЕХНОЛОГИИ И ДИЗАЙНА
УП.01 Макетирование (проектирование интерьера и мебели)
1.Караваева С.С._
Ф.И.О студента
2.Дн-15-49
№ группы
3. 54.02.01 Дизайн
специальность
4. Место проведения практики (организация), наименование:
ГБПОУУфимский государственный колледж технологии и дизайна
юридический адрес г. Уфа, ул.Чернышевского, д.141___________
5. Время проведения практики 15.01.2018 по 03.02.2018
6.Виды и объем работ, выполненные студентом во время практики:
№ п/п
| Виды работ
| Количество часов
| Оценка (соответствует/не соотв. техн.)
|
| Учебная практика УП.01 Макетирование (проектирование интерьера и мебели)
| 60
|
|
| Изготовление макета типового кресла из разнофактурной бумаги в масштабе 1:50
| 20
|
| 1.
| Изучение чертежей, анализ конструкции и последовательности работы по изготовлению макета кресла;
| 2
|
| 2.
| Изготовление макета основного несущего каркаса кресла
(М 1:50);
| 8
|
| 3.
| Изготовление макета сиденья и спинки кресла (М 1:50);
| 6
|
| 4.
| Сборка и подгонка всех деталей, подача макета на планшете.
| 4
|
|
| Изготовление макета типового интерьера из разнофактурной белой бумаги в масштабе 1:20
| 40
|
| 5.
| Изучение чертежей и планировки предложенного интерьера. Анализ конструкции и последовательности работ.
| 2
|
| 6.
| Изготовление основания и несущих деталей стен.
| 10
|
| 7.
| Изготовление макета дверей и оконных блоков в масштабе 1:20, 1:25
| 6
|
| 8.
| Изготовление мебели в интерьере.
| 6
|
| 9.
| Изготовление деталей интерьера.
Размещение деталей интерьера внутри дома.
| 8
|
| 10.
| Глубокая проработка - стиль, цвет, мебель, обстановка вплоть до мельчайших деталей, целостность и завершённость. Рекомендуемые масштабы: 1:10, 1:20, 1:50
| 4
|
| 11.
| Общая сборка и подгонка всех деталей. Подача макета на специальном планшете.
| 4
|
|
7. Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля в ходе учебной практики УП.01 «Развитие профессиональных навыков в разработке художественно-конструкторских проектов» (раздел «Макетирование (проектирование интерьера и мебели)»
Результаты
(освоенные профессиональные компетенции)
| Основные показатели оценки результата
| Оценка
| 1
| 2
| 3
| ПК 1.1. Проводить предпроектный анализ для разработки дизайн проектов.
ПК 1.2. Осуществлять процесс дизайнерского проектирования с учётом современных тенденций в области дизайна.
ПК 1.3. Производить расчёты технико-экономического обоснования предлагаемого проекта.
| - обрабатывание заготовок для изготовления конструкции основ;
- изготовление планшетов, стендов, подрамников и др. основ для художественно-оформительских работ
- выполнение требований инструкций и правил техники безопасности в ходе выполнения практических заданий
- подготовка и грунтовка рабочих поверхностей;
- выполнение подготовительных работ в соответствии с технологической картой;
| | ПК 1.4. Разрабатывать колористическое решение дизайн-проекта.
| - изготовление колера в соответствии с технологической картой (правильность количества смешиваемых красок и их совместимость);
- использование сложных цветовых сочетаний в создании эскизов и практических работ;
- грамотный подбор цветовых отношений;
- обеспечение соразмерности цветовых и композиционных участков.
| | ПК 1.5. Выполнять эскизы с использованием различных графических средств и приёмов.
| - проработка изображения и его детализация;
- использование разнообразных графических технологий и материалов;
- перенос рисунков с эскиза на бумагу для изготовления трафаретов, припорохов под многоцветную роспись
| | ПК 1.6. Выполнять роспись декоративных элементов композиционного решения средней сложности
| - изготовление шаблонов, трафаретов шрифтов и декоративных элементов;
- выполнение разнообразных и качественных художественных надписей;
- разметка букв по готовым шаблонам и трафаретам;
- применение знаний расчета текста по строкам
- выполнение шрифтовых работ различными материалами с использованием различных техник исполнения;
- изготовление элементов оформления, росписи и цифр в различных материалах;
- проверка качества исходных материалов для выполнения работ
| |
Результаты
(освоенные общие компетенции)
| Основные показатели оценки результата
| Оценка
| 1
| 2
| 3
| ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
| - демонстрация интереса к будущей профессии
- активное участие в творческой, научно-исследовательской деятельности, студенческих НПК
| | ОК 2 Организовывать собственную деятельность, определять типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
| - выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач в области художественно-оформительских работ
| | ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
| - владение навыками самоанализа и коррекции результатов собственной работы;
- организация самостоятельных занятий при изучении профессионального модуля
| | ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
| - эффективный поиск необходимой информации;
- использование различных источников, включая электронные
| | ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
| - умение работать с новыми материалами и технологиями
| | ОК 6 Работать в коллективе и команде, эффективно общаясь с коллегами, руководством, потребителями
| - коммуникабельность при взаимодействии с одногруппниками, преподавателями и руководителями практики в ходе обучения
| | ОК 7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий
| - выполнение самоанализа и коррекции результатов собственной работы.
| | ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
| - организация самостоятельных занятий при изучении профессионального модуля.
| | ОК 9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
| - применение современных технологий в профессиональной деятельности.
| |
8 Рекомендованная оценка по практике: _______________________________
9 Характеристика на студента (дополнительно используются произвольные критерии) _______________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись руководителя практики
«15» января 2018г. _____________/ Кириллова Г.М./
М.П. Ф.И. О.
Заместитель директора по УПР
«03» февраля 2018г. _____________/ Нургалеева О.А.
Ф.И. О.
ГБПОУ УФИМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ ТЕХНОЛОГИИ И ДИЗАЙНА
Задание
Учебная практика
УП.01 «Развитие профессиональных навыков в разработке художественно-конструкторских проектов» (раздел «Макетирование
(проектирование интерьера и мебели)»)
Студенту Караваевой С.С.
Группа Дн-15-49
Вопросы, подлежащие изучению:
1. Изучение чертежей, анализ конструкции и последовательности работы по изготовлению макета кресла;
2. Изготовление макета основного несущего каркаса кресла, сиденья и спинки кресла
3. Изучение чертежей и планировки предложенного интерьера. Анализ конструкции и последовательности работ.
4. Изготовление основания и несущих деталей стен, основных несущих деталей пола и стен , макета дверей и оконных блоков.
5. Изучение чертежей и планировки мебели. Анализ конструкции и последовательности работ.
6. Изготовление деталей интерьера. Размещение деталей интерьера внутри дома. Глубокая проработка – стиль, цвет, мебель, обстановка вплоть до мельчайших деталей, целостность и завершенность.
Руководители практики
От колледжа _______________ Кириллова Г.М.
Дата выдачи задания 15 января 2018 г.
ГБПОУ УФИМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ ТЕХНОЛОГИИ И ДИЗАЙНА
ДНЕВНИК ПРАКТИКИ
УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА
УП.01 «Развитие профессиональных навыков в разработке художественно-конструкторских проектов» раздел «Макетирование
(проектирование интерьера и мебели)»
Студента Караваева С.С.
Группа Дн-15- 49
Место практики УГКТиД
Период практики с «___»_________2018г. по «___ »___________2018г.
№
п/п
| Дата
| Рабочее место
| Содержание выполняемой работы
| Подпись руководителя
| 1.
|
|
|
|
| 2.
|
|
|
|
| 3.
|
|
|
|
| 4.
|
|
|
|
| 5.
|
|
| |
| 6.
|
|
| |
| 7.
|
|
|
|
| 8.
|
|
|
|
| 9.
|
|
|
|
| 10.
|
|
|
|
| 11.
|
|
|
|
| Руководитель практики от предприятия_______________ / Кириллова Г.М./
|